Административного регламента


Скачать 353.63 Kb.
НазваниеАдминистративного регламента
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости

I. Общие положения

1.Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1.1Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ответственных должностных лиц муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения-лицей (далее – учреждение).

1.2.Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий ответственными должностными лицами учреждения.

2.Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

2.1Муниципальная услуга представляется обучающимся и их родителям (законным представителям) (далее – заявители).

2.1.1При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с ответственными должностными лицами учреждения вправе осуществлять их уполномоченные представители по доверенности.

3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

3.1Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителями директора по учебно-воспитательной работе (далее ответственными должностными лицами) и специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенного на территории Луховицкого муниципального района (далее – многофункциональный центр).

3.2Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота информирования.

3.3Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

-наименование и почтовые адреса учреждения и многофункционального центра; справочные номера их телефонов; адрес официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

-график работы ответственных должностных лиц учреждения и специалистов многофункционального центра;

-образец заявления, необходимого для получения муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

4.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в вестибюле учреждения и в помещениях многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей; на официальном сайте учреждения в сети Интернет; в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области); предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.

5.Справочная информация о месте нахождения администрации, ответственных должностных лиц за предоставление муниципальной услуги учреждения, многофункционального центра, их почтовые адреса, официальный сайт в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

6.При общении с заявителями ответственные должностные лица учреждения и специалисты многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства, осуществлять с использованием официально-делового стиля речи информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.

7.При получении муниципальной услуги не требуется обращений заявителя за получением услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

8.Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

9.Основания для приостановления приема заявления о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

10.Основания для отказа в приеме документов для получения муниципальной услуги не предусмотрены.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1.Наименование муниципальной услуги

1.1Муниципальная услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

2.Ответственные должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу

2.1Ответственным должностным лицом, организующим предоставление муниципальной услуги, является заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

2.1.1Непосредственно муниципальную услугу оказывают педагогические работники учреждения.

2.2Ответственные лица, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления).

3.Результат предоставления муниципальной услуги

3.1Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

-выдача заявителю логина и пароля для персонифицированного доступа к информации, ограниченной сведениями об обучающихся, с регистрации их выдачи в журнале учета персонифицированного доступа к информации;

- предоставление информации о текущей и промежуточной успеваемости обучающегося, содержащейся в электронном дневнике и электронном журнале успеваемости, по средствам сети Интернет;

-сведения о содержании работ, по результатам которых обучающимся получены отметки;

-сведения о домашних заданиях (кроме обучающихся 1 классов);

-сведения о посещаемости уроков обучающимися за запрашиваемый период (текущий учебный период);

-отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства по защите персональных данных граждан.

3.2Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления муниципальной услуги в программно-техническом комплексе в сети Интернет не превышают 3 дней.

4.Срок регистрации запроса заявителя

4.1.Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в учреждении в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в учреждение.

4.2Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра или направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в учреждение, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в учреждение.

5.Срок предоставления муниципальной услуги

5.1Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 5 календарных дней с даты регистрации в учреждении заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

5.2Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в учреждении.

5.3Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в учреждение, передачи результата предоставления муниципальной услуги из учреждения в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.

5.4Сроки передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в учреждение, а также передачи результата муниципальной услуги из учреждения в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между учреждением и многофункциональным центром.

5.5Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней

5.6Максимальное время ожидание в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

6.Правовые основания предоставления муниципальной услуги

6.1Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими правовыми актами:

-Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ( с дополнениями и изменениями);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с дополнениями и изменениями);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в ред. от 23.07.2013) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с дополнениями и изменениями);

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с дополнениями и изменениями);

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р (в ред. от 28.12.2011) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и органами субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» (с дополнениями и изменениями);

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» (с дополнениями и изменениями);

- постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 (ред. от 10.03.2009) "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (с дополнениями и изменениями);

- письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № АП-147/07 "О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде";

- Закон Московской области от 30.04.2009 N 41/2009-ОЗ (ред. от 27.07.2013) «Об образовании» (Ежедневные Новости. Подмосковье, № 144, 08.08.2013);

- иные правовые акты муниципального образования ЛМР МО, Управления системой образования администрации ЛМР МО;

- Устав учреждения;

- локальные акты учреждения.

7. Перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

7.1При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

-заявление, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), личную подпись и дату (Приложение №2);

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя или копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя.

7.2В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в учреждение или многофункциональном центре.

7.3Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте учреждения в сети Интернет; по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

8.Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

8.1Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- выявление в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов в срок действительности которых на момент поступления в учреждение или многофункциональный центр в соответствии с действующим законодательством истек;

- непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 7 настоящего административного регламента;

- подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 7 настоящего административного регламента;

- запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости;

- текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.

8.2Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается директором учреждения и выдается заявителю с указанием причин отказа.

8.2.1По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме, может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.

9.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

9.1Предоставление муниципальных услуг осуществляется в кабинетах заместителей директора по учебно-воспитательной работе (к 102, к 202) специально выделенных для этих целей помещениях многофункционального центра.

9.2Вход в помещения приема и выдачи документов осуществляется через центральные входные группы, оборудованные домофоном, постом охраны, удобными лестницами с поручнями, пандусами для передвижения кресел-колясок.

9.3В вестибюле размещены информационные стенды, содержащие информацию о наименовании учреждения и многофункционального центра; их мест нахождения и юридические адреса; режим работы; номера телефонов для справок; адрес официального сайта.

9.4В помещениях приема и выдачи документов предусмотрены места для ожидания, информирования и приема заявителей, выделено место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, в помещении приема и выдачи документов многофункционального центра организованна работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

9.5 Помещения расположены в блочных зданиях, соответствующих требованиям СанПиН, противопожарного режима, антитеррористической защищенности.
  1   2   3

Похожие:

Административного регламента iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административного регламента iconПроект Административного регламента
Волотовского муниципального района Администрация Горского сельского поселения проводит публичное обсуждение проекта административного...

Административного регламента iconАдминистративного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

Административного регламента iconАдминистративного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной...

Административного регламента iconОб утверждении административного регламента
Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск