Администрация городского поселения постановление


Скачать 393.48 Kb.
НазваниеАдминистрация городского поселения постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

Муниципальное образование «Теплоозерское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.03.2014 г. № 33

п. Теплоозерск

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»
В целях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», постановлением администрации Теплоозерского городского поселения от 31.10.2013 № 86 «О создании межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления

муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания ».

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за

собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» муниципального образования «Теплоозерское городское поселение».

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.


Глава администрации

городского поселения М.И.Насонова
УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

городского поселения

от24.03.2014 № 33
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»


  1. Общие положения




    1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» (далее муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) и межведомственной комиссии, созданной при администрации городского поселения (далее – комиссия) при предоставлении данной муниципальной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в администрацию Теплоозерского городского поселения (далее – администрация), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее портал) в целях признания помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания на территории Теплоозерского городского поселения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».


    1. Круг заявителей


Получателями муниципальной услуги являются собственники помещений (физические или юридические лица) или гражданин (наниматель) либо орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к его компетенции (далее – заявитель).

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – представители заявителя).


    1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения по адресу: Еврейская автономная область, Облученский район, пос. Теплоозерск, ул. Лазо д. 11а.

График работы администрации городского поселения:

- понедельник – пятница - с 09.00 до 18.00;

- перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

- суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны администрации городского поселения:

- приемная: (42666) 32-4-44;

- специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги: (42666) 31-7-21;

- факс: (42666) 32-4-44; 31-6-18.

Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

Адрес сайта администрации городского поселения: http://teploozersk.eao.ru/.

Адрес электронной почты администрации городского поселения: teploe_adm@mail.ru.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее оказания предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:

- по личному обращению заявителя в администрацию;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о муниципальной услуге при обращении на портал посредством информационно – телекоммуникационной сети Интернет (далее – Интернет).

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде администрации и портале.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги




    1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»


    1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу


Муниципальную услугу предоставляет администрация городского

поселения.

При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением правительства области.


    1. Описание результата предоставления муниципальной услуги


Результатом предоставления муниципальной услуги является решение Комиссии, утвержденное постановлением администрации.

По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:

-о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

-о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

-о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

-о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

-о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.


    1. Срок предоставления муниципальной услуги


Срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления услуги.


    1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги


Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004, №188-ФЗ (источник официального опубликования «Собрание законодательства Российской Федерации» от 03.01.2005 №1 часть 1);

- Федеральным законом РФ от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (источник опубликования «Собрание законодательства Российской Федерации» 05.04.1999, №14, ст. 1650);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» №165, 29.07.2006);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (источник официального опубликования «Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010 №31);

- постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (источник официального опубликования «Российская газета» №28, от 10.02.2006);

- постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (источник официального опубликования «Российская газета» №214, от 23.10.2003 (дополнительный выпуск);

- постановлением администрации Теплоозерского городского поселения от 25.09.2013 № 106 «Об утверждении межведомственной комиссии для оценки помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»».


    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


В целях получения муниципальной услуги заявитель представитель заявителя) предоставляет в администрацию на бумажном носителе или в электронной форме следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему регламенту;

- копия договора найма на жилое помещение;

- по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания;

- в случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в Комиссию представляется заключение этого органа.


    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в администрацию городского поселения


Предоставление муниципальной услуги не предусматривает

представление документов, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель вправе представить в администрацию городского поселения

документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций.

Не предоставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги.


    1. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации или осуществления действий


Администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления

действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».


    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


    1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги




      1. Основания для приостановления предоставления муниципальной

услуги законодательством не предусмотрены.

      1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги

заявителю является:

- обращение неправомочного лица;

- несоответствие предоставленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства;

- не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

- недостоверность сведений, содержащихся в документах.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.


    1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


    1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление в администрацию документов, выдаваемых в результате представления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.


    1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг




      1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

      1. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги

не предусматривает представление документов выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг в административном регламенте не предусматривается.


    1. Срок и порядок регистрации заявления, запроса о предоставлении

услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.


      1. Регистрация заявления производится в день обращения

заявителя (представителя заявителя) в комитет в течение 15 минут.

При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за делопроизводство.

      1. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги

не предусматривает представление документов выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя, о предоставлении услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе и в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.


    1. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.


      1. . Здание, в котором расположена администрация,

оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и инвалидов.

Вход в здание оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации и график ее работы.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые обеспечиваются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Присутственные места включают места для информирования и приема заявителей, а также места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и получения ее результатов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления заявления;

- образцами заявлений.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

В здании администрации организуются помещения для приема заявителя, которое оснащается информационной табличкой (вывеской).

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

На информационных стендах администрации размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образцы заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним.

2.16.1. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги н предусматривает представление в администрацию документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается.

2.17.. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- степень открытости информации о муниципальной услуги;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;

-соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностных лиц администрации, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.


    1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.


2.18.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения муниципальной услуги предоставляет на бумажном носителе или в форме электронных документов в администрацию документы, предусмотренные в пункте 2.6.1. административного регламента.

Указанные документы могут быть направлены в администрацию в электронной форме посредствам портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем (представителем заявителя) в установленном законодательстве порядке.

Для заявителя (представителя заявителя) обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги с использованием портала.

2.18.2. Совершением заявителем (представителем заявителя) юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.


  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
3.1.1. Перечень административных процедур
Предоставление информации заявителем и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.
3.1.2. Индивидуальное устное информирование
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее – административная процедура) является устное обращение заявителя в администрацию по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнением административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

При ответе на телефонные звонки, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников администрации. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о представленной заявителю информации в карточку личного приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в администрацию.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.
3.1.3. Письменное информирование
3.1.3.1. Перечень административных процедур
Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача (направления) ответа.

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее – административная процедура) является направление заявителем заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге (далее – заявление) в администрацию лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день его поступления в администрацию. Специалист проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.

При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в администрацию с указанием даты и входящего номера.

В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления (оформленной в установленном порядке доверенности) в случае подачи заявления лицом, не являющимся собственником жилого помещения, специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.

Специалист в день регистрации передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение главе администрации.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в администрацию с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа
Основанием для начала административной процедуры является включение рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов в повестку дня заседания Комиссии.

Ответственным за выполнение административной процедуры является глава администрации.

Заседания комиссии организуются специалистом по мере необходимости с учетом установленных сроков рассмотрения документов (пункт 2.2. настоящего Регламента).

В состав Комиссии включены специалисты администрации, эксплуатации жилищного фонда, технической инвентаризации, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, СЭС, собственник (представитель собственника) жилищного фонда.

Комиссия осуществляет деятельность согласно постановлением администрации Теплоозерского городского поселения от 25.09.2013 № 106 «Об утверждении межведомственной комиссии для оценки помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования «Теплоозерское городское поселение»».

Заявление с прилагаемыми документами специалистом представляется на заседание Комиссии в соответствии с повесткой дня.

Комиссия в своей деятельности осуществляет следующие функции:

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;

- определение перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;

- определение состава привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;

- проведение обследования помещения (при необходимости) с составлением акта обследования;

- составление на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения.

- принятие решения по итогам работы комиссии.

Заключение Комиссии о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания составляется секретарем Комиссии по форме согласно приложению № 2 к Регламенту, подписывается председателем и членами Комиссии, присутствующими на заседании и является основанием для издания постановления.

В случае обследования помещения составляется акт обследования помещения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.

Заключение в течение трех дней со дня принятия решения направляется секретарем Комиссии в администрацию поселения .

Администрация на основании поступившего заключения в течение семи рабочих дней готовит проект постановления и обеспечивает его издание.

Администрация не позднее чем через пять рабочих дней со дня издания постановления, выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении, 1 экземпляр заключения 1 экземпляр акта (в случае его составления) и копию постановления.
3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования
Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – административная процедура) является предоставление муниципальной услуги администрацией.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за делопроизводство размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее – специалист, ответственный за делопроизводство).

Специалист ответственный за делопроизводство, осуществляет подготовку информации о муниципальной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и страницы администрации, размещенной на Официальном интернет – портале муниципального образования (далее – страница администрации в сети Интернет): http://teploozers.eao.ru/, а также размещает данную информацию на информационном стенде администрации.

Информация о муниципальной услуге направляется для опубликования:

- в средства массовой информации вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается главой администрации;

- на странице администрации в сети интернет в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи главы администрации.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о муниципальной услуге на информационном стенде администрации, в средствах массового и электронного информирования.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление муниципальной услуги администрацией и необходимость ее обновления на информационном стенде администрации, и средствах массового и электронного информирования.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о муниципальной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице администрации в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде администрации.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

-при направлении информации о муниципальной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице администрации в сети Интернет – в автоматизированной системе электронного документооборота правительства области;

- при направлении информации о муниципальной услуге для размещения на портале в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) области;

- при размещении информации на информационном стенде – на бумажном носителе.


  1. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением ответственными должностными лицами администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется главой администрации (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушения глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации, но не реже одного раза в год.
4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав, который утверждается главой администрации.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается главой администрации и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию на решения действия (бездействия) должностных лиц администрации во время предоставления муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течении 10 дней со дня принятия таких мер администрация сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Администрация может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего рабочего дня готовит проект постановления, и в течение одного рабочего дня регистрируется, оформляется и направляется главе поселения на подпись.

Специалист не позднее следующего рабочего дня, размножает и направляет подписанные главой городского поселения постановления в соответствии со списком рассылки, указанным в постановлении.

По одному экземпляру постановления Администрации и заключения Комиссии заказным письмом высылаются в адрес заявителя.

Срок направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю не должен превышать двух рабочих дней, с момента издания постановления Администрации.

  1   2   3

Похожие:

Администрация городского поселения постановление iconОчерского городского поселения постановление
«О внесении изменений в постановление администрации Очерского городского поселения от 28. 03. 2012 №88 «Об утверждении Порядка формирования...

Администрация городского поселения постановление iconАдминистрация углегорского городского поселения постановление
Фз «О рекламе», Федеральным законом от 02. 05. 2006 г. №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом...

Администрация городского поселения постановление iconАдминистрация афипского городского поселения постановление
Уставом Афипского городского поселения Северского района, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги,...

Администрация городского поселения постановление iconАдминистрация постановление
Российской Федерации о нотариате (утв. Вс РФ 11. 02. 1993 n 4462-1);Уставом Луговского муниципального образования; постановления...

Администрация городского поселения постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область Новгородский район Администрация...
Опубликовать настоящее постановление в газете «Звезда» иразместить на официальном сайте Администрации Панковского городского поселения...

Администрация городского поселения постановление iconАдминистрация городского поселения пионерский постановление «19» апреля 2018 года №125
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом городского поселения Пионерский, с целью уточнения условий и порядка предоставления...

Администрация городского поселения постановление iconАдминистрация городского поселения город острогожск
Постановлением администрации городского поселения – город Острогожск от 19. 01. 2016 года №5 «Об утверждении перечней муниципальных...

Администрация городского поселения постановление iconАдминистрация городского поселения город острогожск
Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области от 26. 12. 2017 года №177 «О бюджете городского поселения – город...

Администрация городского поселения постановление iconАдминистрация городского поселения "город бикин" Бикинского муниципального...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных...

Администрация городского поселения постановление iconАдминистрация пестовского городского поселения постановление
Администрации Новгородской области от 27. 11. 2008 года №425 «Об областной Программе «Проведение административной реформы в Новгородской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск