Скачать 77.21 Kb.
|
Заявление Наименование юридического лица : _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Ф.И.О., должность руководителя ________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Юридический адрес____________________________________________________________ Номер телефона, факс__________________________________________________________ ИНН_________________________________________________________________________ ОГРН_________________________________________________________________________ Права собственности____________________________________________________________ Фактический адрес, адрес объекта_________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Прошу выдать санитарно- эпидемиологическое заключение о соответствии (несоответствии) санитарным правилам на: 1. Виды деятельности, работы, услуги: ______________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Проектную докуметацию:______________________________________________________ 3. Отвод земельного участка:______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ К заявлению прилагаются: 1._______________________________________________________________________________ 2._______________________________________________________________________________ 3._______________________________________________________________________________ 4._______________________________________________________________________________ 5._______________________________________________________________________________ 6._______________________________________________________________________________ 7._______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Заявитель несет полную ответственность за достоверность предоставленной информации. _______________________________ ____________ _______________________________ «____» __________ 2012 год Ф.И.О. должность руководителя число подпись М.П. Исполнитель_____________________________________________________________________ Ф.И.О., должность _________________________________________________________________________________ Решение о необходимости проведения санитарно - эпидемиологической экспертизы Вх. № __________Дата ____________ Зарегистрировано в реестре «______» ____________________________2012г.№ _______________________________ Ф.И.О., подпись регистратора Документы к заявлению К заявлению на получение санитарно-эпидемиологического заключения прилагаются следующие документы (не позднее, чем за 1 месяц до планируемого начала оздоровительной смены). 1. Информация о выполнении планов-заданий, предписаний, максимальное количество детей, планируемое принять на смену; 2. ФИО начальника лагеря на каждую смену с копиями приказов о назначении; 3. режим работы учреждения (временной с 8.00. до 14.30) и календарный режим с указанием периода смены); 4. штатное расписание с указанием количества педагогов, работников пищеблока, технического персонала (приложить копию приказа о закреплении медицинского работника для работы в лагере); 5. перечень помещений, которые планируется использовать для работы лагеря с указанием номера кабинета, его площади, оснащения и предназначения; 6. информация о гигиеническом содержании территории участка и техническом состоянии спортивных сооружений и малых форм (их травмобезопасность); 7. информация об организации питьевого режима в учреждении и при проведении культурно-массовых и физкультурных мероприятий; 8. максимальная пропускная способность пищеблока с учетом количества посадочных мест, планируемого количества смен в организации питания, количества посуды и обеспеченности работниками пищеблока; информации о технической исправности технологического оборудования; 9. согласованное и утвержденное в установленном порядке цикличное меню; 10. информация о наличии на пищеблоке технологических карт (перечислить номенклатуру карт); 11. информация о наличии документации пищеблока и медицинского пункта, регламентированных действующими нормативно-методическими документами; 12. планируемые даты проведения энтомологических обследований (для учреждений, расположенных в эндемичных по клещевому энцефалиту районах); 13. планируемые даты проведения акарицидных обработок (для учреждений, расположенных в эндемичных по клещевому энцефалиту районах); 14. перечень организаций, с которыми заключены договора о поставке продуктов, вывозе мусора, проведения дезинсекции и дератизации. Акт приемки оздоровительного учреждения с дневным пребыванием от "___" "__________________" 2012 г. Комиссия в составе:_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ произвела приемку оздоровительного учреждения 1. Оздоровительное учреждение расположено на базе (наименование, адрес учреждения)____________________________________________________________________ 2. Планируемая наполняемость в смену_____________________________________________ 3. Количество смен______________________________________________________________ 4. Режим работы (время работы, календарный период смены)___________________________ _______________________________________________________________________________ 5. Территория оздоровительного учреждения: наличие физкультурно-оздоровительной зоны, оборудование_________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ наличие площадок для отдыха и их оборудование___________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ наличие контейнеров для сбора ТБО, количество____________________________________ договор на вывоз ТБО и ЖБО (дата)_______________________________________________ номер и дата акта выполненных работ дератизации и дезинсекции в здании_______________________________________________________________________ номер и дата акта выполненных работ полевой дератизации_________________________ 6. Планируемые места проведений культурно-массовых мероприятий вне учреждения___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 7. Игровые помещения (этаж, количество, номера кабинетов):_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Помещения для занятий кружков (этаж, количество, номера кабинетов):_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Состояние и готовность к работе санитарных узлов _________________________________ _________________________________________________________________________________ 11. Помещения медицинского назначения____________________________________ _______ наличие лицензии на медицинскую деятельность_______________________________________ наличие журналов (перечислить)_______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Пищеблок: число мест в обеденном зале________________________________________________________ обеспеченность мебелью___________________________________________________________ наличие подводки горячей и холодной воды к умывальным раковинам______________________________________________________________________ обеспеченность посудой (количество комплектов на 1-го человека)______________________ исправность холодильного оборудования___________________________________________ исправность технологического оборудования________________________________________ наличие резервного источника горячего водоснабжения_______________________________ наличие моющих и дезинфицирующих средств (название, количество)__________________ _______________________________________________________________________________ наличие согласованного цикличного меню__________________________________________ наличие технологических карт_________________________________________________ наличие журналов в соответствии с требованиями санитарных правил (перечислить)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Организация питьевого режима в учреждении и при проведении культурно-массовых мероприятий_____________________________________________________________________ 14.Состояние сооружений для занятий физкультурой и спортом, наличие заключения о техническом состоянии прилагается_______________________________ 15. Укомплектованность штата (количество): педагогов-воспитателей_______________________________________________________ инструкторов по физической культуре и плаванию_________________________________ работников пищеблока_________________________________________________________ медработника_________________________________________________________________ техперсонала_________________________________________________________________ 16. Дополнительная информация (выполнение планов-заданий при наличии, копия приказа о назначении начальника лагеря, перечень организаций, с которыми заключены договора на поставку продуктов) прилагается________ 16: Заключение комиссии: Подписи членов комиссии: Комплектование детских групп происходит на основании заявлений родителей или законных представителей несовершеннолетних. ОБРАЗЕЦ заявления от родителя Директору МКОУ «_____________» от ________________________Ф.И.О., работающего ____________________, проживающего по адресу___________ _______________________________ заявление. Прошу предоставить путевку в лагерь с дневным пребыванием детей при МКОУ «____________» на _____ оздоровительный сезон 201____ года моей (ему) дочери (сыну) ________________(Ф.И.О), дата рождения, место учебы, класс, домашний адрес, контактный телефон. Дата Подпись Начальник лагеря должен иметь следующую документацию по школьному лагерю: - заявления родителей и учащихся; - списки учащихся; - список сотрудников летнего лагеря; - приказы директора школы по лагерю; - графики работы лагеря и его работников; - план работы лагеря -табель посещаемости - журнал инструктажа для детей ЛОП -Положение по летней площадке -Меню, технологические карты -ежедневное порционное меню - документы по питанию (на пищеблоке): - ведомость по приходу и расходу продуктов питания, меню-требования, накладные. - журналы на пищеблоке: 1. Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья 2. журнал бракеража(ведет начальник лагеря) 3. ведомость контроля за рациональным питанием 4. журнал здоровья 5. журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд 6. журнал учета температурного режима холодильного оборудования 7. журнал учета неисправностей технологического и холодильного обор |
Тульской области (Л. И. Шишкина,О. И. Денисова); Управлением Роспотребнадзора по Омской области (Ю. В. Ерофеев,И. И. Новикова); Управлением... | Тульской области (Л. И. Шишкина,О. И. Денисова); Управлением Роспотребнадзора по Омской области (Ю. В. Ерофеев,И. И. Новикова); Управлением... | ||
Тульской области (Л. И. Шишкина,О. И. Денисова); Управлением Роспотребнадзора по Омской области (Ю. В. Ерофеев,И. И. Новикова); Управлением... | Тульской области (Л. И. Шишкина,О. И. Денисова); Управлением Роспотребнадзора по Омской области (Ю. В. Ерофеев,И. И. Новикова); Управлением... | ||
Уважаемые родители, в соответствии с рекомендациями территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу... | Об утверждении Регламента взаимодействия Министерства труда и социального развития Омской области, Управления Министерства труда... | ||
Подготовка Рекомендаций осуществлялась специалистами Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской... | |||
Омской области / Сост. Н. В. Кляус, канд юрид наук, начальник отдела земельных отношений Министерства имущественных отношений Омской... | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |