Проект административного регламента


Скачать 334.14 Kb.
НазваниеПроект административного регламента
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2   3


ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

предоставления муниципальной услуги по приему запросов и выдаче архивных справок, информационных писем архивных выписок и архивных копий документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

  1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему запросов и выдаче архивных справок, информационных писем архивных выписок и архивных копий документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между заявителями и администрацией Озёрского муниципального района, возникающие в связи с предоставлением администрацией Озёрского муниципального района муниципальной услуги по приему запросов и выдаче архивных справок, информационных писем архивных выписок и архивных копий документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя (далее - муниципальная услуга) на территории Озёрского муниципального района.

  2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Озёрского муниципального района, при осуществлении полномочий.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

  1. Получателями муниципальной услуги являются (далее - заявитель) физические и юридические лица.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с отделом по хранению архивных документов управления делами администрации Озёрского муниципального района вправе осуществлять их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

  1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими отдела по хранению архивных документов управления делами администрации Озёрского муниципального района и сотрудниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории Озёрского муниципального района (далее – МФЦ).

  2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.

  3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги и МФЦ;

2) справочные номера телефонов отдела по хранению архивных документов управления делами администрации Озёрского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;

3) адрес официального сайта администрации Озёрского муниципального района и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

4) график работы отдела по хранению архивных документов управления делами администрации Озёрского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и МФЦ;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

10) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

11) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

12) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции отдела по хранению архивных документов управления делами администрации Озёрского муниципального района, МФЦ и ответы на них.

  1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях отдела по хранению архивных документов управления делами администрации Озёрского муниципального района и МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте администрации Озёрского муниципального района и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.

  2. Справочная информация о месте нахождения администрации Озёрского муниципального района, отдела по хранению архивных документов управления делами администрации Озёрского муниципального района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, МФЦ.

  3. При общении с гражданами муниципальные служащие отдела по хранению архивных документов управления делами администрации Озёрского муниципального района и сотрудники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

  1. Муниципальная услуга по приему запросов и выдаче архивных справок, информационных писем, архивных выписок и архивных копий документов по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по хранению архивных документов управления делами администрации Озёрского муниципального района. Отдел по хранению архивных документов управления делами администрации Озёрского муниципального района организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ.

  2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

  1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

  1. архивная справка - документ, составленный на бланке архивного отдела, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;

  2. архивная выписка - документ, составленный на бланке архивного отдела, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

  3. архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, разновидностью архивной копии может являться заверенная в установленном порядке ксерокопия архивного документа;

  4. информационное письмо - письмо, составленное на бланке архивного отдела по запросу пользователя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;

  5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Срок регистрации запроса заявителя

  1. Заявление, представленное на бумажном носителе в отдел по хранению архивных документов управления делами администрации Озёрского муниципального района или МФЦ, регистрируется в срок не более 3 календарных дней с момента поступления в отдел по хранению архивных документов управления делами администрации Озёрского муниципального района.

  2. Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в отдел по хранению архивных документов управления делами администрации Озёрского муниципального района.

Срок предоставления муниципальной услуги

  1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления и документов в отделе по хранению архивных документов управления делами администрации Озёрского муниципального района

По запросам, не требующим дополнительного изучения и проверки, - срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 календарных дней с даты регистрации заявления и документов в отделе по хранению архивных документов управления делами администрации Озёрского муниципального района.

Срок исполнения запроса, в котором содержатся сведения, обеспечивающие возможность его исполнения с использованием научно-справочного аппарата к архивным документам муниципального архива, - не более 15 дней со дня его регистрации.

Тематические запросы государственных органов, органов местного самоуправления или судебных органов, связанные с исполнением ими своих функций, отдел по хранению архивных документов управления делами администрации Озёрского муниципального района рассматривает в первоочередном порядке или в согласованные с ними сроки.

  1. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  1. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

  2. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 6 октября 2003 года, № 40, ст. 3822);

  3. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ", 08 мая 2006 года, № 19, ст. 2060);

  4. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства РФ, 31 июля 2006 года, № 31 (1 ч.), ст. 3448);

  5. Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);

  6. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

  7. Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594);

  8. Федеральный закон от 30 июня 2006 года № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» ("Собрание законодательства РФ", 03.07.2006, N 27, ст. 2881);

  9. Закон Московской области от 05 октября 2006 года № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан» ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 189, 11.10.2006);

  10. Закон Московской области от 25 мая 2007 года № 65/2007-ОЗ «Об архивном деле в Московской области» ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 97, 02.06.2007);

  11. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

  12. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года № 19 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 20, 14.05.2007);

  13. Устав Озёрского муниципального района

Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

  1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

  1. заявление (образец представлен в Приложении 3);

  2. документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

  3. копия трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации);

  4. копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

  5. свидетельство о праве на наследование либо завещание, либо договор дарения, либо документ, подтверждающий родство; свидетельство на право собственности или свидетельство о государственной регистрации права (при обращении о выдаче копии, выписки муниципального правового акта, содержащего конфиденциальную информацию; документов о совершенных нотариальных действиях).

  1. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в отдел по хранению архивных документов управления делами администрации Озёрского муниципального района или в МФЦ.

  2. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Озёрский муниципальный района в сети Интернет www.admozr.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

  3. Отдел по хранению архивных документов управления делами администрации Озёрского муниципального района и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  1. Основания для отказа в приеме документов в отдел по хранению архивных документов управления делами администрации Озёрского муниципального района или МФЦ, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
  1   2   3

Похожие:

Проект административного регламента iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Проект административного регламента iconЗаключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги
Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной...

Проект административного регламента iconПроект административного регламент
Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги прием заявлений и документов для формирования списков молодых...

Проект административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект административного регламента iconПроект Административного регламента
Волотовского муниципального района Администрация Горского сельского поселения проводит публичное обсуждение проекта административного...

Проект административного регламента iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Проект административного регламента iconПриказ от 30 июля 2012 г. N 01-05/479 об утверждении административного...
Ставропольского края на проект Административного регламента предоставления государственной услуги (идентификационный номер в реестре...

Проект административного регламента iconПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск