Ростовская область муниципальное образование «константиновский район» администрация константиновского района постановление 10. 08. 2016


Скачать 286.66 Kb.
НазваниеРостовская область муниципальное образование «константиновский район» администрация константиновского района постановление 10. 08. 2016
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КОНСТАНТИНОВСКИЙ РАЙОН»
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ





10.08.2016

г. Константиновск

№ 775




Об утверждении административного регламента Администрации Константиновского района по

предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов физическим и юридическим лицам»


В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»», Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», постановлением Администрации Константиновского района №1013 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением Администрации Константиновского района от 21.10.2010г. №1166 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления Константиновского района и подведомственными им муниципальными учреждениями»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить административный регламент Администрации Константиновского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов физическим и юридическим лицам» согласно приложению.

  2. Признать утратившим силу постановление Администрации Константиновского района от 05.03.2011г. №337 «Об утверждении административного регламента Администрации Константиновского района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок физическим и юридическим лицам», постановление Администрации Константиновского района от 10.03.2011г. № 342 «Об утверждении административного регламента Администрации Константиновского района по организации приема на муниципальное хранение документов по личному составу ликвидированных организаций, учреждений и предприятий, не имеющих правопреемника, действующих на территории Константиновского района».

  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Константиновского района.

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Администрации Константиновского района.



Глава Администрации

Константиновского района В.Е.Калмыков

Приложение

к постановлению Администрации

Константиновского района

от10.08.2016 № 775

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов физическим и юридическим лицам»

1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов физическим и юридическим лицам» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки, порядок и последовательность выполнения действий Муниципальным архивом (далее-Архив) Администрации Константиновского района (далее-Администрация) по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга «Выдача архивных справок, копий архивных документов физическим и юридическим лицам» предоставляется в виде информационных писем, исторических справок, перечней документов, других информационных продуктов, а также в виде копий документов, подготовленных как по запросам органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, так и по инициативе муниципального архива.

1.3. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.

В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают органы местного самоуправления, другие организации и граждане.

Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется как в письменной, так и в электронной форме.

1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы Администрации:

- адрес: 347250, Ростовская область, г. Константиновск, ул. 25 Октября, д. 70;

- контактные телефоны: (86393) 2-29-06;

- приемные дни: понедельник — пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни – суббота, воскресенье.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы Муниципального архива:

- адрес: 347250, Ростовская область, г. Константиновск, ул. 25 Октября, д. 70, каб.101

- контактные телефоны: (86393) 2-29-06;

- рабочие дни: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00; приемные дни: понедельник — среда с 8.00 до 12.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни – суббота, воскресенье.

Информация о местонахождении, графике работы, адреса электронной почты и справочных телефонах муниципального архива Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

-интернет-сайте Администрации Константиновского района (www.konstadmin.ru);

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.5. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация по процедуре выполнения услуги может предоставляться:

-по письменным обращениям;

- в ходе интернет-консультации по электронной почте;

-по телефону;

-на личном приеме в муниципальном архиве.

Консультирование осуществляется в течение 15 минут

Информация о сроках предоставления Муниципальной услуги Заявителю сообщается при подаче заявления, в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

В любое время, с момента приема заявления, Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения специалиста Администрации.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование Муниципальной услуги - «Выдача архивных справок, копий архивных документов физическим и юридическим лицам» (далее –муниципальная услуга).

2.2. Муниципальную услугу предоставляет -Муниципальный архив Администрации.

Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации.

2.3. Информационные документы, подготовленные по инициативе Муниципального архива, регистрируются и направляются адресату в трехдневный срок с момента его подписания.

2.3.1. Информационные документы по письмам органов местного самоуправления, граждан и организаций исполняются в согласованные с ними сроки, в зависимости от объемов работ, с учетом типовых норм времени, применяемых в организациях архивной отрасли.

2.3.2. Задания органов и обращения органов местного самоуправления исполняются в первоочередном порядке. Если такое задание или обращение обширное, то его исполнение разделяется на промежуточные этапы, для каждого из которых устанавливается свой срок исполнения по соглашению сторон.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-выдача архивной справки, выписки, копии;

-мотивированный отказ в выдаче архивной справки, выписки, копии.

2.5.Предельный срок предоставления муниципальной услуги от приема запроса(заявления) до получения результата 30 дней, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 30 дней.

2.6.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации,2009, №4);

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (ст. 17,18,19,20,21,26);

- Федеральным законом от 24.09.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (ст.8,9,10,16);

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

-Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» ;

- Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»;

-Распоряжением Администрации Ростовской области от 05.08.2010 № 76 «Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг (функций) в Ростовской области;

- Областным законом от 12.03.2007 № 638-ЗС «Об архивном деле в Ростовской области»;

- Областным законом от 08.09.2006 № 540-ЗС «Об обращении граждан»;

- пунктами 5.7, 5.14. «Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук», утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19;

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) запрос, заявление заявителя:

-письмо организации должно быть оформлено на фирменном бланке организации, содержать ее реквизиты, подпись руководителя, контактные телефоны и ФИО исполнителя (приложение №4 к Административному регламенту);

-запрос физического лица должен содержать указание на Ф.И.О. тематику, хронологические рамки и назначение запрашиваемой информации, а также формы ее исполнения (приложение №2-5 к Административному регламенту);

2) физическое лицо или его представитель должно иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

3) для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя (его родство с субъектом персональной информации, наличие доверенности, оформленной в установленном порядке, права наследования и т.п.), предусмотренные законодательством Российской Федерации;

4) для исполнения запроса могут быть запрошены дополнительные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (номера и даты организационно- распорядительных документов, копии листов трудовой книжки).

Образцы заполнения форм заявлений даны в приложениях № 6-9 к настоящему регламенту.

Запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) письмо организации не содержит реквизитов, указанных в пункте 2.7;

2) задание сформулировано нечетко и не может быть выполнено без уточняющих сведений;

3) заявитель запрашивает информацию ограниченного доступа, на получение которой не имеет и (или) не предъявил законных полномочий;

4) запрашиваемая информация не относится к содержанию фондов муниципального архива;

5) характер и объемы заданий выходят за рамки должностных обязанностей специалиста муниципального архива (научная интерпретация событий, проведение социологического анализа или иных научных изысканий) или не связаны с непосредственно исполняемыми функциями органов местного самоуправления и организаций.

2.9. Предоставление Муниципальной услуги является бесплатной для всех категорий заявителей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и прилагаемых к нему документов не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:

Помещение, в котором осуществляется прием, должно обеспечивать: 

1) условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;

2) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Помещения для предоставления Муниципальной услуги преимущественно должны размещаться на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет). Места ожидания предоставления услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.

Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспеченные ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования;

5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

6) допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

8) оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Константиновского района Ростовской области в сети «Интернет».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами Архива:

- регистрация запросов;

- анализ тематики поступивших запросов;

- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;

- оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий;

- отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос.

3.1.1.Регистрация запросов

Поступившие в архив письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги. Результатом административного действия является проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации. Запрос подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в архив.

3.1.2Анализ тематики поступивших запросов 

Работник архива осуществляет анализ тематики поступивших запросов заявителей с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивах научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных «Архивный фонд».

Результатом административного действия является определение:

- продолжение работы с запросом в установленном порядке;

- направление запроса в другой архив с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации;

- приостановление исполнения запроса в связи с недостаточными исходными данными и необходимостью предоставления в архив дополнительных сведений с уведомлением об этом заявителя в течение 7 дней с момента регистрации;

-отказ в исполнении запроса в соответствии с п. 2.8. настоящего Регламента с уведомлением об этом заявителя в течение 5 рабочих дней с момента регистрации.

3.1.3.Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов 

Работник архива при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных «Архивный фонд» определяют архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов. Максимальный срок исполнения административной процедуры определен п.3.2 настоящего регламента.

3.1.4.Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий 

Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа «Архивная справка», «Архивная выписка». Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.

Архивные справки должны оформляться на бланке. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.

Архивная справка подписывается сотрудниками архива, заверяется печатью, на ней проставляется номер и дата составления.

В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью сотрудниками архива.

При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке архива. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку. При необходимости ответ заверяется печатью.

Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).

Результатом административного действия является подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная справка, архивная выписка, архивная копия, либо отказ в выдаче архивной справки, архивной выписки, копии. Максимальный срок исполнения административной процедуры определен п.3.2 настоящего регламента.

3.1.5.Отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответов на запрос

Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления заявителям, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, а так же отказ в выдаче, высылаются архивом по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей или выдаются лично в руки заявителям. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения. Результатом административного действия является роспись заявителя (или его доверенного лица) о получении архивной справки, архивной выписки, архивной копии с указанием даты получения. Максимальный срок исполнения административной процедуры определен п.3.2 настоящего регламента.

3.2. Максимальный срок исполнения запроса составляет 30 рабочих дней со дня поступления заявления.

3.3. Последовательность выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок – схеме (см. приложение 1).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий осуществляется должностным лицом, курирующим работу Муниципального архива.

4.2. Должностное лицо, специалист, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством Администрации района.

4.4 В результате проверки выявленные недостатки подлежат устранению.

4.5 Результаты работы по предоставлению муниципальной услуги отражаются в отчетах Муниципального архива.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего функцию), а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложению 3 к стандартам), на имя должностных лиц, указанных в пунктах 21, 22 стандартов услуг.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: официального портала Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение №1

Блок схема

оказания муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов физическим и юридическим лицам»




Бланк организации

Приложение№2
Главе Администрации

Константиновского района




Просим составить справку по истории ________________________________________________________________по

(Населенный пункт, организация и др.)

документам, хранящимся в муниципальном архиве.


Должность подпись Расшифровка подписи

Форма заявления физического или юридического лица о предоставлении информационной услуги

Приложение №3

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ

тематического запроса


ФИО заявителя*





Полный почтовый адрес*





Ваш e-mail*





Текст запроса*

Для исполнения запроса обязательно указание места события и хронологических рамок




Дата, подпись

*поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Форма анкеты-заявления тематического запроса


Приложение №4
Главе Администрации

Константиновского района

От гр.______________________________

__________________________________

проживающего_____________________

__________________________________

тел._______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать копию решения/распоряжения/постановления

(нужное подчеркнуть)

_______________________________________________________________________________________________________

(наименование органа,города/ район)

__________________________________________________________________

(суть рассматриваемого вопроса)

дата и номер решения/распоряжения/постановления от __________№______

___________________ ________________

Дата подачи заявления подпись заявителя


Форма заявления о выдаче

копий архивных документов

Приложение №5
Муниципальный архив администрации

Константиновского района

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ №____________

для наведения архивной справки по документам

1.Фамилия, Имя, Отчество

( и все изменения их), год

и месяц рождения лица, о

котором запрашивается архивная справка



Ф.
И.
О.


2.Фамилия, Имя, Отчество

лица, запрашивающего ар

хивную справку и отноше-

ние к лицу, о котором запра

шивается справка (для лиц,

запрашивающих справку о

других лицах) адрес и номер телефона заявителя



3.Куда и для какой цели зап-

рашивается архивная справ-

ка (адресат, по которому выслать справку)




4.Очем запрашивается архивная справка. Точное название места работы, учебы, службы (учреждение, учебное заведение, воинская часть)

Начало работы, учебы (год, месяц, число)

№№ приказов,

распоряжений,

решений, протоколов

Конец работы, учебы (год, месяц. число)

№№ приказов

распоряжений,

решений, протоколов

Должность,

звание










Муниципальный архив. Ф.Р. -______Оп.________Д._________Л.______________(заполняется сотрудником)
ФОРМА АНКЕТЫ-ЗАЯВЛЕНИЯ О ТРУДОВОМ СТАЖЕ



Администрация Николаевского сельского поселения


Приложение№6
Главе Администрации Константиновского района












Просим выдать справку по истории газеты « Социалистический Дон», издававшийся в ст. Николаевской Николаевского района Ростовской области по документам, хранящимся в муниципальном архиве.

Глава администрации В.А.Сапегин

Образец заполнения формы заявления физического или юридического лица о предоставлении информационной услуги

Приложение№7

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ

тематического запроса


ФИО заявителя*


Петрова (Иванова) Роза Валентиновна

Полный почтовый адрес*


ул. Парковая, 201, кв. 78,

г. Ростов-на-Дону,

344002

Ваш e-mail*


-

Текст запроса*

Для исполнения запроса обязательно указание места события и хронологических рамок

Прошу выявить по документам муниципального архива сведения о награждении меня медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945гг» в период моей работы с 1943-1945 гг. в колхозе « 14-ая годовщина Октября» Крюковского сельсовета Константиновского района Ростовской области в качестве доярки.


Дата, подпись

*поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Образец заполнения формы анкеты-заявления

  1   2

Похожие:

Ростовская область муниципальное образование «константиновский район» администрация константиновского района постановление 10. 08. 2016 iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35

Ростовская область муниципальное образование «константиновский район» администрация константиновского района постановление 10. 08. 2016 iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495

Ростовская область муниципальное образование «константиновский район» администрация константиновского района постановление 10. 08. 2016 iconРостовская область муниципальное образование «зерноградский район»...
Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы Администрации Зерноградского...

Ростовская область муниципальное образование «константиновский район» администрация константиновского района постановление 10. 08. 2016 iconРоссийская Федерация Ростовская область Муниципальное образование...
О внесении изменений в постановление №369 от 03. 07. 2012г. «О предоставлении дополнитель­ных услуг Муниципальным авто­номным учреждением...

Ростовская область муниципальное образование «константиновский район» администрация константиновского района постановление 10. 08. 2016 iconРоссийская Федерация Ростовская область Муниципальное образование...
Об утверждении административного регламента отдела образования Администрации Октябрьского района по предоставлению муниципальной...

Ростовская область муниципальное образование «константиновский район» администрация константиновского района постановление 10. 08. 2016 iconРостовская область матвеево курганский район муниципальное образование...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам...

Ростовская область муниципальное образование «константиновский район» администрация константиновского района постановление 10. 08. 2016 iconРостовская область зерноградский район муниципальное образование...
«О создании конкурсной комиссии и утверждении конкурсной документации для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации...

Ростовская область муниципальное образование «константиновский район» администрация константиновского района постановление 10. 08. 2016 iconРостовская область каменский район муниципальное образование «калитвенское...
В целях сохранности состояния земель на территории поселения, повышение ответственности, во исполнении ст. 14 Федерального закона...

Ростовская область муниципальное образование «константиновский район» администрация константиновского района постановление 10. 08. 2016 iconРостовская область целинский район муниципальное образование «михайловское...
Об утверждении Положения о порядке ведения трудовых книжек, замещающих муниципальные должности и работающих на постоянной основе,...

Ростовская область муниципальное образование «константиновский район» администрация константиновского района постановление 10. 08. 2016 iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск