Азовский район ростовская область постановление


Скачать 377.35 Kb.
НазваниеАзовский район ростовская область постановление
страница1/2
ТипСтатья
filling-form.ru > бланк заявлений > Статья
  1   2
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛИЗАВЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АЗОВСКИЙ РАЙОН РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_________ 2016 года № ___
с. Елизаветовка
Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Елизаветовское сельское поселение», постановлением администрации Елизаветовского сельского поселения от 30.05. 2011 года № 49 «Об утверждении Положения о реестре муниципальных услуг», постановлением администрации Елизаветовского сельского поселения от 31.12.2015 г. № 250 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых населению Елизаветовского сельского поселения Администрацией Елизаветовского сельского поселения и бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета Елизаветовского сельского поселения Азовского района», в целях оптимизации деятельности администрации Елизаветовского сельского поселения, администрация Елизаветовского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком».
2. Обеспечить размещение утвержденного административного регламента на официальном сайте Администрации Елизаветовского сельского поселения.
3. Контроль, за исполнением настоящего постановления, возложить на главу Елизаветовского сельского поселения Лугового В.С.
Глава Елизаветовского

сельского поселения В.С.Луговой

Проект подготовил:

Специалист I категории…………………………………...Л.Д. Позднякова
Согласовано:
Глава Елизаветовского

сельского поселения…………………………………………В.С. Луговой
Ведущий специалист…………………………………………..С.В. Белодед


Приложение

к постановлению Администрации

Елизаветовского сельского поселения

от ______2016 года № ___





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком»
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цели и предмет административного регламента.

1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком» и создания комфортных условий для ее получения.

2. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий, организацию работы Администрации Елизаветовского сельского поселения (далее - Администрация) по заключению дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком.

3. Предметом настоящего административного регламента является муниципальная услуга по заключению дополнительных соглашений к договору аренды, безвозмездного пользования земельным участком.
Статья 2. Основные понятия, используемые в административном регламенте.

В настоящем административном регламенте используются следующие основные понятия:

1. Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставами муниципальных образований и переданными полномочиями сельскими поселениями Веселовского района.

2. Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме.

3. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

4. Предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

Статья 3. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком» предоставляемая на территории Елизаветовского сельского поселения Азовского района из земель, находящихся в муниципальной собственности.

Статья 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Елизаветовского сельского поселения, непосредственно специалистами Администрации.

В предоставлении муниципальной услуги может быть задействовано Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее-МФЦ);

В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:

1.Территориальным органом Федеральной налоговой службы по вопросам информационного взаимодействия;

2. Территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по вопросам получения сведений и внесения изменений в государственный кадастр недвижимости, а также по вопросам информационного взаимодействия;

3.Иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

Для получения справки, граждане или юридические лица обращаются в Администрацию или в МФЦ с заявлением о заключении дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного пользования земельным участком. К заявлению прилагаются оригиналы и заверенные копии документов, являющиеся приложением к заявлению.

Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов, которые находятся в их распоряжении, распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением, если такие документы включены в перечень необходимых и обязательных.

Статья 5.  Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги
5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- дополнительное соглашение к договору аренды (безвозмездного пользования) земельного участка;

- принятие решения об отказе в заключении дополнительного соглашения в силу оснований, установленных действующим законодательством;

- принятие решения о возврате принятого пакета документов в случае нарушения порядка обращения, установленного настоящим административным регламентом;
5.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем следующих документов:

- дополнительного соглашения;

- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 4);

-уведомление о возврате одного экземпляра соглашения после государственной регистрации.
Статья 6. Срок предоставления муниципальной услуги
6.1. Срок предоставления услуги составляет 30 рабочих дней.
Статья 7. Нормативно- правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется и осуществляется в соответствии с:

Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ст. 552)

Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ст. 11.8, 22,65);

Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в редакции, предусмотренной Федеральным законом от 01.12.2014 г № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», а также иными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления услуг населению в соответствующих сферах деятельности.
Статья 8. Перечень документов, необходимых для получения

муниципальной услуги « Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком »

8.1. Для получения муниципальной услуги, граждане или юридические лица, обращаются в Администрацию сельского поселения или в МФЦ с заявлением по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту (далее - Заявление) (Приложение №3) с приложением всех необходимых документов, предусмотренных действующим законодательством и настоящим административным регламентом.

Заявление должно быть подписано заявителем (уполномоченным представителем заявителя). От имени юридического лица заявление подписывается уполномоченным должностным лицом.

Для оказания муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком» необходимы следующие документы:

1. Заявление

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя*

2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации)

2.2. Временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации)

2.3. Паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан)

2.4. Разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства)

2.5. Вид на жительство (для лиц без гражданства)

2.6. Удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев)

2.7. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев)

2.8. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации

2.9. Свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет)

3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя*

3.1. Для представителей физического лица:

3.1.1. Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя

3.1.2. Свидетельство о рождении

3.1.3. Свидетельство об усыновлении

3.1.4. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя

3.2. Для представителей юридического лица:

3.2.1. Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя

3.2.2. Определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления)

4. Выписка из ЕГРИП*

(для индивидуального предпринимателя)

5. Выписка из ЕГРЮЛ

(для юридических лиц)

6. Документы - основания для внесения изменений в договор аренды земельного участка:

6.1. Документ, подтверждающий смену фамилии, имени или отчества (при изменении фамилии, имени или отчества физического лица):

6.1.1. свидетельство о перемене имени,

6.1.2. свидетельство

о заключении брака,

6.1.3 свидетельство о расторжении брака

6.2. Выписка из ЕГРИП (при изменении фамилии, имени или отчества индивидуального предпринимателя)

6.3. Выписка из ЕГРЮЛ (при изменении наименования или организационно-правовой формы юридического лица)

6.4. Выписка из ЕГРП о переходе прав на объект недвижимости (при переходе права собственности на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке)

6.5. При изменении доли в праве собственности (хозяйственного ведения) на объект(ы) недвижимого имущества, расположенные(ых) на земельном участке:

6.5.1. Выписка из ЕГРП (в случае, если права зарегистрированы в ЕГРП)

или

6.5.2. В случае, если права не зарегистрированы в ЕГРП:
6.5.2.1. Соглашение о распределении долей между правообладателями объекта(ов) недвижимого имущества, расположенного(ых) на земельном участке

или

6.5.2.2.решение суда об определении доли в праве собственности на здание
6.6. При изменении порядка пользования земельным участком:

6.6.1. Решение суда об определении порядка пользования земельным участком

6.6.2. Соглашение между правообладателями объекта (ов) недвижимого имущества, расположенного (ых) на земельном участке, об определении порядка пользования земельным участком

6.7. При наследовании обязательств по договору аренды:

6.7.1. свидетельство о праве на наследство по закону (выданное нотариусом)

6.7.2. свидетельство о праве на наследство по завещанию (выданное нотариусом)

6.8. При изменении размера арендной платы:

6.8.1. решение суда об изменении кадастровой стоимости

6.8.2. Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, освобожденных от уплаты земельного налога

6.9. В случае образования земельного участка в измененных границах в результате раздела:

6.9.1. акт органа местного самоуправления о разделе земельного участка

7. Кадастровый паспорт земельного участка

Из перечня документов необходимых для получения муниципальной услуги в обязательном порядке предоставляются заявителем документы, указанных под номером 1,2,3.
Статья 9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком» является установление несоответствия комплектности представленных документов.
Статья 10.  Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
 В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

  - Несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе не оговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа, а также в случае изготовления документа карандашом;

- Предоставление заявителем недостоверных сведений;

- Обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- Требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа настоящим административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации;

 Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- на основании определения или решения суда.
Статья 11.  Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга носит заявительный характер и предоставляется Администрацией сельского поселения бесплатно.
Статья 12.  Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

3. Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Статья 13. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
1. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:





Часы работы

перерыв

Понедельник

8-00 – 17-00

12-00 – 13-30

вторник

8-00 – 17-00

12-00 – 13-30

Среда

8-00 – 17-00

12-00 – 13-30

четверг

8-00 – 17-00

12-00 – 13-30

Пятница

8-00 – 17-00

12-00 – 13-30


суббота, воскресенье — выходные дни.

2.  Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
Статья 14. Требования к оборудованию мест оказания

муниципальной услуги
1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в статье 13 главы 2 настоящего Административного регламента.

2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

 Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в статье 13 главы 2 настоящего Административного регламента.

Помещения для предоставления муниципальной услуги преимущественно должны размещаться на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, условиям для беспрепятственного доступа инвалидов и граждан с ограниченными возможностями в соответствии с правилами доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения (СНиП 35-01-2001 от 01.01.2013):

условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;

возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, имеют при себе таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
Статья 15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- доступность информации с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы Администрации Сельского поселения, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей;

- возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме;

- возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

Статья 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
1.Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:

- правомерность предоставления муниципальной услуги;

- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

- открытость деятельности Администрации сельского поселения;

-доступность обращения за предоставлением муниципальных услуг и предоставления муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- возможность получения муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом.

2. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и администрацией.
Статья 17. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
1. В электронной форме получатель муниципальных услуг может направить обращение о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами на государственный портал услуг gosuslugi.ru.

2. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

-предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала муниципальных услуг;

-получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

-взаимодействие Администрации сельского поселения, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов, органов местного самоуправления сельских поселений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

3. Администрация сельского поселения предоставляет в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получает от иных государственных органов, органов местного самоуправления сельских поселений, организаций такие документы и информацию;

Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.
Статья 18. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги

18.1. Граждане и юридические лица, являющиеся арендаторами, имеют право на получение муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком».

От имени физических и юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Статья 19.  Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

19.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается непосредственно специалистами Администрации сельского поселения:

- при личном обращении граждан и юридических лиц;

- с использованием средств телефонной связи;

-посредством письменного обращения граждан и юридических лиц;

-публикации в средствах массовой информации;

-размещается на информационных стендах в помещении Администрации сельского поселения;

- излагается в данном Регламенте.

19.2. Сведения о месте нахождения специалистов сектора по имущественным и земельным отношениям Администрации сельского поселения , почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для обращений представлены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

19.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- текст Административного регламента с приложениями (извлечения);

- блок-схема (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номер телефона, по которому заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

19.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

19.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

19.6. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:

- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Статья 20.  Порядок информирования при оказании муниципальной услуги
20.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

20.2. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанном в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

20.3. Информация о сроке получения заявителем сведений сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

20.4. В любое время с момента обращения, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.

20.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия заявителя, дата и входящий номер поданной заявки.
Статья 21.  Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

21.1. При консультировании посредством индивидуального устного информирования, ответственный специалист Администрации сельского поселения дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

21.2.  При консультировании по телефону, специалист Администрации сельского поселения должен назвать свою должность, фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

21.3. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую консультацию.

21.4. При консультировании по письменным обращениям граждан, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

210.5. Ответ на письменное обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления обращения.

21.6. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан начальником и специалистами сектора по имущественным и земельным отношениям Администрации сельского поселения .

21.7. График приема граждан доводится до сведения заинтересованных лиц по телефону: 8(86342)97-1-46.

21.8. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, проводится специалистом Администрации сельского поселения по адресу: 346767 Ростовская обл., Азовский р-н, с.Елизаветовка, ул.Дзержинского, 50.

Статья 22. Административные процедуры, Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком» включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- регистрация и рассмотрение заявления (принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка в силу, установленных действующим законодательством);

- принятие решения о возврате принятого пакета документов в случае нарушения порядка обращения, установленного настоящим административным регламентом;

-подготовка дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком.

Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги представлена блок-схемой в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Статья 232. Прием заявления
23.1. Предоставление муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком» из земель, находящихся в муниципальной собственности осуществляется на основании заявления физического или юридического лица и прилагаемых к нему документов, определенных настоящим административным регламентом.

23.2. Заинтересованные лица обращаются в Администрацию сельского поселения или в МФЦ с письменным заявлением о заключении дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного пользования земельным участком. Форма заявления должна соответствовать приложению № 3 настоящего административного регламента , в котором указывается:

- полностью фамилия, имя, отчество заявителя (заявителей);

- почтовый адрес заявителя(заявителей);

- контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты);

-ИНН заявителя;

-реквизиты договора аренды земельного участка;

-сведения о земельном участке, местоположение земельных участков, площадь, кадастровый номер земельного участка;

-наименование и реквизиты документа, обосновывающего заключения дополнительного соглашения к договору аренды, безвозмездного пользования земельного участка.

23.3. При приеме заявления и документов к нему, специалист, ответственный за прием документов передает заявителю второй экземпляр заявления с прилагаемой к нему описью документов, прилагаемых к заявлению, на которой сделана отметка о дате приема документов в Администрацию сельского поселения и подпись принявшего специалиста.

23.4. После осуществления регистрации, заявление направляется секретарем ответственному специалисту Администрации сельского поселения для приема заявления и прилагаемых документов к нему на оказание муниципальной услуги.

Передача документов осуществляется по акту установленной формы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов.

23.5 Специалист Администрации сельского поселения принимает данное заявление для исполнения оказания муниципальной услуги и регистрирует заявление в день его поступления в журнале учета заявлений.

23.7 Глава Елизаветовского сельского поселения в день регистрации заявления с приложением документов, назначает ответственного исполнителя (далее –специалист) за рассмотрение заявления и передает ему пакет документов, делает соответствующую резолюцию с указанием фамилии и инициалов.

23.8. Днем представления заявления считается дата его поступления в Администрацию сельского поселения и всех необходимых документов, предусмотренных действующим законодательством и настоящим административным регламентом.
Статья 24.  Рассмотрение заявления
24.1. Ответственный исполнитель в двухдневный срок проводит проверку поступивших документов на соответствие их требованиям настоящего административного регламента, наличия всех приложений к нему, предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его(их) имени.

24.2. При установлении фактов отсутствия необходимых и обязательных документов, неправильного заполнения заявления, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист Администрации сельского поселения письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, объясняя заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов. Все представленные документы возвращаются заявителю.

24.3. В случае выявления оснований для возврата принятого пакета документов, установленных настоящим административным регламентом, ответственный исполнитель готовит проект письма о возврате принятого пакета документов, с указанием причин возврата и передает его на согласование.

24.4. Проект письма о возврате принятого пакета документов согласовывается в следующем порядке:

- Глава Елизаветовского сельского поселения –в срок до 1 дня с момента получения проекта письма от ответственного исполнителя;

- Специалист Администрации сельского поселения – в срок до 1 дня с момента получения проекта письма от сектора по имущественным и земельным отношениям;

24.5. Согласованный проект письма вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами ответственный исполнитель в день подписания проекта начальником финансово-экономического управления, передает специалисту, ответственному за прием заявлений (специалисту приемной администрации).

24.6.Специалист приемной Администрации сельского поселения в день получения проекта письма передает его на подпись Главе Администрации сельского поселения.

24.7. В течение 2-х дней со дня получения проекта письма, подписанное письмо передается специалисту приемной Администрации.

24.8.Специалист приемной Администрации в день получения подписанного Главой сельского поселения письма передает его ответственному исполнителю для регистрации и отправки заявителю.

24.9.Ответственный исполнитель Администрации сельского поселения регистрирует подписанное письмо в журнале и в течение 2-х дней с момента регистрации письма, направляет письмо заявителю с комплектом документов, которые были приняты администрацией района, посредством почтового отправления с уведомлением.

24.10.При устранении причин возврата документов, заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию района с заявлением в порядке, установленном настоящим регламентом.

24.11. Решение Администрации сельского поселения об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорено в судебном порядке.

24.12. При установления факта наличия всех необходимых для оказания муниципальной услуги документов, специалист сектора ИЗО готовит проект дополнительного соглашение к договору аренды, безвозмездного пользования земельным участком.
Статья 25.  Срок выдачи и результат, который должен получить потребитель муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды, безвозмездного пользования земельным участком».
25.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие одного заявления и факт отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

25.2. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 рабочих дней.
  1   2

Похожие:

Азовский район ростовская область постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35

Азовский район ростовская область постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495

Азовский район ростовская область постановление iconРостовская область муниципальное образование «константиновский район»...
Об утверждении административного регламента Администрации Константиновского района по

Азовский район ростовская область постановление iconРостовская область неклиновский район администрация самбекского сельского...
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Азовский район ростовская область постановление iconРоссийская Федерация Ростовская область Муниципальное образование...
О внесении изменений в постановление №369 от 03. 07. 2012г. «О предоставлении дополнитель­ных услуг Муниципальным авто­номным учреждением...

Азовский район ростовская область постановление iconРоссийская Федерация Ростовская область Сальский район Администрация...
Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной...

Азовский район ростовская область постановление iconРостовская область муниципальное образование «зерноградский район»...
Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы Администрации Зерноградского...

Азовский район ростовская область постановление iconРостовская область матвеево курганский район муниципальное образование...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам...

Азовский район ростовская область постановление iconПовестка дня
Место нахождения общества: 347083, Ростовская область, Тацинский район, хутор Новороссошанский, улица Коммунистическая, 23

Азовский район ростовская область постановление iconРостовская область каменский район муниципальное образование «калитвенское...
В целях сохранности состояния земель на территории поселения, повышение ответственности, во исполнении ст. 14 Федерального закона...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск