Администрация пестовского городского поселения постановление


Скачать 183.02 Kb.
НазваниеАдминистрация пестовского городского поселения постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


Российская Федерация

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.05.2011 № 313

г.Пестово
Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Присвоение

почтовых адресов новым объектам,

подтверждение почтовых адресов

существующим объектам и получение

новых адресов взамен ранее выданных

почтовых адресов»
(в ред. постановления Администрации Пестовского

городского поселения от 27.02.2012 № 133)
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), постановлением Администрации Новгородской области от 27.11.2008 года № 425 «Об областной Программе «Проведение административной реформы в Новгородской области в 2009-2011 годах», руководствуясь Уставом Пестовского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной услуги «Присвоение и (или) изменение адреса объекта недвижимости на территории городского поселения».

2. Юридического отделу Администрации Пестовского городского поселения разместить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной услуги «Присвоение и (или) изменение адреса объекта недвижимости на территории городского поселения» на официальном сайте Администрации Пестовского городского поселения в сети Интернет.

3.Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации Морозову Ирину Владимировну.

4.Опубликовать настоящее постановление в газете «Наша жизнь».


5.Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава городского поселения В.В.Беляев

Утвержден

постановлением Администрации

городского поселения

от19.05.2011 № 313
Административный регламент
«Присвоение и (или) изменение адреса объекта недвижимости

на территории городского поселения»



Содержание




Раздел I. Общие положения.



1.Наименование муниципальной услуги. 2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих

предоставление муниципальной услуги.

4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

5. Описание заявителей.

Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги. 6. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги.

7. Сроки предоставления муниципальной услуги.

8. Перечень оснований для приостановления в предоставлении

муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.

9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 10. Информация о перечне необходимых документов для

предоставления муниципальной услуги.

11. Требования к предоставлению муниципальной услуги.

Раздел III. Административные процедуры.

12. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

13. Прием заявления и представленных документов.

14. Рассмотрение заявления и представленных документов.

15. Подготовка и выдача документов.

16. Отказ в присвоении и изменении нумерации жилого помещения и направление его Заявителю.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной услуги.



17. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги.

18. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц

за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения

муниципальной услуги.

Раздел V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.



Приложение № 1. Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по присвоению и изменению нумерации жилых помещений на территории района


3

3

3
3

4

4
4
4

7
7

7
8

9
9

9

9

9

9
10

10

10

10


10

11




Раздел I.
Общие положения.
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по муниципальной услуге «Присвоение и (или) изменение адресов объектов недвижимости на территории района» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по присвоению и (или) изменению адресов объектов недвижимости на территории городского поселения.

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется территориальным органом - структурным подразделением Администрации городского поселения.
Администрация городского поселения при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:

- Управлением муниципального жилья Администрации городского поселения;

- Пестовское отделение Новгородского филиала Пестовского Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное бюро технической инвентаризации»;

Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами и другими документами.
3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление

муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;1

- Жилищным кодексом Российской Федерации;2

- Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;3

- Федеральным Законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;4

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. №1301 «Об утверждении Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации»;5

- постановлением Правительства Российской Федерации от 04 декабря 2000 г. № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства»;6

- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;7

- Конституцией РФ;

- Уставом Пестовского городского поселения, утвержденным решением Совета Пестовского городского поселения

4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- распоряжение Главы городского поселения о присвоении и (или) изменении адреса объекта недвижимости (далее – Распоряжение);

- отказ в присвоении и (или) изменении адреса объекта недвижимости, с обоснованием отказа.

5. Описание заявителей.
Заявителем муниципальной услуги выступает собственник (физическое или юридическое лицо) объекта недвижимости или уполномоченное им лицо (далее – Заявитель), имеющее намерение провести присвоение и (или) изменение адреса объекта недвижимости, расположенного на территории городского поселения.
Раздел II.

Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги «Присвоение и (или) изменение адреса объекта недвижимости на территории городского поселения» предоставляется непосредственно в отделе по вопросам ЖКХ и строительства Администрации городского поселения, с использованием средств: телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий.
6.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Местонахождение: Администрация Пестовского городского поселения

Почтовый адрес: 174510, Новгородская обл., г.Пестово, ул. Советская, д.8

Электронный адрес: pestgrad@mail.ru.

Сайт Пестовского городского поселения: www.pestovo-goradmin.ru,

Конт. тел. 5-22-87

График работы Администрации городского поселения:

с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.

Обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.

Суббота, воскресенье - выходные дни.
6.2. Режим работы, справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги.
- приемная главы Администрации телефон 5-20-55

- отдел по вопросам ЖКХ и строительства тел. 5-22-87
6.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
На Интернет–сайте Администрации городского поселения размещаются следующие материалы:

- перечень нормативных правовых документов по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия);

- перечень представляемых документов;

- организации, в которых Заявитель может получить докумен­ты, необходимые для получения муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела по вопросам ЖКХ и строительства в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее – Специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопро­сам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ор­гана, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится Специалистом при личном контакте с Заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством элек­тронной почты и Интернета.

Специалист предоставляет консультации по следующим вопросам:

- о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для присвоения и (или) изменения адреса объекта недвижимости;

- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Распоряжение или отказ в присвоении присвоения и (или) изменения адреса объекта недвижимости должны быть приняты не позднее чем через 30 дней со дня представления заявления и соответствующих документов.

Распоряжение или отказ в присвоении присвоения и (или) изменения адреса объекта недвижимости направляются Заявителю.

Заявитель получает личную консультацию в режиме общей очереди, или по телефону. Время ожидания заинтересованного лица для консультирования не превышает 30 минут.

Время консультирования – до 20 минут.
8. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставление муниципальной услуги «Присвоение присвоения и (или) изменения адреса объекта недвижимости на территории городского поселения» в следующих случаях:

- обращение неправомочного лица;

- не представления документов согласно перечню, определенному подразделом 10.1. настоящего административного регламента;

- представление документов, оформленных ненадлежащим образом.
9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
9.1. Здание, в котором ведется прием Заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,

и располагаться с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта.

9.2. В холле Здания, на стене, размещается указатель расположения отделов и специалистов.

У кабинетов находятся вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста, приемных дней и времени приема.

9.3. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями.

9.4. На территории, прилегающей к зданию Администрации городского поселения (далее – Здание), располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.

9.5. Центральный вход в Здание оборудуется соответствующими указателями, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски. Предусмотрены места общего пользования.

9.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудовано информационным стендом, столом и стульями.

9.7. В местах ожидания личного приема устанавливаются стулья.

9.8. Места для приема Заявителей должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.8

Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован табличкой с указанием:

- номера кабинета;

- времени перерыва на обед;

- дней и времени приема.

Рабочее место Специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью.

Специалисту, участвующему в предоставлении муниципальной услуги выделяются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.

9.9. В целях реализации положений статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» услуга оказывается специалистом на первом этаже здания Администрации.
10. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде Администрации городского поселения размещается следующая информация:

- перечень документов, предоставляемых Заявителем для получения муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- образец заявления в свободной форме;

- адреса организаций, режим работы, сведения о местонахождении, контактных телефонах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
10.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

10.1.1. Для получения муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов новым объектам, подтверждению почтовых адресов существующим объектам и получению новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов Зая­витель самостоятельно представляет:

1) заявление;

2) технический паспорт на объект недвижимости.

10.1.2. Для получения муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов новым объектам, подтверждению почтовых адресов существующим объектам и получению новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов Зая­витель вправе представить:

1) правоустанавливающие документы на объект недвижимости.

В случае непредставления указанного документа, данные, содержащиеся в правоустанавливающем документе на объект недвижимости, подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия.

10.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные

11. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителя.

Раздел III.
Административные процедуры.
12. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и представленных документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- подготовка и выдача документов;

- отказ в присвоении присвоения и (или) изменении адреса объекта недвижимости и направление его Заявителю.

Приложение № 1 - блок - схема последовательности административных действий (процедур) по присвоению присвоения и (или) изменения адреса объекта недвижимости на территории городского поселения.

13. Прием заявления и представленных документов.
Основанием для начала предоставления административной процедуры является подача Заявителем заявления с приложением комплекта документов, лично либо путем направления необходимых документов по почте.

Заявление с представленным пакетом документов регистрируется в установленном порядке и направляется Специалисту.
14. Рассмотрение заявления и представленных документов.
Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление Специалисту заявления с приложением комплекта документов.

Специалист в течение 20 календарных дней после представления Заявителем заявления с приложением необходимых документов, готовит проект Распоряжения и проводит его согласование в установленном порядке.
15. Подготовка и выдача документов.
Основанием для начала предоставления административной процедуры является подготовленный проект Распоряжения.

Специалист, в установленном порядке, проводит согласование проекта Распоряжения и с приложенными документами представляет его на подпись Главе городского поселения. Глава городского поселения в течение трех дней рассматривает документы и подписывает Распоряжение.

В случае отказа в подписании проекта Распоряжения все материалы возвращаются Специалисту. Специалист в течение двух календарных дней проводит их доработку и вновь направляет на подпись Главе городского поселения.

В течение трех календарных дней после регистрации - Распоряжение направляется Заявителю.
16. Отказ в присвоения и (или) изменения адреса объекта недвижимости и направление его Заявителю.
Сообщение об отказе в присвоении и (или) изменении адреса объекта недвижимости должно содержать основания отказа согласно пункту 8. Сообщение об отказе направляется Заявителю.
Раздел IV.
Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги.
17. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений Специалистом Администрации городского поселения осуществляется непосредственным начальником, а также уполномоченными должностными лицами Администрации городского поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению настоящей муниципальной услуги.
18. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые входе исполнения муниципальной услуги.
Специалист несет персональную ответственность за:

- сохранность документов;

- правильность и полноту их оформления;

- соблюдения срока рассмотрения.

Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Приложение №1

Условные обозначения

Начало или завершение административной процедуры




Операция, действие, мероприятие
Ситуация выбора, принятие решения

Блок-схема последовательности административных действий (процедур) по присвоению и (или) изменению адреса объекта недвижимости на территории городского поселения




Прием и регистрация заявления и

представленных документов


Направление заявления и пакета документов для рассмотрения и подготовки проекта

постановления Специалисту




Да
Отказ в присвоении и изменении нумерации

Нет


Подготовка проекта постановления и его согласование в установленном порядке

Направление проекта постановления на подпись Главе городского поселения

Регистрация

отказа








Да Нет




1 «Российская газета» от 25.12.1993, № 237.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст.14;2006, №1; ст.10.

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, ст. 3822.

4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. № 19, ст.2060.

5 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 42, ст. 4787.

6 Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 50, ст. 4901.

7 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15.10.2003, регистрационный № 5176. «Российская газета», № 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск)

8 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный номер 4673. Российская газета, 21.06.2003, № 120.


Похожие:

Администрация пестовского городского поселения постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область Пестовский район Совет...
Федерации", во исполнение положений областного закона от 21. 12. 2009 г. №656-оз "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологичес-кого...

Администрация пестовского городского поселения постановление iconОчерского городского поселения постановление
«О внесении изменений в постановление администрации Очерского городского поселения от 28. 03. 2012 №88 «Об утверждении Порядка формирования...

Администрация пестовского городского поселения постановление iconАдминистрация углегорского городского поселения постановление
Фз «О рекламе», Федеральным законом от 02. 05. 2006 г. №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом...

Администрация пестовского городского поселения постановление iconАдминистрация афипского городского поселения постановление
Уставом Афипского городского поселения Северского района, в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги,...

Администрация пестовского городского поселения постановление iconАдминистрация постановление
Российской Федерации о нотариате (утв. Вс РФ 11. 02. 1993 n 4462-1);Уставом Луговского муниципального образования; постановления...

Администрация пестовского городского поселения постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область Новгородский район Администрация...
Опубликовать настоящее постановление в газете «Звезда» иразместить на официальном сайте Администрации Панковского городского поселения...

Администрация пестовского городского поселения постановление iconАдминистрация городского поселения пионерский постановление «19» апреля 2018 года №125
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом городского поселения Пионерский, с целью уточнения условий и порядка предоставления...

Администрация пестовского городского поселения постановление iconАдминистрация городского поселения город острогожск
Постановлением администрации городского поселения – город Острогожск от 19. 01. 2016 года №5 «Об утверждении перечней муниципальных...

Администрация пестовского городского поселения постановление iconАдминистрация городского поселения город острогожск
Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области от 26. 12. 2017 года №177 «О бюджете городского поселения – город...

Администрация пестовского городского поселения постановление iconАдминистрация городского поселения "город бикин" Бикинского муниципального...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск