ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости
I. Общие положения
1.Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ответственных должностных лиц муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения-лицей (далее – учреждение).
1.2.Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий ответственными должностными лицами учреждения.
2.Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1Муниципальная услуга представляется обучающимся и их родителям (законным представителям) (далее – заявители).
2.1.1При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с ответственными должностными лицами учреждения вправе осуществлять их уполномоченные представители по доверенности.
3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителями директора по учебно-воспитательной работе (далее ответственными должностными лицами) и специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенного на территории Луховицкого муниципального района (далее – многофункциональный центр).
3.2Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота информирования.
3.3Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
-наименование и почтовые адреса учреждения и многофункционального центра; справочные номера их телефонов; адрес официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);
-график работы ответственных должностных лиц учреждения и специалистов многофункционального центра;
-образец заявления, необходимого для получения муниципальной услуги;
-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
4.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в вестибюле учреждения и в помещениях многофункционального центра, предназначенных для приема заявителей; на официальном сайте учреждения в сети Интернет; в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области); предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
5.Справочная информация о месте нахождения администрации, ответственных должностных лиц за предоставление муниципальной услуги учреждения, многофункционального центра, их почтовые адреса, официальный сайт в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
6.При общении с заявителями ответственные должностные лица учреждения и специалисты многофункционального центра обязаны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства, осуществлять с использованием официально-делового стиля речи информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.
7.При получении муниципальной услуги не требуется обращений заявителя за получением услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
8.Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
9.Основания для приостановления приема заявления о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
10.Основания для отказа в приеме документов для получения муниципальной услуги не предусмотрены.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1.Наименование муниципальной услуги
1.1Муниципальная услуга по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.Ответственные должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу
2.1Ответственным должностным лицом, организующим предоставление муниципальной услуги, является заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
2.1.1Непосредственно муниципальную услугу оказывают педагогические работники учреждения.
2.2Ответственные лица, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления).
3.Результат предоставления муниципальной услуги
3.1Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
-выдача заявителю логина и пароля для персонифицированного доступа к информации, ограниченной сведениями об обучающихся, с регистрации их выдачи в журнале учета персонифицированного доступа к информации;
- предоставление информации о текущей и промежуточной успеваемости обучающегося, содержащейся в электронном дневнике и электронном журнале успеваемости, по средствам сети Интернет;
-сведения о содержании работ, по результатам которых обучающимся получены отметки;
-сведения о домашних заданиях (кроме обучающихся 1 классов);
-сведения о посещаемости уроков обучающимися за запрашиваемый период (текущий учебный период);
-отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства по защите персональных данных граждан.
3.2Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления муниципальной услуги в программно-техническом комплексе в сети Интернет не превышают 3 дней.
4.Срок регистрации запроса заявителя
4.1.Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в учреждении в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в учреждение.
4.2Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра или направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в учреждение, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в учреждение.
5.Срок предоставления муниципальной услуги
5.1Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 5 календарных дней с даты регистрации в учреждении заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в учреждении.
5.3Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в учреждение, передачи результата предоставления муниципальной услуги из учреждения в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
5.4Сроки передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в учреждение, а также передачи результата муниципальной услуги из учреждения в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между учреждением и многофункциональным центром.
5.5Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней
5.6Максимальное время ожидание в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
6.Правовые основания предоставления муниципальной услуги
6.1Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими правовыми актами:
-Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ( с дополнениями и изменениями);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с дополнениями и изменениями);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в ред. от 23.07.2013) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с дополнениями и изменениями);
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с дополнениями и изменениями);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р (в ред. от 28.12.2011) «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и органами субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» (с дополнениями и изменениями);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» (с дополнениями и изменениями);
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196 (ред. от 10.03.2009) "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (с дополнениями и изменениями);
- письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № АП-147/07 "О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде";
- Закон Московской области от 30.04.2009 N 41/2009-ОЗ (ред. от 27.07.2013) «Об образовании» (Ежедневные Новости. Подмосковье, № 144, 08.08.2013);
- иные правовые акты муниципального образования ЛМР МО, Управления системой образования администрации ЛМР МО;
- Устав учреждения;
- локальные акты учреждения.
7. Перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
7.1При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
-заявление, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), личную подпись и дату (Приложение №2);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя или копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя.
7.2В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в учреждение или многофункциональном центре.
7.3Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте учреждения в сети Интернет; по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
8.Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- выявление в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов в срок действительности которых на момент поступления в учреждение или многофункциональный центр в соответствии с действующим законодательством истек;
- непредставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 7 настоящего административного регламента;
- подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 7 настоящего административного регламента;
- запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
- текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
8.2Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается директором учреждения и выдается заявителю с указанием причин отказа.
8.2.1По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме, может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональный центр.
9.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
9.1Предоставление муниципальных услуг осуществляется в кабинетах заместителей директора по учебно-воспитательной работе (к 102, к 202) специально выделенных для этих целей помещениях многофункционального центра.
9.2Вход в помещения приема и выдачи документов осуществляется через центральные входные группы, оборудованные домофоном, постом охраны, удобными лестницами с поручнями, пандусами для передвижения кресел-колясок.
9.3В вестибюле размещены информационные стенды, содержащие информацию о наименовании учреждения и многофункционального центра; их мест нахождения и юридические адреса; режим работы; номера телефонов для справок; адрес официального сайта.
9.4В помещениях приема и выдачи документов предусмотрены места для ожидания, информирования и приема заявителей, выделено место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, в помещении приема и выдачи документов многофункционального центра организованна работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
9.5 Помещения расположены в блочных зданиях, соответствующих требованиям СанПиН, противопожарного режима, антитеррористической защищенности.
|