Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/15
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления министерством образования и молодежной политики

Ставропольского края государственной услуги «Организация и проведение аттестации педагогических работников и руководителей государственных образовательных организаций Ставропольского края, педагогических работников муниципальных и частных образовательных организаций, расположенных на территории Ставропольского края»
I. Общие положения
1. Административный регламент министерства образования и молодежной политики Ставропольского края (далее - министерство) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по аттестации педагогических работников государственных, муниципальных и частных образовательных организаций (далее соответственно – Административный регламент, педагогические работники), в том числе:

приема, рассмотрения заявлений и других документов и материалов, поступающих на аттестацию от педагогических работников образовательных организаций, организации их экспертизы и принятия решения об установлении (отказе в установлении) первой (высшей) квалификационной категории;

установления педагогическим работникам первой (высшей) квалификационной категории, а также подтверждение соответствия занимаемой должности руководителям государственных образовательных организаций.

1.2. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги по установлению квалификационной категории, являются педагогические работники государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ставропольского края (далее – образовательные организации), замещающие должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 33, ст.4381), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором, обратившиеся в министерство за предоставлением государственной услуги (далее – получатели государственной услуги).

1.3. Аттестация педагогических работников осуществляется в целях установления первой (высшей) квалификационной категории (аттестация является добровольной, проводится по заявлению работника).

Аттестация руководителей государственных образовательных организаций (далее – руководитель) перед назначением на руководящую должность осуществляется в целях подтверждения соответствия занимаемой должности (данный вид аттестации является обязательным, проводится в отношении руководителей на соответствие требованиям, установленным квалификационной характеристикой).

1.4. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе организационного и кадрового обеспечения министерства, в отделе по аттестации педагогических кадров государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» (далее соответственно - СКИРО ПК и ПРО, отдел аттестации) по справочным телефонам и на официальном сайте министерства, а также путем письменного обращения в министерство или устного обращения по телефону, либо на личном приеме у министра образования и молодежной политики Ставропольского края, первого заместителя министра).

Место нахождения (почтовый адрес) министерства: 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 3. Официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.stavminobr.ru. Справочные телефоны министерства, приемная: (8652) 37-23-60.

Адрес электронной почты министерства: info@stavminobr.ru.

График работы министерства: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

Место нахождения (почтовый адрес) СКИРО ПК и ПРО: 355003, Ставрополь, Ломоносова, 3.

Справочные телефоны СКИРО ПК и ПРО: (8652) 37-16-18 (приемная), (8652) 37-16-48 (отдел аттестации).

Адрес электронной почты СКИРО ПК и ПРО: skipkro@stavminobr.ru

График работы отдела аттестации: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Прием заявлений проводится в понедельник, среду, пятницу с 09.00 до 17.00 часов.

1.5. На официальном сайте министерства размещаются следующие материалы:

нормативные правовые документы, регламентирующие предоставление государственной услуги;

формы заявления (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту), представления (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту), экспертного заключения (Приложение 7 к настоящему Административному регламенту), обращения (Приложение 8 к настоящему Административному регламенту);

отдельные распорядительные акты министерства по итогам аттестации;

ответы на вопросы педагогических работников, руководителей образовательных организаций.

1.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами СКИРО ПК и ПРО, осуществляющими техническое сопровождение.

При осуществлении консультирования специалист обязан:

представиться, указав фамилию, имя, отчество, должность;

дать ответы на заданные посетителем вопросы;

в конце разговора кратко подвести итоги разговора;

вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.

Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию специалиста СКИРО ПК и ПРО, он информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

1.7. Консультации проводятся по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

времени приема и выдачи документов;

другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.

1.8. Консультации проводятся при личном обращении, с использованием телефона или электронной почты.

При письменных (электронных) обращениях педагогических и руководящих работников сотрудник СКИРО ПК и ПРО в течение 30 календарных дней подготавливает ответ на заданный вопрос, направляет документ в установленном порядке для подписания министру образования и молодежной политики Ставропольского края.

После подписания документа сотрудник СКИРО ПК и ПРО направляет его в адрес заявителя или вручает заявителю лично.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При личном обращении педагогического работника консультация в полном объеме должна быть предоставлена ему в порядке живой очереди. Ожидание в очереди не должно превышать 15 минут.

1.9. Получить сведения о процедуре аттестации педагогический работник может у директора, заместителя директора образовательной организации, на курсах повышения квалификации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги.

Наименование государственной услуги
2. Наименование государственной услуги: «Организация и проведение аттестации педагогических работников и руководителей государственных образовательных организаций Ставропольского края, педагогических работников муниципальных и частных образовательных организаций, расположенных на территории Ставропольского края»

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу
3. Государственная услуга предоставляется министерством образования и молодежной политики Ставропольского края. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела аттестации государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» (соответственно далее – СКИРО ПК и ПРО, отдел аттестации).

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Ставропольского края, иные организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

3.1. Информационное и технологическое обеспечение предоставления государственной услуги, включая подготовку сведений об аттестуемых, осуществляется органами управления образованием муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, на территории которых находятся образовательные организации; руководителями государственных образовательных организаций, подведомственных министерству.

3.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для аттестации, информации для проверки сведений, предоставляемых потребителями государственной услуги, осуществляется взаимодействие министерства с образовательными учреждениями других ведомств, иными органами и организациями.

3.3. В предоставлении государственной услуги в части проведения мероприятий по аттестации участвуют эксперты и члены аттестационной комиссии, создаваемой министерством из числа работников образовательных и научных организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, общественных объединений, органов самоуправления образовательных организаций (советов образовательных организаций, попечительских советов, педагогических советов и др.) (Приложения 3, 6 к настоящему административному регламенту).
Результат предоставления государственной услуги
4. Результатом предоставления государственной услуги для педагогических работников образовательных организаций является установление (отказ в установлении) квалификационной категории на основе протокольного решения аттестационной комиссии и издание приказа министерства, на основании которого педагогическим работникам устанавливается (отказывается в установлении) первая (высшая) квалификационная категория.

Результатом предоставления государственной услуги для руководителей государственных образовательных организаций является подтверждение (отказ в подтверждении) соответствия занимаемой должности на основе протокольного решения аттестационной комиссии и издание приказа министерства, на основании которого руководителям подтверждается соответствие (отказывается в подтверждении соответствия) занимаемой должности.
Срок предоставления государственной услуги
5. Аттестация осуществляется в течение календарного года. Сроки прохождения аттестации для каждого работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком проведения квалификационного испытания. Общий срок предоставления услуги с момента начала аттестации составляет три календарных месяца.

5.1. Заявление о проведении аттестации и пакет документов, предоставляемые педагогическим работником, рассматриваются и в срок не более 30 календарных дней со дня их получения.

5.2. Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.

5.3. Продолжительность подготовки приказов министерства не должна превышать 15 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссии.

5.4. Заполненная и заверенная печатью выписка из приказа по итогам аттестации выдается заявителю и его работодателю в срок не позднее 15 календарных дней с даты выхода приказа министерства.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
6. Государственная услуга по аттестации педагогических работников образовательных организаций предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12. 1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, №32, ст. 3301; 29.01.1996, №5, ст. 410; 03.12.2001, №49, ст. 4552);

Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 08 мая 2006 года № 19, ст.2060);

Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Федеральный закон от 06 апреля 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);

постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» ("Собрание законодательства РФ", 19.08.2013, N 33, ст. 4381);

Закон Ставропольского края от 30 июля 2013 г. № 72-кз «Об образовании» ("Ставропольская правда", N 213-214, 02.08.2013);

постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. № 428-п «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края» ("Ставропольская правда", N 330-331, 07.12.2013);

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован в Минюсте России от 23 мая 2014 г. № 32408);

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.10.2010, регистрационный № 18638;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05 мая 2008 № 216-н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 22.05.2008 г., регистрационный №11731, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, №40, 05.11.2009);

постановление Правительства Ставропольского края от 20 ноября 2013 г. № 421-п «Об утверждении Положения о министерстве образования и молодежной политики Ставропольского края»;

нормативные правовые акты министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги
7. Перечень документов для аттестации в целях установления первой (высшей) квалификационной категории:

7.1. Заявление, заполненное получателем услуг на русском языке по установленной форме (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту).

7.2. Копия диплома об образовании получателя услуг.

7.3. Копия аттестационного листа или выписки из приказа по итогам предыдущей аттестации (если получатель услуг был ранее аттестован).

7.4. Портфолио педагогического работника: документально зафиксированные результаты, подтверждающие компетентность и эффективность труда работников, его индивидуальные достижения, приобретенные им за межаттестационный период (Приложения 9 – 39 к настоящему Административному регламенту).

7.5. Представление (для педагогических работников, аттестуемых в заочной форме) (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту).

8. Перечень документов для аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности:

8.1. Представление (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту).

8.2. Копия диплома об образовании получателя услуг.

8.3. Копия аттестационного листа или выписки из приказа по итогам предыдущей аттестации (если получатель услуг был ранее аттестован).

9. Комплект документов может быть предоставлен заявителем непосредственно в аттестационную комиссию, либо направлен в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет»

10. Документы, составленные по установленной форме, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом;

- фамилии, имена и отчества должны быть написаны полностью и должны соответствовать паспортным данным;

- в документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы должны быть составлены синими или черными чернилами (пастой) от руки, либо составлены в печатной форме, иметь подпись заявителя и печать, если заявителем является юридическое лицо;

- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- данные в заявлении должны соответствовать документам об образовании, присвоении квалификационных категорий, почетных званий и наград, другим документам.

За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

11. Документы (портфолио) с результатами профессиональной деятельности заявителя предоставляются в электронном виде, опись документов заверяется руководителем образовательной организации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Основанием для отказа получателю услуг в приеме документов является представление документов, несоответствующих требованиям пунктов 7 - 11 данного Административного регламента.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

13.1. В предоставлении услуги может быть отказано, если работник не выполняет требования, установленные настоящим Административным регламентом.

13.2. Аттестация на высшую категорию может быть проведена не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории для тех педагогических работников, которые на высшую квалификационную категорию аттестуются впервые.

13.3. В предоставлении услуги также может быть отказано, если с момента предыдущей аттестации заявителя, по результатам которой было принято решение об отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории (не соответствии занимаемой должности), прошло менее года.

Отказ производится в течение 5 календарных дней в письменном виде путем направления извещения с указанием оснований для отказа.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги
14. Эксперт не позднее 3 рабочих дней после завершения предварительной экспертизы документов аттестуемого при неоднозначности сведений, указанных в документах, оформляет и направляет в адрес заявителя запрос о представлении уточняющей информации.

Рассмотрение аттестационного дела приостанавливается до получения уточняющей информации. Поступившая уточняющая информация принимается, регистрируется, в течение 2 рабочих дней после регистрации проходит повторную предварительную экспертизу и приобщается к аттестационному делу.

14.1. Педагогический работник или руководитель государственной образовательной организации может отложить прохождение аттестации при наличии уважительных причин. Такими причинами являются болезнь, тяжелые семейные обстоятельства. Для изменения графика прохождения аттестации работник должен написать заявление в аттестационную комиссию с указанием причин.

15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
16. Государственная услуга в соответствии с законодательством для заявителей предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
17. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания при получении результата предоставляемой услуги – 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги – 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
19. Требования к размещению и оформлению помещений:

прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);

присутственные места включают места для ожидания и приема заявителей;

в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;

помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;

наличие средств оказания первой медицинской помощи и доступных мест общего пользования (туалетов).

19.1. Требования к местам для приема документов:

кабинет для приема документов должен быть оборудованы вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, времени перерыва на обед;

рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством:

места для приема документов оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Показатели доступности и качества государственной услуги
20. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.

20.1. В группу количественных показателей доступности входят:

время ожидания предоставления государственной услуги;

график работы министерства, СКИРО ПК и ПРО.

20.2. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:

достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

20.3. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

количество обоснованных жалоб.

20.4. К качественным показателям оценки качества относятся культура обслуживания (вежливость).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

21.1. Состав и последовательность административной процедуры аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории.

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием, проверка и регистрация комплекта документов;

формирование компьютерной базы данных аттестуемых, подготовка списков аттестуемых по предметным областям и передача их вместе с комплектом документов на экспертизу экспертным группам;

работа экспертных групп по всестороннему анализу результатов профессиональной деятельности педагогических работников;

принятие решения на заседании аттестационной комиссии по итогам экспертизы и на основании предложений по аттестации заявителей;

подготовка и издание приказа министерства об установлении (отказе в установлении) квалификационной категории;

размещение приказа на официальном сайте министерства в информационно-коммуникационной сети «Интернет»;

оформление и выдача выписок из приказов министерства об установлении (отказе в установлении) квалификационной категории.

21.1.1. Прием, проверка и регистрация комплекта документов.

Основанием для проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения первой (высшей) квалификационной категории является заявление работника, которое он подает в аттестационную комиссию в составе комплекта документов.

Документы, составленные по установленной форме, предоставляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать требованиям, изложенным в пунктах 7.1.-7.5. действующего Административного регламента.

Прием комплекта документов осуществляют специалисты по вопросам аттестации. При отсутствии замечаний специалист отмечает на заявлении или представлении порядковый номер, дату регистрации, заверяя своей подписью, вносит запись в журнал входящих документов по аттестации.

При наличии замечаний по оформлению документов специалист возвращает их заявителю в момент регистрации (с отметкой недоработок и замечаний в отдельном журнале поступающей документации).

Прием заявлений на предоставление государственной услуги осуществляется в течение всего календарного года.

Заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются аттестационной комиссией в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории.

21.1.2. Формирование компьютерной базы данных аттестуемых, подготовка списков аттестуемых по предметным областям и передача их вместе с комплектом документов на экспертизу экспертным группам.

Специалисты, ведущие прием документов, на основании представленных списков и документов, поступивших непосредственно от заявителей, осуществляют формирование компьютерной базы данных и списков аттестуемых по предметным областям по установленной форме.

Специалист отдела аттестации СКИРО ПК и ПРО:

определяет принадлежность аттестационного дела к экспертной группе аттестационной комиссией;

вносит сведения об аттестационном деле в журнал регистрации аттестационных дел аттестационной комиссией;

разрабатывает график проведения экспертизы в экспертных группах;

в результате предварительной экспертизы аттестационного дела в течение 3 рабочих дней, если не выявлено нарушений и недостатков оформления и содержания документов, организуют его передачу на аттестацию в экспертную группу аттестационной комиссией (с отметкой даты передачи в журнале регистрации поступающей в аттестационную комиссию документации).

21.1.3. Работа экспертных групп по всестороннему анализу результатов профессиональной деятельности педагогических работников.

Председатель экспертной группы, после получения аттестационного дела, организует работу экспертов по всестороннему анализу результатов профессиональной деятельности педагогических работников, подготовки соответствующих экспертных заключений с предложениями для аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников.

Аттестационное дело рассматривается на очередном заседании экспертной группы в соответствии с графиком её работы:

рассмотрение аттестационного дела на заседании экспертной группы осуществляется в течение 1 месяца и заканчивается не позднее, чем за 2 недели до очередного заседания аттестационной комиссии;

эксперты по профилю аттестуемого проводит экспертизу аттестационного дела. При рассмотрении аттестационного дела несколькими экспертами по профилю между ними производится обмен мнениями;

заключение экспертной группы осуществляется открытым голосованием, принимается большинством не менее 2/3 членов экспертной группы, присутствующих на заседании.

Проект экспертного заключения оформляется основным экспертом по аттестационному делу. Заключение экспертной группы подписывается руководителем экспертной группы и 2 экспертами по аттестационному делу. Проект заключения доводится до сведения аттестуемого в течение 2 суток руководителем экспертной группы в устной форме.

В результате рассмотрения аттестационного дела экспертная группа дает заключение (Приложение 7 действующего Административного регламента).

Заключение экспертной группы включает в себя решение, принятое в результате рассмотрения аттестационного дела (один из указанных ниже вариантов):

положительное решение – о соответствии аттестационного дела установленным требованиям и о целесообразности принятия аттестационной комиссией решения об установлении квалификационной категории;

отрицательное решение – о несоответствии аттестационного дела или квалификации аттестуемого установленным требованиям и о нецелесообразности принятия аттестационной комиссией решения об установлении квалификационной категории.

При несогласии работника с экспертным заключением он вправе дать письменные объяснения по пунктам разногласия. Пояснения работника прикладываются к экспертному заключению и направляются в аттестационную комиссию.

Подготовленные экспертное заключение и пакет документов получателей услуг председателями экспертных групп предоставляются специалисту отдела аттестации СКИРО ПК и ПРО не позднее, чем за 2 недели до очередного заседания аттестационной комиссии для подготовки их к заседанию аттестационной комиссии. Решение экспертной группы имеет рекомендательный характер. Окончательное решение по аттестационному делу принимает аттестационная комиссия.

21.1.4. Принятие решения на заседании аттестационной комиссии по итогам экспертизы и на основании предложений по аттестации заявителей.

Прошедшие экспертизу аттестационные дела рассматриваются на заседании аттестационной комиссии:

заслушивается доклад руководителей экспертных групп аттестационной комиссии;

рассматриваются экспертные заключения по аттестационным делам с проектом решения по каждому аттестуемому;

проводятся собеседования с аттестуемыми (в случае необходимости).

По итогам аттестации заявителей аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория);

отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория);

решение о возврате аттестационного дела заявителю в связи с заявлением аттестуемого о снятии аттестационного дела с рассмотрения.

Решение аттестационной комиссии принимается большинством голосов открытым голосованием и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу работника. При аттестации работника, являющегося членом аттестационной комиссии, аттестуемый в голосовании не участвует. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом.

По решению аттестационной комиссии в выписку из приказа в случае необходимости заносятся рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости дополнительного профессионального образования с указанием специализации и другие рекомендации;

работодатель не позднее чем через год со дня проведения аттестации педагогического работника при наличии в выписке из приказа указанных рекомендаций представляет в аттестационную комиссию информацию об их выполнении в письменном виде;

по окончании заседания аттестационной комиссии ответственный секретарь аттестационной комиссии проводит систематизацию и оформление решений по рассмотренным вопросам.

В случае решения аттестационной комиссией о направлении аттестационного дела на доработку или продолжение экспертизы - ответственный секретарь аттестационной комиссии не позднее 5 рабочих
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск