Утвержден


НазваниеУтвержден
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Проект
УТВЕРЖДЕН

приказом департамента имущества

и земельных отношений

Новосибирской области

от 18.09.2014 № 2168

Административный регламент по предоставлению

департаментом имущества и земельных отношений Новосибирской области государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, из земель сельскохозяйственного назначения для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в административном регламенте
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, из земель сельскохозяйственного назначения для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, из земель сельскохозяйственного назначения для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (далее - государственная услуга).

2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области (далее – Департамент) и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента, его должностными лицами, взаимодействия Департамента с заявителями.

3. Административный регламент разработан в соответствии с ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 № 176-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг».

4. В Административном регламенте используются следующие понятия:

государственная услуга, предоставляемая Департаментом, - деятельность по реализации функций Департамента, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области полномочий;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в электронной форме - предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее – Единый портал) и государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее – РПГУ), а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

стандарт государственной услуги - система требований к государственной услуге в интересах ее получателя, включающая характеристики процесса, формы, содержания и результата оказания данной государственной услуги, принятая нормативным правовым актом в установленном порядке.
Описание заявителей
5. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:

1) юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

2) законные представители, действующие в силу закона, или их представители, действующие на основании договора, доверенности.
Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги
6. Для получения информации о правилах предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться в Департамент лично, посредством почтового отправления, с использованием телефонной связи, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе с использованием Единого портала - www.gosuslugi.ru и РПГУ - http://54.gosuslugi.ru, а также обратиться в государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - МФЦ).

Информация о правилах предоставления государственной услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», средствах массовой информации, на информационных стендах Департамента и МФЦ.

7. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Департамента приведена в приложении № 6 к Административному регламенту.

Адрес Интернет-сайта Департамента: http://dizo.nso.ru, адрес электронной почты Департамента: dgi@nso.ru.

8. Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента и МФЦ.

Информация о местах нахождения и графиках работы филиалов МФЦ приводится в приложении № 5 к Административному регламенту. Кроме того, сведения о местах нахождения, контактных телефонах, официальных Интернет - сайтах, адресах электронной почты и графиках работы филиалов МФЦ размещаются на официальном интернет сайте МФЦ - www.mfc-nso.ru.

9. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное (в письменном виде лично, почтовым отправлением или в электронной форме).

В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, сотрудники осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. При информировании по вопросам исполнения государственной услуги в устной форме специалист, осуществляющий информирование, подробно, при необходимости со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, дает ответ на поставленные вопросы. При информировании по телефону ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Ответ на устное обращение в ходе приема, проводимого специалистом, с согласия гражданина дается устно, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Информирование по вопросам исполнения государственной услуги в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. В случае если для подготовки ответа на обращение по телефону требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить обратившемуся лицу направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении консультации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен членом Правительства Новосибирской области - руководителем Департамента (далее - руководителем Департамента) или уполномоченным им сотрудником Департамента, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением обратившегося.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в электронной форме, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес (адрес электронной почты) по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При подаче заявления на оказание государственных услуг через МФЦ, заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call - центра МФЦ и sms – информирования.

10. Информация о месте нахождения, номерах телефонов структурных подразделений Департамента, в том числе отдела земельных отношений Департамента (далее - ОЗО) и отдела организационно-кадровой работы Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается на Интернет-сайте Департамента: http://dizo.nso.ru.

Стенд (вывеска), содержащий (ая) информацию о графике (режиме) работы Департамента и отделов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается в ОЗО.

11. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону), а также в электронной форме обращении заявителей по номерам телефонов специалистов ОЗО.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

12. На информационных стендах, находящихся в помещении ОЗО на бумажных носителях, а также на Интернет-сайте Департамента в электронном виде размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) справочная информация о сотрудниках Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги (фамилия, имя, отчество руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, начальника ОЗО, а также специалистов ОЗО);

3) текст Административного регламента с приложениями, в том числе:

- месторасположение, график (режим работы), номера телефонов и адрес,

- адрес электронной почты Департамента,

- порядок получения информации по процедуре предоставления государственной услуги,

- основания отказа в предоставлении государственной услуги,

- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение № 1 к Административному регламенту),

- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги: «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Новосибирской области, из земель сельскохозяйственного назначения для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности».

Наименование исполнительного органа, предоставляющего

государственную услугу
14. Государственная услуга предоставляется исполнительным органом государственной власти Новосибирской области – Департаментом.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется ОЗО.

Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

  1. органы местного самоуправления;

  2. Федеральное государственной бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Новосибирской области (далее - ФГБУ «ФКП Росреестра» по Новосибирской области);

  3. землеустроительные организации, осуществляющие подготовку документов для государственного кадастрового учета земельного участка.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Новосибирской области.

Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является:

  1. предоставление земельного участка (подписание договора аренды или купли-продажи земельного участка);

  2. отказ в предоставлении государственной услуги (направление уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги).

Cрок предоставления государственной услуги
16. Срок предоставления государственной услуги без учета времени, необходимого для подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, обеспечения выполнения в отношении этого земельного участка кадастровых работ, обращения с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» и кадастрового учета земельного участка составляет 33 рабочих дня.

Договор аренды земельного участка (купли-продажи) подлежит заключению в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета земельного участка.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 2009 № 7);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», № 238-239, 08.12.1994);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14–ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.01.1996, № 5, ст. 410, «Российская газета», № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30.10.2001, «Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);
  1   2   3

Похожие:

Утвержден iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Магарамкентский район» от «22» 02. 2013г.№66
Утвержден Постановлением

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтверждён

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Утвержден iconУтвержден

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск