Общие положения


НазваниеОбщие положения
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6




I. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

по присвоению звания «Ветеран труда»

Общие положения


  1. Административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда» (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при присвоении звания «Ветеран труда» (далее – заявители).

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по присвоению звания «Ветеран труда» (далее – присвоение звания)

Областные государственные учреждения «Центры социальной поддержки населения» городских округов и муниципальных образований области и районов г. Томска (далее – уполномоченные учреждения) осуществляют приём, сверку и оценку документов для присвоения звания «Ветеран труда» в соответствии со ст.5 положения о порядке присвоения звания «Ветеран труда», утвержденного постановлением Администрации Томской области от 11 мая 2006 г. № 59а1. Звание «Ветеран труда» присваивается комиссиями уполномоченных учреждений по присвоению звания «Ветеран труда» (далее Комиссии) в соответствии со ст.6 положения о порядке присвоения звания «Ветеран труда», утвержденного постановлением Администрации Томской области от 11 мая 2006 г. № 59а2.

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» ветеранами труда являются лица, имеющие удостоверение «Ветеран труда», награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет; лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Томской области:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;3

Общероссийским классификатором информации о населении, утвержденным постановлением Госстандарта России от 31 июля 1995 года № 4124;

Федеральным законом от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»5;

Положением о государственных наградах, утвержденным указом Президента Российской Федерации от 2 марта 1994 г. № 4426;

Постановлением Правительства от 27 апреля 1995 г. № 423 «Об удостоверениях, на основании которых реализуются права и льготы ветеранов, предусмотренных ФЗ «О ветеранах»7;

Законом Томской области от 13 апреля 2006 № 74-ОЗ «О присвоении звания «Ветеран труда»8;

Положением о порядке присвоения звания «Ветеран труда», утвержденным постановлением Администрации Томской области от 11 мая 2006 г. № 59а9;

Положением о комиссии по присвоению звания «Ветеран труда», утвержденным постановлением Администрации Томской области от 11 мая 2006 г. № 59а10;

Приказом начальника Департамента социальной защиты населения Томской области от 19 мая 2006 года № 147 «О создании областной комиссии по спорным вопросам по присвоению звания «Ветеран труда»;

Приказом начальника Департамента социальной защиты населения Томской области от 28 ноября 2006 года № 408 «О внесении изменений в приказ от 19 мая 2006 года № 147 «О создании областной комиссии по спорным вопросам по присвоению звания «Ветеран труда»;

иными актами Российской Федерации:

Совместным письмом Министерства труда России и Министерства социальной защиты России от 10 ноября 1995 г. № 2026-ВЯ / 4276/1-30 «О ведомственных знаках отличия в труде, учитываемых при присвоении звания «Ветеран труда»;

Письмом Министерства труда России от 7 октября 1998 г. № 5635-КС «О ведомственных знаках отличия в труде, учитываемых при присвоении звания «Ветеран труда».

3. Государственная услуга предоставляется специалистами уполномоченных учреждений (далее – специалисты).

При предоставлении государственной услуги в целях получения информации для присвоения звания «Ветеран труда», а также предоставления иных необходимых сведений, уполномоченное учреждение осуществляет взаимодействие в рамках соглашений с:

1) Территориальными отделениями Пенсионного Фонда Российской Федерации - в части получения сведений о трудовом стаже, а также справки о зачете периода работы в годы Великой Отечественной войны в общий трудовой стаж по свидетельским показаниям;

2) Ведомствами, в ведении которых предусмотрена военная и правоохранительная служба – в части получения сведений, необходимых для присвоения звания «Ветеран труда» в зависимости от последнего места службы;

3) Территориальными отделами Федеральной миграционной службы - в части получения сведений, подтверждающих регистрационный учет места жительства граждан.

4) Организациями в части получения электронных баз данных в рамках заключаемых соглашений.

5) При предоставлении государственной услуги в целях получения документов для присвоения звания «Ветеран труда» заявители обращаются в архивные учреждения для получения справки, подтверждающей факт награждения орденами или медалями либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде в случае отсутствия документов, устанавливающих данный факт, а также в целях получения сведений, подтверждающих начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в годы Великой Отечественной войны.
Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:

  • непосредственно уполномоченными учреждениями;

  • с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

  • на странице Департамента социальной защиты населения на Интернет-сайте Администрации Томской области (www.tomsk.gov.ru)

  • посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах.

5. Ответственными за информирование населения являются:

  • начальник Департамента социальной защиты населения Томской области – в части размещения информации на странице Департамента социальной защиты населения на Интернет-сайте Администрации Томской области (www.tomsk.gov.ru);

  • руководители уполномоченных учреждений - ОГУ «Центр социальной поддержки населения» – в части размещения на информационных стендах уполномоченных учреждений.

6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для информирования граждан, размещается следующая информация:

текст административного регламента с приложениями (в отдельных креплениях);

блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение № 2 к административному регламенту);

перечень документов, необходимых для присвоения звания «Ветеран труда»;

образец заявления, необходимого для предоставления государственной услуги;

сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты уполномоченных учреждений, предоставляющих государственную услугу;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для присвоения звания «Ветеран труда» (в табличном виде);

сведения о графике (режиме) работы уполномоченных учреждений;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в местах ожидания уполномоченных учреждений.

Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Размер стенда должен быть не менее 1,40 м в высоту и не менее 1,10 м в ширину. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (шрифт не менее № 16), основные моменты и наиболее важные места выделены.

7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой и телефонной связи.

Заявители, представившие в уполномоченные учреждения документы для присвоения звания «Ветеран труда», в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроке принятия решения о присвоении либо об отказе в присвоении звания «Ветеран труда»;

о порядке получения документов;

об отказе в присвоении звания «Ветеран труда».

Информация о принятии решения о присвоении звания либо об отказе в присвоении направляется заявителю заказным письмом, либо по телефону, электронной почте или с вручением непосредственно заявителю.

Информация в случае сокращения срока принятия решения о присвоении звания «Ветеран труда» либо об отказе в присвоении сообщается заявителю по указанному в заявлении телефону или по электронной почте.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов для присвоения звания при помощи телефона, средств Интернета или посредством личного посещения уполномоченного учреждения.

Для получения сведений о прохождении документов для присвоения звания заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами уполномоченных учреждений, в том числе специалистами, специально выделенными для консультаций.
Консультации проводятся по следующим вопросам:

  • перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

  • комплектности (достаточности) представленных документов;

  • источнику получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

  • перечню наград, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;

  • времени приема и выдачи документов;

  • другим интересующим граждан вопросам присвоения звания "Ветеран труда" и выдачи удостоверения ветерана труда.

Консультации предоставляются при личном обращении граждан, посредством Интернет-сайта, телефонной и почтовой связи или электронной почты.

Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе, в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в зале ожидания приема граждан, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты уполномоченных учреждений, принимающих документы на присвоение звания, размещаются:

на странице Департамента социальной защиты населения на Интернет-сайте Администрации Томской области (www.tomsk.gov.ru);

на информационных стендах в уполномоченных учреждениях в зале ожидания приема граждан.

Консультации общего характера (о местонахождении ОГУ «Центр социальной поддержки», графике (режиме) работы, требуемых документах и др.) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

При большом количестве звонков граждан организуется отдельная телефонная информационная система ("горячая линия"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы.

Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций:

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником учреждения должно происходить не позже пятого телефонного зуммера.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику учреждения, который может содержательно ответить на вопрос гражданина.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист обязан зафиксировать суть обращения в письменной форме и предложить получателю один из двух вариантов дальнейших действий:

  • Дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному получателем;

  • Назначить другое удобное для посетителя время для консультации.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к заявителям государственной услуги корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя.

Руководитель уполномоченного учреждения либо лицо, его замещающее, определяют ответственное должностное лицо для подготовки письменного разъяснения по каждому конкретному письменному обращению.

Ответ на письменные обращения дается в простой понятной форме.

Письменный ответ подписывается руководителем уполномоченного учреждения или лицом его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон ответственного должностного лица.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению руководителя уполномоченного учреждения срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 20 дней.

Информация по запросу на сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 5 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в сторонние организации, – в течение 20 рабочих дней.

Если подготовка ответа в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, заявителю в течение 20 рабочих дней направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению. Одновременно специалист, рассматривающий письменное обращение, представляет руководителю уполномоченного учреждения либо лицу его замещающему служебную записку о продлении срока рассмотрения письменного обращения, но не более чем на 20 дней со дня истечения первичного срока.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, в том числе, специально выделенными для предоставления консультаций (дежурными специалистами).

Для получения консультации заинтересованное лицо обращается к специалисту уполномоченного учреждения по предоставлению государственной услуги.

Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная консультация, оно может обратиться (устно или письменно) к руководителю уполномоченного учреждения.

Если заинтересованное лицо не устраивает консультация руководителя уполномоченного учреждения, оно обращается за консультированием к руководителю (заместителю) Департамента социальной защиты населения Томской области.

Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.
Консультирование заинтересованных лиц организуется специалистом по присвоению звания «Ветеран труда» путем:

индивидуального консультирования;

публичного консультирования.
Уполномоченное должностное лицо проводит консультирование в форме:

устного консультирования;

письменного консультирования.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованного лица за консультацией лично либо по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист уполномоченного учреждения, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультации.

Индивидуальное письменное консультирование специалисты осуществляют при обращении заинтересованного лица в уполномоченное учреждение путем:

- личного вручения письменного ответа;

- направления ответа почтой, в т.ч. электронной;

- направления ответа по факсу.

Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ) – радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).

Проведение встреч с населением специалистами уполномоченного учреждения согласовывается с руководителем уполномоченного учреждения.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая публикации на странице Департамента социальной защиты населения на Интернет-сайте Администрации Томской области.

Публичное консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск