А также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях


Скачать 275.32 Kb.
НазваниеА также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ,

А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
Полное наименование: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Краткое наименование: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Классификация: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Административный уровень: муниципальный
Раздел: имущественные отношения
Ответственный орган: администрация муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района
Межведомственность: реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа
Участвующие организации:
Администрация муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района, адрес: 301448, Тульская область, Одоевский район, с. Апухтино, ул.Центральная, д.1, факс (48736)5-43-21, глава администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района Кузьмина Нина Сергеевна, почтовый ящик sever-odoev @ mail.ru
Администрация муниципального образования Одоевский район, адрес: 301440, Тульская область, п.Одоев, ул.Л.Толстого д.3,  (48736)5-25-15, факс 5-29-95, глава администрации муниципального образования Одоевского района Косарев Вячеслав Алексеевич, сайт-
Одоевский производственный участок Белевского отделения Тульского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация Федеральное БТИ», адрес: 301440, Тульская область, п.Одоев, ул.К.Маркса д.31,  факс (48736)4-21-42, начальник Одоевского производственного участка Белевского отделения Тульского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация Федеральное БТИ» Афонина Вера Николаевна
Одоевский отдел Росреестра Тульской области, адрес: 301440, Тульская область, ул.К.Маркса д.39,  факс (48736)4-23-95, начальник Одоевского одела Росреестра Тульской области Лунева Валентина Александровна, 71_UPR@ROSEESTR.RU

для Одоевского отдела
МКП «Северо-Одоевское ЖКХ», адрес: 301448, Тульская область, Одоевский район, с. Апухтино, Центральная д.1,  5-43-19, факс (48736)5-43-21, директор МКП «Северо-Одоевское ЖКХ» Свистунов Андрей Борисович

Межрайонная ИФНС России № 10 по Тульской области, адрес: 300041, г.Тула, Красноармейский проспект д.48 корп.2,  (4872)21-02-58
МУЗ Одоевская ЦРБ муниципального образования Одоевский район, адрес: 301440, Тульская область, п.Одоев, ул.Дачная д.2,  факс (48736)4-13-43, главный врач МУЗ Одоевская ЦРБ Калинина Людмила Алексеевна,

Тип участия: консультирование, контроль, участие, исполнение, прием жалоб – ответственный Борискина Анна Сергеевна

Описание: Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение документов на комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования;

- проведение проверок представленных заявителем сведений;

- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- регистрация принятого на учет гражданина в Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и формирование учетного дела заявителя;

- заполнение Книги очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и формирование списка граждан, принятых на учет.

Сведения о консультировании: Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации муниципального образования.

Информация о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы исполнителей муниципальной услуги и приема документов заявителя муниципальной услуги осуществляется по адресам, указанным в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

График работы администрации: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 8.00 часов до 17.30 часов; перерыв – с 12.00 часов до 13.30 часов.

Выходные: суббота, воскресенье.

Адрес официальных сайтов в сети Интернет:

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования Одоевский район odoev.tulobl.ru

Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить по указанным контактным телефонам администрации, на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района sever-odoev@mail.ru и личном приёме граждан.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах;
- о перечне предоставляемых документов и предъявляемых к ним требованиям;
- о времени приёма заявителей;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;

Сведения об обжаловании:

Заявитель имеет право на обжалование действий

(бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу, указанному в пункте 2.1.1 административного регламента, и по электронной почте администрации муниципального образования.
Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет глава муниципального образования, либо лицо, его замещающее. Прием заявителей проводится по графику, указанному в пункте 2.1.1 к административному регламенту.
Результат оказания:

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является принятие на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении; включение его в список граждан, имеющих право на предоставление  жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма.
Сведения об оплате: Услуга предоставляется бесплатно.
Основание для отказа: Несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.1.5 административного регламента.

НПА: (нормативно правовые акты):

  1. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», дата утверждения: 06.10.2003 г.;

  2. 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», дата утверждения 27.07.2010 г.;

  3. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», дата утверждения: 02.05.2006 г.;

  4. 188-ФЗ «Жилищный кодекс РФ», дата утверждения: 29.12.2004 г.;

  5. Конституция РФ, дата утверждения: 12.12.1993 г.;

  6. Закон ТО № 722-ЗТО «О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений», дата утверждения: 07.07.2006 г.



Рабочие документы:

  1. Уведомление об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

(комментарий: документ – итоговый результат получения муниципальной услуги)


Пример документа: уведомление об отказе-


Тульская область,

Одоевский район

С. Апухтино, ул.Садовая, д.8

(указывается адрес заявителя)

__Иванову И.И._

(указывается Ф.И.О. заявителя)

Уведомление

об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых

помещениях

Уважаемый (ая)_______Иван Иванович______________________________________

На основании пункта 1 статьи 54 Жилищного кодекса РФ

Вам отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма.
Глава администрации

муниципального образования

Северо-Одоевское

Одоевского района (подпись) Н.С.Кузьмина


Шаблон документа:

_____________________________

(указывается адрес заявителя)

_____________________________

(указывается Ф.И.О. заявителя)

Уведомление

об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых

помещениях

Уважаемый (ая)__________________________________________________
На основании пункта _______ статьи 54 Жилищного кодекса РФ

Вам отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма.
Глава администрации

муниципального образования

Северо-Одоевское

Одоевского района (подпись) Ф.И.О
Тип документа: оригинал.



  1. Извещение о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

(комментарии: документ – итоговой результат получения муниципальной услуги)

Пример документа:
Куда_____Тульская обл.,

Одоевский район, с. Апухтино,

ул.Суворова д.32 кв. 2

Кому Петровой М.И.
Извещение

Согласно постановлению администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района №_32 от _10 декабря_ 2010 г. Вы приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с составом семьи __4__ человек(а):
1. Петрова Мария Ивановна, 23.07.1969 г.р. _________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Петров Василий Петрович, 05.05.1968 г.р._________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3. Петров Василий Васильевич, 18.06.1996 г.р.________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3. Петрова Татьяна Васильевна, 30.05.1989 г.р.________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

Глава администрации

муниципального образования

Северо-Одоевское

Одоевского района ____________ Н.С.Кузьмина

(подпись)
Шаблон документа:

Куда_________________________
Кому ________________________
Извещение

Согласно постановлению администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района № _____ от ____________ 20__ г. Вы приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с составом семьи ______ человек(а):
1.___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2.___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3.___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

4.___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

Глава администрации

муниципального образования

Северо-Одоевское

Одоевского района ____________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)
Тип документа: оригинал.


  1. Постановление администрации муниципального образования

Тип документа: оригинал


  1. Протокол комиссии по жилищным вопросам

Тип документа: оригинал


  1. Заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в предоставленных документах

(комментарий: документ, входящий в пакет документов для представления муниципальной услуги)

Пример документа:

В администрацию
муниципального образования

Северо-Одоевское

Одоевского района


Заявление
о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах,


представленных в орган учёта



Я, Петрова Мария Ивановна, представляющая установленные документы в администрацию муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района в отношении себя, членов моей семьи

сын – Петров Василий Васильевич, 18.06.1996 г.р. ____________ _______________

(указать фамилии, имена, отчества, даты рождения детей)

на основании закона и нижеуказанных членов моей семьи

муж – Петров Василий Петрович 05.05.1968 г.р.,____________________ ___

дочь – Петрова Татьяна Васильевна, 30.05.1989 г.р._____________________________

(указать фамилии, имена, отчества, даты рождения совершеннолетних членов семьи)

на основании доверенности__________________________________________________,
(указываются реквизиты доверенности)

настоящим выражаю согласие на проверку сведений, содержащихся в представленных мною документах в отношении себя и вышеуказанных членов моей семьи.


___Петрова М.И._ (подпись)


"10" декабря 2010 г.


Подпись гр. ____Петровой М.И.____ подтверждаю.
Глава администрации

муниципального образования

Северо-Одоевское

Одоевского района Н.С.Кузьмина

_____________
(должность, ФИО должностного лица, (подпись)

удостоверяющего заявление гражданина)

Шаблон документа:

В администрацию
муниципального образования

Северо-Одоевское

Одоевского района
Заявление
о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах,


представленных в орган учёта

Я, ____________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество гражданина-заявителя)

представляющий установленные документы в администрацию муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района

в отношении себя, членов моей семьи ________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать фамилии, имена, отчества, даты рождения детей)

на основании закона и нижеуказанных членов моей семьи ___________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать фамилии, имена, отчества, даты рождения совершеннолетних членов семьи)

на основании доверенности__________________________________________________,
(указываются реквизиты доверенности)

настоящим выражаю согласие на проверку сведений, содержащихся в представленных мною документах в отношении себя и вышеуказанных членов моей семьи.


_____________________
(подпись)


"___" _______ 200__ г.


Подпись гр. _________________________________________ подтверждаю.
Глава администрации

муниципального образования

Северо-Одоевское

Одоевского района Кузьмина Н.С.

_______________________ _____________
(должность, ФИО должностного лица, (подпись)

удостоверяющего заявление гражданина)
Тип документа: оригинал


  1. Справки медицинского учреждения, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма.

(комментарий: удостоверение на право пользования льготами, медицинское заключение о заболевании, копия справки об инвалидности и другие справки медицинского учреждения, подтверждающие наличие тяжелой формы хронического заболевания в соответствии с перечнем заболеваний, утвержденным постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. № 378)
Тип документа: оригинал


  1. Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, земельные участки, транспортные средства, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи, либо занимаемые ими на условиях социального найма.

(комментарий: документ, входящий в пакет документов для предоставления муниципальной услуги)
Тип документа: копия


  1. Налоговые декларации по единому сельскохозяйственному налогу за три года, предшествующих году, в котором подано заявление.

(комментарий: документ, входящий в пакет документов для предоставления муниципальной услуги)
Тип документа: копия


  1. Налоговые декларации по единому налогу, уплачиваемому при применении упрощенной системы налогообложения за три года предшествующих году, в котором подано заявление.

(комментарий: документ, входящий в пакет документов для предоставления муниципальной услуги)
Тип документа: копия


  1. Налоговые декларации по единому налогу на вмененный доход за три года, предшествующих году, в котором подано заявление

(комментарий: документ, входящий в пакет документов для предоставления услуги)
Тип документа: копия


  1. Справки о доходах, полученных в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет.

(комментарий: документ, входящий в пакет документов для предоставления услуги)
Тип документа: оригинал.


  1. Справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, заявителем и каждым членом его семьи за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет.

(комментарий: справка в форме 2-НДФЛ)
Тип документа: оригинал.


  1. Справка о переходе права собственности на последние 5 лет на каждого члена семьи

(комментарий: выдается в Одоевском отделе Управления Росреестра по Тульской области)
Тип документа: оригинал.


  1. Справки о наличии собственности на каждого члена семьи

(комментарий: выдается в Одоевском отделе Управления Росреестра по Тульской области)
Тип документа: оригинал.


  1. Справка о наличии собственности на каждого члена семьи.

(комментарий: выдается Одоевским производственным участком Белевского отделения Тульского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация Федеральное БТИ»)
Тип документа: оригинал.


  1. Справка об инвентаризационной стоимости жилого помещения

(комментарий: для граждан, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им на праве собственности выдается Одоевским производственным участком Белевского отделения Тульского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация Федеральное БТИ»)
Тип документа: оригинал.


  1. Технический паспорт.

(комментарий: для граждан, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им на праве собственности)
Тип документа: копия.


  1. Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи

(комментарий: договор, ордер либо другой документ)
Тип документа: копия.


  1. Выписка из лицевого счета.

(комментарий: документ, входящий в пакет документов для предоставления муниципальной услуги)
Тип документа: оригинал.


  1. Выписка из домовой книги.

(комментарий: документ входящий в пакет документов для предоставления услуги)
Тип документа: оригинал.


  1. Свидетельство о рождении.

(комментарий: для несовершеннолетних членов семьи)
Тип документа: копия.


  1. Паспорт

(комментарий: - )

Тип документа: копия.


  1. Документы, подтверждающие состав семьи.

(комментарий: свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении детей)
Тип документа: копия.


  1. Заявление.

(комментарий: заполняется собственноручно)
Пример документа: Главе муниципального образования

Северо-Одоевское Одоевского района

Кузьминой Н.С.
(руководителю органа местного самоуправления)
от__Петровой Марии Ивановне_

(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу:_Тульская обл.,

Одоевский район, С. Апухтино

ул.Суворова д.32 кв.2 ,
паспорт:_70 02 _725866,


Одоевским РОВД Тульской области,

30.01.2004
(серия, номер, кем и когда выдан)
тел. __5-43-36__
Заявление


Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи

с обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжёлой формой заболевания, при которой совместное проживание невозможно)


Состав моей семьи ____4___ человек:

1. Заявитель___Петрова Мария Ивановна, 23.07.1969 г.р.___________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Супруг(а)___Петров Василий Петрович, 05.05.1968 г.р.___________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3. Дочь – Петрова Татьяна Васильевна, 30.05.1989 г.р.______________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

4. Сын – Петров Василий Васильевич, 18.06.1996 г.р. ________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

5. __________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)


6. __________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

К заявлению прилагаются документы:


1. Копии паспортов

2. Справка БТИ

3.Справка выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество

4. Выписка из домовой книги

5. Копия лицевого счета

6. Копия страхового свидетельства

7. Справки в форме 2-НДФЛ

8. Договор социального найма

9. Свидетельство о рождении – 2 (дочери и сына)

10. Свидетельство о заключении брака

11. Копии налоговых деклараций
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 рабочих дней со дня возникновения таких изменений.


Подписи совершеннолетних членов семьи:

____________ ___Петров Василий Петрович_____________________________________

(подпись) (ФИО)
____________ ____Петрова Татьяна Васильевна__________________________________
(подпись) (ФИО)
____________ _______________________________________________________________
(подпись) (ФИО)
___________ ________________________________________________________________
(подпись) (ФИО)

"_10_"декабря_ 20_10_ г. Подпись заявителя ___________Петрова________
Шаблон документа:
__________________________________________
(руководителю органа местного самоуправления)
от_________________________________________

(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу:_________________
__________________________________________,
паспорт:___________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
тел. ______________________________________
Заявление


Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжёлой формой заболевания, при которой совместное проживание невозможно)

Состав моей семьи _________ человек:

1. Заявитель_________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Супруг(а)_________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3.__________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

4.__________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

5. __________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
6. __________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

К заявлению прилагаются документы:


1. __________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________________
4. __________________________________________________________________________
5. __________________________________________________________________________

6. __________________________________________________________________________
7. __________________________________________________________________________
8. __________________________________________________________________________
9. __________________________________________________________________________
10. _________________________________________________________________________
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 рабочих дней со дня возникновения таких изменений.

Подписи совершеннолетних членов семьи:

____________ _________________________________________________________

(подпись) (ФИО)
____________ _________________________________________________________
(подпись) (ФИО)
____________ ________________________________________________________
(подпись) (ФИО)
___________ _________________________________________________________
(подпись) (ФИО)

"____"________ 20____ г. Подпись заявителя _____________________________
Тип документа: оригинал.

Процедуры:

Прием заявления, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения.
Сведения: (общие)
  1   2

Похожие:

А также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconФорма типовой технологической схемы муниципальная услуга «Прием заявление,...
Муниципальная услуга «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

А также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент по предоставлению в электронном виде муниципальной...
По предоставлению в электронном виде муниципальной услуги «прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве...

А также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «прием...
Предоставления муниципальной услуги «прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых...

А также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

А также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconМуниципального образования
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

А также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

А также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

А также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

А также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

А также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях iconАдминистративный регламент
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск