Администрация городского поселения "город бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края постановление


Скачать 292.1 Kb.
НазваниеАдминистрация городского поселения "город бикин" Бикинского муниципального района Хабаровского края постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД БИКИН"

Бикинского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.08.2016



133

г. Бикин

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории городского поселения «Город Бикин»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация городского поселения «Город Бикин»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории городского поселения «Город Бикин».

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского поселения «Город Бикин» от 10.05.2012 № 97 «Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ».

3. Отделу городского хозяйства администрации городского поселения «Город Бикин» (Мартьянова Е.В.) обеспечить соблюдение административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории городского поселения «Город Бикин».

4. Общему отделу администрации городского поселения (Коростинская Т.Д.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения «Город Бикин» Осадчука Д.Я.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава городского поселения В.А. Березовский

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

городского поселения

«Город Бикин»

от 10.08.2016133
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на осуществление земляных работ

на территории городского поселения «Город Бикин»


  1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент (далее – регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории городского поселения «Город Бикин» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами, организациями и должностными лицами, физическими лицами, обратившимися с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть физическое или юридическое лицо с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Заявители (получатели) муниципальной услуги при обращении за предоставлением муниципальной услуги предоставляют в письменном виде согласие на обработку персональных данных согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.

1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующим образом:

- при личном обращении;

- в виде почтового отправления;

- по электронной почте;

- через региональный Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru;

- через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации» gosuslugi.ru.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории городского поселения «Город Бикин».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения «Город Бикин» (далее – администрация).

Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 682972, Хабаровский край, г. Бикин, ул. Комсомольская, д. 19, 2 этаж.

Структурное подразделение администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, – отдел городского хозяйства администрации городского поселения «Город Бикин» (далее – отдел городского хозяйства).

График приема заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги: понедельник и четверг каждой рабочей недели с 09.00 час. до 12.45  час., с 14.00 час. до 17.15 час.

Справочный телефон:

- главного специалиста по архитектуре и строительству отдела городского хозяйства, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги, – 8(42155) 22-3-53.

Адрес электронной почты: admin-bikin@admin-bikin.ru.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на осуществление земляных работ, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять рабочих дней с момента регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.4.2. В случае, если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня его регистрации.

2.5. Прием заявления для получения муниципальной услуги осуществляется в очной и заочной форме:

- очная форма подачи заявления – подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме на бумажном носителе;

- заочная форма подачи заявления – направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации» gosuslugi.ru, через региональный Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.06.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Устав городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района Хабаровского края, принятый решением Совета депутатов городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района Хабаровского края от 24.08.2005 № 21;

- Решение Совета депутатов городского поселения «Город Бикин» от 27.05.2015 № 22 «Об утверждении Правил благоустройства на территории городского поселения «Город Бикин» (в редакции от 22.06.2016 № 12);

- Решение Совета депутатов городского поселения «Город Бикин» от 20.09.2006 № 52 «Об утверждении Правил производства земляных работ на территории городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района Хабаровского края (в редакции от 28.02.2007 № 14; от 16.09.2009 № 59).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Документами, необходимыми для получения разрешения на осуществление земляных работ (за исключением объектов капитального строительства (индивидуальных жилых домов) на территории городского поселения «Город Бикин, являются:

2.7.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по прилагаемой форме (приложение № 2 к настоящему регламенту);

2.7.1.1.1. Текст заявления, предоставляемого для оказания муниципальной услуги, в письменной или электронной форме должен быть написан на русском языке, разборчиво; не должен быть исполнен карандашом; не должен иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержимое; не должен иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных исправлений. Заявитель в обязательном порядке в заявлении указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) (для юридических лиц – полное название), адрес электронной почты (если ответ необходимо направить с использованием данного вида связи), почтовый адрес (если ответ необходимо направить в письменной форме). Фамилии, имена и отчества (последнее – при наличии) физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места их нахождения должны быть написаны разборчиво и полностью.

2.7.1.1.2. Заявление на бумажном носителе подписывается заявителем лично. Юридические лица заверяют заявление печатью юридического лица, при этом заявление подписывается лицом, действующим от имени юридического лица в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности или представителем в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

2.7.1.1.3. Заявление, поданное по электронной почте или в электронном виде, должно:

- содержать подпись заявителя (при подаче заявления в электронном виде оно должно быть подписано электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»);

- быть пригодным для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (DOC, PDF, JPG и др.).

2.7.1.2. Схема наружных сетей на водоотведение, водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение – рабочая документация, рабочие проекты;

2.7.1.3. Проект производства работ, включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередач, транспортных и железнодорожных путей и других ответственных сооружений, с указанием ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и надземных сооружений, зеленых насаждений, расположенных в зоне выполнения работ, согласованный с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ;

2.7.1.4. Разрешение на строительство по объектам недвижимости; схема организации движения городского транспорта и пешеходов на период проведения ремонтных работ, согласованная с заинтересованными организациями, схематический чертеж разрытий;

2.7.1.5. План мероприятий по защите и восстановлению зеленых насаждений в зоне строительства;

2.7.1.6. Схема производства земляных работ;

2.7.1.7. Договор подряда на выполнение планируемых работ;

2.7.1.8. Технические условия на подключение к сетям;

2.7.1.9. Гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства и восстановлению покрытия дорожного полотна территории при производстве земляных работ (приложение № 3 к настоящему регламенту);

2.7.1.10. Лист согласования с сетедержателями с указанием на схеме прохождение коммуникаций на участке проведения земляных работ (приложение № 4 к настоящему регламенту).

2.7.2. Документами, необходимыми для получения разрешения на осуществление земляных работ для объектов капитального строительства (индивидуальных жилых домов) на территории городского поселения «Город Бикин, являются:

2.7.2.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по прилагаемой форме (приложение № 2 к настоящему регламенту);

2.7.2.1.1. Текст заявления, предоставляемого для оказания муниципальной услуги, в письменной или электронной форме должен быть написан на русском языке, разборчиво; не должен быть исполнен карандашом; не должен иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержимое; не должен иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных исправлений. Заявитель в обязательном порядке в заявлении указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (если ответ необходимо направить с использованием данного вида связи), почтовый адрес (если ответ необходимо направить в письменной форме). Фамилии, имена и отчества (последнее – при наличии) физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны разборчиво и полностью.

2.7.2.1.2. Заявление на бумажном носителе подписывается заявителем лично.

2.7.2.1.3. Заявление, поданное по электронной почте или в электронном виде, должно:

- содержать подпись заявителя (при подаче заявления в электронном виде оно должно быть подписано электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»);

- быть пригодным для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (DOC, PDF, JPG и др.).

2.7.2.2. Схема производства земляных работ;

2.7.2.3. План участка;

2.7.2.4. Правоустанавливающие документы на земельный участок;

2.7.2.5. Правоустанавливающие документы на объект недвижимости;

2.7.2.6. Договор подряда на выполнение планируемых работ;

2.7.2.7. Технические условия на подключение к сетям;

2.7.2.8. Гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства и восстановлению покрытия дорожного полотна территории при производстве земляных работ (приложение № 3 к настоящему регламенту);

2.7.2.9. Лист согласования с сетедержателями с указанием на схеме прохождение коммуникаций на участке проведения земляных работ (приложение № 4 к настоящему регламенту).

Если заявитель не представил документы, указанные в пунктах 2.7.1.4, 2.7.2.4, 2.7.2.5. настоящего регламента, самостоятельно, то специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях. Срок предоставления муниципальной услуги продлевается в таком случае на пять рабочих дней.

Прилагаемые документы в установленном законодательством порядке должны быть удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон и определенных законодательством должностных лиц.

Все прилагаемые к заявлению документы подписываются заявителем, копии документов заверяются заявителем и представляются одновременно с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.

Заявитель вправе приложить к обращению (заявлению) указанные документы или материалы, или их копии в письменной форме либо направить в электронной форме.

2.8. Оснований для отказа в приеме заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.

2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента.

Главный специалист по архитектуре и строительству отдела городского хозяйства готовит письменное уведомление заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков в трехдневный срок. На этот срок предоставление муниципальной услуги приостанавливается.

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие необходимых согласований на производство земляных работ на территории городского поселения «Город Бикин».

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги – 15 минут, и получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется главным специалистом по архитектуре и строительству отдела городского хозяйства администрации городского поселения «Город Бикин».

2.14. Требования к размещению информации.

2.14.1. Информационные материалы размещаются на информационных стендах в здании администрации, а также на официальном сайте администрации.

2.14.2. На информационных стендах и на сайте администрации размещается информация о местонахождении и графике работы администрации, а также следующая информация:

- текст административного регламента, в т.ч. блок-схема;

- образец или примерная форма заявления на предоставление муниципальной услуги;

- ответственное должностное лицо, с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, его должности.

2.15. Требования к устройству мест предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Кабинет, предназначенный для приема заявителей, должен быть оборудован стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками.

2.16. Устройство мест ожидания.

2.16.1. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

2.17. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, письменными принадлежностями.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- открытость информации о муниципальной услуге и возможность ее получения разными способами;

- точное соблюдение сроков предоставления услуги;

- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента;

- профессиональная компетентность должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу;

- продолжительность взаимодействия при подаче пакета документов – 15 минут, при получении результата услуги – 15 минут.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур:

- прием заявления и документов, прописанных в пункте 2.7. настоящего регламента;

- рассмотрение заявления;

- запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прописанных в пункте 2.7. настоящего регламента;

- подготовка и выдача разрешения на осуществление земляных работ на территории городского поселения «Город Бикин».

Прием заявлений осуществляется специалистом отдела городского хозяйства, в должностные обязанности которого входит осуществление административной процедуры.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение № 5 к настоящему регламенту).

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляет начальник отдела городского хозяйства.

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

3.2.1. Прием и регистрация заявлений.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента в отдел городского хозяйства.

В случае подачи заявления лично главный специалист по архитектуре и строительству отдела городского хозяйства, ответственный за прием, устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени и регистрирует заявление в течение трех дней с момента поступления заявления.

При поступлении заявления по электронной почте главный специалист по архитектуре и строительству отдела городского хозяйства регистрирует заявление в течение трех дней с момента поступления заявления.

3.2.2. Главный специалист по архитектуре и строительству отдела городского хозяйства:

- проверяет наличие документов, прилагаемых к заявлению, комплектность документов и их оформление в соответствии с требованиями;

- запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях необходимые документы;

- готовит в течение десяти дней с момента поступления заявления с прилагаемыми к нему документами разрешение на осуществление земляных работ в количестве двух экземпляров;

- предоставляет подготовленное разрешение на подписание главе городского поселения «Город Бикин».

3.2.3. Глава городского поселения рассматривает и подписывает разрешение. Срок согласования – не более одного дня.

3.2.4. Главный специалист по архитектуре и строительству отдела городского хозяйства в течение одного рабочего дня:

- регистрирует разрешение в журнале регистрации разрешений на осуществление земляных работ.

- выдает, в зависимости от формы получения, указанного в заявлении, заявителю под личную подпись один экземпляр подписанного разрешения.

3.2.5. Выполнение административных процедур через многофункциональный центр осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением между администрацией и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также за принятием решений муниципальными служащими отдела городского хозяйства осуществляет начальник отдела городского хозяйства.

4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок.

4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

4.5. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается в соответствии с планом работы отдела городского хозяйства не реже одного раза в год.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ главного специалиста по архитектуре и строительству отдела городского хозяйства в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения «Город Бикин».

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа местного самоуправления городского поселения «Город Бикин» http://www.adm-bikin.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование должностного лица администрации городского поселения «Город Бикин», решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица администрации городского поселения «Город Бикин», предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения «Город Бикин», подлежит рассмотрению главой городского поселения, в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы глава городского поселения «Город Бикин» принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
_________________________________


Приложение № 1

к Административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на осу-

ществление земляных работ

на территории городского поселения

«Город Бикин»


Заявление

о согласии на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями частей 3, 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», части 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Я, ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О., последнее - при наличии)

проживающий по адресу:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Паспорт N __________________ серия _________________ выдан ________________

___________________________________________________________________________

(когда и кем выдан)

подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных в целях

получения муниципальной услуги.

К персональным данным, на обработку которых дается мое согласие, относятся:

- фамилия, имя, отчество (при наличии);

- паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан);

- адрес по месту регистрации и по месту проживания;

- сведения, содержащие информацию о номере домашнего телефона, мобильного телефона, личной электронной почте;

- размещение в общедоступных источниках сведений о заявителе, если таковое предусмотрено Административным регламентом, постановлением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации.

Предоставляю право запрашивать и получать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, с целью получения сведений и документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также осуществлять передачу комплектов документов в органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги.

Специалист вправе обрабатывать мои персональные данные, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть подан мной в адрес специалиста. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных специалист вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Согласие действует до окончания муниципальной услуги.
«____» _____________ 20___ г. _____________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на осу-

ществление земляных работ

на территории городского поселения

«Город Бикин»


Главе городского поселения «Город Бикин»

Березовскому В.А.

от:





(полное наименование заявителя – юр. лица;





адрес местонахождения; почтовый адрес;





телефон; факс или фамилия, имя, отчество





для граждан, почтовый адрес, телефон)


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на осуществление земляных работ________

__________________________________________________________________

(наименование и местонахождение объекта)

__________________________________________________________________

на территории городского поселения «Город Бикин».

Ответственный за производство работ:

__________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество, наименование организации, предприятия)

__________________________________________________________________

Дата начала осуществления земляных работ ____________________________

Дата окончания осуществления земляных работ _________________________

К заявлению прилагаются документы:

- схема наружных сетей на водоотведение, водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение – рабочая документация, рабочие проекты (за исключением объектов капитального строительства (индивидуальных жилых домов);

- проект производства работ, включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередач, транспортных и железнодорожных путей и других ответственных сооружений, с указанием ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и надземных сооружений, зеленых насаждений, расположенных в зоне выполнения работ, согласованный с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ (за исключением объектов капитального строительства (индивидуальных жилых домов)

- разрешение на строительство по объектам недвижимости; схема организации движения городского транспорта и пешеходов на период проведения ремонтных работ, согласованная с заинтересованными организациями, схематический чертеж разрытий (за исключением объектов капитального строительства (индивидуальных жилых домов);

- план мероприятий по защите и восстановлению зеленых насаждений в зоне строительства (за исключением объектов капитального строительства (индивидуальных жилых домов);

- схема производства земляных работ;

- договор подряда на выполнение планируемых работ;

- технические условия на подключение к сетям;

- гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства и восстановлению покрытия дорожного полотна территории при производстве земляных работ;

- лист согласования с сетедержателями с указанием на схеме прохождение коммуникаций на участке проведения земляных работ.

- план участка (только для объектов капитального строительства (индивидуальных жилых домов);

- правоустанавливающие документы на земельный участок (только для объектов капитального строительства (индивидуальных жилых домов);

- правоустанавливающие документы на объект недвижимости (только для объектов капитального строительства (индивидуальных жилых домов);
Подпись ___________________________________
«____»________________ 20___ г.




Приложение № 3

к Административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на

осуществление земляных работ

на территории городского поселения

«Город Бикин»

Гарантийное обязательство

по выполнению комплексного восстановления

территории после проведения земляных работ

1. Обеспечивает финансирование работ по восстановлению благоустройства после проведения земляных работ_____________________________________ _____________________________________________________________ _____

(наименование и место проведения работ)

2. Асфальтобетонное покрытие восстанавливает ________________________

(наименование организации,

____________________________________________________________________________________________________________________________________

адрес, телефон)
свидетельство СРО _________ № __________, договор № _______________ от «____» _______________ 20__ г.

3. Восстановление зеленых насаждений производит _____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, адрес, телефон)

свидетельство СРО _________ № __________, договор № _______________ от «____» _______________ 20__ г.
4. Гарантирует отсутствие просадок грунта и покрытия на указанном участке дороги (улицы) или территории города, дворовой территории в течение двух лет.

Руководитель организации: _________ ________________________________

(застройщик, исполнитель работ, (подпись) (фамилия, имя, отчество)

собственник ИЖД)
Главный бухгалтер: __________ _____________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П.

_________________

Приложение № 4

к Административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на осу-

ществление земляных работ

на территории городского поселения

«Город Бикин»
  1   2

Похожие:

Администрация городского поселения \"город бикин\" Бикинского муниципального района Хабаровского края постановление iconИнструкция по делопроизводству в администрации сельского поселения...
«Село Лончаково» Бикинского муниципального района и руководствуясь распоряжением Губернатора Хабаровского края от 23. 01. 2008 №14-р...

Администрация городского поселения \"город бикин\" Бикинского муниципального района Хабаровского края постановление iconИнструкция по делопроизводству в администрации сельского поселения...
«Село Лончаково» Бикинского муниципального района и руководствуясь распоряжением Губернатора Хабаровского края от 23. 01. 2008 №14-р...

Администрация городского поселения \"город бикин\" Бикинского муниципального района Хабаровского края постановление iconСоциально-личностному развитию детей г. Бикина Бикинского муниципального...
Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и Уставом Бикинского муниципального...

Администрация городского поселения \"город бикин\" Бикинского муниципального района Хабаровского края постановление iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Администрация городского поселения \"город бикин\" Бикинского муниципального района Хабаровского края постановление iconСельского поселения «село лончаково» бикинского муниципального района...
...

Администрация городского поселения \"город бикин\" Бикинского муниципального района Хабаровского края постановление iconАдминистрация городского поселения город острогожск
Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области от 26. 12. 2017 года №177 «О бюджете городского поселения – город...

Администрация городского поселения \"город бикин\" Бикинского муниципального района Хабаровского края постановление iconВоронежской области постановление
Администрация городского поселения город поворино поворинского муниципального района

Администрация городского поселения \"город бикин\" Бикинского муниципального района Хабаровского края постановление iconРоссийская Федерация Администрация сельского поселения «Кайластуйское»...
Рждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на...

Администрация городского поселения \"город бикин\" Бикинского муниципального района Хабаровского края постановление iconАдминистрация углегорского городского поселения постановление
Фз «О рекламе», Федеральным законом от 02. 05. 2006 г. №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом...

Администрация городского поселения \"город бикин\" Бикинского муниципального района Хабаровского края постановление iconАдминистрация городского поселения город острогожск
Постановлением администрации городского поселения – город Острогожск от 19. 01. 2016 года №5 «Об утверждении перечней муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск