Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшл+н муниципальн+й юк+нса администрация шуöм постановление


НазваниеМуниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшл+н муниципальн+й юк+нса администрация шуöм постановление
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«УХТА»

«УХТА»

КАР КЫТШЛ+Н

МУНИЦИПАЛЬН+Й ЮК+НСА

АДМИНИСТРАЦИЯ


ШУÖМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(Проект)


«_____»_______________2013

№_______________



Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ


Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, руководствуясь частью 2 статьи 47 Устава МОГО «Ухта», администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО «Ухта» муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Постановление администрации МОГО «Ухта» от 19.06.2012 № 1358 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» признать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководителя администрации И.В. Леонов

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации МОГО «Ухта»

от _______ 20__ года № ___

«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


  1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа «Ухта» (далее - администрация МОГО «Ухта»), порядок взаимодействия между администрацией МОГО «Ухта», ее структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, с Муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МОГО «Ухта» (далее – МФЦ), а также взаимодействие МФЦ с заявителями.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства:

- отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а именно:

К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать:

для микропредприятий - пятнадцати человек;

для малых предприятий - ста человек включительно;

для средних предприятий - двухсот пятидесяти человек включительно.

- зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории МОГО «Ухта».

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:

1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах структурных подразделений, официальном портале, адресе электронной почты администрации МОГО «Ухта» и МФЦ приводятся в Приложении 1 к административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный портал муниципального образования городского округа «Ухта» - ухта.рф, mouhta.ru, Едином портал государственных и муниципальных услуг (функций) – gosuslugi.ru и Портал государственных муниципальных услуг (функций) Республики Коми – pgu.rkomi.ru).

1.3.2. Информацию:

а) о правилах предоставления муниципальной услуги, можно получить в отделе развития предпринимательства Управления экономического развития администрации МОГО «Ухта» и в МФЦ, а также через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), о ходе её предоставления можно получить непосредственно в отделе развития предпринимательства Управления экономического развития администрации МОГО «Ухта»:

- в устной форме лично;

- в устной форме по телефону;

- письменно;

- посредством электронной почты;

- посредством публичного информирования.

б) о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в местах размещения информации, в том числе на стендах предоставления муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимые и обязательные для предоставления, а так же в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), на официальном портале Администрации МОГО «Ухта» (mouhta.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).

1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичное информирование.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами отдела развития предпринимательства Управления экономического развития администрации МОГО «Ухта» и в МФЦ при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.».

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела развития предпринимательства Управления экономического развития администрации МОГО «Ухта» или МФЦ. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации на портале Администрации МОГО «Ухта», путем использования информационных стендов, размещающихся в администрации МОГО «Ухта» и МФЦ.

1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу: mouhta.ru.

1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо отдела развития предпринимательства Управления экономического развития администрации МОГО «Ухта» или МФЦ, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.

Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

По итогам рассмотрения обращения заявителю направляется исчерпывающий письменный ответ на поставленные вопросы, в котором указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На информационном стенде размещается информация о местонахождении и графике работы администрации МОГО «Ухта», и МФЦ, на которых возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:

а) текст административного регламента;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) образец формы заявки для оформления документов на предоставление муниципальной услуги;

д) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) режим приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги;

з) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО «Ухта».

Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО «Ухта» является отдел развития предпринимательства Управления экономического развития администрации МОГО «Ухта» (далее – Отдел).

Запрещается органу, предоставляющему муниципальную услугу (Отделу) требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения муниципальных услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

В случае заключения соглашения о взаимодействии администрации МОГО «Ухта» с МФЦ по оказанию муниципальной услуги при обращении гражданина в МФЦ, ответственность за приём и выдачу документов несёт МФЦ.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

- отказ в предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 рабочих дней, начиная с даты регистрации общим отделом администрации МОГО «Ухта» документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до даты перечисления субсидии на счет субъекта малого и среднего предпринимательства.

Муниципальная услуга предоставляется путем обращения с соответствующей заявкой в отдел развития предпринимательства Управления экономического развития администрации МОГО «Ухта» либо в МФЦ.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года («Российская газета», № 7, 21.01.2009; «Собрание законодательства Российской Федерации», № 4, ст. 445, 26.01.2009; «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202 от 08.10.2003);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010);

Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи («Парламентская газета», N 17, 08-14.04.2011, «Российская газета», N 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2011, N 15, ст. 2036.);

Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) ("Российская газета", N 164 от 31.07.2007);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»; ("Российская газета", N 165, 29.07.2006), («Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; "Российская газета", N 165, 29.07.2006), ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932), ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);

Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, ст. 5559), ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);

Конституцией Республики Коми («Красное знамя», N 45, 10.03.1994, «Ведомости Верховного Совета Республики Коми», 1994, N 2, ст. 21.);

Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Республика", N 91 - 92 от 19.05.2010);

Постановлением администрации МОГО «Ухта» от 31.05.2012 №1178 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории МОГО "Ухта" на 2012-2013 гг..

2.6. Исчерпывающий перечень документов приведен в Приложении 4 к Административному регламенту.

Для получения муниципальной услуги заявитель подает запрос в форме заявки (рекомендуемая форма приведена в Приложении 3 к Административному регламенту).

прилагаемых к заявке

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- если в письменной заявке индивидуального предпринимателя не указаны его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;

- если в письменной заявке юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;

- если письменная заявка юридического лица и индивидуального предпринимателя подписана неуполномоченным лицом;

- если текст письменной заявки не поддается прочтению;

- если в письменной заявке заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации МОГО «Ухта», а также членов их семей.

- предоставление неполного пакета документов, обязательных к предоставлению, указанного в приложении 4 к Административному регламенту за исключением документов, которые могут быть получены посредством межведомственного информационного взаимодействия.

- наличие в представленных документах недостоверных сведений;

- заявитель не зарегистрирован в Межрайонной ИФНС №3 по РК и не осуществляет свою деятельность на территории МОГО «Ухта»;

- заявитель находится в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;

- заявитель имеет задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;

- заявитель имеет задолженность по выплате заработной платы перед работниками;

- заявитель является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

- ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки её оказания не истекли;

- в случае, если с момента нарушения, выразившегося в не обеспечении заявителем целевого использования средств ранее предоставленной поддержки, не прошло три года;

- отсутствие утвержденной ведомственной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории МОГО «Ухта»;

- отсутствие денежных средств на реализацию программных мероприятий.

- оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявки в МФЦ на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.».

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – в день поступления заявления в администрацию МОГО «Ухта» или в МФЦ.

2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Требования к месту предоставления муниципальной услуги в администрации МОГО «Ухта»:

- Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:

- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат информационные стенды (вывески) с образцами заполнения заявлений и перечнем документов.

Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:

- места ожидания оборудуются стульями, креслами или диваном. Количество мест ожидания – не менее трех.

Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:

а) информационным стендом;

б) столами, стульями и канцелярскими принадлежностями для оформления документов.

Требования к местам для приема заявителей:

- рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, оборудуется персональными компьютерами с печатающими устройствами.

2.12.2. Требование к местам предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

- многофункциональный центр осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг (далее – заявители).

В многофункциональном центре обеспечиваются:

- функционирование автоматизированной информационной системой многофункционального центра;

- бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций);

- возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.

Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):

а) сектор информирования и ожидания;

б) сектор приема заявителей.

Сектор информирования и ожидания включает в себя:

а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:

перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;

сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;

размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;

порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;

информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников многофункционального центра, работников организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра (далее - привлекаемые организации), за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;

информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;

б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения заявки о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации.

в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;

г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;

д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;

е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:

- регистрации заявителя в очереди;

- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;

- отображения статуса очереди;

- автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;

- формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.

Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.

В многофункциональном центре организуется отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения информации о муниципальной услуги в электронном виде

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

Наличие возможности получения муниципальной услуги в МФЦ

да/нет

да


2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми – pgu.rkomi.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) – gosuslugi.ru.

У заявителей имеется возможность обратиться за оказанием муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).

У заявителей имеется возможность обратиться за оказанием муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).

2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующей заявкой, а взаимодействие МФЦ с отделом развития предпринимательства Управления экономического развития администрации МОГО «Ухта» осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Заявка о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем в МФЦ лично.

Сроки и последовательность административных процедур и административных действий МФЦ при предоставлении муниципальной услуги определены разделом 3 Административного регламента.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшл+н муниципальн+й юк+нса администрация шуöм постановление iconМуниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшлöн...
В целях реализации Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,,...

Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшл+н муниципальн+й юк+нса администрация шуöм постановление iconМуниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшлöн...
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 n 210-фз об организации предоставления государственных и муниципальных услуг,...

Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшл+н муниципальн+й юк+нса администрация шуöм постановление iconМуниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшлöн...
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшл+н муниципальн+й юк+нса администрация шуöм постановление iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
«Ухта», порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации...

Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшл+н муниципальн+й юк+нса администрация шуöм постановление iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Ухта», порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации мого...

Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшл+н муниципальн+й юк+нса администрация шуöм постановление iconПостановление администрации муниципального образования городского округа “усинск
Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации,...

Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшл+н муниципальн+й юк+нса администрация шуöм постановление iconО внесении изменений в постановление администрации муниципального...
«Усинск» от 04 октября 2012 года №1643 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшл+н муниципальн+й юк+нса администрация шуöм постановление iconАдминистрация петрозаводского городского округа постановление
Администрации Петрозаводского городского округа», письма Министерства экономического развития рк от 27. 09. 2012 №5414/16. 1-13/мэри...

Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшл+н муниципальн+й юк+нса администрация шуöм постановление iconПостановление от 25 сентября 2014 г. N 838-па об утверждении административного...
Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных...

Муниципального образования городского округа «ухта» «ухта» кар кытшл+н муниципальн+й юк+нса администрация шуöм постановление iconАдминистрации анивского городского округа
«Об утверждении Перечня муниципальных услуг и функций контроля (надзора), предоставляемых (исполняемых) администрацией Анивского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск