О проведении публичных обсуждений


Скачать 467.41 Kb.
НазваниеО проведении публичных обсуждений
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении публичных обсуждений

Настоящим Отдел правового обеспечения земельных и имущественных отношений Администрации города Норильска уведомляет о проведении публичных обсуждений в целях оценки регулирующего воздействия проекту постановления Администрации города Норильска «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства».

Публичные обсуждения проводятся в рамках проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативно-правовых актов в целях выявления в проектах муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Норильск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования город Норильск.

Срок начала публичных обсуждений – 31 мая 2017 года.

Срок окончания публичных обсуждений – 13 июня 2017 года.

Ответы по перечню предложенных вопросов, предложений, замечаний по проекту принимаются по адресу: 663302, Красноярский край, г. Норильск, пр.Ленинский, д23А, Отдел правового обеспечения земельных и имущественных отношений Администрации города Норильска или по электронной почте opo@norilsk-city.ru в виде отдельного прикрепленного файла.

Контактное лицо по вопросу проведения публичных обсуждений: Селезнева Екатерина Александровна – главный специалист Отдела правового обеспечения земельных и имущественных отношений Администрации города Норильска

Рабочий телефон: 8 (3919) 437196 (добавочный 1347)
Комментарий:

В ходе публичных обсуждений все заинтересованные лица могут направить свои предложений и замечания по предлагаемому к рассмотрению проекту нормативно-правового акта.

Предложения, замечания, а также ответы по прилагаемому перечню вопросов, поступившие после окончания публичных слушаний, а также представленные не в соответствии с установленной формой к рассмотрению не принимаются.
Прилагаемые к уведомлению материалы:

1. Проект нормативно-правового акта

2. Перечень вопросов.

3. Образец формы для заполнения.


герб

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ



________2017 г. Норильск №_______

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
В целях поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Норильск, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации Федеральных законов от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 № 540,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заполярная правда» и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.

Руководитель Администрации города Норильска Е.Ю. Поздняков

Говорухина Н.А.

43-71-90
УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Администрации города Норильска от _____________ № _________
Административный регламент предоставления муниципальной услуги

по принятию решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется:

- хозяйственным обществам;

- хозяйственным партнерствам;

- производственным кооперативам;

- потребительским кооперативам;

- крестьянским (фермерским) хозяйствам;

- индивидуальным предпринимателям,

отнесенным к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон) и осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования город Норильск (далее - Заявители).

Ограничения в предоставлении муниципальной услуги в отношении Заявителей определены Законом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: принятие решения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.

2.2. Органами, предоставляющими муниципальную услугу, являются:

- Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска (далее - УПРиУ);

- Комиссия по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Норильск (далее – Комиссия).

2.3. Результатом предоставления Заявителю муниципальной услуги является принятие решения:

- о предоставлении субсидии;

- об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).

2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в настоящем Административном регламенте.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

- прием и регистрация заявления и документов Заявителя - в день поступления в УПРиУ;

- экспертиза заявления и документов Заявителя - не более 20 дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя в УПРиУ;

- принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в её предоставлении - не более 30 дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя в УПРиУ;

- вручение (направление) Заявителю в письменной форме уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии либо об отказе в её предоставлении - не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Комиссией.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Постановлением Администрации города Норильска «Об утверждении муниципальной программы «Развитие потребительского рынка, поддержка малого и среднего предпринимательства» на соответствующий финансовый год» (далее – Программа);

Постановлением Администрации города Норильска от 17.02.2014 № 14 «Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».

2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующего перечня документов:

2.7.1. заявления по форме согласно приложению № 1 к Порядку предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденному постановлением Администрации города Норильска от 17.02.2014 № 14 (далее – Порядок), при наличии у Заявителя документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций третьих лиц – нотариально удостоверенной доверенности;

2.7.2. выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее одного месяца до дня подачи заявления;

2.7.3. справки Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю в городе Норильске о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (по форме согласно приложению № 1 к Приказу ФНС России от 28.12.2016 № ММВ-7-17/722@), полученную по состоянию на дату не ранее 15 дней до даты подачи заявления (в случае если в справке отражена задолженность, предоставляются копии платежных документов об оплате данной задолженности);

2.7.4. сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на последнюю дату обновления, предшествующую дате подачи заявления;

2.7.5. справки Филиала № 14 (Таймырский) ГУ - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, подтверждающую отсутствие недоимки по уплате страховых взносов, пеней, штрафов и иных финансовых санкций, полученную по состоянию на дату не ранее 15 дней до даты подачи заявления (в случае если в справке отражена задолженность, предоставляются копии платежных документов об оплате данной задолженности);

2.7.6. для юридического лица - заверенных Заявителем копий документов об учреждении юридического лица: протокола общего собрания участников или решение единственного участника, приказа или решения о назначении руководителя (при наличии); для индивидуального предпринимателя – заверенной Заявителем копии паспорта (2, 3, 5, 19 страницы паспорта, в случае смены фамилии, имени, отчества – копии документов о смене фамилии, имени, отчества);

2.7.7. для юридического лица:

- заверенных Заявителем копий бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о принятии (в случае сдачи отчетности в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или направления заказным письмом по почте необходимо приложить документ о приеме отчетности налоговым органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем);

- заверенной Заявителем копии промежуточного отчета о финансовых результатах за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи заявления;

для индивидуального предпринимателя:

- применяющего общую систему налогообложения - заверенных Заявителем копий книг доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи заявления;

- применяющего упрощенную систему налогообложения - заверенных Заявителем копий книг доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи заявления;

- применяющего патентную систему налогообложения - заверенных Заявителем копий книг учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи заявления;

- применяющего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - заверенных Заявителем копий налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за текущий год с отметкой налогового органа о принятии (в случае сдачи отчетности в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или направления заказным письмом по почте необходимо приложить документ о приеме отчетности налоговым органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем).

2.7.8. справки об имущественном и финансовом состоянии согласно приложению № 2 к Порядку;

2.7.9. заверенных Заявителем копий лицензий, допусков, сертификатов и других документов, подтверждающих соответствие обязательных требований законодательства к производимой продукции, оказываемым работам, услугам (при наличии);

2.7.10. заверенных Заявителем копий расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по учету заработной платы (при их наличии), по формам, применяемым заявителем в соответствии с действующим законодательством, за месяц, предшествующий подаче заявления;

2.7.11. заверенной Заявителем копии формы «Сведения о среднесписочной численности работников» за год, предшествующий году подачи заявления, с отметкой налогового органа о принятии (в случае сдачи отчетности в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или направления заказным письмом по почте необходимо приложить документ о приеме отчетности налоговым органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем);

2.7.12. заверенной Заявителем копии формы «Расчет по страховым взносам» за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии (в случае сдачи отчетности в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или направления заказным письмом по почте необходимо приложить документ о приеме отчетности налоговым органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем);

2.7.13. иных документов, предусмотренных в отношении конкретных видов субсидии:

1) в случае возмещения части процентных платежей по кредитам (займам, микрозаймам) Российских кредитных и микрофинансовых организаций на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг):

- технико-экономического обоснования проекта по приобретению оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг) по форме согласно приложению № 5 к Порядку;

- заверенных Заявителем копий кредитных договоров (договоров займа, микрозайма), заключенных Российскими кредитными и микрофинансовыми организациями с субъектом предпринимательства, которые являются действующими на момент подачи заявки субъектом предпринимательства, и в соответствии с которыми сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн. рублей с приложением графиков погашения кредитов (займов, микрозаймов) и уплаты процентных платежей по кредитам (займам, микрозаймам);

- заверенных Заявителем копий документов, подтверждающих получение заявителем кредитов (займов, микрозаймов) и их использование на приобретение оборудования, включая затраты на доставку и сборку (установку) оборудования, в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая заключенные субъектом предпринимательства договоры (сделки) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;

- заверенных Заявителем копий документов, подтверждающих осуществление расходов по уплате заявителем сумм основного долга по кредитным договорам (договорам займа, микрозайма) и процентов за пользование кредитом (займом, микрозаймом), в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
  1   2

Похожие:

О проведении публичных обсуждений iconО проведении публичных обсуждений
Мсп и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

О проведении публичных обсуждений iconОбобщенные ответы на вопросы, полученные до и после проведения публичных обсуждений
Управления за 2016 год и 1 квартал 2017 года был организован сервис по приему вопросов путем размещения соответствующей анкеты в...

О проведении публичных обсуждений iconСроки проведения публичных консультаций
Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки...

О проведении публичных обсуждений iconСроки проведения публичных консультаций
Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации извещает о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего...

О проведении публичных обсуждений iconПеречень вопросов и ответов на них по правоприменительной практике...
Когда необходимо проводить инвентаризацию стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, если...

О проведении публичных обсуждений iconВопросы-ответы к проведению публичных обсуждений в Министерство сельского...
Вопрос: Могут ли расходиться остатки алкогольной продукции, которые указываются в декларации об объеме розничной продажи алкогольной...

О проведении публичных обсуждений iconПеречень вопросов в рамках проведения публичных консультаций федерального...
Настоящим Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки...

О проведении публичных обсуждений iconДоклад по правоприменительной практике Управления Роспотребнадзора...
Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 сентября 2016 г. №7, и приказом Роспогребнадзора от 12 декабря...

О проведении публичных обсуждений iconДоклад по правоприменительной практике Управления Роспотребнадзора...
Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 сентября 2016 г. №7, и приказом Роспогребнадзора от 12 декабря...

О проведении публичных обсуждений iconО проведении публичных слушаний по проекту
Калач Владимир Иванович –Глава Палецкого сельсовета Баганского района Новосибирской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск