Административный регламент


Скачать 338.95 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


Приложение № 31

к постановлению администрации

муниципального района

Ишимбайский район

Республики Башкортостан

от 11.11.2013г. №3129


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Передача жилищного фонда муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации»

1. Общие положения.

    1. Предмет регулирования административного регламента.


Настоящий административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги ««Передача жилищного фонда муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации» (далее – муниципальная услуга) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий, предусматривает формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц.
1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

физические лица, уполномоченные представители физических лиц (законные представители или представители по доверенности).
1.3. Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга оказывается на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан.

1.3.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – Муниципальное унитарное предприятие Дирекция единого заказчика Республики Башкортостан (далее – МУП ИДЕЗ РБ):

Место нахождения и адрес: 453200, г. Ишимбай, ул.Блохина, д. 7.

Телефон: (34794) 2-33-61, факс: (34794) 2-26-09

Адрес электронной почты: u.zk@rambler.ru

Адрес официального сайта: http://dez-ishimbay.ru

Режим работы: - понедельник - пятница с 08-00 ч. до 17-00 ч.

перерыв: с 12-00 ч. до 13-00 ч.

Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на час.

График приёма граждан: понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 ч. до 12-00 ч. – прием документов, с 14-00 ч. до 17-00 ч. обработка документов, пятница не приемный день.

перерыв: с 12-00 ч. до 13-00 ч.

1.3.3. Информация о муниципальной услуге, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в МУП ИДЕЗ РБ , главный экономист предприятия.

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

-посредством размещения информации в сети Интернет, в том числе на официальном сайте МУП ИДЕЗ РБ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан - www.pgu.bashkortostan.ru.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На информационном стенде размещается следующая информация:

- информация о месте нахождения органа и подразделения , непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;

- график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов специалистов подразделения , непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса интернет-сайтов и электронной почты;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

1.3.4. Информирование в устной форме осуществляют должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги обязан:

- представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;

- предложить заявителю представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, лицо, которое он представляет;

- выслушать обращение и поставленные в нём вопросы;

- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции;

- при разъяснении вопроса, связанного с запросом дополнительной информации или привлечением иных специалистов в соответствии
с их компетенцией, заявителю предлагается согласовать другое удобное время для проведения консультации, либо изложить заданный вопрос письменно.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Заявитель информируется:

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


    1. Наименование муниципальной услуги – «Передача жилищного фонда муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Муниципальное унитарное предприятие Ишимбайская дирекция единого заказчика Республики Башкортостан.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

- договор передачи жилищного фонда муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан.

- уведомление об отказе в передаче жилищного фонда муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан.

Решение о передаче жилищного фонда муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан принимается в форме постановления администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – два месяца со дня подачи документов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации .

Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях

"Российская газета", N 7, 21.01.2009,

"Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445,

"Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.

2) Конституцией Республики Башкортостан.

Источник публикации
Газета "Республика Башкортостан", № 236 - 237 (25216 - 25217), 06.12.2002

3) Гражданским кодексом Российской Федерации:

- часть первая от 30.11.1994 года № 51-ФЗ;

- часть вторая от 26.01.1996 года № 14-ФЗ;

- часть третья от 26.11.2001 года № 146-ФЗ;

4) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года № 188-ФЗ,

5) Федеральным законом от 29.12.2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

6) Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

7) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

8) Законом Российской Федерации от 04.07.1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

9) Законом Республики Башкортостан от 27 февраля 1992 года № ВС – 10/44 «О приватизации жилищного фонда в Республике Башкортостан».

Источник публикации Газета "Республика Башкортостан", № 8(25240), 15.01.2003

10) Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504.

11) Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года № 483 «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан»

12) Уставом муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, зарегистрированный Главным управлением Минюста Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 16 декабря 2005 г.;

13) Постановлением администрации МР Ишимбайский район Республики Башкортостан от 17 апреля 2012 года № 1022 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и иными организациями МР Ишимбайский район Республики Башкортостан» (в редакции постановлений от 15.06. 2012 № 1779, от 17.09. 2012 № 2741, от 20.12.2012 № 3710, от 26.06.2013 № 1684);

14)Постановление администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан от 17 апреля 2012 года № 1023 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан»

15) Постановлением администрации МР Ишимбайский район Республики Башкортостан от 23 ноября 2012 года № 3469 «Об определении муниципального унитарного предприятия Ишимбайская дирекция единого заказчика Республики Башкортостан, органом, предоставляющим муниципальную услугу по передаче жилищного фонда муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации».

16) Положением о приватизации жилищного фонда в муниципальном районе Ишимбайский район Республики Башкортостан, утвержденным Решением Совета муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан № 6/82 от 31 января 2013 года.

17) Настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление, поданное физическим лицом (приложение № 1,2 )

2) документ удостоверяющий личность заявителя (оригинал, копия), ИНН (оригинал, копия);

3) ордер, или при утрате ордера, дубликат ордера на жилые помещения, предоставленные до 01.03.2005г.

4) типовой договор социального найма жилого помещения (оригинал, копия);

5) выписку из домовой книги выданную не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления на приватизацию жилья;

6) справка о неучастии в приватизации, выданная в Ишимбайском территориальном участке Стерлитамакского филиала ГУП «Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан», для граждан прибывших в г.Ишимбай и Ишимбайский район из других городов и районов после 1991 года с места прибытия.

7) копия свидетельства о смерти;

8) копия свидетельства о браке;

9) в случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» разрешение органа опеки и попечительства;

10) паспорта, свидетельства о рождении несовершеннолетних, проживающих в жилом помещении;

11) нотариально заверенную доверенность в случае, если интересы граждан представляет доверенное лицо, копия паспорта доверенного лица;

12) нотариально заверенное заявление об отказе от права на приватизацию жилого помещения в случае невозможности личной явки заявителей;

13) технический паспорт жилого помещения;

14) архивная справка с прежнего места жительства;

15) учащиеся и студенты, снятые с регистрационного учета на время учебы, представляют справку о регистрации в общежитии. В случае их отказа от участия в приватизации предоставление справки о регистрации в общежитии не требуется;

16) граждане, отбывшие срок наказания в местах лишения свободы после 01 апреля 1992 года, представляют справку об освобождении, выданной после срока отбывания наказания;

17) документ, подтверждающий факт проживания в приватизируемом жилом помещении, заявителя и (или) членов его семьи, участвующих в приватизации (в случае отсутствия регистрации по месту жительства).

18) паспорта проживающих в жилом помещении (оригинал, копия), ИНН (оригинал, копия);

2.6.1 К заявителю не предъявляется требование о подаче следующих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) Постановление главы администрации МР Ишимбайский район о предоставлении жилого помещения по договору социального найма на жилые помещения предоставленные после 01.03.2005 года.

2) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).

3) Выписка из финансового лицевого счета.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п. 2.6., 2.6.1. направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

МУП ИДЕЗ РБ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а так же требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.7 Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.7.1. На основании утвержденной методики определения размера платы за оказание услуги «Оформление договора передачи жилых помещений в собственность», которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги «Передача жилищного фонда муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации», утвержденной администрацией муниципального района Ишимбайский район оказание услуги по оформлению документов по передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в порядке приватизации осуществляется за счет средств заявителей.

Оформление договора передачи в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние, проводится за счет средств собственников жилых помещений, осуществляющих их передачу.

2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления структурным подразделением администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан муниципальных услуг, предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, на платной основе.

2.9 Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги «Передача жилищного фонда муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации», представлены в таблице 1 к настоящему Регламенту.
Таблица 1 – Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

№ п/п

Документ

Наименование услуги

Организации, предоставляющие данные услуги

Платность данной услуги

1

Нотариально заверенные документы

Выдача нотариально заверенных документов

Нотариусы

платно

2

Технический паспорт здания, строения, сооружения

Выдача технического паспорта на объект

Ишимбайский территориальный участок Стерлитамакского филиала ГУП «Бюро технической инвентаризации РБ»

платно

3

Договор передачи жилых помещений в собственность

Составление договора передачи жилых помещений в собственность

Муниципальное унитарное предприятие Ишимбайская дирекция единого заказчика Республики Башкортостан

платно


2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- не подлежат приему документы (их копии) написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, без подписи уполномоченного лица, без печати юридического лица, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- жилое помещение не значится в реестре муниципального имущества муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан;

- не предоставлены необходимые документы;

- подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных пунктом 2.6. настоящего Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.

- не достигнуто согласие между членами семьи об условиях оформлении приватизации

- на приватизируемое жилое помещение имеется запрет (арест, в аварийном состоянии, а также в служебных жилых помещениях, предоставленных гражданам после 01 марта 2005 года, общежитиях).

2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющих оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями.

На информационном стенде размещается образец заявления и перечень документов, необходимых для представления муниципальной услуги, настоящий Регламент. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск