Распоряжение от 14. 11. 2013 №119-р


НазваниеРаспоряжение от 14. 11. 2013 №119-р
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


Комитет по управлению городским имуществом

Р а с п о р я ж е н и е

от 14.11.2013 119-р

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема заявлений арендаторов нежилых помещений, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, имеющих в соответствии с законодательством преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, о включении арендуемых нежилых помещений в перечень недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге) и предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге согласно приложению.

2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в официальных изданиях Санкт-Петербурга и его размещение на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Начальникам Управлений (агентств) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга Комитета, начальнику Управления координации деятельности районных агентств, начальнику Управления информационных технологий, начальнику Организационного управления, определить сотрудников, уполномоченных на предоставление государственной услуги, и привести должностные регламенты указанных сотрудников в соответствие с настоящим распоряжением.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Лордкипанидзе Н.Г., заместителя председателя Комитета Филановского В.А. и заместителя председателя Комитета Федорову Е.И. по принадлежности вопросов.

Исполняющий обязанности председателя Комитета Н.Г.Лордкипанидзе
Приложение к распоряжению Комитета по управлению городским имуществом

от 14.11.2013 № 119-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема заявлений арендаторов нежилых помещений, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, имеющих в соответствии с законодательством преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, о включении арендуемых нежилых помещений в перечень недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге) и предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге

I. Общие положения

1.1 Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (субъектами малого и среднего предпринимательства) – арендаторами имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, и Комитетом по управлению городским имуществом (далее – Комитет) при приеме заявлений арендаторов нежилых помещений, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, имеющих в соответствии с законодательством преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, о включении арендуемых нежилых помещений в перечень недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге) и предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге (далее – Перечень).

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Государственная услуга предоставляется:

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – арендаторам нежилых помещений, относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства, имеющим в соответствии с законодательством преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее – заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвует:

Комитет.

Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляют:

Управления (агентства) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга Комитета (далее – Агентства);

Организационное управление;

Управление координации деятельности районных агентств (далее – УКДРА);

Управление информационных технологий (далее – УИТ);

Управление экономической безопасности (далее – УЭБ);

Юридическое управление;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее – СПб ГКУ «МФЦ»);

Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу (далее – УФНС).

1.3.1.1. Местонахождение исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и СПб ГКУ «МФЦ» и их почтовые адреса для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги:

Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.

График работы Комитета:

Понедельник – четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00; Перерыв с 12.30 до 13.18.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Местонахождение Агентств и их почтовые адреса, а также часы приема указаны на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) по адресу: www.commim.spb.ru (далее – Сайт Комитета) в разделе «О Комитете», а также в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Местонахождение и график работы СПб ГКУ «МФЦ»:

Прием заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения СПб ГКУ «МФЦ», адреса и график работы которых приведены в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

Адрес и график работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность СПб ГКУ «МФЦ»: Смольный, Санкт-Петербург, 191124: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.

Местонахождение и график работы УФНС, а также часы приема УФНС указаны на официальном сайте УФНС в сети Интернет по адресу: www.r78.nalog.ru.

1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также справочные телефоны СПб ГКУ «МФЦ» и УФНС:

телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция, связанная с предоставлением государственной услуги: (812) 576-75-15;

телефоны Агентств для обращения по вопросам порядка предоставления документов указаны на Сайте Комитета, а также в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;

телефон УКДРА для обращения по вопросам порядка предоставления документов: (812) 576-26-34;

телефон УИТ для получения информации об опубликовании распоряжения Комитета и размещении Перечня на Сайте Комитета: (812) 576-44-21;

телефон УЭБ для получения информации о согласовании структурным подразделением проекта распоряжения Комитета: (812) 576-79-35;

телефон Юридического управления для получения информации о согласовании структурным подразделением проекта распоряжения Комитета: (812) 576-76-75.

Центр телефонного обслуживания СПб ГКУ «МФЦ»: 573-90-00;

Контакт-центр УФНС: (812) 740-44-40.

1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.

Интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»: www.gu.spb.ru (далее – Портал).

1.3.1.4. Адрес электронной почты для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.

Адрес электронной почты СПб ГКУ «МФЦ»: knz@mfcspb.ru.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращения в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации Санкт-Петербурга не требуется.

1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, а также об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (организациях Санкт-Петербурга), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить путем:

направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресам электронной почты, указанным в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;

обращения по телефонам структурных подразделений Комитета, а также по телефонам СПб ГКУ «МФЦ», указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

обращения на Портал и на Сайт Комитета по адресам, указанным в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;

личного обращения на приеме сотрудников Комитета (в дни и часы приема). Предварительная запись осуществляется по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

обращения в Центр телефонного обслуживания СПб ГКУ «МФЦ»: 573-90-00;

обращения к инфомату (инфокиоску, инфопункту), расположенному в помещении Комитета, указанном в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается:

наименование государственной услуги;

перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий юридических и физических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;

образец заполненного заявления.

обращения к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ «МФЦ», указанных в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен» по адресам, указанным на Портале.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: осуществлять прием заявлений арендаторов нежилых помещений, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, имеющих в соответствии с законодательством преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, о включении арендуемых нежилых помещений в Перечень (далее – государственная услуга).

Краткое наименование государственной услуги: осуществлять прием заявлений арендаторов о включении арендуемых нежилых помещений в Перечень.

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с УФНС и СПб ГКУ «МФЦ».

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

опубликование распоряжения Комитета о внесении изменения(-й) в Перечень, утвержденный распоряжением Комитета от 26.12.2008 № 237-р «О перечне недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге) и предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге» (далее – распоряжение Комитета);

письмо Комитета об отказе во включении нежилого помещения в Перечень по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (далее – письмо Комитета).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

Максимальный срок предоставления государственной услуги – 15 рабочих дней (при направлении межведомственных запросов 21 рабочий день).

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

Закон Санкт-Петербурга от 02.04.2008 № 194-32 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге»;

Закон Санкт-Петербурга от 26.11.2008 № 748-137 «О предоставлении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга или в муниципальной собственности в Санкт-Петербурге, субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2008 № 1624 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О развитии малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1589 «О Комитете по управлению городским имуществом» (пункт 3.29-3).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Комитет:

письменное заявление с указанием следующих сведений: полное наименование заявителя (для юридического лица), фамилия, имя и отчество (для индивидуального предпринимателя), ОГРН, местонахождение, а также средней численности работников за предшествующий календарный год, выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость и средней численности работников и выручки от реализации товаров (работ, услуг) за 20____ год без учета налога на добавленную стоимость (примерный образец заявления указан в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (далее – заявление)).

К заявлению прилагаются следующие документы:

для юридических лиц:

документ, удостоверяющий личность заявителя или его доверенного лица (в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо);

подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление – решение о назначении или избрании на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (оригинал или нотариально заверенная копия) либо надлежащим образом оформленная доверенность на осуществление действий от имени заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия);

документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям отнесения к категории субъектов малого (среднего) предпринимательства:

нотариально удостоверенные учредительные документы заявителя со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;

копии документов ежегодной налоговой отчетности, федерального статистического наблюдения, подтверждающих среднюю численность работников заявителя за 20____ год и предшествующий дате подаче заявления календарный год (с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений предприятия), и оригиналы документов для сверки с отметками УФНС, территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о принятии;

копии документов ежегодной налоговой отчетности (в том числе годового баланса), подтверждающих выручку от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовую стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за 20___ год и предшествующий дате подаче заявления календарный год, которая не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства, и оригиналы документов для сверки с отметкой УФНС о принятии.

Индивидуальный предприниматель прилагает к заявлению:

документ, удостоверяющий личность заявителя или его доверенного лица (в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо);

документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям отнесения к категории субъектов малого (среднего) предпринимательства:

копии документов ежегодной налоговой отчетности, федерального статистического наблюдения, подтверждающих среднюю численность работников заявителя за 20____ год и предшествующий дате подаче заявления календарный год (с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени), и оригиналы документов для сверки с отметками УФНС, территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о принятии;

копии документов ежегодной налоговой отчетности (в том числе годового баланса), подтверждающих выручку от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовую стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за 20____ год и предшествующий дате подаче заявления календарный год, которая не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства, и оригиналы документов для сверки с отметкой УФНС о принятии;

нотариально удостоверенное согласие супруга (при наличии супруга) на заключение соглашения об уступке права и переводе долга по Договору либо нотариально удостоверенный брачный договор (в случае, если порядок распоряжения имуществом установлен брачным договором) либо заявление о том, что заявитель в браке не состоит (при отсутствии супруга), подлинность подписи на котором должна быть нотариально засвидетельствована.

К заявлению в случае его подписания лицом, не имеющим права действовать от имени заявителя без доверенности, прилагается оригинал доверенности, подтверждающей полномочия лица, подписавшего заявление. Вместо оригинала доверенности в Комитет может быть представлена его нотариально заверенная копия.

Заявитель вправе по личной инициативе представить в Комитет оригинал либо нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц/ выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не позднее чем за месяц до даты обращения заявителя в Комитет.

2.7. Сотрудник Агентства без участия заявителя (получателя) государственной услуги в целях предоставления государственной услуги запрашивает:

в УФНС:

в случае, если заявитель - юридическое лицо – выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель – выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Вместо направления межведомственного запроса о получении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей, сотрудник Агентства вправе прилагать к комплекту документов распечатанные на бумажном носителе сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, предоставляемые УФНС в электронном виде в порядке, предусмотренном приказом Федеральной налоговой службы России от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@, на основании Соглашения об информационном обмене и сотрудничестве между Комитетом и УФНС, удостоверенные подписью лица, имеющего доступ к указанной информации, с приложением уведомления УФНС о принятии решения о представлении сведений в электронном виде.

2.7-1. Сотрудникам Комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

в заявлении не указаны наименование заявителя либо фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

отсутствие у заявителя права для предоставления ему государственной услуги (если установлено, что заявитель-арендатор в соответствии с законодательством не имеет преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также если заявитель-арендатор в соответствии с законодательством не является субъектом малого или среднего предпринимательства);

представлены не все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Комитета, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Время ожидания в очереди (при ее наличии) в Агентстве при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к заявлению документов составляет не более 45 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов в целях предоставления государственной услуги в СПб ГКУ «МФЦ» – 45 мин.

Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к заявлению, запроса на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 15 мин.

2.14. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:

в случае личного обращения заявителя в Агентство (в дни и часы приема) заявление регистрируется непосредственно при приеме заявления;

в случае поступления документов по почте заявление регистрируется в Организационном управлении в течение трех рабочих дней после поступления документов в Комитет.

При подаче документов в СПб ГКУ «МФЦ» заявление регистрируется специалистом СПб ГКУ «МФЦ» в присутствии заявителя, которому выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы «Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через интернет-портал государственных услуг в Санкт-Петербурге» с регистрационным номером.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Комитета – 1.

2.16.2. Продолжительность взаимодействий – 30 мин.

2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

посредством СПб ГКУ «МФЦ»;

посредством личного обращения в Агентство;

почтовым отправлением.

2.16.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

по письменным обращениям, направленным по почте (в том числе электронной) или курьерской доставкой по адресу Комитета;

по телефонам Комитета, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

по адресу электронной почты Комитета, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;

при личном обращении в Агентство (в дни и часы приема).

2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги – о результате предоставления государственной услуги заявители информируются посредством электронного сообщения (при указании адреса электронной почты в заявлении) либо почтовым отправлением.

2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, – 5 (для индивидуальных предпринимателей) либо 6 (для юридических лиц).

2.16.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги – да.

Межведомственное взаимодействие осуществляется с УФНС.

2.16.8. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, – 1.

2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, – 0.

2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, – 1.

2.16.11. Срок предоставления государственной услуги.

Максимальный срок предоставления государственной услуги – 15 рабочих дней (при направлении межведомственных запросов 21 рабочий день).

2.16.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций – да. Граждане, их объединения и организации участвуют в деятельности рабочей группы по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге.

2.16.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги на базе СПб ГКУ «МФЦ» или в электронном виде - нет.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.

Государственная услуга оказывается на базе СПб ГКУ «МФЦ».

Перечень структурных подразделений СПб ГКУ «МФЦ», их почтовые адреса, адреса электронной почты приведены в приложении № 4 к настоящему Административного регламенту.

При предоставлении государственной услуги подразделения СПб ГКУ «МФЦ» осуществляет:

прием и передачу на рассмотрение в Комитет жалоб заявителей;

прием заявлений о предоставлении государственной услуги;

представление интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при взаимодействии с Комитетом;

представление интересов Комитета при взаимодействии с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления государственной услуги в СПб ГКУ «МФЦ»;

взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления государственной услуги;

иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии Комитета с СПб ГКУ «МФЦ».

В случае подачи документов в Комитет посредством СПб ГКУ «МФЦ» специалист СПб ГКУ «МФЦ», осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет заявления;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку правильности заполнения заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

проводит проверку отсутствия в заявлении не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей электронной подписью;

направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГКУ «МФЦ»;

на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в СПб ГКУ «МФЦ».

При обнаружении несоответствия заявления требованиям, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, специалист СПб ГКУ «МФЦ», осуществляющий прием заявления, возвращает его заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема заявления специалист СПб ГКУ «МФЦ»:

выдает заявителю расписку о приеме заявления;

направляет заявление в Комитет для анализа и подготовки ответа.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

подготовка и направление межведомственных запросов;

рассмотрение заявления и издание распоряжения Комитета либо подготовка письма Комитета.

3.1. Прием и регистрация заявления

3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является заявление арендатора нежилого помещения, относящегося к субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, имеющего в соответствии с законодательством преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, о включении арендуемого нежилого помещения в Перечень (далее – заявление).

3.1.2. Заявление может быть передано в Комитет следующими способами:

доставкой в Комитет с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;

доставкой в Комитет через СПб ГКУ «МФЦ»;

почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.

Поступившее в Комитет заявление подлежит регистрации в Организационном управлении в течение трех рабочих дней с момента его поступления в Комитет.

Зарегистрированное заявление в день его регистрации передается в Агентство для рассмотрения.

Поступившее в Агентство заявление подлежит регистрации в день обращения заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Особенности подачи заявления в Комитет посредством СПб ГКУ «МФЦ» указаны в пункте 2.17 раздела II настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 4 рабочих дня.

3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является сотрудник Организационного управления либо сотрудник Агентства.

3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие в заявлении наименования заявителя либо фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

3.1.5. Результатом административной процедуры является передача в Агентство либо начальнику Агентства заявления и комплекта документов для определения сотрудника Агентства, ответственного за рассмотрение заявления.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов

3.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала административной процедуры, является поступившее в Агентство заявление.

3.2.2. При поступлении заявления сотрудник Агентства, уполномоченный на использование электронной подписи, в течение рабочего дня совершает следующие действия:

подготавливает межведомственный запрос в УФНС о получении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

согласовывает его направление с начальником Агентства;

подписывает запрос электронной подписью;

направляет запрос и получает ответ из УФНС с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия», осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)» и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 № 20-п.

Максимальный срок направления запросов и получения ответов на межведомственные запросы – пять рабочих дней.

Максимальный срок исполнения административной процедуры шесть рабочих дней.

3.2.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник Агентства, имеющий электронную подпись, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром.

3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос.

3.2.5. Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.

3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный запрос.

3.3. Рассмотрение заявления и издание распоряжения Комитета либо подготовка письма Комитета

3.3.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для выполнения административной процедуры, является поступление в Агентство ответов на межведомственные запросы.

3.3.2. При поступлении ответов на межведомственные запросы либо получении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, предоставляемых УФНС в электронном виде в порядке, предусмотренном приказом Федеральной налоговой службы России от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@, на основании Соглашения об информационном обмене и сотрудничестве между Комитетом и УФНС, и соответствии информации, указанной в заявлении, сведениям, полученным в порядке межведомственного взаимодействия, сотрудник Агентства осуществляет рассмотрение заявления на соответствие заявителя и арендуемого им объекта нежилого фонда требованиям, установленным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

В случае выявления несоответствия информации, указанной в заявлении, сведениям, полученным в порядке межведомственного взаимодействия, при получении резолюции начальника Агентства сотрудник Агентства осуществляет подготовку письма Комитета об отказе во включении объекта нежилого помещения в Перечень.

При соответствии информации, указанной в заявлении, сведениям, полученным в порядке межведомственного взаимодействия, сотрудник Агентства подготавливает и подписывает у начальника Агентства сопроводительное письмо в УКДРА о необходимости подготовки распоряжения Комитета.

Максимальный срок рассмотрения заявления Агентством – два рабочих дней.

После поступления в УКДРА документов в течение одного рабочего дня сотрудник УКДРА осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета.

Подготовленный проект распоряжения Комитета подлежит согласованию в следующей последовательности:

Управлением экономической безопасности Комитета;

Управлением информационных технологий;

Юридическим управлением.

Максимальный срок согласования проекта распоряжения Комитета структурными подразделениями Комитета не должен превышать двух рабочих дней, а Юридическим управлением – пяти рабочих дней.

Согласованный проект распоряжения Комитета направляется для визирования заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность Агентств и УКДРА (далее – заместитель председателя Комитета).

Срок визирования проекта распоряжения Комитета заместителем председателя Комитета не должен превышать двух рабочих дней.

После визирования заместителем председателя Комитета проект распоряжения Комитета направляется на подпись председателю Комитета.

Срок подписания проекта распоряжения председателем Комитета не должен превышать двух рабочих дней.

После подписания председателем Комитета проект распоряжения Комитета направляется в Организационное управление для регистрации и отправки согласно списку рассылки.

Организационное управление в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию распоряжения Комитета и направление его согласно списку рассылки, подготовленным сотрудником УКДРА.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 15 рабочих дней.

3.3.3. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета, является сотрудник УКДРА.

Лицом, ответственным за информирование заявителя, является сотрудник Организационного управления.

3.3.4. Критерием выполнения административной процедуры является подписание распоряжения Комитета председателем Комитета.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление распоряжения Комитета либо письма Комитета заявителю.

3.3.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета распоряжения Комитета либо письма Комитета.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Организационного управления, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Агентств, начальники Агентств, начальник УКДРА и начальник Организационного управления.

4.2. Заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Агентств, заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Организационного управления, начальник УКДРА, начальники Агентств и начальник Организационного управления осуществляют контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками структурных подразделений;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками структурных подразделений особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Начальники Агентств, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;

принятие мер по проверке представленных документов;

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность начальников Агентств закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Сотрудники Комитета несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.

4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ «МФЦ» осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения СПб ГКУ «МФЦ»;

полнотой принимаемых специалистами СПб ГКУ «МФЦ» от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения СПб ГКУ «МФЦ» особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя подразделения СПб ГКУ «МФЦ» и специалистов подразделения СПб ГКУ «МФЦ» закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты подразделения СПб ГКУ «МФЦ» несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.

4.5. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр») осуществляет контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место сотрудника Агентства.

Персональная ответственность специалистов СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» несут ответственность за:

технологическое обеспечение работы Портала;

проведение ежедневного мониторинга незакрытых сотрудниками УКДРА и Агентств обращений заявителей на Портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей начальнику УКДРА либо начальнику Агентства по официальным адресам электронной почты.

4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

Начальники Агентств и начальник Организационного управления ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет соблюдения сотрудниками Агентств и Организационного управления должностных обязанностей. Начальники Агентств и начальник Организационного управления осуществляют внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.

Руководитель подразделения СПб ГКУ «МФЦ», а также специалисты отдела контроля СПб ГКУ «МФЦ» осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников СПб ГКУ «МФЦ» в соответствии с положением о проведении проверок.

Оператор Портала осуществляет ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных на электронный адрес Комитета.

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;

отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, Cайта Комитета, федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета и иным уполномоченным им лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

  1   2   3

Похожие:

Распоряжение от 14. 11. 2013 №119-р iconРаспоряжение от 17 октября 2013 г. N 415-р о маршрутизации пациентов...
Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 17. 10. 2013 n 415-р

Распоряжение от 14. 11. 2013 №119-р iconРаспоряжение Ивановского куи от 14. 05. 2012 №66 (с изменениями от...
Распоряжение Ивановского куи от 14. 05. 2012 №66 (с изменениями от 17. 09. 2013 №108, от 11. 12. 2013 №162, 24. 12. 2013 №187, 13....

Распоряжение от 14. 11. 2013 №119-р iconАд мини стративный регламент
Утверждён приказом департамента социальной поддержки населения администрации Магаданской области от 23. 09. 2013 №119/осн

Распоряжение от 14. 11. 2013 №119-р icon229-фз 119-фз
Анализ изменений в Федеральном законе №229 «Об исполнительном производстве» по сравнению с Федеральным законом №119 «Об исполнительном...

Распоряжение от 14. 11. 2013 №119-р iconРаспоряжение Комитета по тарифам от 01. 07. 2011 №119-р Председателю...
Образцы заявлений для предоставлнеия государственных услуг комитетом по тарифам санкт-петербурга

Распоряжение от 14. 11. 2013 №119-р iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение от 14. 11. 2013 №119-р iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение от 14. 11. 2013 №119-р iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение от 14. 11. 2013 №119-р iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение от 14. 11. 2013 №119-р iconУтверждено
Постановление Администрации города Омска от 06. 02. 2013 №119-п «О закреплении территориальных участков за бюджетными общеобразовательными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск