Администрация афипского городского поселения постановление


Скачать 262.72 Kb.
НазваниеАдминистрация афипского городского поселения постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ АФИПСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.09.2013г №413

пгт Афипский

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача справки о составе семьи»

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Афипского городского поселения Северского района, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги по «Выдаче справки о составе семьи», администрация Афипского городского поселения Северского района

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справки о составе семьи» согласно приложению.

2. Общему отделу администрации Афипского городского поселения Северского района (Костина) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава

Афипского городского поселения

Северского района Ю.А. Коваленко

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Афипского городского поселения

Северского района

от 02.09.2013г. № 413

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги:

«Выдача справки о составе семьи»

I. Общие положения
 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справки о составе семьи» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.

От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:

-законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

-представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы администрации Афипского городского поселения Северского района, предоставляющей муниципальную услугу осуществляется:

3.1. В общем отделе администрации Афипского городского поселения Северский район (далее – отдел):

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

письменно на основании письменных обращений.

3.2. Посредством размещения информации:

- на официальном сайте администрации Афипского городского поселения Северского района (http:www.afipskij.ru);

- на информационном стенде непосредственно в администрации Афипского городского поселения, в помещении МУП АГП «ЖКХ Афипского городского поселения», МУП СР «Афипское ЖКХ», МБУК «Афипская ЦКС»;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.

6. Информационные стенды, размещенные в администрации Афипского городского поселения Северского района, предоставляющей муниципальную услугу должны содержать:

режим работы общего отдела администрации Афипского городского поселения Северского района, предоставляющей муниципальную услугу;

адрес официального сайта администрации Афипского городского поселения Северского района, предоставляющей муниципальную услугу;

почтовые адреса, телефоны, фамилия главы Афипского городского поселения Северского района, предоставляющей муниципальную услугу;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Афипского городского поселения Северского района, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном сайте администрации Афипского городского поселения Северского района.

7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах администрации Афипского городского поселения Северского района:

353235, Краснодарский край, Северский район, пгт Афипский, ул. Калинина, 44, телефоны (86166) 33851, 34901.

График консультирования граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги:

понедельник – четверг с 8.00ч. до 17.00ч., перерыв с 12.00ч. до 12.50ч.

пятница с 8.00ч. до 16.00ч., перерыв с 12.00ч. до 12.50ч.

предпраздничные дни с 8.00ч. до 16.00ч., перерыв с 12.00ч. до 12.50ч.

суббота, воскресенье — выходные дни.

График приема граждан вторник четверг с 8.00 до 12.00, понедельник, среда, пятница не приемные дни, суббота и воскресенье – выходной.

Официальный сайт администрации Афипского городского поселения Северского района - http://www.afipskij.ru.

В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и адреса официального электронного сайта поселения, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в установленном порядке и на официальном сайте администрации Афипского городского поселения Северского района.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги – «Выдача справки о составе семьи».

9. Муниципальная услуга предоставляется общим отделом администрации Афипского городского поселения Северского района (далее отдел).

10. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:

- выдача справки о составе семьи;

- отказ в выдаче справки о составе семьи.

11.Общий срок предоставления муниципальной услуги.

11.1. При устном обращении срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 минут.

11.2. При письменном обращении срок предоставления не должен превышать 15 дней со дня приема заявления.

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

Конституции Российской Федерации (текст опубликован в издании «Российская газета» от 25.12.93 № 237; текст с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, опубликован в издании «Российская газета» от 21.01.2009 № 7, в издании «Парламентская газета» от 23.01.2009 № 4, в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 26.01.2009 № 4, статья 445);

Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822; от 21.06.2004 № 25, ст. 2484, от 16.08.2004 № 33, ст. 3368, от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 9, от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 12, от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 17, от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 25, от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 37, от 25.04.2005 № 17, ст. 1480, от 04.07.2005 № 27, ст. 2708, от 25.07.2005 № 30 (ч. 1), ст. 3104, от 25.07.2005 № 30 (ч. 1), ст. 3108, от 17.10.2005 № 42, ст. 4216, от 02.01.2006 № 1, ст. 9, от 02.01.2006 № 1, ст. 10, от 02.01.2006 № 1, ст. 17, от 06.02.2006 № 6, ст. 636, от 20.02.2006 № 8, ст. 852, от 05.06.2006 № 23, ст. 2380, от 24.07.2006 № 30, ст. 3296, от 31.07.2006 № 31 (1 ч.), ст. 3427, от 31.07.2006 № 31 (1 ч.), ст. 3452, от 23.10.2006 № 43, ст. 4412, от 04.12.2006 № 49 (1 ч.), ст. 5088, от 11.12.2006 № 50, ст. 5279, от 01.01.2007 № 1 (1 ч.), ст. 21, от 05.03.2007 № 10, ст. 1151, от 30.04.2007 № 18, ст. 2117, от 21.05.2007 № 21, ст. 2455, от 18.06.2007 № 25, ст. 2977, от 25.06.2007 № 26, ст. 3074, от 23.07.2007 № 30, ст. 3801, от 22.10.2007 № 43, ст. 5084, от 05.11.2007 № 45, ст. 5430, от 12.11.2007 № 46, ст. 5553, от 12.11.2007 № 46, ст. 5556, от 16.06.2008 № 24, ст. 2790, от 28.07.2008 № 30 (ч. 2), ст. 3616, от 01.12.2008 № 48, ст. 5517, от 08.12.2008 № 49, ст. 5744, от 29.12.2008 № 52 (ч. 1), ст. 6229, от 29.12.2008 № 52 (ч. 1), ст. 6236, от 11.05.2009 № 19, ст. 2280, от 30.11.2009 № 48, ст. 5711, от 30.11.2009 № 48, ст. 5733, от 28.12.2009 № 52 (1 ч.), ст. 6441, от 12.04.2010 № 15, ст. 1736, от 10.05.2010 № 19, ст. 2291, от 02.08.2010 № 31, ст. 4160, от 02.08.2010 № 31, ст. 4206, от 04.10.2010 № 40, ст. 4969, от 08.11.2010 № 45, ст. 5751, от 06.12.2010 № 49, ст. 6409, от 06.12.2010 № 49, ст. 6411, от 03.01.2011 № 1, ст. 54, от 28.03.2011 № 13, ст. 1685, от 25.04.2011 № 17, ст. 2310, от 09.05.2011 № 19, ст. 2705, от 18.07.2011 № 29, ст. 4283, от 25.07.2011 № 30 (ч. 1), ст. 4572, от 25.07.2011 № 30 (ч. 1), ст. 4590, от 25.07.2011 № 30 (ч. 1), ст. 4591, от 25.07.2011 № 30 (ч. 1), ст. 4595, от 25.07.2011 № 30 (ч. 1), ст. 4594, от 01.08.2011 № 31, ст. 4703, от 28.11.2011 № 48, ст. 6730, от 05.12.2011 № 49 (ч. 1), ст. 7039, от 05.12.2011 № 49 (ч. 5), ст. 7070, от 12.12.2011 № 50, ст. 7353, с изменениями, внесенными Постановлениями Конституционного Суда Российской Федерации от 29.03.2011 № 2-П, текст опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 11.04.2011 № 15, ст. 2190, от 18.07.2011 № 29, ст. 4557, Федеральным законом от 07.12.2011 № 417-ФЗ, текст опубликован в издании «Собрание законодательства Российской Федерации» от 12.12.2011 № 50, ст. 7359);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (текст опубликован в издании «Российская газета», № 165, 29 июля 2006г);

Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Российской газете», текст с изменениями опубликован в «Российской газете» о 30.07.2010 №168, от 08.04.2011 №75, от 30.06.2011 №139, от 04.07.2011 «142, от 15.07.2011 №153, от 21.07.2011 №157, от 09.12.2011 №278);

Указом Президента РФ от 06 марта 1997 года №188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера» (текст опубликован в издательстве "Российская газета", № 166, 29.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4157); 

Указом Президента РФ от 31 декабря 1993 года №2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» (текст опубликован в издании "Российской газете" от 10 января 1994 г. N 4, в Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации от 10 января 1994 г. N 2 ст. 74);

Устава Афипского городского поселения Северского района (текст опубликован в «Зори Предгорья «Афипский вестник» от 28.06.2013г. №69 (953)).

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление на имя главы Афипского городского поселения Северского района о выдаче справки о составе семьи по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления приводятся в приложениях №2) (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в устной форме заявление не требуется);

документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

домовая книга;

свидетельство о рождении детей (в отношении несовершеннолетних, не достигших 14 лет).

14. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить отсутствуют.

От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати);

выявление в представленных документах недостоверной, недостаточной или искаженной информации;

изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.

Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

19. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

20.1. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа А-4, текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

20.2. Места организации приема и выдачи документов в администрации Афипского городского поселения Северского района оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).

20.3. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов в помещениях администрации Афипского городского поселения Северского района отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
 21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- рассмотрение предоставленных заявителем документов, определение наличия оснований для выдачи справки о составе семьи или для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- оформление справки;

- выдача справки о составе семьи.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложение №4 к настоящему Административному регламенту.

22. Прием и рассмотрение предоставленных документов.

Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является устное или письменное обращение заявителя или его представителя в отдел с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.

В случае письменного обращения заявителя, специалист общего отдела, ответственный за прием и регистрацию поступающей корреспонденции:

принимает у заявителя письменное заявление о выдаче справки о составе семьи;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку «с подлинным сверено»;

регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги и заявителю выдается расписка в получении заявления и документов, с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником администрации Афипского городского поселения Северского района:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут с момента поступления письменного заявления к специалисту администрации, ответственному за прием и регистрацию поступающей корреспонденции.

После приема и регистрации заявления специалист администрации передает их на рассмотрение главе Афипского городского поселения не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.

Глава поселения в течение 1 рабочего дня ставит резолюцию и в порядке делопроизводства направляет поступившие документы на рассмотрение специалисту администрации, ответственному за выдачу справок.

В случае устного обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист администрации, ответственный за подготовку и выдачу справок.

При устном обращении за получением муниципальной услуги общий максимальный срок процедуры составляет не более 10 минут.

При письменном обращении общий максимальный срок процедуры составляет не более 3 дней.

Результат административной процедуры – прием у заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и передача его специалисту администрации, ответственному за подготовку и выдачу справок.

23. Рассмотрение предоставленных заявителем документов, определение наличия оснований для выдачи справки о составе семьи или для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения предоставленных заявителем документов является получение специалистом администрации, ответственным за подготовку и выдачу справок документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист отдела проверяет представленные в соответствии с п. 13 настоящего Административного регламента документы на наличие оснований для предоставления справки о составе семьи или для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 16 настоящего Административного регламента специалист администрации, ответственный за подготовку и выдачу справок отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

В случае устного обращения за предоставлением муниципальной услуги специалист администрации информирует заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предоставляет заявителю устную консультацию и выдает памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры в данном случае не более 15 минут.

В случае письменного обращения за предоставления муниципальной услуги, специалист администрации подготавливает письменное уведомление о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, которое содержит сведения о причинах, послуживших основаниями для отказа. Максимальный срок исполнения административной процедуры в данном случае не более 3 дней.

Результат административной процедуры – рассмотрение предоставленных заявителем документов, определение наличия оснований для выдачи справки о составе семьи или для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

24. Оформление справки о составе семьи.

Основанием административной процедуры оформления справки о составе семьи является определение наличия оснований для выдачи справки о составе семьи.

По результатам рассмотрения документов специалист отдела оформляет справку о составе семьи согласно приложению №3 к настоящему Административному регламенту. Сформированный пакет документов и оформленная справка о составе семьи предоставляется начальнику отдела для проверки документов с последующим подписанием справки.

Начальник отдела проверяет представленные документы и подписывает справку.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры при устном обращении составляет 25 минут с момента начала оформления справки, при письменном обращении – 6 дней.

Результат административной процедуры – оформление справки о составе семьи.

25. Выдача справки о составе семьи.

Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче справки, возврату документов является оформление справки о составе семьи.

Специалист отдела в порядке делопроизводства регистрирует справку в возвращает представленные документы, и выдает справку заявителю (его представителю).

В случае устного обращения заявителя за получением муниципальной услуги максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 минут, в случае письменного обращения 3 дня.

Результат административной процедуры – выдача заявителю справки о составе семьи.

IV. Формы контроля за исполнением регламента.



26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками отдела, осуществляется начальником отдела ежедневно.

27. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником проверок соблюдения и исполнения работником отдела положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

28. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников отдела.

30. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам справок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.



32. Получатели результатов муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействий работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.

33. Получатели результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

34. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием получателей результатов предоставления муниципальной услуги.

35. При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации обращения.

36. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

37. Дополнительно указываются:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых получатель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании не законным действия (бездействия);

- иные сведения, которые получатель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить.

38. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

39. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

40. Жалоба подписывается подавшим ее получателем результатов предоставления муниципальной услуги.

41. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

42. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю результатов предоставления муниципальной услуги.

43. Обращение получателя результатов предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

- отсутствия подписи получателя результатов предоставления муниципальной услуги;

- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.

44. Письменный ответ с указанием причин отказа в удовлетворении жалобы направляется получателю не позднее 15 дней с момента ее регистрации.

45. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

46. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) получателей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 дней с момента регистрации жалобы (претензии).

47. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

48. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:

- нарушены права и свободы получателя результатов предоставления муниципальной услуги;

- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;

- незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

49. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.

Начальник

общего отдела администрации

Афипского городского поселения

Северского района Е.С. Костина





Приложение №1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача справки о составе семьи»



Главе Афипского городского

поселения Северского района

____________________________

(Ф.И.О.)

от ______________________________

(Ф.И.О. заявителя )
адрес заявителя:______________
____________________________
контактный телефон___________


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать мне справку о составе семьи на основании предоставленных документов:
1.

2.

3.

4.
Дата ___________ Подпись______________
Приложение №3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача справки о составе семьи»









СПРАВКА
дана в том, что гр. __________________________________________________

(Ф.И. О.)

действительно зарегистрирован по адресу: _____________________________ __________________________________________________________________ и имеет в составе семьи:

1. _______________________________________________________________

(Ф.И.О. члена семьи, дата рождения)

2. _______________________________________________________________
Справка выдана для предъявления по месту требования на основании предоставленных документов:

1.

2.

3.

4.

Глава Афипского

городского поселения

Северского района ________________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Начальник общего отдела __________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)






Приложение №4

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача справки о составе семьи»




БЛОК - СХЕМА

последовательности действий при предоставления

муниципальной услуги
Прием документов

Уведомление об отказе в

предоставлении

муниципальной услуги


Выдача итогового документа заявителю
Наличие оснований для отказа

в предоставлении муниципальной

услуги

Да

Нет


Отказ в предоставлении

муниципальной услуги








Приложение №2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача справки о составе семьи»




Главе Афипского городского

поселения Северского района

Коваленко Ю.А.___

от Иванова И.П_____________
адрес заявителя:

пгт. Афипский,

ул. Ленина,15_

контактный телефон

8918 123 4567


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать мне справку о составе семьи на основании предоставленных документов:
1.Паспорт

2. Домовая книга

01.02.2013г. Иванов

Похожие:

Администрация афипского городского поселения постановление iconСеверского района постановление
«Выдаче справок администрацией Афипского городского поселения Северского района», администрация Афипского городского поселения Северского...

Администрация афипского городского поселения постановление iconОчерского городского поселения постановление
«О внесении изменений в постановление администрации Очерского городского поселения от 28. 03. 2012 №88 «Об утверждении Порядка формирования...

Администрация афипского городского поселения постановление iconАдминистрация углегорского городского поселения постановление
Фз «О рекламе», Федеральным законом от 02. 05. 2006 г. №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом...

Администрация афипского городского поселения постановление iconАдминистрация постановление
Российской Федерации о нотариате (утв. Вс РФ 11. 02. 1993 n 4462-1);Уставом Луговского муниципального образования; постановления...

Администрация афипского городского поселения постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область Новгородский район Администрация...
Опубликовать настоящее постановление в газете «Звезда» иразместить на официальном сайте Администрации Панковского городского поселения...

Администрация афипского городского поселения постановление iconАдминистрация городского поселения пионерский постановление «19» апреля 2018 года №125
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом городского поселения Пионерский, с целью уточнения условий и порядка предоставления...

Администрация афипского городского поселения постановление iconСеверского района постановление
Афипского городского поселения Северского района муниципальной услуги «Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,...

Администрация афипского городского поселения постановление iconСеверский район постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Афипского городского поселения Северского района муниципальной...

Администрация афипского городского поселения постановление iconАдминистрация городского поселения город острогожск
Постановлением администрации городского поселения – город Острогожск от 19. 01. 2016 года №5 «Об утверждении перечней муниципальных...

Администрация афипского городского поселения постановление iconСеверского района постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Афипского городского поселения Северского района муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск