ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 марта 2010 г. № 41-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ДАВАТЬ СОГЛАСИЕ НА СОВЕРШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СДЕЛОК С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, СОВЕРШЕНИЕ КОТОРЫХ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НЕ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ БЕЗ СОГЛАСИЯ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ТАКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ" (в ред. Распоряжений Комитета по управлению городским
имуществом Правительства Санкт-Петербурга
от 25.07.2011 № 111-р (ред. 02.11.2011),
от 17.11.2011 № 204-р, от 29.12.2012 № 187-р,
от 27.08.2013 № 85-р, от 01.10.2014 № 94-р) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
(в ред. Распоряжений Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 17.11.2011 № 204-р, от 29.12.2012 № 187-р)
1. Утвердить Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги "Давать согласие на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга не может осуществляться без согласия собственника имущества таких предприятий" согласно приложению.
2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета К.В.Федорова. Председатель Комитета по управлению городским имуществом И.М.Метельский
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 30.03.2010 № 41-р АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ДАВАТЬ СОГЛАСИЕ НА СОВЕРШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СДЕЛОК С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, СОВЕРШЕНИЕ КОТОРЫХ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НЕ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ БЕЗ СОГЛАСИЯ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ТАКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ" (в ред. Распоряжений Комитета по управлению городским
имуществом Правительства Санкт-Петербурга
от 29.12.2012 № 187-р, от 27.08.2013 № 85-р,
от 01.10.2014 № 94-р) I. Общие положения 1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) в сфере реализации прав собственника имущества государственного унитарного предприятия.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями являются государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга, заинтересованные в получении согласия на совершение сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга не может осуществляться без согласия собственника имущества таких предприятий (далее - заявитель).
Для получения государственной услуги представлять интересы заявителя вправе руководители, действующие на основании учредительных документов без доверенности, и лица, выступающие от имени заявителей (доверенные лица), имеющие следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвует:
Комитет.
Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги осуществляют:
Управление подготовки сделок с объектами недвижимости (далее - УПСОН);
Отдел оформления сделок с объектами недвижимости (далее - ООСОН);
Организационное управление;
Городская комиссия по распоряжению объектами недвижимости, утвержденная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 № 939 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга" (далее - Городская комиссия);
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ").
1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете:
каждый рабочий день с 9.00 до 16.00; перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Местонахождение Городской комиссии: Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Прием заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ", адреса и график работы которых приведены в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
Адрес СПб ГКУ "МФЦ": ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124. График работы СПб ГКУ "МФЦ": понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность СПб ГКУ "МФЦ": Смольный, Санкт-Петербург, 191124: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812)576-75-15;
Телефон УПСОН: (812)576-73-26;
Телефон ООСОН: (812)576-61-38;
Телефон Центра телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": 573-90-00.
(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 27.08.2013 № 85-р)
1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.
1.3.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: i№@commim.spb.ru.
Адрес электронной почты СПб ГКУ "МФЦ": k№z@mfcspb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращения в органы и организации Санкт-Петербурга не требуется.
1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, заявители могут получить следующими способами:
путем направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
путем обращения по телефонам сотрудников Комитета, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
путем обращения на интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" по адресу: www.gu.spb.ru; на официальный сайт Комитета, указанный в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;
путем личного обращения на прием к сотрудникам Комитета (в дни и часы приема). Предварительная запись осуществляется по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
при обращении к инфомату (инфокиоску, инфопункту), расположенному в помещении Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий юридических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления;
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", указанных в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
В инфоматах (инфокиосках, инфопунктах), размещенных в структурных подразделениях ГУ "МФЦ", указанных в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту, размещается следующая информация:
реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
реквизиты настоящего Административного регламента;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги (блок-схема согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту);
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений;
сведения об информации по конечному результату государственной услуги, размещенной на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: давать согласие на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга не может осуществляться без согласия собственника имущества таких предприятий (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: давать согласие на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с:
Управлением Федеральной налоговой службы России по городу Санкт-Петербургу (далее - УФНС);
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по СПб);
Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу (далее - ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу);
Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу (далее - ГУ МЧС по Санкт-Петербургу);
Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП);
исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в введении которого находится ГУП (далее - ИОГВ);
Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - ГУП "ГУИОН").
Указанные в настоящем пункте Административного регламента органы государственной власти и организации участвуют в предоставлении государственной услуги, в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия.
При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
распоряжение Комитета о даче согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом, а также иных сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами ГУП не может осуществляться без согласия собственника имущества ГУП, изданного в рамках исключительной компетенции Комитета, установленной Правительством Санкт-Петербурга, а также изданного на основании решения Городской комиссии в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга;
письмо Комитета о принятии решения об отказе в согласовании ГУП сделки по распоряжению принадлежащим ему недвижимым имуществом по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
Административный регламент не распространяется на отношения, обусловленные необходимостью согласования ГУП распоряжения объектами недвижимости, являющимися объектами инженерной инфраструктуры и не выведенными из эксплуатации.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Поступающие заявления о предоставлении государственной услуги рассматриваются в течение 100 рабочих дней со дня их регистрации.
Сотрудник Организационного управления осуществляет регистрацию поступающих в Комитет обращений, а также отправку корреспонденции Комитета в течение трех рабочих дней после поступления документов в Организационное управление.
В случаях когда в ходе подготовки рассмотрения заявления возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, срок рассмотрения заявления приостанавливается.
Поступающие заявления регистрируются и направляются в Комитет:
|