Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи имущества муниципальной казны мого «Ухта» в субаренду


Скачать 251.31 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи имущества муниципальной казны мого «Ухта» в субаренду
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации МОГО «Ухта»

от 25 ноября 2011 г. № 2528

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

по согласованию передачи имущества муниципальной казны МОГО «Ухта»

в субаренду

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи имущества муниципальной казны МОГО «Ухта» в субаренду (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа «Ухта» (далее администрация МОГО «Ухта»), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО «Ухта» с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

  1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются арендаторы соответствующего имущества муниципальной казны МОГО «Ухта».

  2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

  1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном Портале, адресе электронной почты администрации МОГО «Ухта» приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также размещаются в сети Интернет (официальный Портал муниципального образования городского округа «Ухта» - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).

  2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в КУМИ МОГО «Ухта»:

  • в устной форме лично;

  • в устной форме по телефону;

  • письменно;

  • посредством электронной почты.

1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота информации;

  • наглядность форм предоставляемой информации;

  • удобство и доступность получения информации;

  • оперативность предоставления информации.

  1. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.

  2. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами КУМИ МОГО «Ухта» при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО «Ухта». Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо КУМИ МОГО «Ухта», сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.

Рассмотрение письменного обращения и обращения поступившего в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

      1. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

В специально отведенных местах размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации МОГО «Ухта» и КУМИ МОГО «Ухта», а также следующая информация:

а) текст административного регламента;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) образцы форм заявлений для предоставления муниципальной услуги;

д) график приема получателя муниципальной услуги;

е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.8 Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления заявитель может получить, направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в пункте 1.3.1 настоящего регламента (приложении 1) или на адрес электронной почты Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО «Ухта» (kumiuht@mail.ru), в порядке, установленном законодательством.

При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте), в установленном законодательством порядке.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги - согласование передачи имущества муниципальной казны МОГО «Ухта» в субаренду.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО «Ухта».

Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО «Ухта» является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО «Ухта» (далее - КУМИ МОГО «Ухта»).

  1. Результат предоставления муниципальной услуги - согласование передачи имущества муниципальной казны МОГО «Ухта» в субаренду.

  2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней с момента поступления заявления с приложением требуемых настоящим административным регламентом документов.

    1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации Часть 1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, 05 декабря, ст. 3301; Российская газета, 1994, 08 декабря, № 238-239);

Гражданским кодексом Российской Федерации Часть 2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, 29 января, ст. 410; Российская газета, 1994, 06 февраля, № 23);

Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Российская газета, 2006, 27 июля, № 162, Собрание законодательства РФ,.2006, 31 июля, ст. 3434, Парламентская газета, 2006, 03 августа, № 126-127);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, ст. 2060; Парламентская газета, 2006,11 мая);

Уставом МОГО «Ухта» от 27 декабря 2005 г. № 14 (Город, 2006, 20 января, № 1);

Решением Совета МОГО «Ухта» от 06.03.2008 г. № 152 «Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, являющимся собственностью МОГО «Ухта» (Город, 2008, 22 марта, № 9);

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

  1. Для получения согласия на передачу имущества муниципальной казны МОГО «Ухта» в субаренду, заявитель подает заявление, при подаче заявления лично - в двух экземплярах (рекомендуемая форма приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту).

  2. К заявлению прикладываются:

- выкопировка из технического (кадастрового) паспорта с экспликацией с указанием номера предаваемого в субаренду помещения;

- документально подтвержденные сведения о выполнении арендатором надлежащим образом условий действующего договора аренды в части несения расходов на содержание арендуемого имущества (коммунальные платежи), а также общего имущества многоквартирного жилого дома в соответствующей части (для объектов муниципальной казны, расположенных в многоквартирных жилых домах).

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие в заявлении или невозможность однозначного установления из представленных документов имени заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - наименование, место нахождения юридического лица);

- заявление и приложенные к нему документы не поддаются прочтению;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членам его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - в устной форме, в ином случае - письменно);

- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента;

  • не указаны основные характеристики объекта, передача в субаренду которого согласовывается - наименование, место нахождения, площадь (протяженность) объекта, позволяющие его идентифицировать;

  • нарушение арендатором условий действующего договора;

  • на день подачи заявления о даче согласия арендатору на передачу арендуемого имущества муниципальной казны в субаренду не изменено функциональное назначение помещения (для случаев, когда требуется его изменение при передаче в субаренду).

Заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги после устранения вышеуказанных оснований для отказа.

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

  2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.

2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.

В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников КУМИ МОГО «Ухта», а также комфортное обслуживание заявителей.

Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Регламента.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.


Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

нет

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.

Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми -pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.

3. Административные процедуры.

3.1. Предоставление муниципальной услуги по согласованию передачи имущества муниципальной казны МОГО «Ухта» в субаренду, включает в себя следующие административные процедуры:

  1. приём и регистрация заявления и документов;

  2. рассмотрение заявления и приложенных документов;

3) оформление приказа КУМИ МОГО «Ухта» о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО «Ухта» в субаренду; либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение № 4).

3.2. Приём и регистрация заявления и документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением лично или путем почтового отправления в КУМИ МОГО «Ухта» за предоставлением муниципальной услуги.

3.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является должностное лицо КУМИ МОГО «Ухта»,

ответственное за ведение делопроизводства.

3.2.3. Ответственное лицо регистрирует заявление в журнале входящих документов КУМИ МОГО «Ухта» в день получения, каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.

При подаче заявления с приложенными документами лично один зарегистрированный экземпляр заявления с отметкой о дате регистрации вручается заявителю.

  1. Заявление и приложенные к нему документы после регистрации в день поступления или на следующий рабочий день передаются на рассмотрение заместителю руководителя администрации МОГО «Ухта» - председателю КУМИ МОГО «Ухта» (далее - председатель КУМИ МОГО «Ухта»).

  2. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

3.2.6. Результатом административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов председателю КУМИ МОГО «Ухта».

3.3. Рассмотрение заявления и документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение председателю КУМИ МОГО «Ухта».

3.3.2. Председатель КУМИ МОГО «Ухта» в течение 2 рабочих дней рассматривает заявление и документы и передает его в отдел арендных отношений КУМИ МОГО «Ухта» на исполнение. Передача фиксируется визой председателя КУМИ МОГО «Ухта» на заявлении и подписью заведующего отделом арендных отношений КУМИ МОГО «Ухта» в журнале регистрации входящих документов, удостоверяющей получение документов на рассмотрение.

3.3.3. Ответственный исполнитель отдела арендных отношений КУМИ МОГО «Ухта» в течение 10 рабочих дней рассматривает заявление и приложенные к нему документы:

- при наличии оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента им готовится в течение 10 рабочих дней проект письменного отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Проект отказа сотрудник передает на рассмотрение председателю КУМИ МОГО «Ухта»;

- при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента сотрудник отдела арендных отношений КУМИ МОГО «Ухта» в течение 10 рабочих дней готовит проект приказа КУМИ МОГО «Ухта» о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО «Ухта» в субаренду.

Проект приказа сотрудник передает на рассмотрение председателю КУМИ МОГО «Ухта».

  1. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий отделом арендных отношений КУМИ МОГО «Ухта».

  2. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 17 рабочих дней с момента регистрации документов.

3.3.6. Результатом административной процедуры является передача председателю КУМИ МОГО «Ухта» проекта приказа КУМИ МОГО «Ухта» о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО «Ухта» в субаренду или проект письменного отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Оформление приказа КУМИ МОГО «Ухта» о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО «Ухта» в субаренду.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение председателю КУМИ МОГО «Ухта» проекта приказа о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО «Ухта» в субаренду, либо проекта письменного отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является заведующий отделом арендных отношений КУМИ МОГО «Ухта».

  2. Проекты указанных документов рассматриваются председателем КУМИ МОГО «Ухта» и заверяются его подписью.

  3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.

  4. Подписанный приказ о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО «Ухта» в субаренду либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом или вручается под роспись.

  5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю приказа о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО «Ухта» в субаренду или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результат фиксируется личной подписью заявителя (либо его представителя) в получении вышеуказанных документов, либо квитанцией о почтовом отправлении.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

  1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель КУМИ МОГО «Ухта».

  2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.

  3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

  4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы КУМИ МОГО «Ухта», но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги председатель КУМИ МОГО «Ухта» в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.

  1. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.

  2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  3. В случае выявления нарушений прав заявителей, председатель КУМИ МОГО «Ухта» принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  4. Специалисты КУМИ МОГО «Ухта», несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба (рекомендуемая форма приведена в приложении № 3 к Административному регламенту) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию МОГО «Ухта», которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО «Ухта.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации МОГО «Ухта», указанного в подпункте б пункта 1.3.1 Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию МОГО «Ухта», подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация МОГО «Ухта» принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о

результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной форме является сотрудник общего отдела Администрации МОГО «Ухта», в электронной форме отдел МИС Администрации МОГО «Ухта».

5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым - пункта 5.2 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.

5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).

5.11. Если текст жалобы, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.

5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.

5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.

__________________

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по

согласованию передачи имущества муниципальной

казны МОГО «Ухта» в субаренду

СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ,

КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МОГО «УХТА»

Наименование: администрация МОГО «Ухта»

Адрес: 169300, г.Ухта, Республика Коми, ул.Бушуева, д.11.

Телефоны: (8-216) 78-90-09, 78-90-24, 78-90-30, 78-90-31, факс: 76-31-01.
Адрес КУМИ МОГО «Ухта» по вопросам предоставления муниципальной услуги: РК, г.Ухта, пр-д Пионергорский, д.2, телефоны: делопроизводство - (8216) 73-12-84, отдел арендных отношений - 73-64-19, 73-64-41.
Адрес электронной почты администрации МОГО «Ухта»: meriaukh@mail.ru.

Адрес электронной почты КУМИ МОГО «Ухта» - kumiuht@mail.ru

Портал администрации МОГО «Ухта»: mouhta.ru или ухта. рф.
Режим работы администрации МОГО «Ухта» для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

Прием заявлений и документов осуществляется в КУМИ МОГО «Ухта» (пн.-чет. 09.00 - 16.00, пят. 09.00 - 13.00, обед 13.00 - 14.00, суб., вс. - выходной).
_____________________


Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по

согласованию передачи имущества муниципальной

казны МОГО «Ухта» в субаренду


Рекомендуемая форма заявления на предоставление муниципальной услуги

по согласованию передачи имущества муниципальной казны МОГО «Ухта»

в субаренду

Заместителю руководителя администрации МОГО «Ухта» -

председателю Комитета по управлению муниципальным

имуществом администрации МОГО «Ухта»
от заявителя: (наименование юридического лица,

индивидуального предпринимателя)

адрес (нахождения, проживания):_________________________

контактный телефон ___________________________________


Прошу согласовать передачу в субаренду арендуемого муниципального имущества (части арендуемого имущества) - наименование, адрес, характеристики имущества, позволяющие его идентифицировать (площадь, номера помещений на поэтажном плане, протяженность и т.д.).

Срок договора субаренды ,

назначение (использование) имущества .
При подаче настоящего заявления я (наименование арендатора) поставлен в известность о необходимости соблюдения при заключении договора субаренды требований ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Мне разъяснено, что договоры субаренды, заключенные в нарушение указанной нормы закона, являются ничтожными.
Приложения: в соответствии с п. 2.6.2. настоящего административного регламента на _______ листах.

______________________________________

подпись заявителя, расшифровка подписи,

печать, дата


Приложение № 3 к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по согласованию передачи имущества

муниципальной казны МОГО «Ухта» в субаренду

Кому _____________________________________

(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются)
От кого ___________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю)


Жалоба

Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе

______________ ______________ _____________

дата подпись Ф.И.О.

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по

согласованию передачи имущества муниципальной

казны МОГО «Ухта» в субаренду

Блок-схема последовательности выполнения административных процедур

по согласованию передачи имущества муниципальной казны МОГО «Ухта» в субаренду


Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги







Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, передача заявления на рассмотрение председателю КУМИ МОГО «Ухта»









Рассмотрение заявления и приложенных документов председателем КУМИ МОГО «Ухта» и передача его в отдел арендных отношений для рассмотрения

Соответствует требованиям п. 2.8. Не соответствует требованиям п. 2.8.

настоящего административного регламента настоящего административного регламента


Подготовка проекта приказа КУМИ МОГО «Ухта» о даче согласия арендатору имущества муниципальной казны МОГО «Ухта» на передачу его в субаренду




Письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги


Оформленный приказ КУМИ МОГО «Ухта» о даче согласия арендатору имущества муниципальной казны МОГО «Ухта» на передачу его в субаренду



Выдача результата предоставления муниципальной услуги лично (фиксируется личной подписью заявителя или его представителя) либо направляется по почте (фиксируется квитанцией о почтовой отправлении)

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи имущества муниципальной казны мого «Ухта» в субаренду iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Ухта», порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации мого...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи имущества муниципальной казны мого «Ухта» в субаренду iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду...
Предметом регулирования данного административного регламента являются сроки и последовательность административных процедур при предоставлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи имущества муниципальной казны мого «Ухта» в субаренду iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи имущества муниципальной казны мого «Ухта» в субаренду iconАдминистративный регламент
Администрации мого «Ухта» с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи имущества муниципальной казны мого «Ухта» в субаренду iconРегламент предоставления услуги первичный сбор документов для выдачи/замены...
Му «умас» мого «Ухта», его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие му «умас» мого «Ухта» с заявителями,...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи имущества муниципальной казны мого «Ухта» в субаренду iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи имущества муниципальной казны мого «Ухта» в субаренду iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи имущества муниципальной казны мого «Ухта» в субаренду iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи имущества муниципальной казны мого «Ухта» в субаренду iconКочковского района новосибирской области постановление
«Предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию передачи имущества муниципальной казны мого «Ухта» в субаренду iconШайдуровского сельсовета
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск