Начальнику Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Омской области в Тарском районе


Скачать 77.21 Kb.
НазваниеНачальнику Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Омской области в Тарском районе
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы




Начальнику Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Омской области в Тарском районе

В.А.Мальцеву


Заявление
Наименование юридического лица :
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Ф.И.О., должность руководителя ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Юридический адрес____________________________________________________________
Номер телефона, факс__________________________________________________________
ИНН_________________________________________________________________________
ОГРН_________________________________________________________________________
Права собственности____________________________________________________________
Фактический адрес, адрес объекта_________________________________________________
______________________________________________________________________________


Прошу выдать санитарно- эпидемиологическое заключение о соответствии (несоответствии) санитарным правилам на:
1. Виды деятельности, работы, услуги: ______________________________________________

________________________________________________________________________________
2. Проектную докуметацию:______________________________________________________
3. Отвод земельного участка:______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

К заявлению прилагаются:
1._______________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________

4._______________________________________________________________________________

5._______________________________________________________________________________

6._______________________________________________________________________________

7._______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________
Заявитель несет полную ответственность за достоверность предоставленной информации.
_______________________________ ____________ _______________________________ «____» __________ 2012 год
Ф.И.О. должность руководителя число подпись

М.П.


Исполнитель_____________________________________________________________________

Ф.И.О., должность
_________________________________________________________________________________

Решение о необходимости проведения санитарно - эпидемиологической экспертизы
Вх. № __________Дата ____________
Зарегистрировано в реестре «______» ____________________________2012г.№

_______________________________

Ф.И.О., подпись регистратора

Документы к заявлению

К заявлению на получение санитарно-эпидемиологического заключения прилагаются следующие документы (не позднее, чем за 1 месяц до планируемого начала оздоровительной смены).

1. Информация о выполнении планов-заданий, предписаний, максимальное количество детей, планируемое принять на смену;

2. ФИО начальника лагеря на каждую смену с копиями приказов о назначении;

3. режим работы учреждения (временной с 8.00. до 14.30) и календарный режим с указанием периода смены);

4. штатное расписание с указанием количества педагогов, работников пищеблока, технического персонала (приложить копию приказа о закреплении медицинского работника для работы в лагере);

5. перечень помещений, которые планируется использовать для работы лагеря с указанием номера кабинета, его площади, оснащения и пред­назначения;

6. информация о гигиеническом содержании территории участка и техни­ческом состоянии спортивных сооружений и малых форм (их травмобезопасность);

7. информация об организации питьевого режима в учреждении и при проведении культурно-массовых и физкультурных мероприятий;

8. максимальная пропускная способность пищеблока с учетом количества посадочных мест, планируемого количества смен в организации пита­ния, количества посуды и обеспеченности работниками пищеблока; информации о технической исправности технологического оборудова­ния;

9. согласованное и утвержденное в установленном порядке цикличное меню;

10. информация о наличии на пищеблоке технологических карт (перечислить номенклатуру карт);

11. информация о наличии документации пищеблока и медицинского пункта, регламентированных действующими нормативно-методическими документами;

12. планируемые даты проведения энтомологических обследований (для учреждений, расположенных в эндемичных по клещевому энцефалиту районах);

13. планируемые даты проведения акарицидных обработок (для учрежде­ний, расположенных в эндемичных по клещевому энцефалиту рай­онах);

14. перечень организаций, с которыми заключены договора о поставке про­дуктов, вывозе мусора, проведения дезинсекции и дератизации.

Акт

приемки оздоровительного учреждения с дневным пребыванием

от "___" "__________________" 2012 г.
Комиссия в составе:_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

произвела приемку оздоровительного учреждения

1. Оздоровительное учреждение расположено на базе (наименование, адрес учреждения)____________________________________________________________________

2. Планируемая наполняемость в смену_____________________________________________

3. Количество смен______________________________________________________________

4. Режим работы (время работы, календарный период смены)___________________________

_______________________________________________________________________________

5. Территория оздоровительного учреждения:

наличие физкультурно-оздоровительной зоны, оборудование_________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

наличие площадок для отдыха и их оборудование___________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

наличие контейнеров для сбора ТБО, количество____________________________________

договор на вывоз ТБО и ЖБО (дата)_______________________________________________

номер и дата акта выполненных работ дератизации и дезинсекции в здании_______________________________________________________________________

номер и дата акта выполненных работ полевой дератизации_________________________

6. Планируемые места проведений культурно-массовых мероприятий вне учреждения___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

7. Игровые помещения (этаж, количество, номера кабинетов):_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Помещения для занятий кружков (этаж, количество, номера кабинетов):_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Состояние и готовность к работе санитарных узлов _________________________________

_________________________________________________________________________________

11. Помещения медицинского назначения____________________________________ _______

наличие лицензии на медицинскую деятельность_______________________________________

наличие журналов (перечислить)_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Пищеблок:

число мест в обеденном зале________________________________________________________

обеспеченность мебелью___________________________________________________________

наличие подводки горячей и холодной воды к умывальным раковинам______________________________________________________________________

обеспеченность посудой (количество комплектов на 1-го человека)______________________

исправность холодильного оборудования___________________________________________

исправность технологического оборудования________________________________________

наличие резервного источника горячего водоснабжения_______________________________

наличие моющих и дезинфицирующих средств (название, количество)__________________

_______________________________________________________________________________

наличие согласованного цикличного меню__________________________________________

наличие технологических карт_________________________________________________

наличие журналов в соответствии с требованиями санитарных правил (перечислить)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Организация питьевого режима в учреждении и при проведении культурно-массовых мероприятий_____________________________________________________________________

14.Состояние сооружений для занятий физкультурой и спортом, наличие заключения о техническом состоянии прилагается_______________________________

15. Укомплектованность штата (количество):

педагогов-воспитателей_______________________________________________________

инструкторов по физической культуре и плаванию_________________________________

работников пищеблока_________________________________________________________

медработника_________________________________________________________________

техперсонала_________________________________________________________________

16. Дополнительная информация (выполнение планов-заданий при наличии, копия приказа о назначении начальника лагеря, перечень организаций, с которыми заключены договора на поставку продуктов) прилагается________

16: Заключение комиссии:


Подписи членов комиссии:

Комплектование детских групп происходит на основании заявлений родителей или законных представителей несовершеннолетних.

ОБРАЗЕЦ заявления от родителя

Директору МКОУ «_____________»

от ________________________Ф.И.О.,

работающего ____________________,

проживающего по адресу___________

_______________________________

заявление.

Прошу предоставить путевку в лагерь с дневным пребыванием детей при МКОУ «____________» на _____ оздоровительный сезон 201____ года моей (ему) дочери (сыну) ________________(Ф.И.О), дата рождения, место учебы, класс, домашний адрес, контактный телефон.

Дата Подпись

Начальник лагеря должен иметь следующую документацию

по школьному лагерю:
- заявления родителей и учащихся;

- списки учащихся;

- список сотрудников летнего лагеря;

- приказы директора школы по лагерю;

- графики работы лагеря и его работников;

- план работы лагеря

-табель посещаемости

- журнал инструктажа для детей ЛОП

-Положение по летней площадке

-Меню, технологические карты

-ежедневное порционное меню

- документы по питанию (на пищеблоке):

- ведомость по приходу и расходу продуктов питания, меню-требования, накладные.

- журналы на пищеблоке:

1. Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья

2. журнал бракеража(ведет начальник лагеря)

3. ведомость контроля за рациональным питанием

4. журнал здоровья

5. журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд

6. журнал учета температурного режима холодильного оборудования

7. журнал учета неисправностей технологического и холодильного обор

Похожие:

Начальнику Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Омской области в Тарском районе iconСанитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся...
Тульской области (Л. И. Шишкина,О. И. Денисова); Управлением Роспотребнадзора по Омской области (Ю. В. Ерофеев,И. И. Новикова); Управлением...

Начальнику Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Омской области в Тарском районе iconГосударственноесанитарно-эпидемиологическое нормирование Российской...
Тульской области (Л. И. Шишкина,О. И. Денисова); Управлением Роспотребнадзора по Омской области (Ю. В. Ерофеев,И. И. Новикова); Управлением...

Начальнику Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Омской области в Тарском районе iconГосударственноесанитарно-эпидемиологическое нормирование Российской...
Тульской области (Л. И. Шишкина,О. И. Денисова); Управлением Роспотребнадзора по Омской области (Ю. В. Ерофеев,И. И. Новикова); Управлением...

Начальнику Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Омской области в Тарском районе iconГосударственноесанитарно-эпидемиологическое нормирование Российской...
Тульской области (Л. И. Шишкина,О. И. Денисова); Управлением Роспотребнадзора по Омской области (Ю. В. Ерофеев,И. И. Новикова); Управлением...

Начальнику Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Омской области в Тарском районе iconИнформация, прозвучавшая на родительское собрании гол «Веселый улей»...
Уважаемые родители, в соответствии с рекомендациями территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу...

Начальнику Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Омской области в Тарском районе iconИ социального развития омской области прика з
Об утверждении Регламента взаимодействия Министерства труда и социального развития Омской области, Управления Министерства труда...

Начальнику Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Омской области в Тарском районе iconПрограмма проверки деятельности территориального отдела Управления...

Начальнику Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Омской области в Тарском районе iconТерриториальный орган федарльной службы государственной статистики по омской области
Подготовка Рекомендаций осуществлялась специалистами Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской...

Начальнику Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Омской области в Тарском районе iconМетодические материалы (пакет документов) по взысканию неосновательного обогащения за
Омской области / Сост. Н. В. Кляус, канд юрид наук, начальник отдела земельных отношений Министерства имущественных отношений Омской...

Начальнику Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Омской области в Тарском районе iconЕнисейское бассейновое водное управление утверждаю
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск