Скачать 0.68 Mb.
|
Проект
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также постановления Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 г. № 42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 г. № 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 г. № 249, от 4 декабря 2008 г. № 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 г. № 367», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом по предоставлению государственной услуги «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности Ленинградской области, без предоставления земельных участков и установления сервитутов». 2. Начальнику отдела разграничения, формирования и учета земельных ресурсов и начальнику общего отдела Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом обеспечить организацию исполнения Административного регламента по предоставлению государственной услуги, указанной в пункте 1 настоящего приказа. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Председатель комитета Э.В. Салтыков Приложение к приказу Леноблкомимуществаот «___» ______________ 2016 № ____АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РАЗМЕЩЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ОБЪЕКТОВ НА ЗЕМЛЯХ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТОВ» I. Общие положения Наименование государственной услуги
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области (органа местного самоуправления, организации), предоставляющего государственную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги
1.2. Структурные подразделения, ответственные за предоставление государственной услуги: - общий отдел Леноблкомимущества; - отдел разграничения, формирования и учета земельных ресурсов Леноблкомимущества. 1.3. В предоставлении государственной услуги Леноблкомимуществом также участвуют: - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области; - Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ленинградской области. Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-автоинформатора 1.4. Местонахождение Леноблкомимущества: 197198, Санкт-Петербург, ул. Блохина, д. 8, литера А. 1.5. Адрес электронной почты: lokugi@lenreg.ru/ 1.6. График работы Леноблкомимущества:
1.7. Часы приема корреспонденции общим отделом Леноблкомимущества:
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. 1.7.1. Справочные телефоны специалистов отдела разграничения, формирования и учета земельных ресурсов Леноблкомимущества (далее – Отдел разграничения) для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 499-36-17; (812) 499-35-84. Телефон общего отдела Леноблкомимущества (далее – Общий отдел) для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Леноблкомимущества письменная корреспонденция, связанная с предоставлением государственной услуги: (812) 499-36-10. 1.7.2. Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГБУ ЛО «МФЦ»). Телефон ГБУ ЛО «МФЦ» для получения информации, связанной с получением государственной услуги: 8 (812) 577-47-30. Телефоны и местонахождение филиалов ГБУ ЛО «МФЦ» указаны в приложении № 3 к Административному регламенту. 1.7.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления государственной услуги через ПГУ ЛО и ЕПГУ осуществляется с момента технической реализации государственной услуги на ПГУ ЛО и ЕПГУ. Информация о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона-автоинформатора, либо способы получения такой информации 1.8. Информацию о месте нахождения, графике работы, структурных подразделениях, ответственных за предоставление государственной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, номере телефона-автоинформатора органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги и указанных в п. 1.3. настоящего Административного регламента, можно получить непосредственно обратившись в данные органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации). Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг 1.9. Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в ГБУ ЛО «МФЦ». Заявители представляют документы в филиалы ГБУ ЛО «МФЦ» путем личной подачи документов. Адреса, справочные материалы, графики работ, адреса электронной почты филиалов ГБУ ЛО «МФЦ» приведены в приложении № 3 к Административному регламенту. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, а также органов исполнительной власти (органов местного самоуправления, организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением организаций, оказывающих услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги), в сети Интернет, содержащих информацию о государственной услуге 1.10. Адреса портала и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций) в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:
Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области 1.11. Информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в устной (по телефону или лично) или письменной (посредством почтовой или электронной связи) форме, а также через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: - в устной или письменной форме специалистами Отдела разграничения; - на Интернет–сайте Леноблкомимущества: http://www.kugi.lenobl.ru/; - на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/; - при обращении в ГБУ ЛО «МФЦ». Письменные обращения заявителей, поступившие в Леноблкомимущество посредством почтовой связи, а также в электронном виде рассматриваются ответственными структурными подразделениями Леноблкомимущества со дня регистрации письменного обращения и даты получения электронного документа на электронную почту Леноблкомимущества. 1.12. Информирование об исполнении государственной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме. Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, размещенный на ПГУ ЛО. 1.13. Основанием для информирования в соответствии с настоящим подразделом является обращение заявителя в Леноблкомимущество с запросом в устной или письменной форме, по телефону, посредством почтовой или электронной связи, или в ГБУ ЛО «МФЦ» в целях получения информации. Ответ заявителю на устный запрос представляется непосредственно при обращении. Максимальное время представления заявителю информации в устной форме составляет 15 (пятнадцать) минут. Информирование на основании письменного запроса осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его получения в Леноблкомимуществе. При необходимости срок рассмотрения письменного запроса может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с обязательным информированием заявителя о продлении срока рассмотрения такого запроса и указанием причин продления. 1.14. Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя: - местонахождение Леноблкомимущества, филиала ГБУ ЛО «МФЦ», включая схему проезда; - график работы и справочные телефоны специалистов Отдела разграничения, специалистов ГБУ ЛО «МФЦ»; - перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги; - административный регламент предоставления государственной услуги; - иную необходимую информацию по предоставлению государственной услуги. 1.15. В случае, если рассмотрение вопросов, содержащихся в устном запросе, не входит в компетенцию Леноблкомимущества, сообщается о невозможности представления интересующей информации, а также о праве заявителя и порядке обращения в иной орган государственной власти (орган местного самоуправления, организацию), в компетенцию которого входит рассмотрение указанных вопросов. 1.16. В случае, если для ответа на запрос в устной форме требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, получение разъяснений иных органов государственной власти (органов местного самоуправления, организаций), заявителю предлагается направить запрос в письменной форме в Леноблкомимущество или в соответствующий орган (организацию). 1.17. В случае, если письменный запрос содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Леноблкомимущества, запрос перенаправляется в течение 7 (семи) календарных дней со дня его регистрации в Леноблкомимуществе в соответствующий орган (организацию), в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения. 1.18. Конечным результатом информирования на основании запросов в устной или письменной форме являются: 1) информирование в устной / письменной форме по существу устных / письменных запросов; 2) предложения о направлении устных запросов в письменной форме в Леноблкомимущество или иной орган государственной власти (орган местного самоуправления, организацию), в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов, содержащихся в этих запросах; 3) письма о направлении в иные органы государственной власти (органы местного самоуправления, организации) письменных запросов заявителей по вопросам, содержащимся в этих запросах, рассмотрение которых входит в компетенцию указанных органов (организаций). Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления, организаций), предоставляющих государственную услугу, в сети Интернет 1.19. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается и предоставляется: - на информационных стендах в помещениях Леноблкомимущества; - на Интернет–сайте Леноблкомимущества: http://kugi.lenobl.ru/contact/units; - на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru; - на портале Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru/ |
Об утверждении административного регламента комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги... | Административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по предоставлению государственной... | ||
Минэкономразвития России "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным... | Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление правообладателю объектов... | ||
... | Губернатора Волгоградской области от 10 июля 2012 г. N 583 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом... | ||
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г n 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 22, ст. 3169;... | Комитета по управлению городским имуществом предоставления Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги "Предоставление... | ||
Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Кемеровской области | «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Губернатора Волгоградской... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |