Скачать 296.84 Kb.
|
ПОЛОЖЕНИЕ о новой системе оплаты труда в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы кадетской школе-интернате № 7 «Московский казачий кадетский корпус» имени М.А. Шолохова 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает единые принципы введения новой системы оплаты труда работников Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы кадетской школы-интерната № 7 «Московский казачий кадетский корпус» имени М.А. Шолохова (далее - Корпус). Данное Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников Корпуса в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешном и добросовестном исполнении должностных обязанностей. 1.2. Новая система оплаты труда устанавливается в соответствии с:
1.3. Новая система оплаты труда устанавливается с учетом: - единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; - единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих; - государственных гарантий по оплате труда; - перечня видов выплат компенсационного характера; - перечня видов выплат стимулирующего характера; - рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; - мнения профсоюза Корпуса и Совета Корпуса. 1.4. Заработная плата работника состоит из оклада (должностного оклада, ставки заработной платы), компенсационных и стимулирующих выплат. 1.5. Заработная плата работников (без учета компенсационных и стимулирующих выплат), устанавливаемая данным Положением, не может быть ниже заработной платы (без учета компенсационных и социальных выплат и премий), выплачиваемой работникам до введения новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. 1.6. При введении новой системы оплаты труда могут быть приняты меры по оптимизации структуры и численности учреждения. Численный состав работников должен быть достаточен для гарантированного выполнения Корпусом функций и задач предусмотренных Уставом Корпуса и государственным заданием. 2. Порядок формирования и распределения фонда оплаты труда 2.1. Формирование фонда оплаты труда Государственного бюджетного образовательного учреждения кадетской школы-интерната № 7 «Московский казачий кадетский корпус» имени М.А. Шолохова, осуществляется в пределах объёма средств, утверждённого сметой образовательного учреждения на текущий финансовый год в соответствии с Законом города Москвы «О бюджете города Москвы» на текущий год и на основании постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года №1088-ПП «О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы». Формирование фонда оплаты труда будет осуществятся в пределах объема средств образовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом, количеством обучающихся и поправочным коэффициентом. 2.2. Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле: ФОТ = N П ×Д × У, где: ФОТ - фонд оплаты труда образовательного учреждения; N - норматив финансирования на реализацию государственного стандарта; П - поправочный коэффициент для данного образовательного учреждения; Д - доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию государственного стандарта, определяемая образовательным учреждением самостоятельно с учетом ограничений, установленных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления; У - количество учащихся в образовательном учреждении. 2.3. Государственное бюджетное образовательное учреждение кадетская школа-интернат № 7 «Московский казачий кадетский корпус» имени М.А. Шолохова самостоятельно определяет в общем объеме средств, рассчитанном на основании регионального подушевого норматива, количества обучающихся и поправочного коэффициента, доведенном до образовательного учреждения, долю:
2.4. Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой части (ФОТб), компенсирующей части (ФОТк) и стимулирующей части (ФОТст). ФОТоу = ФОТб + ФОТк +ФОТст Объем стимулирующей части определяется по формуле: ФОТст = ФОТоу × СД, где СД - стимулирующая доля ФОТоу. Процентное соотношение стимулирующей доли Фонда оплаты определяется решением Совета корпуса, на рассматриваемый период. Рекомендуемое значение от 5 до 30% от Фонда оплаты труда Корпуса. 2.5. Фонд оплаты труда в Корпусе складывается из фонда оплаты труда следующих категорий работников:
2.6. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату всем работникам Корпуса. 2.7. Базовая часть фонда оплаты труда складывается из: ФОТб = ФОТауп + ФОТоп + ФОТувп + ФОТобп, где: ФОТауп - фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала; ФОТпп - фонд оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс; ФОТувп - фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала; ФОТмоп - фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала. При этом учитывается, что объем фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле: ФОТпп = ФОТб × пп, где пп - доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части ФОТ, она определяется решением Совета Корпуса. 2.8. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах. 2.9. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа». Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом. Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается по определенной формуле, в пределах объема части фонда оплаты труда отведённой на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТу). 2.10. Стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час) рассчитывается по формуле: где: Стп - стоимость 1 ученико-часа; 52 - количество недель в календарном году; 34 - количество недель в учебном году; ФОТу -часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс; а5 - количество обучающихся в пятых классах;…… a11- количество обучающихся в одиннадцатых классах; в5 - годовое количество часов по учебному плану в пятом классе;…. в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе. 2.11. Учебный план разрабатывается Корпусом самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами. При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования. 2.12. Расчет оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле: O = Стп × У × Ч × К, где: О - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс; Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час); У - количество обучающихся по предмету в каждом классе (группе); Ч - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения (см. компенсационные выплаты). Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу. 2.13. Расчет оклада воспитателям и педагогам дополнительного образования осуществляется аналогично п. 2.12. 2.14. Фонд оплаты труда Директора Корпуса и его заместителей составляет не более 15,1 % от фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательно-воспитательный процесс, и распределяется Директором Корпуса самостоятельно по согласованию с Советом Корпуса, обеспечивающего государственно – общественный характер управления, на основании трудовых договоров или дополнительных соглашений к трудовым договорам. Конкретный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу, ставке заработной платы) заместителя руководителя, так и в абсолютном размере. 2.15. Педагогическая нагрузка Директора Корпуса и его заместителей рассчитывается отдельно в соответствии с тарификацией и включается в расчёт средней величины должностных окладов и стимулирующей части заработной платы педагогических работников Корпуса, непосредственно осуществляющих образовательный процесс. 2.16. Стимулирующая часть фонда оплаты труда для всех работников Корпуса, формируется в соответствии с пунктами 3 и 4 постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года №1088-ПП «О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы» за счет: - 100% экономии по коммунальным платежам и фонду оплаты труда; - экономии по материальным затратам (за исключением указанных в первом дефисе) в размере и по перечню, согласованному с главным распорядителем бюджетных средств; - не менее 70% средств, остающихся в распоряжении образовательного учреждения при осуществлении приносящей доход деятельности. 2.17. Стимулирующая часть фонда оплаты труда направляется на поощрение работников Корпуса в зависимости от результатов труда каждого работника, выраженных в количественных и качественных показателях, отражающих динамику достижений обучающихся и иных результатов. 2.18. Соотношение распределении стимулирующей части фонда оплаты труда производится на основании решения Совета Корпуса, обеспечивающего государственно – общественный характер управления по согласованию с Директором Корпуса. 2.19. Показателями качества и эффективности деятельности для работников Корпуса являются: - качество и доступность общего образования в образовательном учреждении; - создание условий для осуществления образовательного процесса; - управление кадровыми ресурсами (укомплектованность, результаты аттестации, обеспечение своевременного повышения квалификации, переподготовки педагогических кадров, развитие педагогического творчества и др.); - сохранение контингента обучающихся (отсутствие отчислений, организация работы по профилактике правонарушений; уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха детей и подростков, занятость обучающихся во внеурочное время, реализация программ дополнительного образования); - эффективность управленческой деятельности (обеспеченность государственно-общественного характера управления учреждением; целевое использование бюджетных средств; объемы привлеченных внебюджетных средств; создание информационно-образовательной среды; исполнительская дисциплина, отсутствие нарушений, установленных контрольными органами; отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения возникающих конфликтных ситуаций); - сохранение здоровья обучающихся. 3. Порядок и условия оплаты труда |
Корпус разработаны в соответствии с Кодексом Законов о труде Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании",... | Федеральным законом от 11. 08. 1995г. №135-фз «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», Уставом государственного... | ||
Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы гимназии №1599 | Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы гимназии №1599 | ||
России от 15 февраля 2010 г. №117 «Об утверждении Типового положения о кадетской школе и кадетской школе-интернате»,Закона РФ «Об... | Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении города Москвы «Воробьевы горы» | ||
Целью настоящего Положения является регламентация и систематизация формы оплаты труда, применяемых в муниципальном бюджетном дошкольном... | Настоящее положение о заочной форме обучения в Государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования... | ||
Настоящее положение регулирует деятельность государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Западнодвинский... | Настоящее положение о заочной форме обучения в Государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |