Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 204.63 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение № 25 к Постановлению

главы администрации

муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан

от 27 июня 2012 г. № 451
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»
1. Общие положения

1.1 Административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (далее – Услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги на территории муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан.

1.2. Заявителями (потребителями) Услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1. Порядок информирования:

Местонахождение и график работы исполнителя муниципальной услуги:

Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная библиотека муниципального района Благоварский район (далее МБУК ЦБ): 452740, Республика Башкортостан, Благоварский район, с. Языково, ул. Ленина, д. 16, тел.: 2-22-62, 2-24-86, электронная почта: http://mukcbs14@mail.ru, сайт: www.blagovarcbs.ru
Адреса и телефоны библиотек, входящих в состав МБУК ЦБ

1

Детская библиотека

452740, с. Языково,

ул. Ленина, 16

тел.2-22-78

2

Абзановская сельская библиотека - филиал

452744, д. Старо-Абзаново, ул.Киндеркульская, 41

3

Алексеевская сельская библиотека - филиал

452746 д. Алексеевка,

ул. Новая, 23

тел. 23-8-28

4

Балышлинская сельская модельная библиотека - филиал

452732 д. Сарайлы, ул. Галиева, 6

5

Благоварская сельская модельная библиотека - филиал

452730 с. Благовар, ул.Совхозная, 1

Электронная почта: blagovar.biblioteka@mail.ru.


6

Каргалинская сельская библиотека - филиал

452731 д. Нижние Каргалы, ул.Центральная, 21

7

Кашкалашинская сельская библиотека - филиал

452747 д. Кашкалаши, ул.Советская, 54

тел. 28-4-73

8

Коб-Покровская сельская библиотека - филиал

452740 д. Коб-Покровка, ул.Центральная, 2

9

Кучербаевская сельская библиотека - филиал

452744 д. Старокучербаево ул.Центральная, 1

10

Мирновская сельская библиотека - филиал

452738 с. Мирный, ул. Ленина, 5

11

Дмитриевская сельская библиотека - филиал

452749 с.Дмитриевка, ул.Комиссарова, 14

12

Пришибская сельская библиотека - филиал

452746 с. Пришиб, ул.Ленина, 38

13

Тановская сельская библиотека - филиал

452745 п. Тан, ул.Коммуны, 3

тел.26-2-43

14

Троицкая сельская библиотека - филиал


452743 д. Иваненково, ул.Центральная, 54

15

Удрякбашевская сельская библиотека - филиал

452733 с. Удрякбаш, ул. Центральная, 24 тел.28-3-37

16

Шарлыковская сельская модельная библиотека - филиал


4527434 д. Шарлык, ул. Школьная,7

тел.25-2-88

Электронная почта: sharlyk.biblioteka@mail.ru


17

Ямакаевская сельская библиотека - филиал

452748 с.Ямакай, ул. Цветочная, 29

тел.28-6-55

18

Янышевская сельская библиотека - филиал

452434 д.Янышево, ул.Базарная, 20

19

Первомайская сельская библиотека - филиал

452742 п. Первомайский, ул. Ленина, 4/1


1.3.2. Прием пользователей для предоставления муниципальной услуге производится в соответствии со следующим графиком:

- Зимнее время с 01.09 по 31.05: понедельник – пятница с 09.00 ч -19.00 ч., в субботу с 10.00 ч -17.00 ч. Выходной: воскресенье

- Летнее время с 01.06 по 30.08: понедельник – пятница с 9.00 ч – 17.00 ч. Выходной: суббота, воскресенье.

1.3.3. Время перерыва для отдыха и питания: с 13.00 по 14.00.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями:

Информирование осуществляется безвозмездно. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- информирования по электронной почте.

Индивидуальное устное информирование обеспечивается работниками МБУК ЦБ ответственными за предоставление информации лично, по телефону, по электронной почте. Информирование (по телефону или лично) специалистами МБУК ЦБ, осуществляющими индивидуальное устное информирование, должно начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, а затем, в вежливой форме подробно дается информация по интересующему его вопросу. Специалист МБУК ЦБ, осуществляющий информирование, должен оперативно предоставить полный ответ на вопрос, поставленный в обращении гражданина. Время ожидания ответа при информировании не должно превышать 20 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист МБУК ЦБ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.

На индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого гражданина специалист МБУК ЦБ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут. Работник МБУК ЦБ осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к обратившимся гражданам, не унижая их чести и достоинства.

Индивидуальное письменное информирование предоставляется при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги посредством почтовой связи, в том числе электронной, или факсимильной. Ответ на обращение гражданина представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение заявителя направляется в письменном виде по почтовому адресу обратившегося гражданина, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. Публичное информирование граждан проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации:

Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне МБУК ЦБ, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте МБУК ЦБ (www.blagovarcbs.ru) и администрации муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан (www.admblagovar.ru), на информационных стендах в библиотеках МБУК ЦБ, в средствах массовой информации, а также в отделе культуры муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан.

На информационных стендах, размещаемых в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержится следующая информация:

-месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень получателей муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок схемы;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных».

2.2. Предоставление Услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением культуры Центральная библиотека муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан.

2.3. Результатом оказания Услуги является предоставление библиографической записи об издании (в печатном виде) и (или) электронной информации из базы данных или мотивированный отказ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

При информировании по письменным обращениям получателей Услуги ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

Ответ на электронное обращение, поступившие через официальные сайты Учреждения дается в течение 14 рабочих дней после получения запроса.

По телефонам Учреждения и при личном обращении ответ заявителю дается в момент обращения.

2.5. Исполнение Услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть 4, от 18.12.2006г. №230-ФЗ;

- Федеральным законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Законом Российской федерации от 09.10.1992г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федеральным законом РФ от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом РФ от 29.12.1994г. № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

- Федеральным законом РФ от 29.12.1994г. № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов»;

- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным Законом от 24.07.1988г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Законом Республики Башкортостан от 08.05.1996г. № 32-3 «О библиотечном деле»;

- Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры Центральная библиотека муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан;
- Настоящим Административным регламентом.

2.6. При личном обращении в Учреждение необходимо предоставить паспорт или иной документ удостоверяющий личность. При обращении на сайт МБУК ЦБ документов не требуется.

При обращении в письменном виде на почтовый адрес или адрес электронной почты МБУК ЦБ получателю Услуги необходимо заполнить заявление о предоставлении информации.

Бланк заявления, подаваемого заявителем в связи с предоставлением Услуги, представлен в Приложении № 1 к данному Регламенту.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:

- в обращении не указана фамилия получателя Услуги, адрес на который должен быть направлен ответ;

- текст обращения не поддается прочтению.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении Услуги являются:

- завершение установленной законом процедуры ликвидации Учреждения, оказывающего Услугу, решение о которой принято учредителем;

- отсутствие запрашиваемой информации в базах данных;

- технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с сетью Интернет;

- несоответствие обращения содержанию Услуги;

- запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим Регламентом;

- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.

В случае отказа в предоставлении Услуги, заявителю разъясняются причины отказа.

2.9. При предоставлении Услуги Учреждением предоставляются консультации по вопросам:

- о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты (Интернет-сайтов) и режиме работы Учреждения и его филиалов.

- о порядке оказания муниципальной услуги.

- о наличие справочно-поискового аппарата, баз данных в Учреждении.

- об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Учреждения.

При консультировании должны соблюдаться следующие требования:

- своевременность;

- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей Услуги должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю Услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.10. Услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление Услуги и при получении результата предоставления Услуги.

Прием граждан ведется по очереди.

Максимальное время ожидания устанавливается:

- в очереди при подаче заявки на выполнение Услуги – до 20 минут;

- в очереди при получении результата предоставления Услуги – до 20 минут.

2.12. Регистрация письменного запроса заявителя о предоставлении Услуги осуществляется в день обращения в срок до 15 мин.

2.13. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны быть оборудованы входами, обеспечивающими свободный доступ в помещения, противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Места предоставления Услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления Услуг.

В помещениях для работы с заявителями должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления Услуги, графику работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями Услуги и ряд дополнительной справочной информации.

Для ожидания приема получателям Услуги отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Рабочие места для предоставления Услуги оборудованы компьютерами, имеющими выход на Интернет – сайт.

2.14. Показатели доступности и качества Услуги.

2.14.1 Показатели доступности Услуги:

- Услуга предоставляется бесплатно;

- режим работы Учреждения установлен с учетом потребностей пользователей;

- соблюдение сроков предоставления Услуги.

2.14.2. Показатели качества Услуги:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- оперативность предоставления информации;

- объём электронного каталога и полнотекстовых баз Учреждения;

- обновление справочно-поискового аппарата Учреждения, баз данных производится с периодичностью не реже 1 раза в месяц.

2.15. С целью повышения эффективности работы по предоставлению Услуги, обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания, Услуга может предоставляться в электронной форме.

Информация о порядке, способах и условиях предоставления Услуги может быть представлена заявителям через Интернет-сайт МБУК ЦБ (www.blagovarcbs.ru) и администрации муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан (www.admblagovar.ru.) и по электронной почте с учетом времени подготовки ответа заявителям в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление юридическим и физическим лицам Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) размещение достоверной информации об Услуге;

2) регистрация заявителя и прием документов, необходимых для исполнения Услуги;

3) предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации.

3.1.1. С целью обеспечения предоставления Услуги, Учреждение размещает на своих Интернет-сайтах справочно-поисковый аппарат библиотек, базы данных. Предоставление информации, размещенной на Интернет-сайтах администрации муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан, Учреждения, осуществляется в круглосуточном режиме.

3.1.2. Регистрация запроса заявителя состоит в следующем:

1) юридическим основанием для начала административной процедуры является запрос заявителя, поступивший в Учреждение при личном обращении, по телефону, по средствам почтовой, электронной связи;

2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является директор Учреждения, предоставляющей Услугу;

3) регистрация запроса заявителя осуществляется в день поступления;

4) полученный запрос вводится в электронную систему учета документов или вносится в журнал регистрации документов;

5) при личном обращении заявителя в Учреждение специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, оформляет читательский формуляр.

3.1.3. Услуга считается предоставленной, если потребителю Услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.8 раздела 2 Регламента.

Информация о библиографических ресурсах Учреждения, предоставляемая заявителю, содержит следующие данные о запрашиваемом издании:

- автор;

- заглавие;

- ISBN;

- место издания;

- год издания;

- издательство;

- объем документа (в страницах или мегабайтах)

- местонахождение документа (в виде краткого названия Учреждения или его филиала – держателя издания и/или шифра хранения конкретной библиотеки).

В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя Услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.

В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в Учреждении, получателю Услуги предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.

3.2. Блок-схема предоставления Услуги представлена в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением исполнением положений административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами МБУК ЦБ положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется:

- начальником отдела культуры;

- директором МБУК ЦБ.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:

Периодичность осуществления текущего контроля осуществляются на основании приказов начальника Отдела культуры и директора МБУК ЦБ. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела культуры и МБУК ЦБ) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Пользователя.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления

муниципальной услуги:

Директор МБУК ЦБ, организуют работу по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц отдела культуры должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за ходом предоставления муниципальной услуги могут осуществлять заявители на основании:

устной информации, полученной в Отделе по справочному телефону указанного отдела;

информации, полученной из администрации по запросу в письменной или электронной форме.

4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц муниципального бюджетного учреждения культуры Центральная библиотека муниципального района Благоварский район, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме:

- Начальнику Отдела культуры муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан по адресу: 452740, Республика Башкортостан, Благоварский район, с. Языково, ул. Ленина, д. 18. тел.: 8(34747)2-22-89, электронная почта: http://blag_rdk@mail.ru.

- Главе администрации муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан по адресу: 452740, Республика Башкортостан Благоварский район, с. Языково, ул. Ленина, д. 37, тел.: 8(34747)2-26-36, адрес сайта: www.admblagovar.ru, электронная почта: adm10@bashkortostan.ru.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального бюджетного учреждения культуры Центральная библиотека муниципального района Благоварский район, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц учреждений культуры;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц учреждений культуры

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая начальнику Отдела культуры муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан или Главе администрации муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1


к административному регламенту


Образец заявления




В __________________________________

(указать библиотеку)

от ________________________________________

( Ф.И.О. или наименование юридического лица)

Адрес: ____________________________

Телефон:__________________________

Адрес электронной почты: ___________


Заявление
Прошу предоставить мне информацию, содержащуюся в справочно-поисковом аппарате библиотеки, базе данных __________________________________________________________________

(указать, какие сведения запрашиваются)

Информацию прошу направить __________________________________________________________________

(лично, по почте, по электронной почте)

___________ ____________ «___» __________ _____ г.

(Ф.И.О.) (подпись)




Приложение № 2

к административному регламенту



Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» на территории муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан




Размещение информации в ИНТЕРНЕТ сайте справочно-поискового аппарата, баз данных; обновление соответствующих разделов интернет сайта, пополнение библиографической информации и единицах хранения библиотечного фонда.








Обращение заявителя за необходимой информацией



Получение заявителем информации (библиографических ресурсов библиотек), содержащихся в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных.

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск