Пояснительная записка рабочая программа разработана для обучения английскому языку учащихся 10 классов в соответствии с: Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-Ф3


НазваниеПояснительная записка рабочая программа разработана для обучения английскому языку учащихся 10 классов в соответствии с: Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-Ф3
страница1/5
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5


Пояснительная записка
Рабочая программа разработана для обучения английскому языку учащихся 10 классов в соответствии с:

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-Ф3;

- Законом Республики Татарстан от 22.07.2013 N 68-ЗРТ «Об образовании»;

- Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089;

- Примерной программой основного общего образования по английскому языку;

- Локальным актом «Положение о рабочей программе МБОУ «Гимназия №3» Вахитовского района г.Казани».
Количество часов: 4 часа в неделю (3 часа в неделю из инвариантной части + 1 часа в неделю из части «компонента образовательного учреждения») всего 140 часов в неделю (в соответствии с годовым календарным учебным графиком – 35 недель).
УМК

- учебник В.Эванс, Дж.Дули, О.Оби, О.Афанасьева, И.Михеева «Английский в фокусе 10» - М.: «Express Publishing», Просвещение, 2010

- рабочая тетрадь В.Эванс, Дж.Дули, О.Оби, О.Афанасьева, И.Михеева «Английский в фокусе 10» - М.: «Express Publishing», Просвещение, 2010

- тестовая книга В.Эванс, Дж.Дули, О.Оби, О.Афанасьева, И.Михеева «Английский в фокусе 10» - М.: «Express Publishing», Просвещение, 2010

- аудиозапись компакт дисков
Цели обучения английскому языку:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной;

- развитие и воспитание у учащихся способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языке; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи обучения английскому языку:

- формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;

- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;

-развивать навыки проектной деятельности;

-формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;

- развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;

- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.

Речевые умения

Говорение.

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным/услышанным, по результатам работы над проектом.

Развитие умений:

- Делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме

- Кратко передавать содержание полученной информации

- Рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки

- Рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы

- Описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.

Объем монологического высказывания – до 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

- Понимания основного содержания несложных текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемой темы

- Выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе

- Относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

- Отделять главную информацию от второстепенной

- Выявлять наиболее значимые факты

- Определять сове отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую информацию

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания:

- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

- выделять основные факты

- отделять главную информацию от второстепенной;

- предвосхищать возможные события/факты;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию;

- извлекать необходимую/интересующую информацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

Объем текста – до 700 слов.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений:

- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

- описывать свои планы на будущее.

Языковые знания и навыки

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу: навыки правильного произношения звуков, соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах, ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных в 5-9 классах, овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум учащихся 10 классов составляет 1200 ЛЕ.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Развитие навыков распознавания и употребления в речи ЛЕ, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран, навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическим явлениями, которые были усвоены ранее рецептивно, коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе, в т.ч.:

Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного артиклей

Совершенствование навыков распознавания и употребления видовременных форм глаголов в действительном и страдательном залоге

Систематизация навыков употребления степеней сравнения имен прилагательных и наречий

Систематизация навыков употребления различных типов местоимений

Совершенствование навыков употребления форм условного и сослагательного наклонений.

Расширение и совершенствование навыков употребления форм косвенной речи.

Совершенствование навыков употребления модальных глаголов.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений у учащихся 10 классов:

Социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде, языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера

Межпредметных знаний о культурном наследии страны, говорящей на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах, этническом составе и религиозных особенностях страны.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.
Содержание программы

Вводный урок. Повторение лексико-грамматического материала. Тест на повторение (3 часа)

Модуль 1 Взаимоотношения (17 часов)

Досуг. Черты характера. Группа настоящих времен. Практический английский. Личное письмо. Молодежная мода в Великобритании. Дискриминация. Переработка материалов. Активизация материала. Повторение ЛГ материала. Зачет по лексике. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа. Работа над ошибками.

Модуль 2 Условия жизни и траты (15 часов)

Молодые покупатели. Занятия в свободное время. Ing-форма \ инфинитив. Практический английский. Спортивные события в Великобритании. Аккуратность с деньгами. Чистый воздух дома. Активизация материала. Повторение ЛГ материала. Зачет по лексике. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа. Работа над ошибками.

Модуль 3 Учеба и работа (17 часов)

Типы школ. Школьная жизнь. Работа. Способы выражения будущего времени. Степени сравнения прилагательных и наречий. Практический английский. Деловое письмо. Старшая школа в Америке. Нужен учитель. Животные в опасности – морские черепахи. Активизация материала. Повторение ЛГ материала. Зачет по лексике. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа. Работа над ошибками.

Модуль 4 Земля в опасности (14 часов)

Защита природы. Проблемы экологии. Модальные глаголы. Практический английский. Большой Барьерный Риф. Фотосинтез. Тропические ливневые леса. Активизация материала. Повторение ЛГ материала. Зачет по лексике. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа. Работа над ошибками.

Модуль 5 Отдых (17 часов)

Непал. Виды путешествия. Путешествия – проблемы и жалобы. Артикли. Группа прошедших времен. Практический английский. Река Темза. Погода. Загрязнение морей. Активизация материала. Повторение ЛГ материала. Зачет по лексике. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа. Работа над ошибками.

Модуль 6 Еда и здоровье (16 часов)

Еда. Привычки правильного питания. Диеты. Условные предложения / конструкции с wish. Практический английский. Отчет. Ночь в Шотландии. Гигиена зубов. Органическое земледелие. Активизация материала. Повторение ЛГ материала. Зачет по лексике. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа. Работа над ошибками.

Модуль 7 Повеселимся (18 часов)

Поколение экранов. Развлечения. Зрелища. Страдательный залог. Практический английский. Рецензия. Музей Мадам Тюссо. Любители. Бумага. Активизация материала. Повторение ЛГ материала. Зачет по лексике. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа. Работа над ошибками.

Модуль 8 Технологии (18 часов)

Гаджеты. Техника и проблемы. Косвенная речь. Придаточные предложения. Практический английский. Сочинение-рассуждение. Английские изобретатели. Температура. Альтернативная энергия. Активизация материала. Повторение ЛГ материала. Зачет по лексике.

Подготовка к итоговой контрольной работе. Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками. Литературное чтение. Итоговый урок (6 часов)

Итого 140 часов
В календарно-тематическое планирование были внесены изменения

К базовому плану (105 часов) был добавлен 1 час в неделю за счет вариативной части учебного плана гимназии, реализуемого участниками образовательного процесса, что в итоге составляет 140 часов. Курс был расширен за счет введения регионального компонента в рамках изучаемых тем. Так, например, при изучении темы «Досуг» учащиеся описывают популярные виды отдыха в регионе, при прохождении темы «Молодежная мода в Великобритании» учащиеся готовят сообщение о модных тенденциях в России и Татарстане, при работе с темой «Спортивные события в Великобритании» учащиеся освещают мероприятия в Татарстане и т.д. Также расширение курса осуществляется за счет дополнительной работы с лексическим и грамматическим материалом в рамках указанных тем. Работа с художественным текстом, представленным в разделах дополнительного чтения, вынесена в конец планирования, проводится в конце года, служит систематизации и применению сформированных УН, основана на самостоятельной индивидуальной работе, результат которой представляется в виде проекта с элементами анализа.


урока

Тема урока

Количество часов

1.

Досуг

1

2.

Черты характера

1

3.

Группа настоящих времен

1

4.

Активизация материала (ЛГ задания, письмо)

1

5.

Повторение лексики и грамматики по теме «Взаимоотношения»

1

6.

Молодые покупатели

1

7.

Занятия в свободное время

1

8.

-ing форма/инфинитов

1

9.

Активизация материала (чтение, ЛГ задания)

1

10.

Повторение ЛГ материала

1

11.

Типы школ и школьная жизнь

1

12.

Деловое письмо

1

13.

Активизация материала (чтение, ЛГ задания)

1

14.

Повторение ЛГ

1

15.

Модальные глаголы

1

16.

Активизация материала (чтение, ЛГ задания)

1

17.

Повторение ЛГ материала

1

18.

Непал/виды путешествия

1

19.

Путешествия – проблемы и жалобы

1

20.

Группа прошедших времен

1

21.

Активизация материала (аудирование, письмо, говорение)

1

22.

Повторение ЛГ материала

1

23.

Радуга вкуса/правильное питание

1

24.

Диеты

1

25.

Повторение ЛГ

1

26.

Поколение экранов/развлечения

1

27.

Страдательный залог

1

28.

Активизация материала (аудирование, говорение, ЛГ задания)

1

29.

Повторение ЛГ

1

30.

Гаджеты

1

31.

Техника и проблемы

1

32.

Косвенная речь (вопросительные и повелительные предложения)

1

33.

Сочинение-рассуждение

1

34.

Активизация материала (чтение, аудирование, ЛГ задания)

1

35.

Повторение ЛГ

1



Формы контроля

- самостоятельная работа

- зачеты по лексике модуля

- контрольные работы (в т.ч. промежуточная аттестация, итоговый контроль)

- текущий контроль на каждом уроке
План – график контрольных работ



Тема

Планируемые сроки проведения

1

Тест на повторение

5 – 10.09

2

Взаимоотношения

3 – 8.10

3

Условия жизни и траты

7 – 12.11

4

Учеба и работа

5 – 10.12

5

Земля в опасности

16 – 21.01

6

Отдых

13 – 18.02

7

Еда и здоровье

13 – 18.03

8

Повеселимся

17 – 22.04

9

Итоговая контрольная работа

22 – 27.05



  1   2   3   4   5

Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа разработана для обучения английскому языку учащихся 10 классов в соответствии с: Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-Ф3 iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Федеральным законом от 29. 12. 12 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Пояснительная записка рабочая программа разработана для обучения английскому языку учащихся 10 классов в соответствии с: Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-Ф3 iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Пояснительная записка рабочая программа разработана для обучения английскому языку учащихся 10 классов в соответствии с: Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-Ф3 iconПояснительная записка настоящая рабочая программа разработана применительно...
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Пояснительная записка рабочая программа разработана для обучения английскому языку учащихся 10 классов в соответствии с: Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-Ф3 iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Федерального закона от 29. 12. 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 23. 07. 2013)

Пояснительная записка рабочая программа разработана для обучения английскому языку учащихся 10 классов в соответствии с: Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-Ф3 iconПояснительная записка Адаптированная рабочая программа по домоводству...
Адаптированная рабочая программа по домоводству для 5-9 классов составлена в соответствии с Федеральным законом от 29. 12. 2012г....

Пояснительная записка рабочая программа разработана для обучения английскому языку учащихся 10 классов в соответствии с: Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-Ф3 iconРабочая программа по географии для 5-9 класса разработана в соответствии...
Федеральным законом от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Пояснительная записка рабочая программа разработана для обучения английскому языку учащихся 10 классов в соответствии с: Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-Ф3 iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования, в соответствии с Федеральным базисным учебном планом для образовательных...

Пояснительная записка рабочая программа разработана для обучения английскому языку учащихся 10 классов в соответствии с: Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-Ф3 iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе Федерального...
На основе Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса к умк «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных...

Пояснительная записка рабочая программа разработана для обучения английскому языку учащихся 10 классов в соответствии с: Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-Ф3 iconРабочая учебная программа по английскому языку для 9 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 9 класса моу оош №15 г. Шуя на основе

Пояснительная записка рабочая программа разработана для обучения английскому языку учащихся 10 классов в соответствии с: Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 г. №273-Ф3 iconПояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку...
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2012 №273-Ф3

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск