Скачать 191.88 Kb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению школьной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» 1. Общие положения 1. Административный регламент школьной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной школьной услуги. 1.2. Административный регламент муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа д. Волок Боровичского района по предоставлению школьной услуги (далее – регламент) размещен на официальном сайте ОУ : http:// www.volok.borovichskiy.okpmo.nov.ru/. 1.3. Предоставление школьной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении школьной услуги, выраженным в письменной форме (далее – заявители). 2. Стандарт предоставления школьной услуги. 2.1. Наименование школьной услуги - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости. 2.2. Школьную услугу предоставляет – образовательное учреждение . Образовательное учреждение является ответственным за организацию предоставления школьной услуги (информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления школьной услуги). 2.3 Результатом оказания услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования посредством сети Интернет и/или мобильной связи, посредством SMS-сервиса; 2.4 Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 7 дней после подачи заявления о предоставлении школьной услуги; 2.5 Правовые основания для предоставления школьной услуги: исполнение школьной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» осуществляется в соответствии с:
2.6. Для получения услуги родители (законные представители) представляют в образовательное учреждение, в котором обучается ребенок (дети), следующие документы: - заявление родителей (законных представителей) о предоставлении услуги (Приложение №1); - согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме с личной подписью (Приложение №2); - паспорт родителя (законного представителя) учащегося для сверки с данными, представленными в согласии на размещение персональных данных в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости; 2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления школьной услуги, являются: -представление согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости не в установленной форме; 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении школьной услуги является: - отсутствие согласия родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости в установленной форме; - согласие родителя (законного представителя) учащегося на размещение своих персональных данных и персональных данных ребенка в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости только в обезличенной форме; 2.9. Услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении школьной услуги – 10 мин. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении школьной услуги - в течение дня подачи запроса. 2.12. Порядок информирования о предоставлении школьной услуги заключается в следующем: 2.12.1. Информирование граждан должно осуществляться посредством: - размещения информации об услуге в сети Интернет сайте образовательного учреждения www.volok.borovichskiy.okpmo.nov.ru, которые предоставляют услугу; - информационных стендов, размещенных в образовательном учреждении; 2.12.2. В образовательном учреждении должен быть информационный уголок, содержащий копии Положения о системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости, образец заявления о предоставлении услуги, формы согласия на обработку персональных данных. 2.12.3 Информация о правилах предоставления школьной услуги должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». 2.13. Показатели доступности и качества услуги представлены в таблице. Таблица
2.14. Данная услуга предусматривает предоставление доступа к сети Интернет и мобильной связи учащимся и их родителям (законным представителям). 2.15.Места в образовательном учреждении, предназначенные для заполнения запросов о предоставлении школьной услуги, оборудуются информационными стендами; стульями и столами для возможности написания заявления. Информационные стенды должны содержать копию Положения о системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости, образец заявления о предоставлении услуги, формы согласия на обработку персональных данных. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. 3.1. Исполнение школьной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2. Последовательность и сроки исполнения административных процедур «Алгоритм прохождения административной процедуры по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (блок-схема представлена в разделе «Что предлагается»). 3.2.1 Прием образовательным учреждением документов, необходимых для предоставления услуги:
3.2.2 Регистрация заявления о предоставлении услуги в журнале регистрации заявлений:
3.2.3 Принятие решения о предоставлении услуги:
3.2.4 Передача копии согласия на обработку персональных данных в ИТМЦ комитета образования:
3.2.5 Издание приказа о предоставлении услуги образовательным учреждением:
3.3. Описание способа оказания услуги в электронной форме:
3.4. Иные обязательные требования к процессу оказания школьной услуги: в образовательном учреждении и комитете образования данная услуга, оказывается в соответствии с «Положением об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 г. N 781. 4. Формы контроля за исполнением регламента. 4.1. Контроль за соблюдением Административного регламента состоит в следующем:
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего школьную услугу, а также должностных лиц. 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления школьной услуги. 5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме на имя председателя: - по адресу: 174400, Новгородская область, г.Боровичи, ул.Коммунарная, д.48; - по телефону/факсу: (81664) 91234, 42912; - по электронной почте: borel@novgorod.net; 5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в комитете осуществляют председатель, а в его отсутствие заместитель. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме. 5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены комитетом в течение 30 дней со дня их регистрации. Допускается продление председателем или заместителем сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 5.1.4. Должностное лицо комитета, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. 5.2. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя. Приложение № 1 к административному регламенту Заявление родителей (законных представителей) на предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости Директору ____________________________ (наименование учреждения) _______________________________________ ________________________________________ (Ф.И.О. директора) родителя (законного представителя): Фамилия _______________________________ Имя _____________________________ Отчество _______________________________ Место регистрации: Город ____________________________ Улица _________________________________ Дом _____ корп. ______ кв. __________ Телефон _______________________________ Паспорт серия _______ № _______________ Выдан _______________________________ Заявление Прошу предоставлять информацию о текущей и итоговой успеваемости моего ребенка (сына, дочери)_________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) обучающегося ___________________ класса, посредством ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости. __________________ "____" _________________ 200__ года (подпись) Приложение № 2 к административному регламенту Комитет образования и молодежной политики Боровичского муниципального района (наименование муниципального органа управления образования) 174400, г. Боровичи, ул Коммунарная, д48 (адрес муниципального органа управления образования) Муниципальное образовательное учреждение__________________________________________________________________________ (наименование и адрес учреждения) __________________________________________________________________________ СОГЛАСИЕ В соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ от 27.07.2006 года «О персональных данных» выражаю свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных и данных моего ребенка, а именно: фамилии, имени, отчестве, дате рождения, месте жительства, месте работы, семейном положении и т.д.. Разрешаю разместить в системе электронный дневник, электронный журнал успеваемости следующие данные:
Обработка моих персональных данных будет производиться с целью:
Настоящее согласие сохраняет силу до выбытия ребенка из образовательного учреждения. __________________________________________________________________________ ФИО ребенка (детей) __________________________________________________________________________ ФИО родителя (законного представителя), адрес проживания паспорт__________________, выдан________________________________________, «___»____________20 года ___________________________ подпись родителя (законного представителя) |
Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29. 12. 2012 г., Приказа Министерства образования и науки РФ от 15... | Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О высшем и послевузовском... | ||
Конституции Российской Федерации, в соответствии с Законом Российской Федерации от 29. 12. 2012г. №273-фз «Об образовании», Законом... | Законом «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 60, ч. 3,15) и устанавливает форму документа об образовании для лиц, успешно... | ||
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273 –фз «Об образовании в российской Федерации», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами... | Федеральным законом от 29. 12. 12 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» | ||
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» | Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-Ф3 | ||
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» | Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Положением о гимназии в городе Москве... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |