Скачать 338.95 Kb.
|
Приложение № 31 к постановлению администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан от 11.11.2013г. №3129 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Передача жилищного фонда муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации» 1. Общие положения.
Настоящий административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги ««Передача жилищного фонда муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации» (далее – муниципальная услуга) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки выполнения административных процедур и последовательность действий, предусматривает формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц. 1.2. Круг заявителей Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические лица, уполномоченные представители физических лиц (законные представители или представители по доверенности). 1.3. Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Муниципальная услуга оказывается на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан. 1.3.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – Муниципальное унитарное предприятие Дирекция единого заказчика Республики Башкортостан (далее – МУП ИДЕЗ РБ): Место нахождения и адрес: 453200, г. Ишимбай, ул.Блохина, д. 7. Телефон: (34794) 2-33-61, факс: (34794) 2-26-09 Адрес электронной почты: u.zk@rambler.ru Адрес официального сайта: http://dez-ishimbay.ru Режим работы: - понедельник - пятница с 08-00 ч. до 17-00 ч. перерыв: с 12-00 ч. до 13-00 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на час. График приёма граждан: понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 ч. до 12-00 ч. – прием документов, с 14-00 ч. до 17-00 ч. обработка документов, пятница не приемный день. перерыв: с 12-00 ч. до 13-00 ч. 1.3.3. Информация о муниципальной услуге, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в МУП ИДЕЗ РБ , главный экономист предприятия. - при личном обращении; - по письменным обращениям; - с использованием средств телефонной связи; - посредством электронной почты; -посредством размещения информации в сети Интернет, в том числе на официальном сайте МУП ИДЕЗ РБ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, а также на портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан - www.pgu.bashkortostan.ru. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде размещается следующая информация: - информация о месте нахождения органа и подразделения , непосредственно предоставляющего муниципальную услугу; - график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов специалистов подразделения , непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса интернет-сайтов и электронной почты; - порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц. 1.3.4. Информирование в устной форме осуществляют должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги обязан: - представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность; - предложить заявителю представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, лицо, которое он представляет; - выслушать обращение и поставленные в нём вопросы; - представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции; - при разъяснении вопроса, связанного с запросом дополнительной информации или привлечением иных специалистов в соответствии с их компетенцией, заявителю предлагается согласовать другое удобное время для проведения консультации, либо изложить заданный вопрос письменно. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Заявитель информируется: - об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Муниципальное унитарное предприятие Ишимбайская дирекция единого заказчика Республики Башкортостан. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. - договор передачи жилищного фонда муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан. - уведомление об отказе в передаче жилищного фонда муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан. Решение о передаче жилищного фонда муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан принимается в форме постановления администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – два месяца со дня подачи документов. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации . Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009. 2) Конституцией Республики Башкортостан. Источник публикации Газета "Республика Башкортостан", № 236 - 237 (25216 - 25217), 06.12.2002 3) Гражданским кодексом Российской Федерации: - часть первая от 30.11.1994 года № 51-ФЗ; - часть вторая от 26.01.1996 года № 14-ФЗ; - часть третья от 26.11.2001 года № 146-ФЗ; 4) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года № 188-ФЗ, 5) Федеральным законом от 29.12.2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»; 6) Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 7) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 8) Законом Российской Федерации от 04.07.1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»; 9) Законом Республики Башкортостан от 27 февраля 1992 года № ВС – 10/44 «О приватизации жилищного фонда в Республике Башкортостан». Источник публикации Газета "Республика Башкортостан", № 8(25240), 15.01.2003 10) Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504. 11) Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года № 483 «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан» 12) Уставом муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, зарегистрированный Главным управлением Минюста Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу 16 декабря 2005 г.; 13) Постановлением администрации МР Ишимбайский район Республики Башкортостан от 17 апреля 2012 года № 1022 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и иными организациями МР Ишимбайский район Республики Башкортостан» (в редакции постановлений от 15.06. 2012 № 1779, от 17.09. 2012 № 2741, от 20.12.2012 № 3710, от 26.06.2013 № 1684); 14)Постановление администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан от 17 апреля 2012 года № 1023 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан» 15) Постановлением администрации МР Ишимбайский район Республики Башкортостан от 23 ноября 2012 года № 3469 «Об определении муниципального унитарного предприятия Ишимбайская дирекция единого заказчика Республики Башкортостан, органом, предоставляющим муниципальную услугу по передаче жилищного фонда муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации». 16) Положением о приватизации жилищного фонда в муниципальном районе Ишимбайский район Республики Башкортостан, утвержденным Решением Совета муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан № 6/82 от 31 января 2013 года. 17) Настоящим Административным регламентом. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) заявление, поданное физическим лицом (приложение № 1,2 ) 2) документ удостоверяющий личность заявителя (оригинал, копия), ИНН (оригинал, копия); 3) ордер, или при утрате ордера, дубликат ордера на жилые помещения, предоставленные до 01.03.2005г. 4) типовой договор социального найма жилого помещения (оригинал, копия); 5) выписку из домовой книги выданную не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявления на приватизацию жилья; 6) справка о неучастии в приватизации, выданная в Ишимбайском территориальном участке Стерлитамакского филиала ГУП «Бюро технической инвентаризации Республики Башкортостан», для граждан прибывших в г.Ишимбай и Ишимбайский район из других городов и районов после 1991 года с места прибытия. 7) копия свидетельства о смерти; 8) копия свидетельства о браке; 9) в случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» разрешение органа опеки и попечительства; 10) паспорта, свидетельства о рождении несовершеннолетних, проживающих в жилом помещении; 11) нотариально заверенную доверенность в случае, если интересы граждан представляет доверенное лицо, копия паспорта доверенного лица; 12) нотариально заверенное заявление об отказе от права на приватизацию жилого помещения в случае невозможности личной явки заявителей; 13) технический паспорт жилого помещения; 14) архивная справка с прежнего места жительства; 15) учащиеся и студенты, снятые с регистрационного учета на время учебы, представляют справку о регистрации в общежитии. В случае их отказа от участия в приватизации предоставление справки о регистрации в общежитии не требуется; 16) граждане, отбывшие срок наказания в местах лишения свободы после 01 апреля 1992 года, представляют справку об освобождении, выданной после срока отбывания наказания; 17) документ, подтверждающий факт проживания в приватизируемом жилом помещении, заявителя и (или) членов его семьи, участвующих в приватизации (в случае отсутствия регистрации по месту жительства). 18) паспорта проживающих в жилом помещении (оригинал, копия), ИНН (оригинал, копия); 2.6.1 К заявителю не предъявляется требование о подаче следующих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) Постановление главы администрации МР Ишимбайский район о предоставлении жилого помещения по договору социального найма на жилые помещения предоставленные после 01.03.2005 года. 2) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости). 3) Выписка из финансового лицевого счета. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п. 2.6., 2.6.1. направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. МУП ИДЕЗ РБ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а так же требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 2.7 Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.7.1. На основании утвержденной методики определения размера платы за оказание услуги «Оформление договора передачи жилых помещений в собственность», которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги «Передача жилищного фонда муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации», утвержденной администрацией муниципального района Ишимбайский район оказание услуги по оформлению документов по передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в порядке приватизации осуществляется за счет средств заявителей. Оформление договора передачи в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние, проводится за счет средств собственников жилых помещений, осуществляющих их передачу. 2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления структурным подразделением администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан муниципальных услуг, предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, на платной основе. 2.9 Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги «Передача жилищного фонда муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан в собственность граждан в порядке приватизации», представлены в таблице 1 к настоящему Регламенту. Таблица 1 – Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - не подлежат приему документы (их копии) написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, без подписи уполномоченного лица, без печати юридического лица, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. 2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - жилое помещение не значится в реестре муниципального имущества муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан; - не предоставлены необходимые документы; - подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных пунктом 2.6. настоящего Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения. - не достигнуто согласие между членами семьи об условиях оформлении приватизации - на приватизируемое жилое помещение имеется запрет (арест, в аварийном состоянии, а также в служебных жилых помещениях, предоставленных гражданам после 01 марта 2005 года, общежитиях). 2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявление подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения. Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющих оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием. Места ожидания в очереди на представление или получение документов по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями. На информационном стенде размещается образец заявления и перечень документов, необходимых для представления муниципальной услуги, настоящий Регламент. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |