Саха республиката «Томпо оройуона» Муниципальнай оройуон ба h ылыга уураах


Скачать 440.14 Kb.
НазваниеСаха республиката «Томпо оройуона» Муниципальнай оройуон ба h ылыга уураах
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГЛАВА

муниципального района

«Томпонский район»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


томпонский

САХА РЕСПУБЛИКАТА

«Томпо оройуона»

Муниципальнай оройуон

БАhЫЛЫГА

УУРААХ


678720, п. Хандыга .,ул. Кычкина 1, 678720,.Хандыга б,.Е.Д.Кычкина1 уул.

тел. 41880, факс 41277 тел. 41880, факс 41277
от «24» марта 2015 г № 296

Об утверждении Административного Регламента предоставления муниципальных услуг «Выплата субсидий сельхозтоваропроизводителям из местного и государственного бюджета»
В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах, предоставляемых (исполняемых) МКУ «Томпонское УСХ», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 09 февраля 2009 года «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2011 года № 529 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления государственной услуги», п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить Административный Регламент предоставления муниципальных услуг «Выплата субсидий сельхозтоваропроизводителям из местного и государственного бюджета», согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

  2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте МР «Томпонский район»

  3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике и финансам Юрченко Л.В.


Глава МР «Томпонский район» Г.Е. Герасимов

Исполнитель:

Оконешникова А.М 41-0-63

Утвержден постановлением

Главы МР «Томпонский район»

«24» марта 2015 год № 296
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫПЛАТА СУБСИДИЙ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ИЗ МЕСТНОГО И ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА»
I. Общие положения

Предмет регулирования
1.1 Административный регламент предоставления Муниципальным казенным учреждением «Томпонское управление сельского хозяйства» муниципальной услуги «Выплата субсидий сельхозтоваропроизводителям из местного и государственного бюджета» (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги «Выплата субсидий сельхозтоваропроизводителям из местного и государственного бюджета» (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со ст.3 ФЗ от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» и юридическим лицам ( за исключением государственных (муниципальных) учреждений).
Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Местонахождение Администрации муниципального района «Томпонский район» (далее - Администрация) – 678720 Республика Саха (Якутия), Томпонский район, п. Хандыга, ул. Кычкина,1.

График (режим) работы - понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

Контактный телефон – 8(41153) 4-18-80.

Структурное подразделение Муниципальное казенное учреждение «Томпонское управление сельского хозяйства»: - 678720 Республика Саха (Якутия), Томпонский район, п. Хандыга, ул. Кычкина,1, каб.212

График (режим) работы - понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

Контактный телефон - 8(41153) 4-10-71; 4-10-63

1.4. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия);

- Муниципальное казенное учреждение «Томпонское управление сельского хозяйства» (далее – Подразделение);

1.5. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации, Подразделения, предоставляющих муниципальную услугу:

1.5.1. Через официальный сайт МСХ и ПП РС (Я): http:// sakha.gov/ru/minselhoz.

Указывается адрес официального сайта Администрации: http:// www.sakha.gov.ru/tomponsky; tompoush@mail.ru

1.6. Для получения информации по предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы обращений:

- индивидуальное личное консультирование при обращении;

- индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного);

- индивидуальное консультирование по телефону

1.7. Индивидуальное личное консультирование. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут.

1.8. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления (в том числе электронного). При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется Подразделением в письменной форме в адрес (в том числе на электронный адрес) заинтересованного лица в месячный срок.

1.9. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Подразделения, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.10. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме.

1.11. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя.
Форма, место размещения и содержание информации

о предоставлении муниципальной услуги
1.12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (http:// sakha.gov/ru/minselhoz), а также предоставляется непосредственно специалистами Подразделения.

1.13. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещаются:

- график (режим) работы;

- почтовый адрес и адрес электронной почты;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

- информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);

- Административный регламент с приложениями;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.14. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается информация:

- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Администрации, Подразделения, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Выплата субсидий сельхозтоваропроизводителям из местного и государственного бюджета.

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация.

2.3. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1) Саха(Якутия)стат Отдел государственной статистики в г.Якутск (п. Хандыга) ;

2) УФНС России по РС(Я);

2.4. Муниципальные служащие Администрации не вправе требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением органы государственной и муниципальной власти и иные организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем субсидии на:

- сохранение и увеличение поголовья сельскохозяйственных животных, производство продовольственной продукции и сельскохозяйственной услуги;

- увеличение производства и повышение конкурентоспособности производимой сельскохозяйственной продукции и обеспечение продовольственной и кормовой независимости;

- сохранение традиционных отраслей Севера, как основы жизнедеятельности и уклада жизни коренных малочисленных народов Севера, создание условий устойчивого их функционирования



Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги без учета времени на проведение конкурса, заключение соглашения и перечисление субсидий составляет 30 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.7. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральный закон Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года N 131;

2) Закон РС (Я) от 15 декабря 2010 года 881-З № 639-IV «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов РС (Я) отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства» (в ред. Законов РС (Я) от 17.05.11 941-З № 761- IV, от 15.12.11 1008-З № 913-IV, от 14.12.12 1150-З № 1171-IV от 05.12.13 з№35-V);

3) Решения районного Совета Томпонского района РС (Я) от 23 декабря 2014 года № 217 «О бюджете муниципального района «Топонский район» РС (Я) на 2015 год», в целях реализации Муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Томпонского района на 2012-2016 года», утвержденной постановлением Главы МР «Томпонский район» от 29 мая 2012 года № 587;

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587);

4) ст. 78 БК РФ. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги
2.8. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется оригинал заявления о предоставлении субсидии, согласно приложению № 1. В заявлении должны быть указаны:

- полное наименование организации; фамилия, имя, отчество руководителя предприятия; сведения об организационно – правовой форме - для юридических лиц;

- фамилия, имя, отчество - для граждан;

- сведения о месте нахождения, почтовый адрес, индекс;

- ИНН, номер контактного телефона;

- перечень прилагаемых документов;

- должность, фамилия, имя, отчество, подпись и печать получателя субсидии.

2.9. К заявлению должны прилагаться копии следующих документов с приложением оригиналов для сверки либо нотариально заверенные копии:

копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

копия доверенности и документ, удостоверяющий личность представителя по доверенности, если с заявлением обращается представитель заявителя;

наличие постановки на учет в налоговых органах на территории Томпонского района РС (Я) на момент подачи заявления на предоставления субсидии, а также на момент заключения соглашения о предоставлении субсидии;

наличие регистрации физического лица в установленном порядке в похозяйственной книге местного самоуправления, расположенного на территории Томпонского района;

для лиц, включенных в перечень Территориальной комиссии Республики Саха (Якутия) согласно Федеральному закону от 09 июля 2002 года №83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей» - погашение отстроченной (рассроченной) задолженности, в соответствии с утвержденным графиком погашения долгов на момент подачи заявления на отбор получателей субсидии;

отсутствие процедуры ликвидации (прекращение деятельности) заявителя или решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства на момент подачи заявления для включения в перечень получателей субсидии;

лица, зарегистрированные в налоговых органах в текущем году, представляют указанную отчетность, начиная с квартала, в котором они зарегистрированы;

Развитие скотоводства:

копию статистической отчетности по форме 24-сх для юридических лиц, копию статистической отчетности по форме 3 – фермер для индивидуальных предпринимателей;

выписку из похозяйственной книги органами местного самоуправления, расположенного на территории Томпонского района, для физических лиц с указанием количества поголовья коров;

справку – расчет на затраты в связи с содержанием коров согласно приложению № 2;

копии документов, подтверждающие фактические расходы на содержание коров, заверенные заявителем (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство – заверенные администрацией муниципального образования);

квитанции, товарные накладные или товарно - транспортные накладные или акты приема – передачи, акты выполненных работ;

платежные документы, подтверждающие фактическую оплату за комбикорма

Обеспечение производства и переработки продукции скотоводства:

договора контрактации на заготовку сырого молока подписанная получателем субсидии и заготовителем молока наслега;

заверенную получателем субсидии копию приемных квитанций.

Развитие северного домашнего оленеводства:

копию статистической отчетности по форме 25-сх для юридических лиц и родовых общин;

табель учета рабочего времени.

Развитие картофелеводства:

копию статистической отчетности по форме 4-сх для юридических лиц, копию статистической отчетности по форме 1 – фермер для индивидуальных предпринимателей;

справку – расчет на затраты в связи с производством продовольственного картофеля согласно приложению № 3;

копии документов, подтверждающие фактические расходы по посеву картофеля, заверенные заявителем;

договоры купли – продажи за товары и услуги;

квитанции, товарные накладные или товарно - транспортные накладные или акты приема – передачи, акты выполненных работ;

платежные документы, подтверждающие фактическую оплату за товары и услуги

Развитие свиноводства:

копию статистической отчетности по форме 24-сх для юридических лиц, копию статистической отчетности по форме 3 – фермер для индивидуальных предпринимателей;

справку расчет на затраты в связи с приобретением комбикормов согласно приложению № 4;

копии документов, подтверждающие фактические расходы по приобретению комбикормов для свиней, заверенные заявителем;

договоры купли – продажи комбикормов;

квитанции, товарные накладные или товаро транспортные накладные или акты приема – передачи комбикормов;

платежные документы, подтверждающие фактическую оплату за комбикорма

Развитие овощеводства:

копию статистической отчетности по форме 4-сх для юридических лиц, копию статистической отчетности по форме 1 – фермер для индивидуальных предпринимателей;

справку – расчет на затраты в связи с производством овощей открытого грунта;

копии документов, подтверждающие фактические расходы по посеву овощей открытого грунта, заверенные заявителем;

договоры купли – продажи за товары и услуги;

квитанции, товарные накладные или товарно - транспортные накладные или акты приема – передачи, акты выполненных работ;

платежные документы, подтверждающие фактическую оплату за товары и услуги

Развитие табунного коневодства:

копию статистической отчетности по форме 24-сх для юридических лиц, копию статистической отчетности по форме 3 – фермер для индивидуальных предпринимателей;

справку – расчет на затраты в связи с содержанием кобыл согласно приложению № 5;

копии документов, подтверждающие фактические расходы на содержание кобыл, заверенные заявителем;

квитанции, товарные накладные или товарно - транспортные накладные или акты приема – передачи, акты выполненных работ;

платежные документы, подтверждающие фактическую оплату за товары и услуги.

В случае подачи заявления посредством почтового отправления к заявлению должны прилагаться нотариально заверенные копии документов.

2.10. О приеме документов, приложенных к заявлению, заявителю выдается расписка в получении документов, приложенных к заявлению, которая содержит следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- наименование принятого документа;

- сведения о поданных оригиналах и копиях документов;

- дата и подпись заявителя.

2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном носителе.

Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть составлены четко и разборчиво машинописным способом либо чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета.

Документы, объем которых превышает один лист, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.12. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, в том числе отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги
2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) отсутствует заявление;

2) заявление подписано лицом, не имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности;

3) заявление не заверено печатью заявителя - для юридических лиц при условии, что заявление подписало лицо, имеющее право действовать от его имени без доверенности;

4) тексты документов написаны неразборчиво;

5) документы, объем которых превышает один лист, не прошиты либо прошиты, но не скреплены подписью лица, имеющего право без доверенности действовать от имени заявителя, и (или) не скреплены печатью заявителя;

6) отсутствие документов, необходимых для предоставления заявителем, указанных в п. 2.9.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;

- представление документов по истечении срока их подачи.
Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует.



Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления таких услуг
2.17. Срок ожидания заявителя в очереди о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 дней.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме
2.18. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Подразделение в порядке делопроизводства.

При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.
Требования к помещениям, в которых располагаются

органы и организации, непосредственно осуществляющие

прием документов, необходимых для предоставления

муниципальных услуг
2.19. Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям:

- здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц;

- вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников;

- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы;

- помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;

- оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;

- рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление услуги в полном объеме;

- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет);

- места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;

- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;

- в помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- для заявителя (представителя заявителя - юридического лица), находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.20. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.

2.21. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.22. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действие (бездействие) муниципальных служащих Администрации.





  1   2   3   4

Похожие:

Саха республиката «Томпо оройуона» Муниципальнай оройуон ба h ылыга уураах iconСаха Республиката Муома оройуона «Индигир национальнай нэҺилиэгэ» Муниципальнай тэриллии Уураах
Республика Саха (Якутия), Момский район, с. Буор-Сысы, мкр. Кэскил, 48 оф. 1 тел. (41150) 23-3-30, факс 23-3-31, е-mail

Саха республиката «Томпо оройуона» Муниципальнай оройуон ба h ылыга уураах iconРеспублики саха (якутия) саха республикатын «бyл yy улуу h а (оройуон...
...

Саха республиката «Томпо оройуона» Муниципальнай оройуон ба h ылыга уураах icon«Муома оройуона» муниципальнай тэриллии муниципальнай оройуон дьаhалтата уураах
Хонуу, ул. Молодежная, 39 тел. 2-10-28, тел/факс 2-16-79, е-mail

Саха республиката «Томпо оройуона» Муниципальнай оройуон ба h ылыга уураах iconСаха республиката нам улууьа (оройуона) «таастаах нэьилиэгэ» муниципальнай...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного...

Саха республиката «Томпо оройуона» Муниципальнай оройуон ба h ылыга уураах iconСаха республиката нам улууьа (оройуона) «таастаах нэьилиэгэ» муниципальнай...
«Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества», а также установления единых требований к процедуре рассмотрения...

Саха республиката «Томпо оройуона» Муниципальнай оройуон ба h ылыга уураах iconМуниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия)
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay

Саха республиката «Томпо оройуона» Муниципальнай оройуон ба h ылыга уураах iconМуниципальнай оройуон «атамай нэьилиэгэ» муниципальнай тэриллии уураах республика саха (якутия)
Горный улус, с. Бясь-Кюель, ул. В. Д. Лонгинова 19, тел./факс 23-5-31atamay

Саха республиката «Томпо оройуона» Муниципальнай оройуон ба h ылыга уураах icon«Ньурба улуу h а» муниципальнай оройуон ба h ылыга уураа Х
Об утверждении Административного регламента муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) по предоставлению муниципальной...

Саха республиката «Томпо оройуона» Муниципальнай оройуон ба h ылыга уураах iconСаха Республикатын «Томпо оройуона»
...

Саха республиката «Томпо оройуона» Муниципальнай оройуон ба h ылыга уураах iconРеспубликатын ленскэй оройуона «сылгы-куол нэhииэк» муниципальнай тэриллии уураах
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск