Законом Тверской области от 09. 04. 2008 №49-3О «О регулировании земельных отношений в Тверской области»


Скачать 340.89 Kb.
НазваниеЗаконом Тверской области от 09. 04. 2008 №49-3О «О регулировании земельных отношений в Тверской области»
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон


Приложение к постановлению

Мэра города Вышний Волочек

Тверской области

от _______________ № _____


Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся в муниципальной собственности».


Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент устанавливает порядок оказания муниципальной услуги «Проведение приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся в муниципальной собственности».

Настоящий регламент разработан в целях установления стандарта предоставления муниципальной услуги, повышения качества исполнения, и прозрачности и доступности результатов предоставления услуги.

Действие Административного регламента распространяется на отношения, возникающие при приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся в муниципальной собственности, а также земельных участков, предоставленных в соответствии с решением исполнительного органа.

2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению прав на земельные участки осуществляется в соответствии с:

Конституцией РФ,

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»,

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном земельном кадастре» от 24.07.2007 № 221-ФЗ,

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»,

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»,

Федеральным законом от 21.07.1997 г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

Федеральным законом от 21.07.2005  № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

Законом Тверской области от 09.04.2008 № 49-3О «О регулировании земельных отношений в Тверской области»,

Постановлением Администрации Тверской области № 503-па от 30.12.2008 «Об утверждении результатов актуализации государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Тверской области»,

Уставом города Вышнего Волочка Тверской области,

Положением о Комитете по управлению имуществом города Вышний Волочек, утвержденного решением Вышневолоцкой городской Думы от 21 марта 2008 года № 365,

другими действующими в данной сфере нормативными актами.

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению имуществом города Вышний Волочек, на основании распоряжений Администрации муниципального образования «Город Вышний Волочек» (далее – Комитет).

4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

а) Федеральным государственным учреждением «Земельная кадастровая палата» по Тверской области

б) Вышневолоцким отделом Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

Иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.

  1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

  • непосредственно у специалистов Комитета, осуществляющих прием и консультацию заявителей по предоставлению муниципальной услуги;

  • индивидуальное консультирование по почте,

  • консультирование в электронном виде,

  • из информационных стендов, оборудованных в местах предоставления услуги;

  • по телефонам Комитета, указанным в Приложении № 1 настоящего Административного регламента.

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) Выдача договора купли-продажи земельного участка;

2) Отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивов отказа.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги.

Глава 1. Наименование исполнителя муниципальных услуг

7. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению имуществом города Вышний Волочек (далее - Комитет), сведения о котором представлены в приложении 1 к административному регламенту.

Глава 2. Описание результата предоставления муниципальной услуги

8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) Выдача договора купли-продажи земельного участка;

2) Отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивов отказа.

Глава 3. Описание получателей муниципальной услуги

9. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица. Заинтересованные лица подают в администрацию города Вышний Волочек заявление по предложенным формам (Приложение ).

Глава 4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги заявители должны предоставить:

а) заявление о предоставлении земельного участка по форме согласно приложению к административному регламенту;

б) документы, указанные в приложении №3 к административному регламенту

Глава 5. Требования, предъявляемые к документам

11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется согласно форме, представленной в приложении к административному регламенту.

Заявление о предоставлении земельного участка должно содержать информацию:

а) для физического лица:

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица;

- адрес регистрации заявителя;

- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- контактные телефоны;

- электронный адрес заявителя (при наличии);

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;

б) для юридического лица:

- организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица;

- иные сведения о юридическом лице (ИНН, ОКПО, ОКАТО и т.д.)

- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя юридического лица;

- юридический адрес юридического лица;

- почтовый адрес юридического лица;

- контактные телефоны;

- электронный адрес юридического лица (при наличии);

- подпись уполномоченного представителя юридического лица.

в) для индивидуального предпринимателя:

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;

- адрес регистрации заявителя;

- иные сведения (ИНН, сведения о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и т.д.),

- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- контактные телефоны;

- электронный адрес заявителя (при наличии);

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель.

12. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение).

  1. Копии документов, предоставляемые заявителем в Комитет должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Подлинность документов может заверить специалист, принимающий заявку, при условии сличения с оригиналом и комплектности предоставленных документов.

  2. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения.

  1. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с Комитетом (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).

16. Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах - подлинном и копии. Копия доверенности на получение муниципальной услуги после предоставления муниципальной услуги передается для хранения в архив Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек Тверской области.

Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

17. Срок предоставления муниципальной услуги, устанавливается нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Глава 7. Информация о платности муниципальной услуги

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Глава 8. Способы получения информации

19. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по телефону и электронной почте, размещается на сайте администрации города Вышний Волочек Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.

Глава 10. Информирование при личном обращении

20. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Комитета, предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:

а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

г) процедуре предоставления муниципальной услуги;

д) времени и месту приема заявителей;

е) срокам оказания муниципальной услуги;

ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

Глава 10. Телефонная консультация

21. Консультации по телефону оказываются в соответствии с графиком работы Комитета. При ответах на телефонные звонки сотрудник Комитета, предоставляющий муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

22. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.

23. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Комитета или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Глава 11. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги

24. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

полный почтовый адрес Комитета и справочные телефоны;

график приема документов (выдачи документов) по предоставлению муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставление муниципальной услуги;

текст настоящего Регламента с Приложениями.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Глава 12. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

25. На сайте администрации города Вышний Волочек Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;

г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;

д) сроки предоставления муниципальной услуги;

е) ответы на часто задаваемые вопросы;

ж) схема проезда до Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек Тверской области;

з) режим работы сотрудников Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек Тверской области;

26. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:

а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;

б) полное и краткое наименование Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек Тверской области;

в) органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

г) результат оказания муниципальной услуги;

д) правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;

е) порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;

ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) сведения о платности муниципальной услуги;

и) требования к местам предоставления муниципальной услуги;

к) описание административных процедур;

л) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

м) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

н) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 13. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении (почтой, по электронной почте)

  1. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.

  2. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступление обращения.

  3. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя.
    Письменный ответ подписывается руководителем Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек Тверской области.


Подраздел III. Порядок получения муниципальной услуги

Глава 15. Последовательность действий получателя муниципальной услуги

  1. Получатель муниципальной услуги предоставляет в Комитет документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с главой 4 подраздела I раздела II административного регламента.

  2. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.

  3. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.

  4. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.

  5. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.

  6. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.

  7. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются сотрудником администрации города Вышний Волочек Тверской области. Заявлению присваивается порядковый номер с указанием даты регистрации. Присвоенный регистрационный номер является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а также основной информацией для получения справок о рассмотрении поданного заявления в администрации города Вышний Волочек Тверской области.

  8. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства, полноты и правильности оформления поступивших документов:

а) при соответствии представленных документов установленным требованиям - принимается решение о формировании земельного участка (в случае если данный участок не был сформирован) и дальнейшем его предоставлении;

б) при несоответствии документов установленным требованиям - принимается решение об отказе в предоставлении земельного участка с уведомлением заявителя об отказе.

Глава 15. Альтернативные способы получения муниципальной услуги

38. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Портал) или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Глава 16. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

39. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:

а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные сведения;

в) документы не соответствуют требованиям, указанным в главе 5 подраздела I раздела II административного регламента;

г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий).

Глава 17. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

40. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, в случае невозможности предоставления испрашиваемого земельного участка по основаниям, предусмотренным федеральными нормативными правовыми актами, законодательством Тверской области и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления (в том числе в случае наличия запретов, арестов на земельный участок, земельный участок изъят или ограничен в обороте).

41. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступление обращения.

Глава 18 Требования к удобству и комфортности.

42. Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками Комитета указаны в приложении 1 к административному регламенту.

Глава 19. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги

43. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.

Глава 20. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга

44. Комитет должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;

45. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию о Комитете:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы.

  1. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета по управлению имуществом администрации города Вышний Волочек оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.

  2. Доступ в здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.

  3. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется альтернативным способом (почтой, через представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг);

Глава 21. Требования к местам ожидания приема

49. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками Комитета в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.

50.В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

51. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

52. Места, предназначенные для ознакомления заявителей информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.

53. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.

Глава 22. Требования к местам приема заявителей

54. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:

а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

б) системой охраны.

55. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и качественно предоставлять муниципальную услугу.

56. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего консультации заявителей.

57. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.
Подраздел V. Защита интересов получателя муниципальной услуги

Глава 23. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания

58. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.

59. Предложения могут быть поданы в Комитет по управлению имуществом города Вышний Волочек следующими способами:

а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;

б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;

в) на сайт органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;

г) лично сотруднику ответственному за прием предложений.

60. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.

61. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.

62. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.

63. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.

64. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.

Глава 24. Требования соблюдения конфиденциальности

65. Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.

66. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
Раздел III. Административные процедуры

Подраздел I. Предоставление муниципальной услуги
61. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры:

-прием письменного заявления и необходимых документов, установленных настоящим административным регламентом, проверка на соответствие установленным, требованиям;

  • регистрация документов, рассмотрение заявлений, принятие решения о предоставлении
    права приватизации земельных участков;

  • проведение визуального обследования земельного участка в целях выявления и составления перечня имеющихся ограничений и обременения земельного участка, а также объектов недвижимого.имущества, расположенных в его границах;

-подготовка документов, подтверждающих разрешение приватизации, земельных участков;

-выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Подраздел II Прием письменного заявления и необходимых документов, проверка на соответствие установленным требованиям

68. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявлений от заявителей в Администрацию города Вышний Волочек или поступление заявлений для рассмотрения по поручению.

Заявителями являются физические и юридические лица, желающие приватизировать земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся в муниципальной собственности.

Заявления на приватизацию земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся в. Муниципальной собственности, должны подаваться лично заявителем. В случае невозможности личной явки заявителя, претендующего, на приватизацию земельного участка, его интересы при подаче документов и получении извещения о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо, при
предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным, в доверенности, выданной представляемым.

69. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- принимает заявление;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя (в
. случае личного обращения заявителя);

- регистрирует заявление;

-направляет заявление с пакетом документов на рассмотрение Мэру города Вышний Волочек.

Срок исполнения данного, административного действия составляет 1 рабочий .день..
Результатом исполнения данного административного действия является регистрация заявления в
журнале входящих документов.
Подраздел III. Регистрация документов, рассмотрение заявлений, принятие решения о предоставлении права приватизации земельных участков.

70. Регистрация документов производится в порядке делопроизводства.

После регистрации заявления, предоставленные документы подлежат рассмотрению, в результате чего принимается решение о предоставлении права приватизации земельных участков.

71. В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственным специалистом подготавливается уведомление об отказе в предоставлении
муниципальной услуги и направляется заявителю в установленном порядке.

Срок исполнения данного административного действия составляет 30 дней.

Подраздел IV. Проведение визуального обследования земельного участка в целях выявления и составления перечня имеющихся ограничений и обременения земельного участка, а также объектов недвижимого имущества, расположенных в его границах.

72. Проведение визуального обследования земельного участка в целях выявления, и,
составления, перечня имеющихся ограничений и обременения земельного участка, а также объектов недвижимого имущества, расположенных в его границах, осуществляется на местности ответственным специалистом Комитета в присутствии заявителя или уполномоченного представителя. Результаты обследования актируются.

Срок исполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.

Подраздел V Подготовка документов, подтверждающих разрешение приватизации земельных участков.

73. В случае, проведения приватизации земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого, имущества, находившиеся в муниципальной собственности;

- ответственным специалистом проводятся мероприятия по оценке муниципального имущества и проведению торгов в установленном порядке;

- по результатам проведения торгов подготавливается проект договора купли-продажи муниципального имущества в порядке приватизации и счета на оплату.

74. В случае, проведения, приватизации соответствии с решением исполнительного органа, ответственным специалистом подготавливается проект договора купли-продажи муниципального имущества в порядке приватизации и счета на оплату.

75. Договор купли-продажи муниципального имущества подписывается руководителем Комитета по правлению имуществом города Вышний Волочек и заявителем, после чего регистрируется в установленном порядке.

Срок исполнения данного административного действия составляет 90 дней.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

76. Сотрудники Комитета, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.

77. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главным специалистом и руководителем Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек.

78. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, правовых актов муниципального образования Тверской области.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Комитета положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений сотрудниками, осуществляет Руководитель Комитета.

79. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников органа местного самоуправления муниципального образования

80. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

81. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Мэра города Вышний Волочек Тверской области.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы администрации города Вышний Волочек Тверской области) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

82. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица администрации города Вышний Волочек Тверской.

83. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии.

84. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек, администрации города Вышний Волочек Тверской области, а также должностных лиц, муниципальных служащих
85. Физические, юридические лица, чьи права и интересы могут быть нарушены при предоставлении муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек, администрации города Вышний Волочек Тверской области, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

86. При обжаловании в досудебном граждане, юридические лица, которые обращаются с жалобой, имеют право направить свое обращение:

а) вышестоящему должностному лицу Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек – руководителю Комитета;

б) Мэру города Вышний Волочек Тверской области;

в) в иные органы в компетенцию которых входит рассмотрение жалоб на действия (бездействие) Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек, администрации города Вышний Волочек Тверской области, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

87. Физические, юридические лица, подающие жалобу, имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

88. Должностные лица Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек, администрации города Вышний Волочек Тверской области проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в Комитет по управлению имуществом города Вышний Волочек или в администрацию города Вышний Волочек Тверской области или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации города Вышний Волочек Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

89. Ответственное лицо Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек, администрации города Вышний Волочек Тверской области, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

90. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:

а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;

б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица), - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;

в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;

г) суть обращения;

д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица, - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;

е) дату.

91. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.

92. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

93. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.

94. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуется.

95. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников.

96. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек, администрации города Вышний Волочек Тверской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

97. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.

98. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также в следующих случаях:

в жалобе не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет содержание ранее направленных обращений, на которые заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

99. Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляется заявителю не позднее 15 дней с момента получения обращения с указанием причин.

100. В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек, администрации города Вышний Волочек Тверской области, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

101. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес Комитета по управлению имуществом города Вышний Волочек, администрации города Вышний Волочек Тверской области, на сайт администрации города Вышний Волочек Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту.

102. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

103. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и решения, и направление письменных ответов заинтересованным лицам и заявителям.

104. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявители вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов и решения должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Место предоставления муниципальной услуги:

Комитет по управлению имуществом города Вышний Волочек,

Администрации муниципального образования «Город Вышний Волочек»

Тверская область, город Вышний Волочек, Казанский проспект, 17.
Адрес сайта: http://v.volochekadm.ru

Адрес электронной почты: kuivv@mail.ru.
Справочные телефоны Комитета:

земельный отдел – 6-22-55

руководитель – 6-19-34

График приема посетителей по процедуре предоставления прав на земельные участки:


День недели

Время приема

Вторник

с 10-00 до 13-00 , с 14-00 до 17-00

Четверг

с 10-00 до 13-00 , с 14-00 до 17-00


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Блок-схема общей последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги



Заявители обращаются в Администрацию Пронского района с заявлениями о приватизации земельных участков и необходимым пакетом документов



ПРИЛОЖЕНИЕ № 3


Документы, прилагаемые к заявлению





  1. Заявка по установленной форме (Приложение №4 к административному   регламенту);

  2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица

  3. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц)

  4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

  5. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом  земельном   участке , или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом  земельном   участке );

  6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый  земельный   участок  или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый  земельный   участок ;

  7. Кадастровый паспорт либо выписка из государственного  земельного  кадастра (кадастровый план  земельного   участка  (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном  земельном  кадастре)), выданная до вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

  8. Иные документы не устанавливаются соответствующим информационным сообщением о предоставлении земельного участка или действующим земельным законодательством.



ПРИЛОЖЕНИЕ № 4





Мэру города Вышний Волочек

____________________________

От _______________________________________________________________________

Ф.И.О., паспортные данные).

Адрес заявителя (ей)

___________________________________

_______________________________________________________________________ (место регистрации физического лица)

______________________________________________________________________

___________________________________

Телефон (факс) заявителя(ей)

_____________________________




Заявление

о приватизации земельного участка
Прошу Вас разрешить выкуп земельного участка, площадью _______ кв.м., с кадастровым № ___________________, расположенный по адресу:_________________________

___________________________________________________________________________________

вид разрешенного использования _____________________________________________________
Иные сведения о земельном участке:

________________________________________________________________________________

Приложение:

1.

2.



Не возражаю против получения (передачи) Вами сведений обо мне, содержащих мои персональные данные в документальной (электронной) форме. Настоящее заявление может быть отозвано мной в письменной форме.

Заявитель: _____________________________ Подпись ___________________

"__" _____ 20__г.

Похожие:

Законом Тверской области от 09. 04. 2008 №49-3О «О регулировании земельных отношений в Тверской области» iconО порядке обеспечения в тверской области полноценным
В соответствии с подпунктом "а" пункта 20 части 1 статьи 3 Закона Тверской области от 05. 07. 2012 n 54-зо "О регулировании отдельных...

Законом Тверской области от 09. 04. 2008 №49-3О «О регулировании земельных отношений в Тверской области» iconПостановление от 26 ноября 2008 г. N 430-па о правилах в сфере коммунального...
В соответствии с Законом Тверской области от 14. 07. 2003 n 46-зо "Об административных правонарушениях" Администрация Тверской области...

Законом Тверской области от 09. 04. 2008 №49-3О «О регулировании земельных отношений в Тверской области» iconПриказ от 10 сентября 2014 г. N 1556-нп/пк об утверждении квалификационных...
Тверской области в Правительстве Тверской области", Постановлением Правительства Тверской области от 17. 10. 2011 n 69-пп "Об утверждении...

Законом Тверской области от 09. 04. 2008 №49-3О «О регулировании земельных отношений в Тверской области» iconАдминистративный регламент предоставления
Регламент работы гку то «Государственный архив Тверской области», Стандарт государственной услуги Тверской области «Прием документов...

Законом Тверской области от 09. 04. 2008 №49-3О «О регулировании земельных отношений в Тверской области» iconТверской области постановление
Спировского района Тверской области и государственной собственности до разграничения на территории сельских поселений Спировского...

Законом Тверской области от 09. 04. 2008 №49-3О «О регулировании земельных отношений в Тверской области» iconТверской области постановлени е
Правительства Тверской области от 17. 10. 2011 №71-пп «Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Тверской...

Законом Тверской области от 09. 04. 2008 №49-3О «О регулировании земельных отношений в Тверской области» iconПрактическое пособие по реализации закона Тверской области от 28....
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области

Законом Тверской области от 09. 04. 2008 №49-3О «О регулировании земельных отношений в Тверской области» icon21 декабря 2007 года состоялось расширенное заседание коллегии Управления...
Прибок, заместитель начальника уфсб по Тверской области Олег Коноплев, руководитель уфнс по Тверской области Владимир Полежаев, заместитель...

Законом Тверской области от 09. 04. 2008 №49-3О «О регулировании земельных отношений в Тверской области» iconОтчет начальника Управления мвд россии по Тверской области полковника...
«О результатах деятельности полиции органов внутренних дел Тверской области в 2015 году»

Законом Тверской области от 09. 04. 2008 №49-3О «О регулировании земельных отношений в Тверской области» iconТверской области постановлени е
Администрации города Ржева Тверской области, руководствуясь статьями 42. 2 и 46 Устава города Ржева Тверской области, Администрация...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск