О внесении изменения в постановление главы администрации Задонского муниципального


Скачать 292.51 Kb.
НазваниеО внесении изменения в постановление главы администрации Задонского муниципального
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2



ПОСТАНОВЛЕНИЕ



АДМИНИСТРАЦИИ ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Липецкой области




_________ г.Задонск № ___


«О внесении изменения в постановление

главы администрации Задонского муниципального

района Липецкой области от 02.04.2009 №244

«Об утверждении административного регламента

исполнения государственной функции предоставления

государственной услуги «Прием документов для

назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты

ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий»


Администрация Задонского муниципального района Липецкой области постановляет:

Внести в постановление главы администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 02.04.2009 №244 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции предоставления государственной услуги «Прием документов для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий» следующее изменение:
Приложение №1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.

Глава администрации Г.И.Мосолов

Приложение

к постановлению администрации

Задонского муниципального района

от________________№__________

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Прием документов для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий»
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги «Прием документов для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий», создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлений государственной услуги «Прием документов для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий (далее – государственная услуга).

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, постоянно проживающие на территории Липецкой области (далее – заявители):

- ветераны труда, после установления им пенсии в соответствии с действующим законодательством;

- труженики тыла;

- реабилитированные лица после установления им пенсии в соответствии с действующим законодательством или имеющим инвалидность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы;

- лица, признанные пострадавшие от политических репрессий после установления им пенсии в соответствии с действующим законодательством или имеющих инвалидность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.
II. Стандарт предоставления государственной услуги

3. Наименование услуги - прием документов для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий.

4. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом социальной защиты населения администрации Задонского муниципального района Липецкой области.

5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты;

- отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты.

6. Ежемесячна денежная выплата ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату. Днем обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты считается день приема заявления со всеми необходимыми документами.

7. При направлении заявления и всех необходимых документов по почте днем обращения за ежемесячной денежной выплатой считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.

8. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты, перерасчете ее размера принимается руководителем отдела социальной защиты населения в течение 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

9. В случае отказа в удовлетворении заявления гражданина об установлении ежемесячной денежной выплаты не позднее 5-ти дней со дня вынесения соответствующего решения заявителю в письменной форме высылается решение с указанием аргументированных причин отказа и порядок обжалования вынесенного решения, и одновременно возвращаются все прилагаемые к заявлению документы.

10. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты с приложением необходимых документов, установленных статьей 1.1 «Положения о начислении и осуществлении ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий».

11. Срок предоставления государственной услуги в случае необходимости дополнительной проверки документов не должен превышать 30 календарных дней.

12. В случае отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты заявителю направляется письменное уведомление об отказе в назначении выплаты не позднее 20 календарных дней со дня обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты.

13. При проведении дополнительной проверки документов отдел социальной защиты населения в течение 5 календарных дней сообщает заявителю о проведении проверки.

14. Общий срок предоставления государственной услуги документов не должен превышать 30 календарных дней.

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237);

- ФЗ от 12.01.1995 г. №5-ФЗ «О ветеранах» ("Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, N 3, ст. 168);

- Законом РФ от 18.0.1991 г. №1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»

("Ведомостях СНД и ВС РСФСР", 31.10.1991, N 44, ст. 1428),

- Федеральным законом от 17.09. 1999 г. «О государственной социальной помощи»,

- Федеральным законом от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов от 29.11.2004 № 141-ФЗ, от 21.12.2004 № 172-ФЗ, от 29.12.2004 № 189-ФЗ, от 29.12.2004 № 199-ФЗ, от 30.12.2004 № 211-ФЗ, от 01.04.2005 № 27-ФЗ, от 09.05.2005 № 45-ФЗ, от 30.06.2005 № 76-ФЗ, от 18.07.2005 № 90-ФЗ, от 27.09.2005 № 123-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 10.01.2006 № 16-ФЗ, от 06.03.2006 № 35-ФЗ, от 13.03.2006 № 38-ФЗ, от 03.06.2006 № 73-ФЗ, от 06.07.2006 № 104-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 25.10.2006 № 172-ФЗ, от 18.12.2006 № 232-ФЗ, с изм., внесенными Определением Конституционного Суда РФ от 11.07.2006 № 353-О, Федеральными законами от 03.11.2006 № 175-ФЗ, от 04.11.2006 № 188-ФЗ, от 18.12.2006 № 231-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 30.08.2004, № 35);

- Законом Липецкой области от 02 декабря 2004 года №141 – ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»»("Липецкая газета", N 239, 11.12.2004 );

- Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года №143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения» («Липецкая газета», №239, 11.12.2004; «Информационный бюллетень Липецкого областного Совета депутатов», №12, 2004).

16. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы:

-письменное заявление о назначении и способе выплаты ежемесячной денежной выплаты (приложение 1 к административному регламенту);

- копия документа, удостоверяющего личность;

- копия пенсионного удостоверения (справки о получении пожизненного денежного содержания);

- копия документа о праве на меры социальной поддержки.

17. Копии документов должны быть заверены отделом социальной защиты населения с проставлением отметки «копия верна», подписи уполномоченного специалиста и печати отдела.

18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги;

- предоставление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

- отсутствие полного пакета документов, необходимого для решения вопроса о назначении ежемесячной денежной выплаты.

19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

20. Центральный вход в здание отдела социальной защиты населения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информация об отделе социальной защиты населения, месте нахождения.

21. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места приема.

22. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

23. места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

24. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

- непосредственно в отделе социальной защиты населения;

- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Задонского муниципального района и портале государственных и муниципальных услуг), публикаций в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

25. Место нахождения отдела социальной защиты населения администрации Задонского муниципального района:

г.Задонск, ул.Советская, д.26

тел. (47471)2-13-05, факс. 2-13-05

26. Почтовый адрес: 399200, г.Задонск, ул.Советская,д.26

Адрес электронной почты: sozan@zadonsk.ru

Адрес сайта администрации Задонского муниципального района: http://www.admzadonsk.ru/

Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.

27. Отдел социальной защиты населения осуществляет прием граждан в соответствии со следующим графиком:

- понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.00 до 17.00

- пятница – с 8.00 до 16.00

28. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном обращении (устные обращения);

- по телефону:

- по письменным обращениям;

- по электронной почте.

29. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела социальной защиты населения подробно в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела социальной защиты населения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

30. При осуществлении консультирования специалисты отдела социальной защиты населения обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требований к ним.;

- источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение, контактные телефоны);

- порядка и сроков предоставления государственной услуги;

- места размещения на сайте администрации Задонского муниципального района и портале государственных и муниципальных услуг информации по предоставлению государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

31. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

32. При консультировании по электронной почте по вопросам, перечень которых установлен пунктом 30 административного регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

По вопросам, не предусмотренным пунктом 30 административного регламента, ответ на обращение направляется по электронной почте заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обащения.

33. На информационных стендах в помещении отдела социальной защиты населения размещается следующая информация:

- извлечения из текста административного регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц отдела социальной защиты населения и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

34. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

- Пенсионным Фондом РФ;

- органами местного самоуправления,

- другими органами, официальные документы которых представляются для назначения ежемесячной денежной выплаты.

III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур
35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- формирование персонального дела, внесение изменений в персональное дело;

-дополнительная проверка сведений или иных документов, предоставляемых для предоставления государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги ;

- организация перечисления выплат;

- пересмотр размеров выплат;

- принятие решения о прекращении предоставления услуги;

- возврат необоснованно полученных гражданами выплат.
Прием и регистрация документов
36. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты, предусмотренных пунктом 16 административного регламента.

37. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя.

Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя.

38. Специалист, ответственный за прием документов, определяет наличие комплекта представленных документов, правильность заполнения заявления.

В случае если заявление заполнено неправильно, либо заявитель затрудняется заполнить заявление самостоятельно, специалист, ответственный за прием документов, заполняет заявление и передает его на подпись заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

39. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет копии документов с оригиналом, заверяет представленные копии документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.

40. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.

41. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для государственной регистрации прав, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно

Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.

42. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений (Приложение 3 к административному регламенту) запись о приеме заявлений и документов:

- порядковый номер записи;

- дата приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., адрес).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

43. Общий срок приема документов и установления предварительного права заявителя составляет не более 30 минут.
Формирование персонального дела, внесение изменений в персональное дело
44. В случае первичного обращения заявителя за предоставлением выплаты специалист, ответственный за ведение персональных дел, формирует персональное дело:

- подшивает бумажные документы в отдельную папку;

- заносит данные с первичных носителей в специализированную программу;

- готовит распоряжение о назначении выплаты.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

45. В случае вторичного обращения специалист, ответственный за ведение персональных дел:

- подшивает вновь поступившие документы в дело;

- заносит вновь поступившие первичные данные в специализированную программу;

- готовит распоряжение о перерасчете или продлении выплаты.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

46. Общий срок процедуры формирования или внесения изменений в персональное дело составляет не более 35 минут.
Дополнительная проверка сведений или иных документов, предоставляемых для предоставления государственной услуги
47. Основанием для начала дополнительной проверки достоверности предоставленных заявителем документов являются:

- сомнения специалистов отдела социальной защиты населения в достоверности предоставленных документов;

- инициативный контроль со стороны специалистов отдела социальной защиты населения.

48. Специалист, ответственный за проверку представленных заявителем сведений и документов, подготавливает и подписывает в порядке делопроизводства у руководителя отдела социальной защиты населения, официальные запросы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на один запрос.

49. Специалист, ответственный за проверку представленных заявителем сведений и документов, направляет в порядке делопроизводства официальные запросы.

50. Специалист, ответственный за проверку представленных заявителем сведений и документов, рассматривает предоставленные по запросам документы и устанавливает наличие оснований для :

- принятия решения о назначении выплаты;

- отказа в предоставлении выплаты;

- приостановлении выплаты;

- прекращения выплаты;

- принятия решения о возобновлении выплаты.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

51. Общая длительность инициативной проверки достоверности предоставленных документов (только действия специалистов отдела социальной защиты населения) составляет не более 35 минут.


Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

52. Специалист, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, при поступлении документов для определения права заявителя на ежемесячную денежную выплату, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

53. В случае если все документы соответствуют требованиям, специалист, уполномоченный на назначение выплаты, подписывает распоряжение о назначении выплаты (Приложение 5 к административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

54. Если в ходе проверки выявлено несоответствие установленным требованиям, заявитель информируется (письменно или устно) о выявленных несоответствиях.

Если выявленные несоответствия не могут быть устранены, заявитель информируется об отказе в предоставлении выплаты.

Специалист отдела социальной защиты населения оформляет распоряжение об отказе в предоставлении выплаты (Приложение 6 к административному регламенту) и уведомляет заявителя в письменной форме об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение 7 к административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

55. При отсутствии в перечне документов справок о прекращении выплаты ежемесячной денежной выплаты органом социальной защиты населения Липецкой области по предыдущему месту жительства заявителя, специалист, уполномоченный на назначение ежемесячной денежной выплаты, делает письменный запрос в орган социальной защиты населения.

Запросы регистрируются в Журнале регистрации запросов по вопросам назначения ежемесячной денежной выплаты (приложение 4 к административному регламенту).

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

56. Утвержденное распоряжение о назначении выплаты после регистрации в Журнале регистрации решений (приложение 3 к административному регламенту) подшивается в персональное дело.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

Общая продолжительность процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в назначении выплаты составляет не более 40 минут.
Организация перечисления средств заявителю


57. Основанием для начала действий по осуществлению выплаты ежемесячной денежной выплаты является подписание распоряжений о назначении, перерасчете назначенной выплаты, прекращении выплаты.

58. Специалист ежемесячно выгружает личные дела в электронной форме для приема их в программе формирования выплатных документов и производит выплату ежемесячной денежной выплаты.

59. Все действия по формированию выплатных документов выполняются специалистом с использованием программы «Автоматизированная система «Адресная социальная помощь»». После проверки выплатных документов в процессе исполнения каждого действия подписывает документы у руководителя и главного бухгалтера. Все документы скрепляются печатью.

60. Работа по формированию выплатных документов имеет месячный цикл исполнения.

61. Специалист отражает в электронных делах сведения о невыплаченных суммах за прошедший месяц на основании документов, вернувшихся из почтового отделения. Формируются и печатаются реестры, проверяются сформированные данные по разовым выплатам, документы отправляются на почтовое отделение и в отделение банка. Осуществляется формирование акта сверки и отправка на узел связи, отражение не зачисленных на лицевые счета банков сумм прошлого месяца.

62. Специалист формирует и печатает реестры по почтовым отделениям, ведомости на выплату, списки в банки. Для банков формируются электронные списки.

63. Все документы оформляются для передачи в почтовые отделения, отделения банков и для подшивки.

64. Специалист отдела социальной защиты населения ежемесячно формирует:

- отчет о расходовании денежных средств, выделенных из областного бюджета на предоставление ежемесячной денежной выплаты, на основании актов сверки с организациями, предоставляющими услуги связи, и банковскими организациями;

- заявку на перечисление денежных средств для выплаты ежемесячной денежной выплаты в текущем месяце с учетом расходов на оплату банковских услуг и услуг связи;

65. Согласно заявке финансовыми органами списываются денежные средства на ежемесячную денежную выплату с лицевого счета отдела социальной защиты населения и перечисляются на расчетные счета банка и предприятия связи.

Пересмотр размеров выплат
66. Основанием для начала процедуры пересмотра размера выплат является:

1) изменение законодательства в части:

а) изменения прав граждан на получение выплат;

б) изменение размеров выплат.

2)Обращение заявителя с документами, подтверждающими изменение его прав на получение выплаты.

67. Если основанием для пересмотра размеров выплат является подпункт 1 пункта 66 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за информирование заявителя о появлении оснований для изменения размеров выплат, назначает дату и время для приема документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

68. Если основанием для пересмотра размеров выплат является подпункт 2 пункта 66 настоящего административного регламента, далее следует процедура приема документов и предварительное установление права заявителя на получение выплаты.
Принятие решения о прекращении предоставления выплаты
69. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о прекращении предоставления выплаты является:

а) приобретение ветераном труда, тружеником тыла, реабилитированным лицом или лицом, пострадавшим от политических репрессий права на получение ежемесячной денежной выплаты за счет средств федерального бюджета;

б) утрата гражданином права на получение ежемесячной денежной выплаты, предусмотренной областным законодательством;

в) снятие с учета в связи с убытием на постоянное место жительства за пределы Задонского района;

г) смерть гражданина, имеющего право на меры социальной поддержки в соответствии с законом Липецкой области от 02.12.2004 г. № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области», а также признание его умершим или безвестно отсутствующим;

70. Если основанием для административной процедуры является подпункт а) пункта 69 настоящего административного регламента, заявитель обращается в отдел социальной защиты населения с заявлением об отказе в получении ежемесячной денежной выплаты по областному законодательству (приложение 2 к административному регламенту).

При поступлении заявления об отказе, специалист готовит распоряжение о прекращении выплаты, заверяет подписью руководителя и скрепляет печатью.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

71. Если основанием для административной процедуры является подпункт б), в) и г) пункта 69, специалист, ответственный за подготовку решения, готовит проект решения о прекращении выплаты и подписывает его в порядке делопроизводства у начальника.

72. Копия решения о прекращении предоставления выплаты приобщается в персональное дело и отмечается в электронной карточке получателя выплаты.

Возврат необоснованно полученных гражданами выплат
73. Основанием для начала процедуры возврата необоснованно полученных гражданами выплат является обнаружение такого факта.

74. В случае установления факта необоснованного получения гражданами выплат специалист, ответственный за организацию возврата необоснованно полученных средств, выполняет одно из следующих действий:

- готовит письменное обращение к получателю с предложением в добровольном порядке возместить средства путем внесения на расчетный счет отдела социальной защиты населения;

- предлагает получателю выплаты написать заявление с просьбой зачесть переплаченные средства в счет будущих выплат.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

75. В случае отказа заявителя от добровольного возмещения излишне перечисленных средств, специалист, ответственный за организацию возврата необоснованно полученных средств, принимает одно из следующих решений:

- решение о взыскании средств в судебном порядке;

- решение о списании излишне выплаченных сумм.

Критерием для принятия или второго решения является целесообразность, устанавливаемая специалистом, ответственным за организацию возврата необоснованно полученных средств.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

76. В случае принятия решения о взыскании средств с получателей в судебном порядке, отдел социальной защиты населения добивается возврата средств в судебном порядке.

77. Результатом административной процедуры «Возврат необоснованно полученных гражданами выплат» является списание либо зачисление излишне выплаченных заявителям средств на расчетный счет отдела социальной защиты населения.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
78. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта по предоставлению государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами отдела социальной защиты населения, ответственными за организацию работы по предоставлению работы по предоставлению государственной услуги.

79. Персональная ответственность сотрудников отдела социальной защиты населения закрепляется в их должностных инструкциях.

80. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
81. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление социальной защиты населения и в администрацию Задонского муниципального района по адресу: 399200, г.Задонск, ул.Советская, д.25.

82. Рассмотрение обращений и жалоб граждан производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение 1

к административному регламенту

Образец заявления
ЗАЯВЛЕНИЕ
От гражданина (гражданки) _________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)
  1   2

Похожие:

О внесении изменения в постановление главы администрации Задонского муниципального iconМуниципального образования ямальскийрайон постановление
О внесении изменения в постановление Администрации муниципального образования Ямальский район от 19 марта 2014 года №453

О внесении изменения в постановление главы администрации Задонского муниципального iconПостановление от 21 ноября 2014 г. №715 г. Юрьевец о внесении изменений...
О внесении изменений в постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19. 02. 2014 №82 «Об утверждении административного...

О внесении изменения в постановление главы администрации Задонского муниципального iconАдминистрации муниципального образования тихорецкий район
О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район от 2 августа 2011 года №1339 «Об утверждении...

О внесении изменения в постановление главы администрации Задонского муниципального iconО внесении изменений и дополнений в постановление администрации города...
Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением главы администрации города...

О внесении изменения в постановление главы администрации Задонского муниципального iconО внесении изменений и дополнений в постановление администрации города...
Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением главы администрации города...

О внесении изменения в постановление главы администрации Задонского муниципального iconПеречень вопросов для проведения публичных консультаций по проекту...
Сочи «О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 18 марта 2016 года №639 «О развитии и упорядочении услуг...

О внесении изменения в постановление главы администрации Задонского муниципального iconПояснительная записка к проекту распоряжения Руководителя Администрации...
Главы и Правительства Чеченской Республики «О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства...

О внесении изменения в постановление главы администрации Задонского муниципального iconО внесении изменения в приказ департамента финансов администрации
Федерального казначейства, руководствуясь Положением о департаменте финансов администрации города Красноярска, утвержденным распоряжением...

О внесении изменения в постановление главы администрации Задонского муниципального icon1 Настоящее Положение об оплате труда работников мбдоу детского сада...
Екатеринбург", Постановление №5494 от 13. 12. 2012г. О внесении изменений в Постановление Главы Екатеринбурга от 01. 11. 2010г. №5082...

О внесении изменения в постановление главы администрации Задонского муниципального iconМуниципального района омской области постановление
О внесении изменений в постановление Главы Тевризского муниципального района Омской области от 05. 05. 2015 №202-п Об утверждении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск