О проведении публичных обсуждений


Скачать 292.93 Kb.
НазваниеО проведении публичных обсуждений
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении публичных обсуждений

Настоящим Отдел правового обеспечения земельных и имущественных отношений Администрации города Норильска уведомляет о проведении публичных обсуждений в целях оценки регулирующего воздействия проекта решения Норильского городского Совета депутатов «Об утверждении Порядка формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества муниципального образования город Норильск, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

Публичные обсуждения проводятся в рамках проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативно-правовых актов в целях выявления в проектах муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Норильск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования город Норильск.

Срок начала публичных обсуждений – 28 марта 2017 года.

Срок окончания публичных обсуждений – 12 апреля 2017 года.

Ответы по перечню предложенных вопросов, предложений, замечаний по проекту принимаются по адресу: 663302, Красноярский край, г. Норильск, пр.Ленинский, д23А, Отдел правового обеспечения земельных и имущественных отношений Администрации города Норильска или по электронной почте opo@norilsk-city.ru в виде отдельного прикрепленного файла.

Контактное лицо по вопросу проведения публичных обсуждений: Селезнева Екатерина Александровна – главный специалист Отдела правового обеспечения земельных и имущественных отношений Администрации города Норильска

Рабочий телефон: 8 (3919) 437196 (добавочный 1347)
Комментарий:

В ходе публичных обсуждений все заинтересованные лица могут направить свои предложений и замечания по предлагаемому к рассмотрению проекту нормативно-правового акта.

Предложения, замечания, а также ответы по прилагаемому перечню вопросов, поступившие после окончания публичных слушаний, а также представленные не в соответствии с установленной формой к рассмотрению не принимаются.
Прилагаемые к уведомлению материалы:

1. Проект нормативно-правового акта

2. Перечень вопросов.

3. Образец формы для заполнения.

Утвержден

Решением

Норильского городского

Совета депутатов

от «____»__________20_____ №_____


Порядок

формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества

муниципального образования город Норильск свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок устанавливают порядок формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – муниципальное имущество, Перечень), в целях предоставления муниципального имущества во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП.

1.2. Муниципальное имущество, включенное в Перечень, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, занимающихся социально значимыми видами деятельности.

1.3. Запрещается продажа переданного субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности.

1.4. Муниципальное имущество, включенное в Перечень не подлежит отчуждению в частную собственность, за исключением возмездного отчуждения такого имущества в собственность субъектов МСП в соответствии с частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
2.ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ
2.1. Основными принципами формирования Перечня являются оказание имущественной поддержки максимальному числу субъектов МСП, обеспечение максимальной социально-экономической эффективности использования муниципального имущества, формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Норильск и обеспечение ее деятельности, обеспечение доступности имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, открытость процедур оказания имущественной поддержки.

2.2. Формирование и ведение Перечня осуществляется Управлением имущества Администрации города Норильска (далее –Управление имущества).

2.3. Управление имущества определяет в составе имущества муниципальной собственности объекты недвижимого имущества (далее – Объект), которые могут быть предоставлены субъектам МСП во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе, и принимает решение о включении Объектов в Перечень, который утверждается постановлением Администрации города Норильска (далее – уполномоченный орган).

2.4. В Перечень могут быть включены только Объекты, находящиеся в муниципальной собственности и свободные от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).

2.5. В Перечень вносятся сведения о муниципальном имуществе, соответствующем следующим критериям:

а) Объект свободен от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);

б) Объект не ограничен в обороте;

в) Объект не является объектом незавершенного строительства;

г) в отношении Объекта не принято решение о предоставлении иным лицам;

д) Объект не включен в программу приватизации;

е) Объект не признан аварийным, подлежащим сносу или реконструкции;

ж) Объект не используется для осуществления социально значимых видов деятельности некоммерческой организацией.

2.6. Постановление уполномоченного органа о включении Объекта в перечень или об исключении из перечня должно содержать следующие сведения об Объекте:

а) наименование Объекта;

б) адрес (местоположение) Объекта;

в) кадастровый номер Объекта;

г) площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства Объекта.

2.7. Ведение перечня осуществляется в электронном виде и на бумажном носителях уполномоченными должностными лицами Управления имущества.

2.8. В Перечень вносятся сведения об Объектах, содержащиеся в постановлении уполномоченного органа о включении Объектов в перечень, а также следующие сведения:

а) в случае, если Объект расположен в здании, год ввода в эксплуатацию здания;

б) сведения об установленных в отношении Объекта ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения;

в) реестровый номер муниципального имущества согласно Единому реестру собственности муниципального образования город Норильск;

г) день принятия уполномоченным органом решения о включении Объекта в перечень (дата утверждения Перечня, изменений к Перечню соответствующим постановлением уполномоченного органа).

2.9. Внесение изменений в Перечень осуществляется на основании решения уполномоченного органа, принятого по инициативе Управления имущества, а также по результатам рассмотрения предложений некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов МСП, акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (далее - Корпорация), организаций, образующих инфраструктуру субъектов МСП, а также непосредственно субъектов МСП.

Решение о внесении изменений в Перечень оформляется путем издания постановления уполномоченным органом.

Внесение изменений в Перечень, не предусматривающих исключение Объектов, осуществляется не позднее 10-ти рабочих дней с момента издания постановления уполномоченным органом.

2.10. По инициативе Управления имущества уполномоченным органом может быть принято решение о включении в Перечень дополнительных Объектов, находящихся в собственности муниципального образования:

а) если Объект вновь построен или реконструирован либо находится во вновь построенном, либо реконструированном помещении;

б) в случае оформления в собственность муниципального образования новых Объектов, ранее не включенных в перечень;

в) Объект выставлен на торги, но не взят в аренду.

2.11. Рассмотрение предложений, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, осуществляется Управлением имущества в течение 30 календарных дней с момента их поступления. По результатам рассмотрения Управлением имущества предложений уполномоченным органом принимается одно из следующих решений:

а) о включении сведений об Объекте, в отношении которого поступило предложение в Перечень;

б) об отказе в учете предложения;

в) об исключении сведений об Объекте, в отношении которого поступило предложение из Перечня, с учетом положений пунктов 2.13, 2.14 Порядка.

2.12. В случае принятия решения об отказе в учете предложения, указанного в пункте 2.9 настоящего порядка, Управление имущества направляет лицу, представившему предложение, мотивированный ответ о невозможности включения сведений о муниципальном имуществе в Перечень или исключении сведений из Перечня.

2.13. Уполномоченный орган вправе исключить сведения об Объекте из Перечня, если в течение 2-х лет со дня включения сведений в отношении такого Объекта от субъектов МСП или организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП не поступило ни одного заявления о предоставлении Объекта.

2.14. Уполномоченный орган исключает сведения о муниципальном имуществе из перечня в одном из следующих случаев:

а) в отношении муниципального имущества в установленном законодательством Российской Федерации порядке принято решение о его использовании для муниципальных нужд либо для иных целей;

б) право муниципальной собственности на имущество прекращено по решению суда или в ином установленном законом порядке;

в) при сносе Объекта;

г) признания Объекта или здания в котором расположен Объект аварийным.

2.15. Сведения об Объектах группируются в Перечне в соответствии с территориальным делением города Норильска – по административным районам муниципального образования и городским поселком Снежногорск, в зависимости от территории на которых расположены Объекты.

2.16. Управление имущества направляет в Корпорацию в соответствии с формой, утвержденной Порядком представления сведений об утвержденных перечнях государственного имущества и муниципального имущества, указанных в части 4 статьи 18 Федерального закона 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также об изменениях, внесенных в такие перечни, в акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», формы представления и состава таких сведений, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 20.04.2016 № 264, следующие сведения:

1) сведения о Перечне - в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения;

2) сведения об изменениях, внесенных в Перечень, в том числе о ежегодных дополнениях Перечня Объектами, - в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения, но не позднее 5 ноября текущего года.
3. ОПУБЛИКОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ
3.1.Перечень и все внесенные в него изменения подлежат:

а) обязательному опубликованию в газете «Заполярная правда» - в течение 10 рабочих дней со дня утверждения;

б) размещению на официальном сайте Администрации города Норильска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе в форме открытых данных) (далее - официальный сайт) - в течение 3 рабочих дней со дня утверждения.

3.2. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о внесении изменений в Перечень муниципального имущества подлежат следующие сведения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

а) наименование уполномоченного органа, принявшего соответствующее решение, реквизиты указанного решения;

б) местонахождение объекта муниципального имущества;

в) площадь объекта муниципального имущества;

г) иные сведения, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Порядка.

3.3. Управление имущества, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления утвержденного Перечня либо постановления о внесении изменений в Перечень, направляет в структурное подразделение Администрации города Норильска, ответственное за функционирование официального сайта муниципального образования город Норильск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, для размещения на официальном сайте информационного сообщения.

3.4. Размещение на официальном сайте Перечня и информационных сообщений о внесении изменений, осуществляется структурным подразделением Администрации города Норильска, ответственным за функционирование официального сайта, в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанных документов от уполномоченного органа.
4. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ВКЛЮЧЕННОГО В ПЕРЕЧЕНЬ
4.1. Настоящий порядок распространяется только на предоставление Объектов, включенных в Перечень во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП без проведения торгов в виде муниципальной преференции в рамках муниципальной программы «Развитие потребительского рынка, поддержка малого и среднего предпринимательства» на 2017-2019 годы, утвержденной постановлением Администрации города Норильска от 30.11.2016 № 572 с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

4.2. Размер арендной платы определяется в порядке, предусмотренном Положением о порядке предоставления в аренду Объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Норильск, утвержденным решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 13.05.2008 № 11-251 (далее – Положение о порядке предоставления в аренду).

4.3. Объект предоставляется субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП на следующих условиях:

а) субъекты, претендующие на получение Объекта, включенного в перечень имущества, должны относиться к категориям субъектов МСП и соответствовать условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» либо являться организацией образующей инфраструктуру поддержки субъектов МСП, а также относиться к категориям субъектов МСП на протяжении всего срока действия договора аренды недвижимого имущества муниципальной собственности;

б) предоставление Объекта в безвозмездное пользование или аренду на срок не менее 5 лет;

в) предоставление нежилого помещения в безвозмездное пользование при условии осуществления организацией в соответствии с учредительными документами одного или нескольких видов деятельности, предусмотренных пунктом 1.2. Положения о порядке предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование и согласования проведения капитального ремонта (реконструкции) муниципального недвижимого имущества, предоставленного в безвозмездное пользование, утвержденным решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 25.02.2014 № 16/4-329 (далее – Положение о предоставлении в безвозмездное пользование);

г) использование Объекта только по целевому назначению для осуществления одного или нескольких видов деятельности, указываемых в договоре безвозмездного пользования недвижимым имуществом или договоре аренды недвижимого имущества муниципальной собственности;

д) запрещение продажи переданного организациям Объекта, переуступки прав пользования им, передачи прав пользования им в залог и внесения прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности;

е) отсутствие у организации или индивидуального предпринимателя просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год и задолженности по арендной плате по договорам аренды находящегося в муниципальной собственности муниципального имущества. Это условие считается соблюденным, если организация обжаловала наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день заключения договора безвозмездного пользования нежилым помещением или договора аренды нежилого помещения не вступило в законную силу;

ж) отсутствие факта нахождения организации в процессе ликвидации, а также отсутствие решения арбитражного суда о признании ее банкротом и об открытии конкурсного производства;

з) отсутствие организации в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, предусмотренном пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

и) субъект МСП не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

к) субъект МСП не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

л) субъект МСП не является, в порядке установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

4.4. Управление имущества размещает на официальном сайте извещение о возможности предоставления объекта в безвозмездное пользование или в аренду субъектам МСП организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП без проведения торгов не позднее чем через шестьдесят дней со дня издания постановления уполномоченным органом о включении объекта в Перечень или освобождения объекта в связи с прекращением права владения и (или) пользования им.

4.5. Извещение также может быть опубликовано в любых средствах массовой информации, а также размещено на любых сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо размещения, предусмотренного разделом 3 настоящего Порядка.

4.6. Извещение должно содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона Управления имущества;

2) сведения об Объекте:

- общая площадь объекта;

- адрес объекта (в случае отсутствия адреса - описание местоположения объекта);

- номер этажа, на котором расположен объект, описание местоположения этого объекта в пределах данного этажа или в пределах здания - для нежилого помещения;

- год ввода объекта в эксплуатацию (год ввода в эксплуатацию здания, в котором расположено нежилое помещение, - для нежилого помещения);

- сведения об ограничениях (обременениях) в отношении объекта;

- состояние объекта (хорошее, удовлетворительное, требуется текущий ремонт, требуется капитальный ремонт);

3) размер годовой арендной платы за объект на основании отчета об оценке рыночной стоимости цены договора аренды в размере ежемесячного платежа за владение или пользование Объектом, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

4) типовые формы договора безвозмездного пользования объектом и договора аренды объекта, установленные Управлением имущества для целей настоящего Порядка;

5) сроки (даты и время начала и окончания) приема заявлений о предоставлении объекта в безвозмездное пользование или в аренду (далее - прием заявлений);

6) условия предоставления объекта во владение и (или) в пользование, предусмотренные пунктом 4.3 настоящего Порядка;

7) форму для подачи заявления о предоставлении объекта в безвозмездное пользование или в аренду в форме электронного документа, а также сведения технического характера, необходимые для представления прилагаемых к такому заявлению документов в электронном виде.

4.7. При размещении извещения на официальном сайте датой начала приема заявлений устанавливается первый рабочий день после даты размещения извещения на официальном сайте, а датой окончания приема заявлений - тридцатый день после даты размещения извещения на официальном сайте, а если он приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, ближайший следующий за ним рабочий день.

4.8. Управление имущества вправе внести изменения в извещение, размещенное на официальном сайте, не позднее чем за пять дней до даты окончания приема заявлений. При этом срок приема заявлений должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте изменений в извещение до даты окончания приема заявлений он составлял не менее двадцати дней.

Изменения в извещение, размещенное на официальном сайте, можно вносить не более одного раза.

5. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ
5.1. В течение срока приема заявлений субъект МСП или организация, образующая инфраструктуру субъектов МСП, может подать в Управление имущества заявление о предоставлении Объекта в безвозмездное пользование или заявление о предоставлении Объекта в аренду.

Один субъект МСП или организация, образующая инфраструктуру субъектов МСП вправе подать в отношении одного Объекта только одно заявление о предоставлении Объекта в безвозмездное пользование или в аренду.

5.2. Заявление о предоставлении объекта в безвозмездное пользование или в аренду подается по установленной форме (Приложение № 1).

5.3. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии учредительных документов - для юридического лица;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель).

В случае если от имени заявителя действует иное лицо, к заявлению прилагается доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3) копии документов бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления с документами, подтверждающими факт приема отчетности налоговым органом:

- для юридических лиц - копии бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете;

- для индивидуальных предпринимателей - копии налоговых деклараций.

Если с даты регистрации заявителя до момента подачи заявления прошло не более двенадцати месяцев, представляются копии документов бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности с документами, подтверждающими факт приема отчетности налоговым органом, за период, прошедший со дня его государственной регистрации до момента подачи заявления.

В случае если со дня государственной регистрации заявителя до момента подачи заявления не истек срок представления бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговый орган, заявитель представляет справку об имущественном и финансовом состоянии (Приложение № 2).

5) вновь созданные субъекты МСП, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов МСП в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» представляют заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (приложение № 2 к настоящему Порядку).

5.4. Заявление регистрирует Управление имущества и выдает заявителю расписку о получении документов.

5.5. Копии документов представляются вместе с подлинниками, после сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

5.6. Все листы представляемых заявителем документов должны быть прошнурованы, пронумерованы и содержать опись представляемых документов, опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью заявителя (при наличии).

Представляемые документы должны быть составлены и заполнены в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, устанавливающими порядки заполнения данных документов.

5.7. Управление имущества запрашивает в государственных органах и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся, следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) сведения из инспекции Федеральной налоговой службы России по месту регистрации индивидуального предпринимателя, юридического лица либо его филиала, подтверждающие сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий год;

3) сведения о наличии/отсутствии задолженности в местный бюджет за пользование и содержание муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны, на дату подачи заявления;

4) в случае если заявитель - юридическое лицо имеет в качестве участника другое юридическое лицо, доля участия которого более 25 процентов, - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о юридическом лице - участнике.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВА
6.1. Управление имущества проверяет поступившие в течение срока приема заявлений заявления о предоставлении Объекта в безвозмездное пользование и (или) в аренду и прилагаемые к ним документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и соответствие подавших их лиц условиям, установленным настоящим Порядком.

Срок указанной проверки не может превышать тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении объекта в безвозмездное пользование и (или) в аренду и открытия доступа к таким заявлениям, поданным в форме электронных документов.

6.2. Заявление о предоставлении Объекта в безвозмездное пользование или в аренду, поступившее в Управление имущества в течение срока приема заявлений, не допускается до дальнейшего рассмотрения в случаях, если:

1) оно подано лицом, не являющимся зарегистрированной в установленном законодательством Российской Федерации порядке субъектом МСП или организацией, образующей инфраструктуру субъектов МСП;

2) оно подано субъектом МСП или организацией, образующей инфраструктуру субъектов МСП, являющейся государственным или муниципальным учреждением;

3) оно подано субъектом МСП или организацией, образующей инфраструктуру субъектов МСП, которой Объект не может быть предоставлен на запрошенном ею праве;

4) в нем содержатся заведомо ложные сведения;

5) не представлены документы, предусмотренные пунктом 5.3 настоящего Порядка;

6) подавший его субъект МСП или организация, образующая инфраструктуру субъектов МСП имеет задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов размера годовой арендной платы за Объект, указанного в размещенном на официальном сайте извещении, при условии, что такая организация не обжалует наличие данной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) имеется решение о ликвидации подавшим его субъектом МСП или организации, образующей инфраструктуру субъектов МСП или решение арбитражного суда о признании такой организации банкротом и об открытии конкурсного производства;

8) подавший его субъект МСП или организация, образующая инфраструктуру субъектов МСП включены в перечень в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

9) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;

10) в отношении испрашиваемого муниципального имущества имеется вступившее в силу решение: о предоставлении в аренду (безвозмездное пользование), о закреплении на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, о проведении торгов на право заключения договора аренды, в случае, предусмотренном настоящим Порядком;

11) с момента признания субъекта МСП или организации, образующая инфраструктуру субъектов МСП, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования муниципального имущества, прошло менее чем три года.

6.3. Не может являться основанием для отказа в допуске до дальнейшего рассмотрения наличие в заявлении о предоставлении объекта в безвозмездное пользование или в аренду явных описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.

6.4. Управление имущества направляет субъекту МСП или организации, образующей инфраструктуру субъектов МСП, заявления которых о предоставлении объекта в безвозмездное пользование и (или) в аренду не допущены до дальнейшего рассмотрения, соответствующее уведомление в течение срока, установленного пунктом 6.1 настоящего Порядка.

6.5. При поступлении заявлений от социально ориентированной некоммерческой организации (далее – СОНКО) и субъекта МСП в отношении одного и того же имущества, включенного как в Перечень, установленный настоящим Порядком, так и в Перечень объектов собственности муниципального образования город Норильск, которые могут быть использованы только в целях предоставления их во владение и (или) пользование на долгосрочной основе социально-ориентированным некоммерческим организациям преимущественное право на заключение договора будет иметь СОНКО.

При поступлении заявлений от СОНКО, некоммерческой организации – исполнителя общественно полезных услуг (далее – ИОПУ) и субъекта МСП, в отношении одного и того же имущества, включенного как в Перечень, установленный настоящим Порядком, так и в Перечень объектов собственности муниципального образования город Норильск, которые могут быть использованы только в целях предоставления их во владение и (или) пользование на долгосрочной основе социально-ориентированным некоммерческим организациям преимущественное право на заключение договора будет иметь ИОПУ.

6.6. При наличии двух и более претендентов (субъектов МСП или организаций, образующих инфраструктуру субъектов МСП) на заключение договора в отношении одних и тех же Объектов, включенных в Перечень без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции, уполномоченный орган отказывает таким заявителям в заключении договоров без конкурентных процедур и разъясняет, что последующая передача указанного имущества возможна только при проведении торгов в порядке, предусмотренном Положением о порядке предоставления в аренду.

6.7. Решение о предоставлении имущественной поддержки оформляется путем издания распоряжения уполномоченным органом и размещается Управлением имущества на официальном сайте не позднее первого рабочего дня, следующего за днем издания распоряжения.
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
7.1. В течение десяти дней со дня издания распоряжения уполномоченным органом об определении получателя имущественной поддержки, Управление имущества передает такому получателю проект договора, который составляется на основе типовой формы соответствующего договора, установленной уполномоченным органом, с дополнительным включением сведений, обосновывающих получение арендатором имущественной поддержки в соответствии с настоящим Порядком.

Указанный проект договора подписывается получателем имущественной поддержки в десятидневный срок и предоставляется в Управление имущества.

7.2. Заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

7.3. До окончания срока, предусмотренного пунктом 7.1 настоящего Порядка, Управление имущества обязано отказаться от заключения договора с определенным получателем имущественной поддержки в случае установления факта:

1) наличия у такого получателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов размера годовой арендной платы за Объект, указанного в размещенном на официальном сайте извещении, при условии, что получатель не обжалует наличие данной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) наличия решения о ликвидации такого получателя или решения арбитражного суда о признании его банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) включение такого получателя в перечень в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

4) недопустимости предоставления Объекта такому получателю на запрошенном им праве;

5) предоставления таким получателем заведомо ложных сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении объекта в безвозмездное пользование или в аренду.

7.4. В случае отказа Управления имущества от заключения договора с определенным получателем имущественной поддержки либо при уклонении такого получателя от заключения договора уполномоченный орган выносит распоряжение об отмене решения об определении получателя имущественной поддержки, принятого в соответствии с пунктом 6.10 настоящего Порядка.

7.5. В целях контроля за целевым использованием имущества, переданного в аренду субъектам МСП и организациями, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, в заключаемом договоре аренды предусматривается обязанность Управления имущества осуществлять проверки его использования не реже одного раза в два года.

7.6. Арендатор ежегодно, до 10 мая текущего года, в пределах срока действия договора, обязан представить в Управление имущества документы, подтверждающие отнесение его к субъектам МСП:

1) сведения о сумме выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год;

2) копию сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий год с отметкой налогового органа о принятии. Не предоставляют данные сведения индивидуальные предприниматели, не привлекавшие в указанный период наемных работников;

3) копии патентов на право применения патентной системы налогообложения за предшествующий год - для индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения;

4) копии документов бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности за предшествующий год с документами, подтверждающими факт приема отчетности налоговым органом:

- для юридических лиц - копии бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете;

- для индивидуальных предпринимателей - копии налоговых деклараций.

Копии документов бухгалтерской (финансовой) отчетности представляются за предшествующий год с документами, подтверждающими факт приема отчетности налоговым органом.

7.7. При установлении факта использования имущества не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных частью 2 статьи 18 Федерального закона № 209-ФЗ, а также в случае выявления несоответствия субъекта малого и среднего предпринимательства или организации требованиям, установленным статьями 4, 15 Федерального закона № 209-ФЗ, договор аренды подлежит расторжению путем одностороннего отказа арендодателя от исполнения договора путем направления в адрес арендатора письменного уведомления. Договор прекращается с момента получения данного уведомления.

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ

для проведения публичного обсуждения

проекта решения Норильского городского Совета депутатов «Об утверждении Порядка формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества муниципального образования город Норильск, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»


  1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено правовое регулирование представленного проекта?

  2. Достигнет ли реализация положений, предложенных порядком, целей имущественной поддержки МСП?

  3. Оцените насколько понятно описаны административные процедуры, реализуемые Администрацией города Норильску (далее – Администрация) и муниципальным учреждением «Управление имущества Администрации города Норильска» (далее – Управление имущества).

  4. Считаете ли Вы, что предложенный проект содержит неточные или избыточные полномочия Администрации или Управления имущества при формировании, ведении Перечня муниципального имущества муниципального образования город Норильск, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам МСП (далее – Перечень), а также при предоставлении объектов?

  5. Считаете ли Вы, что предлагаемый проект не соответствует или противоречит действующим нормативно-правовым актам? Если да, то укажите такие положения проекта и нормативно-правовые акты.

  6. Считаете ли Вы, что предлагаемый проект содержит положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснование, дополнительно оценив по следующим критериям:

- содержит ли порядок избыточные требования по подготовке и (или) предоставлению МСП документов, сведений, информации;

- содержатся ли в порядке требования, связанные с необходимостью создания, приобретения каких-либо активов субъектами МСП, возлагающие обязанность по возникновению, наличию или прекращению договорных отношений, осуществления либо прекращения осуществления определенного вида деятельности, которые необоснованно усложнят субъектам МСП ведение предпринимательской деятельности либо могут привести к существенным издержкам;

- приводит ли к невозможности совершения законных действий со стороны МСП;

- допускают ли положения проекта неоднозначное толкование либо возможность избирательного применения норм.

7. Возможны ли издержки, которые понесут субъекты МСП, вследствие необходимости административных процедур, предложенных проектом. Какие из указанных издержек Вы считаете избыточными (бесполезными) и почему? Если возможно, оцените затраты субъектов МСП при прохождении административных процедур (в часах рабочего времени, денежном эквиваленте и прочее).

8. Содержит ли проект дискриминационные нормы по отношению к адресатам (все ли субъекты МСП окажутся в одинаковом положении после введения в действие)?

9. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы с контролем соблюдения положений предложенного проекта?

10. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности, связанные в реализацией проекта? Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого проекта? Если да, то какова его продолжительность.

11. Имеются ли предложения по внесению изменений, дополнений в проект с учетом требований действующего законодательства.

12. На что, по Вашему мнению, необходимо также обратить внимание в рамках оценки регулирующего воздействия.




Форма для проведения публичных обсуждений
Контактная информация:

Наименование организации, ФИО_________________________________________

Сфера деятельности:____________________________________________________

Ф.И.О. контактного лица:________________________________________________

Номер контактного телефона:__ __________________________________________

Адрес электронной почты:________________________________________________________________




_______________________________________________________________________________

(Наименование проекта нормативного правового акта, в отношении которого проводятся публичные обсуждения)

Порядковый номер вопроса согласно перечню

Ответ на предложенный вопрос

Дополнительная информация, предложения, заявления по предмету вопроса










Похожие:

О проведении публичных обсуждений iconО проведении публичных обсуждений
Администрации города Норильска «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения...

О проведении публичных обсуждений iconОбобщенные ответы на вопросы, полученные до и после проведения публичных обсуждений
Управления за 2016 год и 1 квартал 2017 года был организован сервис по приему вопросов путем размещения соответствующей анкеты в...

О проведении публичных обсуждений iconСроки проведения публичных консультаций
Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки...

О проведении публичных обсуждений iconСроки проведения публичных консультаций
Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации извещает о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего...

О проведении публичных обсуждений iconПеречень вопросов и ответов на них по правоприменительной практике...
Когда необходимо проводить инвентаризацию стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, если...

О проведении публичных обсуждений iconВопросы-ответы к проведению публичных обсуждений в Министерство сельского...
Вопрос: Могут ли расходиться остатки алкогольной продукции, которые указываются в декларации об объеме розничной продажи алкогольной...

О проведении публичных обсуждений iconПеречень вопросов в рамках проведения публичных консультаций федерального...
Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки...

О проведении публичных обсуждений iconДоклад по правоприменительной практике Управления Роспотребнадзора...
Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 сентября 2016 г. №7, и приказом Роспогребнадзора от 12 декабря...

О проведении публичных обсуждений iconДоклад по правоприменительной практике Управления Роспотребнадзора...
Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 сентября 2016 г. №7, и приказом Роспогребнадзора от 12 декабря...

О проведении публичных обсуждений iconО проведении публичных слушаний по проекту
Калач Владимир Иванович –Глава Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск