Сроки проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги Консультативный прием и рассмотрение вопросов


Скачать 245.43 Kb.
НазваниеСроки проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги Консультативный прием и рассмотрение вопросов
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Сроки проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги «Консультативный прием и рассмотрение вопросов о выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой»


Наименование

административного регламента

Дата начала приёма

заключений

Дата окончания приема заключения

Почтовый адрес для направления заключения независимой экспертизы

Адрес электронной почты для направления заключения независимой экспертизы

Проведение независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги «Консультативный прием и рассмотрение вопросов о выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой»















АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Консультативный прием и рассмотрение вопросов о выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой»


  1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент по консультативному приему и рассмотрению вопросов о выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» (далее - Администрация) в лице Отдела образования (далее - Отдел образования), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Отдела образования с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Марий Эл, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются законные представители (родители, опекуны, приемные родители, усыновители) несовершеннолетних граждан, нуждающиеся в консультативном приеме и рассмотрении вопросов о выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

Гражданский кодекс Российской Федерации, часть I, от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

Гражданский кодекс Российской Федерации, часть II, от 26.01.1996 № 14-ФЗ;

Закон Российской Федерации от 21.07.1993 №5485 «О государственной тайне»;

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г №188-ФЗ»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

1.4 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Муниципальную услугу предоставляет отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район".

С ведения о месте нахождения и графике работы отдел образования и по делам молодежи администрации муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный район", номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет - сайте управления сельского хозяйства (Приложение № 1 настоящего Административного регламента)

График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

понедельник – пятница с 8.00 до 17.00

перерыв – с 12.00 до 13.00

выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заявители вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону;

- в письменном виде почтой в адрес руководителя управления сельского хозяйства;

- по электронной почте в адрес администрации поселения.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.

При устном обращении заявителей лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование администрации.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, специалист проводит личный прием граждан, специалист вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрации осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в администрации (Приложение № 2 настоящего Административного регламента).

Руководителю отдела образования и по делам молодежи администрации (далее – руководитель) направляет обращение заявителей специалисту отдела образования и по делам молодежи администрации. Специалист рассматривает обращение лично.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя и подписывается руководителем.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее – СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации поселения, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещении администрации поселения. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

фамилии, имена, отчества должностного лица администрации, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц, контактные телефоны, адрес электронной почты, график работы, адрес официального Интернет - сайта администраций поселения;

- перечень документов, представляемых гражданами для получения муниципальной услуги;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение № 3 настоящего Административного регламента);

- образцы заявлений;

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них;

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На портале государственных услуг размещена следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

- полное наименование и почтовый адрес администрации поселения;

- фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации поселения, контактные телефоны, адрес электронной почты, график работы;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов, представляемых гражданином;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

На официальном Интернет-сайте администрации поселения размещается следующая обязательная информация:

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;

- форма и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Консультативный прием и рассмотрение вопросов о выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Администрация Мари - Турекского муниципального района, отдела образования и по делам молодежи, выполняющий функции органа опеки и попечительства

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой;

- отказ в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой, с разъяснением причин отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Заявления, поступившие должностному лицу Отдела образования или в Администрацию, рассматриваются не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

- Законом Республики Марий Эл от 25.10.2007 № 49-3 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству, назначению и выплате единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Марий Эл».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Для получения муниципальной услуги должностному лицу Отдела образования Заявителем предоставляются следующие документы:

I. Заявления и документы, удостоверяющие личность.
1. Заявления обоих родителей (опекунов, попечителей).
2. Заявление несовершеннолетних старше 10— летнего возраста.
З. Заявления граждан, зарегистрированных по месту житёльства; также иным образом заинтересованных в сделке.
4. Копии свидетельств о рождении несовершеннолетних.
II. Копии и оригиналы следующих документов на все квартиры, участвующие в сделке

1. Правоустанавливающие документы (свидетельство на право собственности, договор купли-продажи, мены дарения, свидетельство праве на наследство и др.)
2. Справка БТИ.
З. Поквартирная карта Ф- 17 либо выписка из домовой книги.
4. Справка об отсутствии задолженностей по жилищно-коммунальным услугам.
5. Акт обследования жилищно-бытовых условий (при покупке индивидуального дома, а также по требованию комиссии).

III. Копии и оригиналы следующих дополнительных документов при приобретении жилья по договору на долевое участие в строительстве

1. Договор на долевое участие в строительстве жилья(договор переуступки права требования).
2. Акт госкомиссии о приемке дома в эксплуатацию, утвержденный установленном порядке.
З. Документ, подтверждающий оплату не менее 50 % стоимости жилья
4. Акт передачи квартиры в собственность (при наличии).

IV. Копии и оригиналы следующих дополнительных документов при переезде семьи на постоянное место жительства за пределы республики
Марий Эл

1. Заверенные нотариально заявления нанимателей либо со жилых помещений о согласии зарегистрировать на своей несовершеннолетних детей до приобретения нового жилья.
2. Разрешение на регистрацию Ф-6 из ОВД.
З. Правоустанавливающие документы на жилье.
4. Поквартирная карта Ф- 17 либо выписка из домовой книги.

Заявление родителей (обоих), либо лиц, их заменяющих, с просьбой о разрешении совершения сделки

Копии свидетельств о рождении детей

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, является:

- предоставление пакета документов не в полном объеме, согласно требованиям настоящего Административного регламента;

- наличие в представленных документах неоговоренных исправлений и подчисток.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- обращение лица, не относящегося к категории Заявителей (законных представителей), нуждающихся в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой;

- отсутствие в пакете документов сведений, перечисленных в пункте 2.6., необходимых для предоставления услуги;

- наличие в документах противоречий или недостоверной информации о Заявителе.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги  и информация о ней предоставляются бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать два часа и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать один час. Время приема, консультации и справки в объеме, предусмотренным Административным регламентом, предоставляются специалистами в порядке очередности заявителя Время приема, консультации заявителя специалистом не должно превышать 20 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: поступившая заявка заявителя регистрируется в день поступления специалистом управления сельского хозяйства администрации.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Для получателей муниципальной услуги должен быть доступ к местам общественного пользования (туалета), гардероба и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание приема предполагается в коридоре, оборудованном местами для сидения. Помещение должно быть оснащено системой противопожарной сигнализации.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.

Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение предоставления муниципальной услуги ;

- режима работы.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги.

Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы администрации поселения, предоставляющей услугу;

- удобное территориальное расположение администрации поселения, предоставляющей услугу.

Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность выполнения услуги;

- профессиональная подготовка должностных лиц администрации поселения, предоставляющей услугу;

- высокая культура обслуживания заявителей.

Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- строгое соблюдение сроков предоставления услуги;

- количество обоснованных обжалований действий (бездействия), решения должностных лиц администрации района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

В соответствии исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами один раз в год.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно - технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;

Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных Республики Марий Эл» http://pgu.gov.mari.ru/web/guest/main

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Основание для начала административной процедуры

Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление Заявителя (законного представителя) о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой (Приложение № 1)

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры должностным лицом Отдела образования:

- консультативный прием по вопросу выдачи разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой;

- регистрация заявлений, поступивших в Администрацию или должностному лицу Отдела образования;

- анализ полноты и правильности заполнения представленных документов предусмотренных пунктом 2.6. должностным лицом Отдела образования;

- рассмотрение заявления о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой, и представленных документов на комиссии по защите жилищных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних при Администрации;

- вынесение постановления Администрации муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой, на утверждение Администрации;

- выдача постановления Администрации муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой, лично в руки Заявителя.

3.2.1. Консультативный прием по вопросу выдачи разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой

При обращении Заявителя в Отдел образования и по вопросу выдачи разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой, должностное лицо Отдела образования дает консультативный прием, на котором дает ответы на заданные посетителем вопросы, касающиеся сделки с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой.

3.2.2. Регистрация заявлений, поступивших в Администрацию или должностному лицу Отдела образования

Поступившие в Администрацию или должностному лицу Отдела образования заявления Заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке.

Регистрация заявлений является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

Результатом административного действия является проставление на заявлении регистрационного номера и даты регистрации.

3.2.3. Анализ полноты и правильности заполнения представленных документов должностным лицом Отдела образования

Со дня получения материалов должностное лицо Отдела образования и по делам молодежи проводит оценку полноты и достоверности представленных в них сведений. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности прилагаемых к нему материалов, должностное лицо Отдела образования и по делам молодежи в 5-дневный срок со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов письменной форме уведомляет об этом заявителя.

3.2.4. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой, и представленных документов на комиссии по защите жилищных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних при Администрации

При выявлении полноты и достоверности представленных документов должностное лицо Отдела образования и по делам молодежи собирает комиссию по защите жилищных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних при Администрации, на основании решения которой Заявителю выдается либо разрешение на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой, либо отказ о выдаче разрешения. Заявления на комиссии рассматриваются только при личном участии Заявителей либо их официальных представителей.

Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии и оформляется протоколом, подписываемым председательствующими и секретарем. На основании решения комиссии должностное лицо Отдела образования готовит проект постановления Администрации муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой.

В случае отказа в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой, Заявителю выдается официально заверенное решение комиссии.

3.2.5. Вынесение постановления Администрации муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой, на утверждение Администрации

После принятия положительного решения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой должностное лицо Отдела образования выносит постановление Администрации муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» на утверждение Администрации, где постановление просматривается должностными лицами Администрации, после чего оно подписывается Главой Администрации муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район».

3.2.6. Выдача постановления Администрации муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой, лично в руки Заявителя

После подписания постановления Администрации муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, в том числе находящихся под опекой, Главой Администрации муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» и регистрации постановления в журнале регистрации постановлений, данное постановление выдается лично в руки Заявителя для предоставления его в соответствующие органы.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.

4.3. Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

1) плановых проверок заместителем главы администрации соблюдения и исполнения должностными лицами положений регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) внеплановых проверок заместителем главы администрации соблюдения и исполнения должностными лицами положений регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения регламента.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается главой администрации в форме распоряжения.

4.5. Внеплановые проверки проводятся по распоряжению главы администрации при поступлении обращения, жалобы.

4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:

1) знание ответственными лицами отдела архитектуры требований регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;

2) соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных Регламентом;

4) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.7. Специалист, допустивший нарушение регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица, муниципального служащего:

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой к главе Администрации.

5.3. В письменном обращении указываются:

а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;

б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

г) суть обращения;

д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано на русском языке разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в ответе по существу на обращение (жалобу):

а) в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

г) в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.

При устном обращении ответ заявителю дается в ходе личного приема.

5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Похожие:

Сроки проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги Консультативный прием и рассмотрение вопросов iconЗаключение независимой экспертизы на проект административного регламента
Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём...

Сроки проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги Консультативный прием и рассмотрение вопросов iconО начале независимой экспертизы проекта типового административного...
«Управление образования администрации городского округа «Город Лесной», муниципальной услуги «Прием заявлений и зачисление в муниципальное...

Сроки проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги Консультативный прием и рассмотрение вопросов iconО начале независимой экспертизы проекта административного регламента...
«Город Лесной» муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные...

Сроки проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги Консультативный прием и рассмотрение вопросов iconПроект административного регламента размещен для проведения независимой экспертизы
Разработчик проекта: министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края

Сроки проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги Консультативный прием и рассмотрение вопросов iconПостановление от 23 марта 2015 г. N 1154 об утверждении административного...
Чебоксары Чувашской Республики от 06. 06. 2013 n 1776 "О порядке разработки, утверждения и проведения экспертизы административных...

Сроки проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги Консультативный прием и рассмотрение вопросов iconАдминистрация ногайского муниципального района постановление
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной...

Сроки проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги Консультативный прием и рассмотрение вопросов iconПостановление от 29 июня 2012 г. N 665 об утверждении административного...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения...

Сроки проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги Консультативный прием и рассмотрение вопросов iconМуниципального образования постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявления на предоставление разрешения на...

Сроки проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги Консультативный прием и рассмотрение вопросов icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Сроки проведения независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги Консультативный прием и рассмотрение вопросов iconПостановление от 05 апреля 2012 года №590 пос. Кез Об утверждении...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет, предоставление...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск