Административный регламент


Скачать 198.65 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение № 1

к постановлению главы

Сельского поселения Шаранский сельсовет

муниципального района Шаранский район

Республики Башкортостан

от 21 октября 2013г. № 99
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации сельского поселения Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий в сельском поселении Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан»
I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией сельского поселения Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан (далее - Административный регламент) муниципальной услуги по выдаче актов обследования жилищно-бытовых условий сельского поселения Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан (далее по тексту муниципальная услуга или выдача актов обследования жилищно-бытовых условий) гражданам Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяемый порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Заявителями муниципальной услуги являются:

1.2.1. Граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Сельского поселения Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан иностранные граждане;

1.2.2. Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие местонахождение на территории сельского поселения

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация сельского поселения Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан (далее – администрация). Глава сельского поселения Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан (далее – Глава сельского поселения) определяет должностное лицо (лицо, его заменяющее) ответственное за предоставление муниципальной услуги.

а) Юридический адрес Администрации: Республика Башкортостан, Шаранский район, село Шаран, ул. Первомайская, 62.

б) Фактический адрес Администрации: Республика Башкортостан, Шаранский район, село Шаран, ул. Первомайская, 62.

в) График ( режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням Понедельник- Пятница ( с учетом перерыва с 13.00 до 14.00):

Четверг – Не приемный день. Суббота, воскресенье – выходные дни.

1.3.2. Справочные телефоны:

Управляющий делами: тел./ факс:8 (34769) 2-20-43;

Бухгалтер: 8 (34769) 2-25-17.

1.3.3.Страница сельского поселения Шаранский сельсовет в официальном сайте http://www.sharan.sharan-sovet.ru/ и адрес электронной почты: sssharanss@yandex.ru

1.3.4.Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом Администрации в ходе приема граждан, по телефону или по письменному запросу.

Информирование осуществляется:

1)при личном обращении заявителя;

2)с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты;

3)на официальном интернет-сайте http://www.sharan.sharan-sovet.ru/

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации.

Информация, указанная в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 настоящего Административного регламента размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном интернет-сайте http://www.sharan.sharan-sovet.ru/

Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды размещаются в доступном для заявителей месте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – Выдача актов обследования жилищно-бытовых условий (далее муниципальная услуга).

2.2.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения

2.3.Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача актов обследования жилищно-бытовых условий, повышение качества предоставления муниципальной услуги.

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- Акты обследования жилищно-бытовых условий предоставляются в течении 10 календарных дней;

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; 2009, № 1, ст. 1; 2009, № 1, ст. 2);

2.5.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", 30.07.2010, № 168 ( 5247));

2.5.3. Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.октября 2003 года, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08 октября 2003 года, "Российская газета", N 202, 08 октября 2003 года)

2.5.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг") ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 мая 2011 год, N 22, ст. 3169.)

2.5.5. Конституция Республики Башкортостан от 24.декабря 1993 года (ред. от 19.05.2011) (Ведомости Государственного Собрания – Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2000, № 17 (119), ст. 1255; 2003, № 1 (157), ст. 3; 3 августа 2006 г., № 15 (237), ст. 925; 02.10.2008, № 19(289), ст. 1037; 01.09.2009, № 17(311), ст. 1088; "Республика Башкортостан", № 97(27332), 20.05.2011);

2.5.6. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.декабря 2011 года № 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Порядком разработки и утверждения республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций", "Порядком разработки и утверждения республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов предоставления государственных услуг", "Порядком проведения юридической и экономической экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг") ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4(370), ст. 196)

2.5.7. Устав сельского поселения Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан от 05.06.2009г. № 216;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) Для акта обследования жилищно-бытовых условий предоставляется:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- справка о регистрации по месту жительства (в случае непредставления документы подлежит получению по каналам межведомственного и внутриведомственного взаимодействия);
2.7. Перечень необходимых документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить не предусмотрен.

2.8.Запрещается требовать от заявителя:

а) Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем недостоверных сведений.

Невыдача акта обследования жилищно-бытовых условий является отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента или предоставление документов не соответствующих установленным требованиям.

В случае приостановления либо отказа выдачи акта обследования жилищно-бытовых условий на основании пункта 2.8.1. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется лично, по телефону или в письменном виде в течение двух дней. Выдача отказа регистрируется в журнале регистрации отказов, где заявитель расписывается в получении отказа или указывается способ доведения отказа от заявителя.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа. Выдача отказа регистрируется в журнале регистрации отказов, где заявитель расписывается в получении отказа.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:

Взимание государственной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.13.1 Максимальное время ожидания в очереди при подаче соответствующих документов, а также на получение консультаций не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставления муниципальной услуги:

Заявление подлежит регистрации в день приема документов в журнале регистрации.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.15.1. Вход в здание, в котором размещается Администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.

2.15.2. Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, освещаться в темное время суток, также оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.15.3. Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющих оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место служащих, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.

2.15.4. Места для приема заявителей, заполнения заявлений, ожидания в очереди на представление или получение документов, по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями.

2.15.5. Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.

2.15.6. Выдача подготовительных актов осуществляется на рабочем месте должностного лица Администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.

2.15.7. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

б) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет - сайте и извлечения на информационных стендах);

в) перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

д) месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса интернет - сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;

е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

1) Обеспечивается проезд транспортных средств к местам предоставления муниципальной услуги;

2) Лицам с ограниченными возможностями передвижения обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям для получения муниципальной услуги.

3) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на странице Сельского поселения Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан официального сайта органов местного самоуправления муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан в сети Интернет.

4)Муниципальные услуги предоставляются в установленные Административным регламентом сроки.

5) Своевременно рассматривается поданная в установленном порядке жалоба на действия (бездействия) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.17. Имеется возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа по электронному адресу: sssharanss@yandex.ru
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Прием и рассмотрение документов;

2) Оформление акта обследования жилищно-бытовых условий с выездом на место обследования жилищно- бытовых условий заявителя;

3) Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий ;

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является личное обращение заявителя или его представителя в Администрацию с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.

3.3. Описание каждой административной процедуры

3.3.1. Должностное лицо Администрации проверяет представленные документы на соответствие их требованиям, установленным в пункте 2.6 Административного регламента

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут с момента обращения заявителя с соответствующими документами.

Результатом административной процедуры является прием и рассмотрение документов.

3.3.2.Административная процедура «Организация и проведение с выездом на место обследования жилищно-бытовых условий заявителя»

Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов и их соответствие требованиям, предъявляемым к данным документам.

По результатам рассмотрения документов должностное лицо Администрации оформляет акт обследования жилищно-бытовых условий, которая подписывается должностным лицом и передается Главе Сельского поселения на подпись.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут с момента рассмотрения документов.

3.3.3. Административная процедура «Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий»

Основанием для начала административной процедуры является получение от Главы Сельского поселения подписанного акта обследования жилищно-бытовых условий. Должностное лицо заверяет их печатью Администрации и выдает заявителю или его представителю.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 минут.

Результатом административной процедуры является оформление акта обследования жилищно-бытовых условий.

Результатом административной процедуры является выдача акта обследования жилищно-бытовых условий.

3.4. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту)
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется Главой сельского поселения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава сельского поселения. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.3. За нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения обращений заявителей, государственные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы сельского поселения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается Главой сельского поселения.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Администрации с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1.Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу и его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном порядке.

5.2.Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в письменной форме.

5.3.Основания для приостановления ( прекращения) рассмотрения жалобы является письменное обращение заявителя о приостановлении (прекращении) рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу (претензию) не дается в случае:

1)если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст письменной жалобы (претензии) не поддаётся прочтению, о чём в течение 3 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) если в письменной жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

4)если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. При этом заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Приложение № 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
по выдаче юридическим и физическим лицам актов обследования жилищно-бытовых условий населенных пунктов сельского поселения Шаранский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан


Обращение физического/юридического лица с заявлением




Проверка предоставленных документов на соответствие предъявляемым требованиям




Предоставленные документы соответствуют установленным требованиям




Предоставленные документы не соответствуют установленным требованиям




Выдача акта обследования жилищно-бытовых условий




Направление уведомления о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги


Приложение № 2

к Административному регламенту

Выдача актов обследования жилищно-бытовых

условий сельском поселении Шаранский сельсовет

муниципального района Шаранский район

Республики Башкортостан
Акт

обследования жилищно-бытовых условий

семьи _________________________________

состоящих на регистрационном учете по адресу:

____________________________________________________

________________________________________________________


_______________ «____» _________20___г.
Мы нижеподписавшиеся, Комиссия в составе

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

проверила жилищные условия гр. ____________________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего в доме №_______ корпус №_______ квартира № ___________

ул.(пер.,м-н)___________________________________________, и установила следующее:

1. Занимаемое жилое помещение в доме

__________________________________________________________________________________

состоит из _______ комнат, общей площадью _________ квадратных метров, жилой площадью _________квадратных метров.

Размер каждой комнаты_________________________________ кв.м.

_________________________________ кв.м.

_________________________________ кв.м.

Комнаты ________________на __________этаже в ___________этажном доме.

Дом_________________________________________________________________________.

(каменный, деревянный, ветхий, аварийный)

Комнаты_____________________________________________________________________.

(сухие, сырые, светлые, тёмные)

Квартира_____________________________________________________________________.

(отдельная, коммунальная)

2.Благоустройство дома (жилого помещения):______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(водопровод, канализация, отопление (центральное, печное), отделка, горячая вода, ванная, телефон)

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

наниматель жилого помещения, член жилищно-строительного кооператива, собственник (нужное подчеркнуть).
4.На данной площади проживают:



п/п



Ф.И.О.

Дата

рождения

Родственные

отношения

С какого времени проживают в данном населенном пункте

Когда зарегистриро-ваны в данном жилом помещении

1




















































2




















































3





















































5.Дополнительные сведения о семье заявителя:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________
6.Заключение комиссии:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подписи членов комиссии:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


«___» ___________ 20___ г.

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск