Регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".( Приложение). Опубликовать настоящее постановление в газете «Суринский Вестник»


НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".( Приложение). Опубликовать настоящее постановление в газете «Суринский Вестник»
страница1/7
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7
от 05 февраля 2016 года № 2
СУРИНСКИЙ ВЕСТНИК

Печатный орган Администрации сельского поселения Суринск

муниципального района Шигонский Самарской области
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПУБЛИКОВАНИЕ
Администрация

сельского поселения

Суринск муниципального

района Шигонский

Самарской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 3

от 01 февраля 2016 года
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги

«Приема заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»»
Руководствуясь Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации сельского поселения Суринск от 06.02.2012года № 7 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функции (предоставления муниципальных услуг), Уставом сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области, Администрация сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".( Приложение).

2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Суринский Вестник» и на странице сельского поселения Суринск сайта муниципального района Шигонский http://shigony.samregion.ru/mo_structure/.

3.Разместить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.Считать утратившими силу постановления Администрации сельского поселения: № 25 от 12.05.2012 года «Об утверждении Административного регламента по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области», № 89 от 18.12.2013 года «О внесении изменений в постановление № 25 от 12.05.2012 года «Об утверждении Административного регламента по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский Самарской области»».

5.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельского

поселения Суринск М.А.Портнов
Приложение

Утвержден

постановлением Администрации

сельского поселения Суринск

от 01.02.. 2016 г. № 3
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления Администрацией сельского поселения Суринск (далее - Администрация) муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги. Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении услуги участвует жилищная комиссия Администрации сельского поселения Суринск (далее - комиссия).

1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие постоянную регистрацию по месту жительства в сельском поселении Суринск, либо не имеющие регистрации по месту жительства и зарегистрированные в сельском поселении Суринск по месту пребывания, обратившиеся с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по сельскому поселению Суринск и относящиеся к одной из следующих категорий:

1.2.1. Малоимущие граждане, нуждающиеся в жилых помещениях (общий список);

1.2.2. Молодые семьи.

Заявителями при взаимодействии с Администрацией и комиссией в ходе предоставления муниципальной услуги являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.1. Местонахождение и график работы Администрации:

Самарская обл., Шигонский район, с.Суринск, ул.Советская, д.39

График работы Администрации сельского поселения Суринск:

понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00;

суббота и воскресенье - выходные дни,

перерыв - с 12.00 до 13.00.

Адрес электронной почты Администрации: Surinsk-adm@yandex.ru .
1.3.3. График приема документов, проведения консультаций, выдачи результатов муниципальной услуги Администрацией:

вторник - четверг - с 8.00 до 12.00.

Справочные телефоны Администрации: (84648)24-1-55, (84648)24-1-97.

1.3.4. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Администрации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на странице сельского поселения Суринск сайта муниципального района Шигонский http://shigony.samregion.ru/mo_structure//;

на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - Портал) www.uslugi.samregion.ru;

на портале "Сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" по адресу: мфц63.рф.;

на информационных стендах в помещении приема заявлений в Администрации;

по указанным в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента номерам телефонов.

Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ, находящихся на территории Самарской области, адресах электронной почты и официальных сайтов МФЦ приведена в сети Интернет на портале "Сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" по адресу: мфц63.рф.

1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги может проводиться в следующих формах:

индивидуальное личное консультирование;

индивидуальное консультирование по почте;

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

1.3.6. Индивидуальное личное консультирование.

Время ожидания лица, заинтересованного в получении консультации при индивидуальном личном консультировании, не может превышать 15 минут.

Индивидуальное личное консультирование одного лица специалистом Администрации не может превышать 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется время, превышающее 15 минут, специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное личное консультирование, может предложить лицу, обратившемуся за консультацией, обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося за консультацией лица время для индивидуального личного консультирования.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по почте.

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение лица, заинтересованного в получении консультации, направляется либо по почте, либо по электронной почте на указанный адрес обратившегося за консультацией лица в десятидневный срок со дня регистрации обращения.

1.3.8. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица Администрации, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если специалист Администрации, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, по существу, он обязан проинформировать позвонившее лицо об организациях либо структурных подразделениях Администрации, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.9. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации и на порталах, указанных в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента.

1.3.10. Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации с привлечением средств массовой информации.

1.3.11. Специалисты Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

уважительно относиться к лицам, обратившимся за консультацией. Во время личного консультирования и консультирования по телефону необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце личного консультирования и консультирования по телефону должностное лицо Администрации, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать) в целях предоставления муниципальной услуги;

давать в простой, доступной форме ответы на письменные обращения при осуществлении консультирования по почте, содержащие ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы должностного лица Администрации, подписавшего ответ, номер телефона и фамилию исполнителя (должностного лица Администрации, подготовившего ответ).

Специалист Администрации не вправе осуществлять консультирование обратившихся за консультацией лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения обратившихся за консультацией лиц.

1.3.12. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур);

извлечения из текста настоящего Административного регламента и приложения к нему;

исчерпывающий перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с указанием предоставляемых ими документов;

последовательность обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

схема размещения должностных лиц Администрации и режим приема ими лиц, заинтересованных в получении консультации, заявителей; номера кабинетов, фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

извлечения из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты перечисленных информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.13. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о правилах предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты Администрации;

полный текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему;

информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.14. На Портале, а также на портале "Сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" по адресу: мфц63.рф размещается информация:

полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты Администрации;

порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доставки документов в Администрацию, выдачи документов заявителю.

Предоставление муниципальной услуги может осуществляться по экстерриториальному принципу, в порядке и на условиях, установленных Законом Самарской области "О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу".

2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с комиссией по жилищным вопросам при Администрации сельского поселения Суринск (далее - Комиссия).

2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка гражданина (либо его семьи) на учет в качестве нуждающегося(ейся) по сельскому поселению Суринск, либо отказ в постановке на такой учет.

Постановка на учет в качестве нуждающегося оформляется протоколом Комиссии, постановлением Администрации об утверждении решений Комиссии, принятых на очередном заседании и оформленным на их основе письменным извещением заявителя.

2.5. Сроки и порядок предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Отдел рассматривает поступившее заявление и приложенные к нему документы, а также документы и сведения, запрошенные и полученные в результате межведомственного взаимодействия, готовит материалы для их рассмотрения на заседании Комиссии.

2.5.2. Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами Отдела с учетом времени, необходимого для рассмотрения заявления, сбора необходимых документов и сведений, обследования жилищных условий заявителя, подготовки повестки заседания Комиссии, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию.

Предоставление муниципальной услуги по заявлению, поступившему через МФЦ, осуществляется в срок, установленный настоящим пунктом, со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов Администрацией.

2.5.3. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата подачи заявления (в соответствии с Приложением № 1 или 2 к Административному регламенту, в зависимости от категории заявителя) в Администрацию с полным пакетом документов согласно перечню документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги самостоятельно и указанному в Приложениях № 3 и 4 к Административному регламенту (в зависимости от категории заявителя).

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

2.6.1. Конституция Российской Федерации;

2.6.2. Жилищный кодекс Российской Федерации;

2.6.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2.6.4. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

2.6.5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2.6.7. Закон Самарской области от 03.10.2014 № 89-ГД "О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу";

2.6.8. Устав сельского поселения Суринск муниципального района Шигонский;

2.6.9. Настоящий Административный регламент;

2.6.10. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Самарской области и сельского поселения Суринск.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются заявителями самостоятельно, указаны в Приложении № 3 и № 4 к Административному регламенту (в зависимости от категории заявителя).

2.8. Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного взаимодействия в органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, указаны в Приложении N 5 к Административному регламенту.

2.9. Запрещается истребование у заявителя документов (информации), которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.

2.10. Заявитель вправе представить документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе.

2.11. Документы, указанные в Приложениях № 3 и 4 к Административному регламенту, представляются (в зависимости от категории заявителя):

лично получателем муниципальной услуги либо его представителем;

по почте;

в электронной форме по электронной почте либо через порталы, указанные в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента (при наличии электронной цифровой подписи).

Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.13.1. Несоответствие получателя услуги требованиям, указанным в Административном регламенте;

2.13.2. Непредставление или представление не всех документов, предусмотренных Приложениями № 3 и 4 к Административному регламенту (в зависимости от категории заявителя);

2.13.3. Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

2.13.4. Ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты и или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального либо областного бюджета;

2.13.5. Поступление от заявителя заявления о возврате ранее поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.17. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов не превышает 15 минут.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и местам для заполнения заявлений, местам приема заявителей, информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления услуги.

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:

здание, в котором расположена Администрация, МФЦ, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;

центральный вход в здание Администрации, МФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы Администрации (МФЦ);

помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;

визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Администрации, МФЦ, для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Администрации, МФЦ, порталах, указанных в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента;

оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;

рабочие места должностных лиц Администрации, МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;

места ожидания должны быть комфортны для пребывания заинтересованных лиц и работы должностных лиц Администрации, МФЦ, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

места ожидания в очереди на консультацию, подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги или для получения результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);

места заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.

При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется муниципальная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги.

Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой)."

2.19. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления муниципальной услуги (по результатам опроса заявителей);

снижение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в установленные сроки, от общего количества заявлений, рассмотренных за календарный год;

доля жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, признанных обоснованными, от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год;

количество удовлетворенных судами заявлений по обжалованию решений (действий, бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, за календарный год.

2.20. Соответствие исполнения условий настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами Администрации один раз в год.

Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.21. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в режиме "одного окна".

Документы для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в МФЦ по почте, по электронной почте и при личном обращении в МФЦ.

Регистрация заявления и документов осуществляется в электронном журнале регистрации заявлений.

Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления муниципальной услуги и информированию заявителей о порядке ее предоставления применяются, если в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные, более высокие требования.

Администрация обязана представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию в МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

2.22. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме требует наличия у обеих сторон (заявителя и должностного лица Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги) персонального компьютера с выходом в Интернет.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\".( Приложение). Опубликовать настоящее постановление в газете «Суринский Вестник» iconАдминистративный регламент по предоставлению в электронном виде муниципальной...
По предоставлению в электронном виде муниципальной услуги «прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве...

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\".( Приложение). Опубликовать настоящее постановление в газете «Суринский Вестник» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием...

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\".( Приложение). Опубликовать настоящее постановление в газете «Суринский Вестник» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\".( Приложение). Опубликовать настоящее постановление в газете «Суринский Вестник» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\".( Приложение). Опубликовать настоящее постановление в газете «Суринский Вестник» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «прием...
Предоставления муниципальной услуги «прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых...

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\".( Приложение). Опубликовать настоящее постановление в газете «Суринский Вестник» iconПостановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\".( Приложение). Опубликовать настоящее постановление в газете «Суринский Вестник» iconПостановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного...
О внесении изменений в постановление от 10. 09. 2012 №92 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной...

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\".( Приложение). Опубликовать настоящее постановление в газете «Суринский Вестник» iconМихайловского района амурской области постановление
Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка...

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\".( Приложение). Опубликовать настоящее постановление в газете «Суринский Вестник» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Велильского...

Регламент предоставления муниципальной услуги \"Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях\".( Приложение). Опубликовать настоящее постановление в газете «Суринский Вестник» iconАдминистративный регламент
Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск