ФОРМА ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ Муниципальная услуга «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
|
|
|
| Раздел 1. "Общие сведения о муниципальной услуге"
| №
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1
| 2
| 3
| 1.
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| 1. Администрация города Тулы
2. Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы
| 2.
| Номер услуги в федеральном реестре
| 7100000010000000540
| 3.
| Полное наименование услуги
| «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
| 4.
| Краткое наименование услуги
| Постановка на учет
| 5.
| Административный регламент предоставления государственной услуги
| Постановление администрации города Тулы от 23.09.2011 № 2540 (в ред. От 30.01.2015) «Об утверждении административного регламента «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
| 6.
| Перечень "подуслуг"
| 1. постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан
2. постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях реабилитированных лиц, членов их семей и других родственников, проживавших совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также детей, родившихся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении, утративших жилые помещения в связи с репрессиями, в случае их возвращения для проживания в те местности и населенные пункты, где они проживали до применения к ним репрессий.
| 7.
| Способы оценки качества предоставления государственной услуги
| радиотелефонная связь
| Портал государственных услуг
| официальный сайт органа
| другие способы
| Раздел 2. «Общие сведения о подуслугах»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении "услуги"
| Основания приостановления предоставления "услуги"
| Срок приостановления предоставления "услуги"
| Плата за предоставление "услуги"
| Способ обращения за получением "услуги"
| Способ получения результата "услуги"
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)
| При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)
| наличие платы (государственной пошлины)
| Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 33 дня
| 33 дня
| 1.отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества заявителя, а также адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления;
2.поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение
3.невозможность прочтения текста заявления (либо копий документов, приложенных к нему);
4.представление заявителем документов, исполненных карандашом, а также содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
5.представление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
| 1.не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;2.ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3.представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4. не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий с жилыми помещениями, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
| нет
| нет
| нет
| -
| -
| 1. почтовая связь,
2. МФЦ,
3.портал государственных и муниципальных услуг
| 1. почтовая связь,
2. МФЦ,
3.портал государственных и муниципальных услуг
| 33 дня
| 33 дня
| 1.отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества заявителя, а также адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления;
2.поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
3.невозможность прочтения текста заявления (либо копий документов, приложенных к нему);
4.представление заявителем документов, исполненных карандашом, а также содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
5.представление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
| 1.не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2. ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3.представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4.не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий с жилыми помещениями, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
| Не предусмотрено
| Не предусмотрено
| нет
| -
| нет
| 1. почтовая связь,
2. МФЦ,
3.портал государственных и муниципальных услуг
| 1. почтовая связь,
2. МФЦ,
3.портал государственных и муниципальных услуг
|
Раздел 3. "Сведения о заявителях "подуслуги"
| №
| Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги"
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги"
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги"
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
| 1. Подуслуга № 1. Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан
| 1
| гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории муниципального образования город Тула, признанный малоимущим уполномоченным органом
| Паспорт гражданина РФ
| Оформляется на едином бланке для всей Российской Федерации на русском языке. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и др. исправлений. Не должен иметь повреждений, позволяющих истолковать содержание
| имеется
| Представитель по доверенности, опекун
| Доверенность, удостоверение опекуна
| Доверенность должна содержать следующую информацию:
место совершения (село, город, область и т.п.); дату выдачи (число, месяц, год); фамилии, имена, отчества представляемого и представителя, их даты рождения, места жительства того и другого, реквизиты документов, удостоверяющих личность;
наименования юридических лиц, участвующих в отношениях, сведения о государственной регистрации, место нахождения; сведения об органе или о представителе юридического лица; объем полномочий представителя; срок действия; подпись руководителя Доверенность может быть оформлена нотариально либо в простой письменной форме.
Удостоверение опекуна должно содержать дату выдачи, номер, фамилии, имена, отчества опекуна и опекаемого, их места жительства,
Объем полномочий опекаемого, подпись юридического лица, печать учреждения.
|
| 2. Подуслуга № 2 Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях реабилитированных лиц, членов их семей и других родственников, проживавших совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также детей, родившихся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении, утративших жилые помещения в связи с репрессиями, в случае их возвращения для проживания в те местности и населенные пункты, где они проживали до применения к ним репрессий.
| 1
| реабилитированные лица, члены их семей и других родственников, проживавших совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также дети, родившиеся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении, утратившие жилые помещения в связи с репрессиями, в случае их возвращения для проживания в те местности и населенные пункты, где они проживали до применения к ним репрессий.
| Паспорт гражданина РФ
| Оформляется на едином бланке для всей Российской Федерации на русском языке. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и др. исправлений. Не должен иметь повреждений, позволяющих истолковать содержание
| имеется
| Представитель по доверенности, опекун
| Доверенность, удостоверение опекуна
| Доверенность должна содержать следующую информацию:
место совершения (село, город, область и т.п.); дату выдачи (число, месяц, год); фамилии, имена, отчества представляемого и представителя, их даты рождения, места жительства того и другого, реквизиты документов, удостоверяющих личность;
наименования юридических лиц, участвующих в отношениях, сведения о государственной регистрации, место нахождения; сведения об органе или о представителе юридического лица; объем полномочий представителя; срок действия; подпись руководителя юридического лица либо иного лица, уполномоченного на выдачу доверенности учредительными документами, печать юридического лица. Доверенность может быть оформлена нотариально либо в простой письменной форме.
Удостоверение опекуна должно содержать дату выдачи, номер, фамилии, имена, отчества опекуна и опекаемого, их места жительства,
Объем полномочий опекаемого, подпись юридического лица, печать учреждения.
| |