Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы


Скачать 324.04 Kb.
НазваниеПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы.
Дата начала независимой экспертизы __ 18.09.2012 ___________

Дата окончания независимой экспертизы 17.10.2012
Разработчик проекта: министерство промышленности

и транспорта Хабаровского края
Адрес разработчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56

Адрес электронной почты: autotrans1@adm.khv.ru
Исполнитель: Коротков Александр Григорьевич, (4212) 37-87-32


Проект
Административный регламент
министерства промышленности и транспорта Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по приему заявления,
выдаче, переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения
на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и
багажа легковым такси на территории Хабаровского края
1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования Административного регламента министерства промышленности и транспорта Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по приему заявления, выдаче, переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края (далее – Административный регламент) являются отношения, возникающие при приеме заявления, выдаче, переоформлению разрешения, выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края (далее – государственная услуга).

1.2. Административный регламент определяет порядок предоставления государственной услуги и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.3. Круг заявителей

1.3.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее – заявитель) являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие на праве собственности, праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или договора аренды транспортные средства, предназначенные для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также индивидуальные предприниматели, использующие транспортные средства на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, если указанные транспортные средства соответствуют требованиям, установленным Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

1.3.2. От имени заявителя заявление о выдаче, переоформлению разрешения или выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края (далее – заявление) и прилагаемые к нему документы могут быть представлены лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- в министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края (далее – министерство);

- в краевом государственном казенном учреждении «Хабаровское управление автомобильных дорог» (далее – Хабаровскуправтодор);

- путем использования средств телефонной связи или электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», публикации в средствах массовой информации.

1.4.2. Информация о формах заявления, доступных для заполнения, копирования и вывода на печать, образцы их заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, размещаются в сети Интернет на странице министерства официального информационного интернет-портала Хабаровского края www.khabkrai.ru, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» www.27.gosuslugi.ru, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru и официальном сайте Хабаровскуправтодора www.khbuprdor.ru.

1.4.3. Сведения о министерстве:

1) местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;

2) почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;

3) электронный адрес (e-mail): industry@adm.khv.ru;

4) справочный телефон: (4212) 37-87-32;

5) график работы: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00, перерыв – с 13.00 до 14.00.

1.4.4. Сведения о Хабаровскуправтодоре:

1) местонахождение: г. Хабаровск, ул. Некрасова, 51;

2) почтовый адрес: 680021, г. Хабаровск, ул. Некрасова, 51;

3) электронный адрес (e-mail): gos @uprdor.kht.ru.

4) справочный телефон: (4212) 56-29-27;

5) график работы: понедельник – пятница с 8.30 до 17.30, перерыв – с 12.30 до 13.30.

1.4.5. Способы получения информации о местонахождении, графиках работы министерства и Хабаровскуправтодора, контактных телефонах (телефонах для справок):

- на официальном информационном интернет-портале Хабаровского края www.khabkrai.ru;

- на интернет-сайте Хабаровскуправтодора (www.khbuprdor.ru);

- на портале государственных услуг края (www.27.gosuslugi.ru);

- на информационных стендах Хабаровскуправтодора.

1.4.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги

1.4.6.1. Информация предоставляется заявителям должностным лицом министерства, работником Хабаровскуправтодора, ответственными за предоставление государственной услуги, лично, по телефону, а также путем публикации информационных материалов в периодических печатных изданиях, в сети «Интернет».

1.4.6.2. Информация предоставляется по вопросам:

- о нормативных правовых актах Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- о времени приема и выдачи документов;

- о сроках рассмотрения заявления;

- о принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

- о причинах отказа в предоставлении государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.4.6.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник Хабаровскуправтодора, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела министерства, Хабаровскуправтодора, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) работника, принявшего телефонный звонок.

Устное информирование заинтересованного лица при личном обращении осуществляется работником Хабаровскуправтодора не более 15 минут. В случае если подготовка ответа требует более продолжительного времени, работник, ответственный за предоставление государственной услуги, может предложить обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

При поступлении от заинтересованного лица письменного обращения, письменный ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.

При поступлении от заинтересованного лица обращения в форме электронного сообщения с использованием сети Интернет, ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления электронного обращения.

1.4.7. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1.4.7.1. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на странице министерства официального информационного интернет-портала Хабаровского края www.khabkrai.ru, сайте Правительства Хабаровского края www.adm.khv.ru текста Административного регламента в форме электронного документа в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.

1.4.7.2. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение краткой информации о предоставлении государственной услуги, а также формы заявлений, квитанции на оплату выдачи разрешения и образцы их заполнения в форме электронного документа на странице министерства официального информационного интернет-портала Хабаровского края www.khabkrai.ru, портале государственных услуг Хабаровского края.

1.4.7.3. Работник Хабаровскуправтодора, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах Хабаровскуправтодора информацию о правилах предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, а также формы заявлений, квитанции на оплату выдачи разрешения и образцы их заполнения.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – прием заявления, выдача, переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу – министерство промышленности и транспорта Хабаровского края в лице краевого государственного казенного учреждения «Хабаровское управление автомобильных дорог».

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является оформленное разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края (далее – разрешение), оформленный дубликат разрешения, мотивированный отказ в выдаче разрешение, которые выдаются (направляются) заявителю в соответствии с Административным регламентом.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Выдача разрешения (в том числе при его переоформлении) или мотивированного отказа в его выдаче осуществляется в течение тридцати дней с даты регистрации заявления в журнале регистрации оформленных надлежащим образом документов.

2.4.2. Выдача дубликата разрешения осуществляется в течение десяти дней с даты регистрации заявления в журнале регистрации оформленных надлежащим образом документов.

2.5. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Хабаровского края от 06 июля 2011 г. № 207-пр «Об утверждении Положения о министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края»;

- постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2011 г. № 290-пр «Об утверждении Положения о форме и сроке действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края, порядке выдачи и переоформления разрешений, порядке определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения и порядке ведения реестра выданных разрешений» (далее – Положение).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения разрешения представляются:

- заявление по форме согласно приложению 2 или приложению 3 к Положению;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

- копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем;

- копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).

2.6.2. Для переоформления ранее выданного разрешения представляются:

- заявление по форме согласно приложению 4 к Положению;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

- оригинал действующего разрешения;

- копии свидетельств о регистрации транспортных средств, указанных в заявлении, заверенные заявителем;

- копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).

2.6.3. Для получения дубликата разрешения представляются:

- заявление по форме согласно приложению 5 или приложению 6 к Положению;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).

2.6.4. Заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя.

Прилагаемые к заявлению копии документов, должны быть заверены заявителем путем проставления на каждой копии отметки «копия верна», личной подписи заявителя, расшифровкой подписи и печатью в случае ее наличия.

2.6.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в Хабаровскуправтодор:

- лично заявителем (представителем заявителя);

- по почте, при этом днем обращения за получением государственной услуги считается дата их получения Хабаровскуправтодором.

Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов по почте лежит на заявителе.

2.6.6. Заявление может быть подано с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в форме электронного документа.

2.6.7. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво;

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица должны соответствовать паспортным данным, данным Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6.8. Хабаровскуправтодор не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Хабаровскуправтодора, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пунктах 1.3.1 и 1.3.2 Административного регламента;

- отсутствие в заявлении информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления, установленной приложениями 2 – 4 к Положению;

- несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1 – 2.6.4, 2.6.8 пункта 2.6 Административного регламента;

- несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению.

- предоставление неполного пакета документов, указанных в подпунктах 2.6.1 – 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента;

- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

2.8. Основанием для отказа в выдаче разрешения является предоставление заявителем недостоверных сведений.

2.9. При отказе в выдаче разрешения, заявитель имеет право обратиться в Хабаровскуправтодор с заявлением о возврате платы за выдачу разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края, указав в заявлении паспортные данные и банковские реквизиты. Возврат платы заявителю, которому отказано в выдаче разрешения, должен быть произведен в срок, не превышающий 30 дней со дня подачи заявления.

2.10. Размер платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения утверждается министерством на календарный год в соответствии с порядком, установленным Положением.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 30 минут.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в случае явки заявителя в назначенное время, не должен превышать 30 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления

2.13.1. Срок регистрации заявления при его подаче заявителя лично или по почте – в течение одного рабочего дня с момента его поступления в Хабаровскуправтодор.

2.13.2. В случае представления заявления в форме электронного документа работник Хабаровскуправтодора проверяет наличие в нем информации (сведений, данных) в соответствии с установленной формой заявления, определяет перечень документов, который должен представить заявитель. Не позднее следующего рабочего дня заявителю направляется электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению с указанием даты, времени и исчерпывающем перечне документов, который должен представить заявитель. Если заявление не может быть принято к рассмотрению, заявителю направляется уведомление в отказе в приеме заявления с указанием причины отказа.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

2.14.1. Помещения, выделенные для осуществления приема граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» (зарегистрированы министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный номер 4673. Российская газета, 21.06.2003, № 120).

2.14.2. К месту предоставления государственной услуги должен быть обеспечен доступ инвалидов.

2.14.3. Места для ожидания предоставления государственной услуги и заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов и написания письменных обращений, информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.14.4. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:

- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- правила предоставления государственной услуги;

- местонахождение, графики работы, телефоны для справок; министерства и Хабаровскуправтодора;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.15.5. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества работников Хабаровскуправтодора, осуществляющих предоставление государственной услуги, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

2.15.6. Рабочие места работников Хабаровскуправтодора должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

2.16. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- открытость информации о государственной услуге, возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в форме электронного документа;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- своевременность предоставления государственной услуги;

- соблюдение требований законодательства и Административного регламента при предоставлении государственной услуги;

- вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.17. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и документов, выдаваемых другими организациями, не требуется.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.18.1. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге на странице министерства официального информационного интернет-портала Хабаровского края www.khabkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края и интернет-сайте Хабаровскуправтодора.

2.18.2. Обеспечение возможности подачи заявителем письменного заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.

2.18.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги.

2.18.4. Должностные лица министерства, работники Хабаровскуправтодора обеспечивают обработку и хранение персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, а также того, что в отношении транспортных средств, которые предполагается использовать в качестве легкового такси, будет выдано только одно разрешение;

- принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, о переоформлении (об отказе в переоформлении) разрешения, о выдаче дубликата разрешения;

- выдача (направление почтой) разрешения, дубликата разрешения или письменного отказа в их выдаче.

Блок-схема предоставления государственной услуги указана в Приложении к Административному регламенту.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Хабаровскуправтодор с заявлением и пакетом документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 – 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента:

- лично;

- по почте;

- направление заявления с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в форме электронного документа.

3.2.2. При получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги на приеме, по почте работник Хабаровскуправтодора:

- проверяет в заявлении наличие и полноту информации (сведений, данных) в соответствии с формой заявления;

- проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 – 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента, их соответствие требованиям, установленным пунктом 1.3, подпунктами 2.6.4 и 2.6.9 пункта 2.6 Административного регламента;

- проставляет на заявлении дату его поступления в Хабаровскуправтодор;

- регистрирует принятое заявление в журнале регистрации заявлений и проставляет на заявлении его регистрационный номер, дату принятия, свою фамилию и инициалы;

- дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;

- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, выдает заявителю копию заявления с отметкой «принято», указанием регистрационного номера и своей подписью (в случае подачи заявления непосредственно работнику Хабаровскуправтодора);

- при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, уведомляет заявителя о недостатках в представленных документах и предлагает заявителю принять меры по их устранению;

3.2.3. Письменный отказ в предоставлении государственной услуги выдается (направляется) заявителю с указанием причины отказа.

3.2.4. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 30 минут.

3.2.5. Заявителю должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителя либо по телефону.

При предварительной записи заявитель сообщает фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и желаемое время представления документов.

Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи, которые ведутся на бумажных или электронных носителях.

Заявителю сообщается время и номер кабинета, в который следует обратиться для представления документов. При личном обращении с целью предварительной записи заявителю выдается талон – подтверждение.

3.2.6. При получении заявления с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в форме электронного документа работник Хабаровскуправтодора:

- проверяет полноту заполнения заявления и наличие в нем информации (сведений, данных) в соответствии с формой заявления;

- определяет перечень документов, который должен представить заявитель;

- если представленное заявление соответствует указанным в пункте 1.2, подпунктах 2.6.1, 2.6.6, пункта 2.6 Административного регламента требованиям, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению с указанием даты, времени, номера кабинета и исчерпывающем перечне документов, который должен представить заявитель;

- при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, направляет заявителю электронное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа.

3.2.7. Критерии принятия решения:

Решение о приеме документов принимает работник Хабаровскуправтодора, ответственный за прием документов при наличии пакета документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, соответствующих требованиям, предусмотренных пунктом 1.2, подпунктами 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 Административного регламента.

3.2.8. Результат административной процедуры:

- прием документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, соответствующих требованиям, предусмотренных подпунктами 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 Административного регламента;

- отказ в приеме документов при установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, либо несоответствия представленных документов требованиям, предусмотренных пунктом 1.2, подпунктами 2.6.6 и 2.6.7 пункта 2.6 Административного регламента, и направление уведомления об отказе в приеме документов с изложением причин отказа в приеме документов.

3.2.9. Способы фиксации результата

Работник Хабаровскуправтодора:

- проставляет на заявлении дату его поступления;

- регистрирует принятое заявление в журнале регистрации заявлений и проставляет на заявлении его регистрационный номер, дату принятия, свою фамилию и инициалы;

- выдает заявителю копию заявления с отметкой «принято», с указанием регистрационного номера и своей подписью;

- направляет уведомление об отказе в приеме документов с изложением причин отказа в приеме документов.

3.3. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, о переоформлении (об отказе в переоформлении) разрешения, о выдаче дубликата разрешения

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления и полного пакета документов, необходимых для выдачи разрешения, переоформления разрешения, выдачи дубликата разрешения и регистрация принятого заявления в журнале регистрации заявлений.

3.3.2. Работник Хабаровскуправтодора:

- проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7 Административного регламента;

- формирует и направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы России о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

- при получении ответа на запрос, работник Хабаровскуправтодора проверяет достоверность информации представленной заявителем в соответствии с данными Управления Федеральной налоговой службы России;

- заполняет бланк разрешения;

включает данные бланка разрешения в перечень выдаваемых разрешений.

3.3.3. При заполнении бланка разрешения в графе «дата выдачи» указывается текущая дата, а в графе «срок начала действия» указывается день, следующий за днем подписания разрешения.

3.3.4. При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанном в пункте 2.8 Административного регламента, работник Хабаровскуправтодора:

- готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

- передает проект письма должностному лицу министерства, ответственному за оказание государственной услуги.

3.3.5. Заместитель министра промышленности и транспорта Хабаровского края, ответственный за оказание государственной услуги или замещающее его лицо:

- согласовывает перечень выдаваемых разрешений или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

- направляет оформленные разрешения и согласованный перечень выдаваемых разрешений или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги министру или замещающему его лицу.

3.3.6. Министр принимает решение о выдаче разрешения или отказе в предоставлении государственной услуги и подписывает разрешение или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.7. Подпись министра на разрешении скрепляется печатью министерства.

3.3.8. Предоставление государственной услуги при выдаче дубликата ранее выданного разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 3.3.2, 3.3.5 – 3.3.7 Административного регламента.

3.3.9. При подготовке дубликата разрешения работник Хабаровскуправтодора проставляет надпись «Дубликат» в правом верхнем углу бланка разрешения.

3.3.10. При заполнении бланка дубликата разрешения в графе «дата выдачи» указывается текущая дата, а в графе «срок начала действия» указывается дата начала действия оригинала разрешения.

3.3.11. В случае выдачи дубликата разрешения работником Хабаровскуправтодора в записи о выдаче разрешения в реестре разрешений делается отметка о выдаче дубликата разрешения.

3.3.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

Работник Хабаровскуправтодора:

- получает собственноручную подпись заявителя (его представителя) о получении разрешения в журнале выданных разрешений либо уведомление о вручении разрешения в случае отправки разрешения заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- вносит запись о выдаче разрешения в реестр выданных разрешений;

- делает запись в журнале принятых заявлений о выдаче заявителю (его представителю) письма об отказе в получении разрешения либо направлении письма об отказе в получении разрешения заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.3.13. Результат административной процедуры:

- принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, о переоформлении (об отказе в переоформлении) разрешения, о выдаче дубликата разрешения;

- оформление разрешения, дубликата разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения.

3.3.14. Срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, о переоформлении (об отказе в переоформлении) разрешения, о выдаче дубликата разрешения не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.

3.4. Выдача (направление почтой) разрешения, дубликата разрешения или письменного отказа в их выдаче

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем Хабаровскуправтодора решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, о переоформлении (об отказе в переоформлении) разрешения, о выдаче дубликата разрешения.

3.4.2. Работник Хабаровскуправтодора:

- сообщает заявителю (его представителю) с использованием способа связи, указанного в заявлении, дату и время выдачи оформленного разрешения;

- выдает разрешение заявителю (его представителю) за исключением случая, указанного в подпункте 3.4.4 Административного регламента, а также получает собственноручную подпись заявителя (его представителя) о получении разрешения в журнале выданных разрешений;

- вносит запись о выдаче разрешения в реестр выданных разрешений;

- в случае отказа в выдаче разрешения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа и вносит соответствующую запись в журнал принятых заявлений.
3.4.3. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешений на отдельные транспортные средства из списка транспортных средств, поданного заявителем, ему направляется письменное уведомление с причиной отказа по этим транспортным средствам. На остальные транспортные средства выдаются разрешения в порядке, установленном Административного регламентом.

3.4.4. В случае неявки заявителя (его представителя) за разрешением в срок более одного месяца со дня оформления разрешения, либо по желанию заявителя, указанному в заявлении, работник Хабаровскуправтодора направляет оформленное разрешение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.

3.4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры

Работник Хабаровскуправтодора:

- получает собственноручную подпись заявителя (его представителя) о получении разрешения в журнале выданных разрешений либо уведомление о вручении разрешения в случае отправки разрешения заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- вносит запись о выдаче разрешения в реестр выданных разрешений;

- делает запись в журнале принятых заявлений о выдаче заявителю (его представителю) письма об отказе в получении разрешения либо направлении письма об отказе в получении разрешения заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.4.6. Результатом административной процедуры является получение разрешения заявителем.

3.5. Аннулирование разрешения в добровольном порядке

3.5.1 Основанием для аннулирования разрешения в добровольном порядке является заявление индивидуального предпринимателя или юридического лица об аннулировании разрешения с приложением разрешения, которое предлагается аннулировать.

3.5.2. Работник Хабаровскуправтодора ежемесячно формирует список разрешений, подлежащих аннулированию и передает его на согласование в министерство промышленности и транспорта Хабаровского края.

3.5.3. Заместитель министра промышленности и транспорта Хабаровского края или замещающее его лицо согласовывает список разрешений, подлежащих аннулированию.

3.5.4. Работник Хабаровскуправтодора в течение трех дней со дня утверждения списка разрешений, подлежащих аннулированию, вносит соответствующую запись в реестр выданных разрешений.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работниками Хабаровскуправтодора осуществляет начальник Хабаровскуправтодора.

Персональная ответственность работников Хабаровскуправтодора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Хабаровскуправтодора положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.3. В ходе текущего контроля проверяются:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур.

4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Хабаровскуправтодора или лицом, исполняющим его обязанности.

4.5. Контроль исполнения полноты и качества исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) министерства промышленности и транспорта края.

4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.

4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия (при необходимости с участием ответственных работников министерства).

4.10. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги Хабаровскуправтодором, должностным лицом или Хабаровскуправтодора, (далее – жалоба) к начальнику Хабаровскуправтодора в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных услуг».

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и края;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Хабаровскуправтодор. Жалобы на решения, принятые руководителем Хабаровскуправтодора, подаются в министерство промышленности и транспорта края.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Хабаровскуправтодора, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Хабаровскуправтодора, должностного лица либо работника Хабаровскуправтодора;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Хабаровскуправтодора, должностного лица либо работника Хабаровскуправтодора. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Хабаровскуправтодор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Хабаровскуправтодора, должностного лица Хабаровскуправтодора, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Хабаровскуправтодор принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Хабаровскуправтодором опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
______________
ПРИЛОЖЕНИЕ

к Административному

регламенту


БЛОК – СХЕМА

исполнения государственной услуги


Обращение заявителя за оказанием государственной услуги




Прием заявления





Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, а также того, что в отношении транспортных средств, которые предполагается использовать в качестве легкового такси, будет выдано только одно разрешение





Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче), переоформлении разрешения, выдаче
дубликата разрешения

Прием документов

Выдача (направление почтой) письменного отказа в приеме документов




Выдача (направление почтой) разрешения в течение тридцати дней, дубликата разрешения – в течение десяти дней с даты регистрации
заявления

Выдача (направление почтой) письменного отказа в выдаче
разрешения в течение тридцати дней с даты регистрации
заявления




Похожие:

Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы iconПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы

Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы iconПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы

Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы iconПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы

Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы iconПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы
Разработчик проекта: министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края

Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы iconСроки проведения независимой экспертизы проекта административного...
Сроки проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги «Консультативный...

Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы iconУведомление о проведении независимой экспертизы
Для проведения независимой экспертизы (ущерб автомобилю при автостраховании, имуществу) важным моментом является вызов на место осмотра...

Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы iconПояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного...
Для работы в читальном зале, размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района с 25. 06. 2014 года...

Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы iconПроект
Дата окончания проведения независимой антикоррупционной экспертизы: 06. 06. 2012 г

Проект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы iconПояснительная записка к проекту постановления «Об утверждении административного...
Размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района с 25. 06. 2014 года по 25. 07. 2014 года. За...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск