Административный регламент


Скачать 416.13 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3

Приложение

к постановлению Администрации

Златоустовского городского округа

от 16.07.2012 г. № 251-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее муниципальная услуга)
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности предоставления услуг физическим лицам, обеспечение им комфортных условий доступа к муниципальным услугам при их минимальном участии в процессе предоставления услуг, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет порядок действий Администрации Златоустовского городского округа (далее – Администрация ЗГО), порядок взаимодействия между её структурными подразделениями, должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.

2. Основанием для разработки Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:

Федеральный закон от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановление Администрации ЗГО от 20.12.2011 г. №472-п «Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами местного самоуправления, структурными подразделениями Администрации Златоустовского городского округа».

3. Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории Златоустовского городского округа (далее ЗГО), утвержденном постановлением Администрации ЗГО.

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (Федеральный закон от 29.12.2004г. № 188-ФЗ), Законом Челябинской области от 16.06.2005г. № 389-ЗО «О порядке ведения органами местного самоуправления Челябинской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа (далее – ЗГО) от 05.05.2009г. № 22-ЗГО «Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилых помещений».

4. Круг заявителей.

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:

граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Златоустовского городского округа Челябинской области, которые могут быть признаны, Администрацией ЗГО нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации (далее – нуждающиеся в жилых помещениях).

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация ЗГО, непосредственно Отдел жилищной политики Администрации ЗГО (далее – Отдел).

В предоставлении муниципальной услуги участвуют: муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа» (далее - МФЦ).

В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги Администрация ЗГО и МФЦ осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (Росреестр), Муниципальным унитарным предприятием «Расчетно-кассовое бюро» (далее – МУП «РКБ», Управлением федеральной миграционной службы по Челябинской области (далее – Управление федеральной миграционной службы), Государственным учреждением «Управление Пенсионного фонда РФ города Златоуста Челябинской области» (далее – ГУ «УПФР»), Областное казенное учреждение «Центр занятости населения города Златоуста» (далее – ОКУ «ЦЗН»), МРЭО ГИБДД МО МВД РФ "Златоустовский" (далее – МРЭО ГИБДД), муниципальным казенным учреждением Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее – МКУ ЗГО "УЖКХ").

3. Результат предоставления муниципальной услуги:

1) признание гражданина – заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

Фиксация результата предоставления муниципальной услуги:

1) внесение соответствующей записи в книгу регистрации заявлений граждан о признании их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги (выдачи итогового документа) составляет 30 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Отделе и получения полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Приостановление муниципальной услуги допускается на срок не более 5 дней.

5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г., официальный источник публикации «Российская газета» № 4, 21.01.2009г);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (1 и 2 части, официальный источник публикации «Российская газета» № 238-239, 08.12.1994г.), Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996г., № 5, ст. 410);

- Жилищный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 29.12.2004 №188-ФЗ), официальный источник публикации «Российская газета» № 1, 12.01.2005г.;

- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (официальный источник публикации «Российская газета» № № 68, 30.07.2010г.);

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (официальный источник публикации «Российская газета» № 202, 08.10.2003г);

- Постановление Губернатора Челябинской области «Об утверждении форм документов по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма» от 01.06.2006г. № 158 (официальный источник публикации «Южноуральская панорама» № 107, 08.06.2006г);

- Решение Собрания депутатов ЗГО от 05.05.2009г. № 22-ЗГО «Об утверждении нормы предоставления и учетной нормы площади жилых помещений» (официальный источник публикации «Златоустовская панорама» 06.07.2009г);

- Устав Златоустовского городского округа, принятый решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 30.06.2005г. № 10-ЗГО (официальный источник публикации «Златоустовский рабочий» № 164, 01.09.2005г.).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их предоставления.

1. Документы, подлежащие предоставлению заявителем в Отдел в обязательном порядке самостоятельно:

1) заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение 1);

2) ксерокопии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:

- сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости,

- сведения о площади объекта недвижимости (жилого помещения),

- правоустанавливающие документы на жилое помещение либо договор социального найма;

- договор найма жилого помещения;

3) ксерокопии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, а также подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;

4) ксерокопии документов, содержащих сведения о составе семьи и степени родства;

2. Документы, подлежащие предоставлению заявителем в Отдел самостоятельно путем реализации услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

справки предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности на всех совместно зарегистрированных членов семьи заявителя - запрашиваются гражданами в Федеральном государственном унитарном предприятии Ростехинвентаризация - Федеральное «БТИ» - форма запроса утверждена локальным актом Златоустовского Отделения Челябинского филиала ФГУП Ростехинвентаризация - Федеральное «БТИ» (г. Златоуст, ул. Скворцова, дом 32, тел. 62-17-18, 62-15-87);

выписка из технического паспорта с поэтажным планом и экспликацией объекта недвижимости (жилого помещения) – (при необходимости) - запрашиваются гражданами в ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное - БТИ») - форма запроса утверждена локальным актом Златоустовского Отделения Челябинского филиала ФГУП Ростехинвентаризация - Федеральное «БТИ» (г. Златоуст, ул. Скворцова, дом 32, тел. 62-17-18, 62-15-87);

выписка из поквартирной карточки, содержащая сведения о составе семьи заявителя, степени родства и занимаемой площади – запрашиваются гражданами в Муниципальном унитарном предприятии «Расчетно-кассовое бюро» (далее – МУП «РКБ») по месту жительства граждан (инспектор регистрационного учета по месту жительства граждан: пр. им. Ю.А.Гагарина, 3 линия, дом 2, тел: 65-05-83; ул. Дворцовая, дом 4, тел. 63-54-27; ул. 1-я Н.Заводская, дом 42, тел. 67-82-88, 67-82-30; ул. Аносова, дом 176, тел. 69-85-84);

копия карточки лицевого счета - запрашивается гражданами в МУП «РКБ» в случае проживания в муниципальном жилищном фонде либо по принадлежности жилого помещения в устной форме по месту жительства граждан (бухгалтер по квартплате по месту жительства граждан: пр. им. Ю.А.Гагарина, 3 линия, дом 2, тел: 65-44-36, 65-20-81; ул. Дворцовая, дом 4, тел. 63-54-77, 63-54-88; ул. 1-я Н.Заводская, дом 42, тел. 67-83-40; ул. Аносова, дом 176, тел. 69-55-98);

выписка из домовой книги - в случае проживания в индивидуальных жилых домах - запрашивается гражданами в Муниципальном бюджетном учреждении «Городской центр информатизации» (далее – МБУ «ГЦИ») по адресу: г. Златоуст, ул. Таганайская, дом 1, 2 этаж, тел. 62-05-09;

справки о доходе по форме 2 НДФЛ (или иного финансового документа) за прошедший и текущий годы, на всех работающих членов семьи, - запрашиваются гражданами по месту работы в устной форме либо по форме, утвержденной локальным актом организации;

доверенность на представительство интересов заявителя – заверяется у нотариуса (нотариальные конторы: ул. Скворцова, дом 32, тел. 62-01-94; ул. Таганайская, дом 202, тел. 65-29-99; пр. им. Ю.А. Гагарина, 1 линия, дом 17-1, тел. 65-22-26; ул. Скворцова, дом 9-25, тел. 62-03-30; пр. Мира, дом 22-102, тел. 63-14-62; ул. Аносова, дом 255, тел. 8-951-44-55-484; пр. им. Ю.А. Гагарина, 1 линия, дом 13-63, тел. 62-05-51);

медицинское заключение о наличии у гражданина или членов его семьи тяжелой формы хронического заболевания, включенного в Перечень тяжелых форм хронических заболеваний при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденный постановлением Правительства РФ.

7. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, получаемые Отделом по каналам межведомственного взаимодействия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:

документы, подтверждающие признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого помещения непригодным для постоянного проживания – запрашиваются МКУ ЗГО «УЖКХ – свободная форма запроса (г. Златоуст, ул. Таганайская, дом 1, 6 этаж, тел. 79-12-80);

справки о регистрации граждан, подтверждающие периоды и адреса проживания в Златоустовском городском округе - запрашиваются в Управлении федеральной миграционной службы Челябинской области (далее – Управление федеральной миграционной службы) – свободная форма запроса (г. Златоуст, пр. им. Ю.А. Гагарина, 1 линия, дом 23, тел. 79-93-39);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества – запрашиваются в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) - форма запроса установлена Порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 22.09.2011 №504), г. Златоуст, ул. Скворцова, дом 32, тел. 62-17-18, 62-15-87;

справки о размере пенсии - для пенсионеров и инвалидов - за 12 месяцев, предшествующих обращению гражданина с заявлением - запрашиваются в Государственном учреждении «Управление Пенсионного фонда Российской Федерации города Златоуста Челябинской области» (далее - ГУ «УПФР»), г. Златоуст, ул. Ковшова, дом 3, тел. 62-10-89, 62-26-02;

справка о пособии (для состоящих на учете безработных граждан) за 12 месяцев, предшествующих обращению гражданина с заявлением - запрашивается в Областном казенном учреждении «Центр занятости населения города Златоуста» (далее – ОКУ ЦЗН), г. Златоуст, ул. Таганайскваая, дом 3, тел. 62-21-13;

сведения об отсутствии либо наличии других видов доходов на заявителя и всех совместно зарегистрированных членов семьи - запрашиваются в Федеральной налоговой службе (далее – ФНС), г. Златоуст, пр. Мира, дом 37, тел. 63-01-00, 66-12-16;

справки об отсутствии транспортных средств на заявителя и всех совместно зарегистрированных членов его семьи - запрашиваются в МРЭО ГИБДД.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы и информацию, указанные в данном разделе. Специалист Отдела обязан принять указанные документы (получить информацию).

Специалист Отдела:

должен проинформировать заявителя об обязанности Отдела получить документы и информацию без участия заявителя с указанием конкретных документов и информации, предоставление которых должно производиться без участия заявителя;

обязан предложить заявителю добровольно представить сведения, необходимые Отделу для подготовки и направления требования и для предоставления документа и (или) информации в целях соблюдения срока оказания муниципальной услуги, а заявитель может предоставить специалисту Отдела указанные сведения.

Требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, не допускается.

Требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и нормативными правовыми актами Златоустовского городского округа находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, не допускается.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;

2) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;

3) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;

4) заявления и документы исполнены карандашом;

5) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

6) заявитель не предъявил для сверки оригиналы документов либо нотариально заверенные копии;

7) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми;

8) представлен неполный комплект документов (за исключением тех документов, которые могут быть представлены посредством межведомственного взаимодействия).

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Действия по оказанию муниципальной услуги могут быть приостановлены в случае неполучения или получения не в установленный срок документов на запрос по межведомственному обмену

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление или представление не в полном объеме указанных в пункте 6 раздела 2 Регламента документов (за исключением документов, получаемых Отделом по каналам межведомственного взаимодействия);

2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

3) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ срок (граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий);

4) предоставлены документы, не подтверждающие право состоять на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

1) предоставление справки предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности на всех совместно проживающих членов семьи - выдается ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное «БТИ»;

2) предоставление выписки из поквартирной карточки, содержащей сведения о составе семьи заявителя, степени родства и занимаемой площади выдается МУП «Расчетно-кассовое бюро» либо по принадлежности жилого помещения;

3) предоставление копии карточки лицевого финансового счета - выдается МУП «Расчетно-кассовое бюро» в случае проживания в муниципальном жилищном фонде либо по принадлежности жилого помещения;

4) предоставление выписки из домовой книги - в случае проживания в индивидуальных жилых домах - выдается МБУ «Городской центр информатизации»;

5) предоставление доверенности на представительство интересов заявителя – выдается нотариусом.

11. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

      1. 13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 40 минут с момента поступления заявления в Отдел.

14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Здание Администрации ЗГО, в котором предоставляется муниципальная услуга (далее – здание), оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, располагается с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановок общественного транспорта, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход в здание оборудован соответствующими указателями.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией ЗГО, непосредственно отделом жилищной политики, расположенным по адресу: 456200 г. Златоуст Челябинской области, ул. Таганайская, 1, кабинеты: 209, 210, 210а.

Контактные телефоны:

начальник Отдела – 8-351(3)-62-13-17; специалисты Отдела – 8-351(3)-62-05-04.

Адрес электронной почты: Отдела: VENGEROVSKAIA@mail.ru

Часы приема граждан начальником Отдела: вторник: с 14-00 до 17-00.

Часы приема граждан специалистами Отдела: понедельник: с 14-00 до 17-00,

вторник: с 14-00 до 17-00,

четверг: с 9-00 до 14-00.

Перерыв на обед: с 12-00 до 12-30.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием заявителей осуществляется в специально оборудованном для этих целей кабинете, имеющем оптимальные условия для работы.
Места для приема заявителей снабжены стулом, имеют место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Рабочее место специалиста Отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам.

Сотрудники Отдела, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками.

У входа в кабинет размещены информационные таблички с указанием: номера кабинета; наименования Отдела; фамилии, имени, отчества специалиста Отдела, осуществляющего прием граждан; контактного телефона; режима работы, в том числе часов приема граждан. Места ожидания у кабинета оборудованы кресельными секциями. Для заявителей выделено место для заполнения заявлений, оборудованное стульями, письменным столом для оформления документов, образцами заполнения заявлений и вывесками с информацией, касающейся получения муниципальной услуги.

На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
Порядок информирования об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, может быть предоставлена заявителям:

1) непосредственно в помещении Администрации ЗГО на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (листовках), при личном консультировании специалистом Отдела;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) с использованием телефонно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;

4) по письменному обращению граждан в Администрацию ЗГО;

5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления по телевидению;

6) сведения о муниципальной услуге опубликованы на региональном портале государственных (муниципальных) услуг.

На информационных стендах в помещении Администрации ЗГО и Интернет-сайте Администрации ЗГО: zlat-go.ru размещаются:

1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения - на информационных стендах);

3) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в Отдел в обязательном порядке самостоятельно и требования, предъявляемые к этим документам;

5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем в Отдел самостоятельно путем реализации необходимых и обязательных услуг, запрашиваемых заявителем в организациях, с указанием организаций, в которые необходимо обратиться заявителю для получения таких документов;

6) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

8) график работы специалистов Отдела;

9) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

10) порядок получения консультаций;

11) порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист Отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 5 минут. При невозможности специалиста ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщается результат рассмотрения вопроса либо предлагается обратиться письменно.

Заявители, представившие в Отдел комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами Отдела о возможности получения итогового документа.

Информирование при устном личном обращении осуществляется по предварительной записи, которая фиксируется путем внесения информации на бумажный носитель, как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Заявителю сообщается дата, время приема, номер кабинета, в который ему следует обратиться, фамилия, имя, отчество специалиста Отдела.

Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Отдела назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

1) режим работы Отдела;

2) адрес для предоставления комплекта документов;

3) способы заполнения заявления;

4) перечень услуг, которые предоставляются в Отделе;

5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

6) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении муниципальной услуги;

8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

9) перечень организаций, в которые необходимо обратиться заявителю для получения необходимых и обязательных услуг;

10) последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

11) сроки предоставления муниципальной услуги;

12) о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению: заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Специалисты Отдела, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на их индивидуальные решения.

Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются начальником либо специалистами Отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения в Отдел.

Начальник либо специалист Отдела осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение заявителя начальник либо специалист Отдела указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

Прием граждан ведется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показателями доступности муниципальной услуги являются:

сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги до 2-х посещений, продолжительностью не более 40 минут за 1 посещение на личном приеме;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в МФЦ, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.

Для оценки эффективности деятельности Отдела по предоставлению муниципальной услуги периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества муниципальной услуги.

№ п/п

Критерии оценки доступности и индикаторы качества муниципальной услуги

Значение индикатора

1.

Принятие решения в форме распоряжения Администрации ЗГО о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

30 рабочих дней с даты подачи заявления и получения полного комплекта необходимых документов

2.

Количество полученных обжалований деятельности Отдела по обеспечению информирования и осуществлению консультирования

Не более 1 на 100 принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги

3.

Жалобы получателей муниципальной услуги на несоблюдение срока предоставления муниципальной услуги

Не более 1 на 100 принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги


Отчетный период составляет 6 месяцев. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчеты.

16. Часть муниципальной услуги, соответствующая пунктам 6, 7, 8, Раздела 2 Административного регламента может осуществляться в МФЦ, с которым Администрацией ЗГО заключено соглашение о взаимодействии, находящийся по адресу: г. Златоуст, ул. Скворцова, дом 32, тел. 62-06-95.

В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении указанной в подпункте 2 пункта 6 данного раздела части муниципальной услуги в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации запроса определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ.

Возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде отсутствует.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск