Скачать 344.75 Kb.
|
В соответствии с ФЗ №210 от 27.07.2010г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Оказание дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации». 2. Постановление администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 19 апреля 2012 года №143 «Об утверждении «Об утверждении административного регламента управления делами администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Оказание дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации», постановление администрации Ардатовского муниципального Нижегородской области от 27 января 2014 г. №29 «О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановление администрации Ардатовского муниципального района от 19.04.2012 №143 «Оказание дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» отменить. 3. Отделу организационно-кадровой работы администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области обеспечить опубликование в Ардатовской районной газете «Наша жизнь» и размещение на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области, начальника отдела культуры, спорта и молодежи Л.И. Браеву. Глава администрации В.Ю.Мозонов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 15.03.2016№126 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Оказание дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент определяет предоставление администрацией Ардатовского муниципального района Нижегородской области муниципальной услуги «Оказание дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (далее – Административный регламент). Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги «Оказание дополнительной адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» (далее – муниципальная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей Материальная помощь предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, в том числе беженцам, имеющим регистрацию по месту жительства на территории Ардатовского муниципального района Нижегородской области. 1.3Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1 Информацию о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить: - по письменному обращению заявителя; - при личном обращении заявителя; - путем размещения на информационном стенде; - с использованием средств телефонной связи; - по электронной почте; - посредством размещения информации на Интернет-сайте adm- ardatov.ru; - публикации в печатных средствах массовой информации (газета «Наша жизнь»). - на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru - на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru -в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) 1.3.2 Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: - в Секторе по правовым вопросам администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области (далее - Сектор); Место нахождения Управления: Администрация Ардатовского муниципального района Нижегородской области Адрес: 607130, р.п. Ардатов, ул. Ленина, д. 28, кабинет №5. Режим работы: с 8.00 до 17.00. перерыв с 12.00 до 13.00 Контактные телефоны: (883179) 5-28-67 телефон/факс: (8-83179) 5-05-13. Официальный сайт: adm-ardatov.ru; Адрес электронной почты: official@adm.ard.nnov.ru -в МФЦ Адрес: 607130, Нижегородская область, Ардатовский район, р.п.Ардатов ул.Ленина д.38 Режим работы: пн.,вт.,ср.с 8.00 – 17.00 ч. чт. с 8.00.-.20.00 ч. пт. с 8.00.-.16.00 ч. сб. с 9.00.- 15.00 ч. Контактный телефон ( 883179) 5-16-19 Адрес электронной почты : mfz.ardatov@mail.ru - на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): gu.nnov.ru - на едином портале и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.»; 1.3.3 Основными требованиями к информированию получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются: - достоверность предоставляемой информации; - своевременность предоставления информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - наглядность форм предоставляемой информации; - удобство и доступность предоставляемой информации. 1.3. 4Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги 1.3.5 Консультации (справки) предоставляются специалистом сектора и специалистом МФЦ при личном обращении, посредством официального Интернет-сайта, телефона или электронной почты. 1.3. 6Консультации предоставляются по следующим вопросам: - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предъявляемым к ним требованиям; - о порядке заполнения заявления; - о сроке предоставления муниципальной услуги; - об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги. 1.3. 7В рамках обеспечения предоставления муниципальной услуги настоящий Административный регламент подлежит размещению на бумажных носителях, информационных стендах, в электронной форме на официальном сайте, опубликован в периодическом печатном издании. При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется её периодическое обновление. 1.3.8 На информационных стендах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также на Интернет-сайте размещается следующая информация: - о порядке предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги - образцы заполнения бланков заявлений; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - адреса официальных Интернет-сайтов, номера телефонов справочной службы и адреса электронной почты; - блок-схема; - порядок получения справок (консультаций) о ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3. 9При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги - «Оказание адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации» 2.2. Наименование органа и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ардатовского муниципального района и осуществляется через ее структурное подразделение – сектор по правовым вопросам администрации Ардатовского муниципального района. Органом ответственным за исполнение муниципальной услуги является Сектор. Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является специалист Сектора, в должностных обязанностях которого закреплено выполнение данной функции. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: - выплата адресной помощи путем выдачи наличных денежных средств через сектор по бухгалтерскому учету и отчетности администрации района. - уведомление об отказе в оказании адресной помощи. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги со дня подачи запроса с приложением всех необходимых документов, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных систем, в том числе с использованием Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. 2.4.2. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителю. 2.4.3. Если окончание сроков, указанных в настоящем Административном регламенте, приходится на нерабочий день, то днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день. 2.4.4. Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующие сроки: - время ожидания в очереди при подаче заявителем документов запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут; - время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут; - время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут; - время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут; - время приостановления предоставления муниципальной услуги не должно превышать 5 дней. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ |
Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Обеспечение использования документов,... | Выдача разрешения (ордера) на производство земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных, ремонтных работ и работ по прокладке... | ||
Ции предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных... | |||
Ции предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных... | Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов... | ||
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых... | |||
Ардатовского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги | Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |