Форма типовой технологической схемы муниципальная услуга «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


НазваниеФорма типовой технологической схемы муниципальная услуга «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5

ФОРМА ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ
Муниципальная услуга «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»










Раздел 1. "Общие сведения о муниципальной услуге"



Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1.

Наименование органа, предоставляющего услугу

1. Администрация города Тулы

2. Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы

2.

Номер услуги в федеральном реестре

7100000010000000540

3.

Полное наименование услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


4.

Краткое наименование услуги

Постановка на учет

5.

Административный регламент предоставления государственной услуги

Постановление администрации города Тулы от 23.09.2011 № 2540 (в ред. От 30.01.2015) «Об утверждении административного регламента «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

6.

Перечень "подуслуг"

1. постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан

2. постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях реабилитированных лиц, членов их семей и других родственников, проживавших совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также детей, родившихся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении, утративших жилые помещения в связи с репрессиями, в случае их возвращения для проживания в те местности и населенные пункты, где они проживали до применения к ним репрессий.


7.

Способы оценки качества предоставления государственной услуги

радиотелефонная связь

Портал государственных услуг

официальный сайт органа

другие способы

Раздел 2. «Общие сведения о подуслугах»


































Срок предоставления в зависимости от условий

Основания отказа в приеме документов

Основания отказа в предоставлении "услуги"

Основания приостановления предоставления "услуги"

Срок приостановления предоставления "услуги"

Плата за предоставление "услуги"

Способ обращения за получением "услуги"

Способ получения результата "услуги"

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

наличие платы (государственной пошлины)

Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

33 дня

33 дня

1.отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества заявителя, а также адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления;

2.поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение

3.невозможность прочтения текста заявления (либо копий документов, приложенных к нему);

4.представление заявителем документов, исполненных карандашом, а также содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

5.представление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.


1.не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;2.ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3.представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

4. не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий с жилыми помещениями, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.


нет

нет

нет

-

-

1. почтовая связь,

2. МФЦ,

3.портал государственных и муниципальных услуг


1. почтовая связь,

2. МФЦ,

3.портал государственных и муниципальных услуг


33 дня

33 дня

1.отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества заявителя, а также адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления;

2.поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;

3.невозможность прочтения текста заявления (либо копий документов, приложенных к нему);

4.представление заявителем документов, исполненных карандашом, а также содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

5.представление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.


1.не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2. ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3.представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

4.не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий с жилыми помещениями, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.


Не предусмотрено

Не предусмотрено

нет

-

нет

1. почтовая связь,

2. МФЦ,

3.портал государственных и муниципальных услуг


1. почтовая связь,

2. МФЦ,

3.портал государственных и муниципальных услуг






























Раздел 3. "Сведения о заявителях "подуслуги"



Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги"

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги"

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги"

Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8




1. Подуслуга № 1. Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан


1

гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории муниципального образования город Тула, признанный малоимущим уполномоченным органом


Паспорт гражданина РФ


Оформляется на едином бланке для всей Российской Федерации на русском языке. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и др. исправлений. Не должен иметь повреждений, позволяющих истолковать содержание



имеется

Представитель по доверенности, опекун


Доверенность, удостоверение опекуна


Доверенность должна содержать следующую информацию:

место совершения (село, город, область и т.п.); дату выдачи (число, месяц, год); фамилии, имена, отчества представляемого и представителя, их даты рождения, места жительства того и другого, реквизиты документов, удостоверяющих личность;

наименования юридических лиц, участвующих в отношениях, сведения о государственной регистрации, место нахождения; сведения об органе или о представителе юридического лица; объем полномочий представителя; срок действия; подпись руководителя Доверенность может быть оформлена нотариально либо в простой письменной форме.

Удостоверение опекуна должно содержать дату выдачи, номер, фамилии, имена, отчества опекуна и опекаемого, их места жительства,

Объем полномочий опекаемого, подпись юридического лица, печать учреждения.




2. Подуслуга № 2 Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях реабилитированных лиц, членов их семей и других родственников, проживавших совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также детей, родившихся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении, утративших жилые помещения в связи с репрессиями, в случае их возвращения для проживания в те местности и населенные пункты, где они проживали до применения к ним репрессий.


1

реабилитированные лица, члены их семей и других родственников, проживавших совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также дети, родившиеся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении, утратившие жилые помещения в связи с репрессиями, в случае их возвращения для проживания в те местности и населенные пункты, где они проживали до применения к ним репрессий.

Паспорт гражданина РФ


Оформляется на едином бланке для всей Российской Федерации на русском языке. Должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. Не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и др. исправлений. Не должен иметь повреждений, позволяющих истолковать содержание


имеется

Представитель по доверенности, опекун


Доверенность, удостоверение опекуна


Доверенность должна содержать следующую информацию:

место совершения (село, город, область и т.п.); дату выдачи (число, месяц, год); фамилии, имена, отчества представляемого и представителя, их даты рождения, места жительства того и другого, реквизиты документов, удостоверяющих личность;

наименования юридических лиц, участвующих в отношениях, сведения о государственной регистрации, место нахождения; сведения об органе или о представителе юридического лица; объем полномочий представителя; срок действия; подпись руководителя юридического лица либо иного лица, уполномоченного на выдачу доверенности учредительными документами, печать юридического лица.
Доверенность может быть оформлена нотариально либо в простой письменной форме.

Удостоверение опекуна должно содержать дату выдачи, номер, фамилии, имена, отчества опекуна и опекаемого, их места жительства,

Объем полномочий опекаемого, подпись юридического лица, печать учреждения.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Форма типовой технологической схемы муниципальная услуга «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconФорма типовой технологической схемы раздел «Общие сведения о муниципальной услуге»
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Форма типовой технологической схемы муниципальная услуга «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconАдминистративный регламент
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее муниципальная...

Форма типовой технологической схемы муниципальная услуга «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconВоронежской области распоряжение
Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан...

Форма типовой технологической схемы муниципальная услуга «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconРоссошанского муниципального района воронежской области распоряжение
Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан...

Форма типовой технологической схемы муниципальная услуга «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconОб утверждении технологической схемы оказания муниципальной услуги...
Об утверждении технологической схемы оказания муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка граждан

Форма типовой технологической схемы муниципальная услуга «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconА также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Краткое наименование: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Форма типовой технологической схемы муниципальная услуга «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconАдминистративный регламент
Настоящий регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка...

Форма типовой технологической схемы муниципальная услуга «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconАдминистративный регламент по предоставлению в электронном виде муниципальной...
По предоставлению в электронном виде муниципальной услуги «прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве...

Форма типовой технологической схемы муниципальная услуга «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «прием...
Предоставления муниципальной услуги «прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых...

Форма типовой технологической схемы муниципальная услуга «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconФорма типовой технологической схемы Раздел «Общие сведения о муниципальной услуге»
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве участников федеральной целевой программы «Жилище» на 2014-2020...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск