Администрация урупского муниципального района постановлени е


НазваниеАдминистрация урупского муниципального района постановлени е
страница1/26
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


20.04.2016

ст. Преградная

№ 173


Об утверждении административных регламентов Муниципального казенного учреждения «Управление образования администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики» и плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Федеральным законом от 06.03.2010 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Урупского муниципального района от 30.06,2011 № 259 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг в Урупском муниципальном районе», в целях реализации органами местного самоуправления Урупского муниципального района полномочий по оказанию муниципальных услуг

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1. Утвердить административные регламенты муниципального казенного учреждения «Управление образования администрации Урупского муниципального района КНР» по предоставлению муниципальных услуг.

1.1. «Прием заявлений, постановка на учет и направление детей в муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения Урупского муниципального района, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» в электронном виде согласно приложению 1.

1.2. «Предоставление компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных казенных дошкольных образовательных учреждениях Урупского муниципального района, реализующих программу дошкольного образования» согласно приложению 2.

1.3. «Представление заключения в суд об обособленности усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам ребенка, об отмене усыновления (удочерения) и его отмены» согласно Приложению 3.

1.4. Дача согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учете по месту жительства или по месту пребывания» согласно приложению 4.

1.5. «Предоставления разрешения на изменение фамилии или имени несовершеннолетним» согласно приложению 5.

1.6. «Выдача предварительного разрешения родителям (иным законным представителям) на расходование доходов несовершеннолетнего в том числе доходов, причитающихся несовершеннолетнему от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми несовершеннолетний вправе распоряжаться самостоятельно» согласно приложению 6.

1.7. «Выдача согласия органа опеки и попечительства на установление отцовства в случаях, предусмотренных семейным законодательством» согласно Приложению 7.

1.8. «Выдача разрешения опекунам совершать, а попечителям - давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдачи его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного» согласно приложению 8.

1.9. «Осуществления подбора лиц, желающих взять ребенка (детей) в приемную семью и способных к выполнению обязанностей приемных родителей, выдача заключения о возможности быть приемными родителями, заключение договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью, принятие решений о досрочном расторжении указанного договора в случаях, предусмотренных действующим законодательством» согласно приложению 9.

1.10. «Прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)» согласно приложению 10.

1.11. «Оформление и выдача удостоверений опекуна (попечителя, приемного родителя) согласно приложению 1 1.

2. Утвердить план мероприятий («дорожная карта») «Изменение в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования» Урупского муниципального района согласно приложению 12.

3. Постановление администрации Урупского муниципального района от 30.08.2013 № 378 «Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг муниципальным казенным учреждением «Отдел образования администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики» признать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Урупского муниципального района Аджиева С.К.

Глава администрации

Урупского муниципального района А.П. Шутов





Приложение 1

к постановлению администрации Урупского муниципального района

от 20.04.2016 № 173



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и направление для зачисления детей в муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения Урупского муниципального района, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования»

в электронном виде
1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления администрацией Урупского муниципального района муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и направление для зачисления детей в муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения Урупского муниципального района, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» в электронном виде(далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по порядку приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения Урупского муниципального района в электронном виде(далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями являются родители или законные представители (далее – заявители), обратившиеся в Управление образования администрации Урупского муниципального района с заявлением о постановке на учет и зачисление детей в муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения Урупского муниципального района, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Место нахождения Управления образования администрации Урупского муниципального района (далее – Управление образования): 369260, Карачаево-Черкесская Республика, Урупский район, ст. Преградная, ул.Советская, 60.

Место нахождение муниципальных казенных дошкольных образовательных учреждений Урупского муниципального района (далее – МКДОУ) согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Часы приема граждан начальником Управления образования по личным вопросам: вторник, четверг с 14-00 до 16-00 часов.

График работы МКДОУ согласно приложению 1 к Регламенту.

1.3.3. Контактные телефоны:

приемной Управления образования – (8787) 6-14-07;

контактные телефоны МКДОУ согласно Приложению 1 к Регламенту.

1.3.4. Официальный сайт администрации Урупского муниципального района в сети «Интернет» urupadm.ru.

Наименование официальных сайтов МКДОУ согласно приложению 1 к Регламенту.

1.3.5. Адрес электронной почты Управления образования: ooaumr@list.ru.

Адреса электронной почты МКДОУ согласно Приложению 1 к Регламенту.

1.3.6. Разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предоставляются:

непосредственно в Управлении образования при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

с использованием сети «Интернет» в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) – www.gosuslugi.ru;

на региональном портале государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее – региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru;

путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

посредством электронной почты.

1.3.7. На официальных сайтах администрации Урупского муниципального района, МКДОУ в сети «Интернет», на стендах Управления образования размещается следующая информация:

1) место нахождения Управления образования, МКДОУ соответственно;

2) адреса электронной почты и сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;

3) график (режим) работы: Управления образования, МКДОУ;

4) настоящий Регламент с приложениями;

5) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

6)  форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец ее заполнения;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

8) порядок и способы получения результата предоставления муниципально услуги;

9) сроки предоставления муниципальной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления муниципальной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

1.3.8. Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиками работы Управления образования, с сотрудниками, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления образования подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется сотрудником Управления образования на основании письменного обращения заявителя. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 5 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения Урупского муниципального района, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования в электронном виде.

2.2.Наименование органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего муниципальной услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением образования администрации Урупского муниципального района.

2.3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Управление образования в ходе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с муниципальными казенными дошкольными образовательными учреждениями Урупского муниципального района.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) постановка на учет в МКДОУ;

2) зачисление ребенка в МКДОУ.

2.5. Документы, предоставляемые Управлением образования по завершению оказания муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем вручения заявителю:

  1. уведомления о постановке на учет в МКДОУ;

2) путевки для зачисления ребенка в МКДОУ.
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

Документы, указанные в пункте 2.5. административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:

1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;

2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением образования заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

3) в виде электронного документа, который направляется Управлением образования заявителю с использованием сети «Интернет».

Способом фиксации результата оказания муниципальной услуги является регистрация путевки о зачислении ребенка в образовательное учреждение, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – Путевка) в журнале выданных Путевок.

2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок рассмотрения заявления о постановке на учет в МКДОУ и всех необходимых документов, прилагаемых к данному заявлению, и принятия соответствующего решения осуществляется в день обращения при личном обращении заявителя. Заявление о постановке на учет, зарегистрированное через портал госуслуг или ведомственную систему рассматривается в течение 30 дней.

В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы документов, представленных заявителем для получения Решения, указанный срок продлевается решением МКДОУ на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.

Течение данных сроков начинается в день подачи заявителем одного из заявлений на предоставление муниципальной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

Решение Управления образования о выдаче Путевки в предоставлении муниципальной услуги, а также решение, предусмотренное абзацем вторым пункта 2.7. Регламента, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.

Датой обращения и представления документов является день регистрации документов уполномоченным лицом, ответственным за приём документов в Управления образования, реализующее муниципальную услугу.

2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-ФЗ);

Законом Российской Федерации от 21.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Законом Карачаево-Черкесской Республики от 06.12.2013 №72-РЗ «Об отдельных вопросах в сфере образования на территории Карачаево-Черкесской Республики»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»;

приказом Министерства образования и науки Россчийской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

Положением «О порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Урупского муниципального района», утвержденным постановлением администрации Урупского муниципального района от 24.11.2014 № 150;

Настоящим Регламентом.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.9.1. Для постановки на учет в МКДОУ необходимы следующие документы:

1) заявления о постановке на учет в МКДОУ и согласие на обработку персональных данных заявителя (по форме согласно Приложению 2 к Регламенту);

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копию;

3) свидетельство о рождении ребенка и его копию;

4) в случае принадлежности заявителя к льготной категории по зачислению в МКДОУ предоставляется оригинал и копия документа, подтверждающего льготу.

2.10. Предоставление муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Предоставление документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органах местного самоуправления и иных органах для предоставления муниципальной услуги не требуется.

2.12. В случае если копии документов представлены с оригиналами, сотрудник Управления образования принимает копии и возвращает заявителю оригиналы документов. В случае отсутствия оригиналов документов, заявитель представляет в Управление образования нотариально заверенные копии документов.

2.13. Способы подачи документов о предоставлении муниципальной услуги.

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Регламента, представляются в Управление образования посредством:

личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

направления по почте;

с использованием электронных носителей;

посредством регионального портала (http:// www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления.

2.14. Указания на запрет требовать от заявителя.

Управление образования не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления образования, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.

2.15. Обязанности должностных лиц и права заявителей:

2.15.1. Должностные лица Управления образования обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению муниципальной услуги;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;

- не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.

2.15.2. Заявитель имеет право:

- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги на любой стадии;

- представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- обращаться в Управление образования с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Управления образования) и направлять в Управление образования письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, региональный портал и официальный сайт;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления образования, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги о постановке на учет и зачисления в МКДОУ, являются:

- если в заявлении не указаны фамилия заявителя, название организации и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в предоставленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- если заявление представлено неуполномоченным представителем заявителя;

- отсутствия полного пакета документов (предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента);

- если в ходе проверки действительности квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 3.3. настоящего административного регламента, выявлены несоблюдения установленных условий ее действительности.

2.17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.17.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

2.17.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачисление детей в муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения Урупского муниципального района, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» в электронном виде на территории Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.19. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.

 Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.21. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.21.1.  Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Управлении образования в день его поступления.

Если заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено через Единый портал и региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении муниципальной услуги считается дата его официальной регистрации в автоматической информационной системе «Электронный детский сад» (далее - АИС «Электронный детский сад»).

2.21.2. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем внесения информации о заявителе в АИС «Электронный детский сад» и выдается заявителю уведомление о постановке на учет в МКДОУ с индивидуальным регистрационным номером, по форме, размещенной в АИС «Электронный детский сад».

2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Местом предоставления муниципальной услуги является помещение Управления образования. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.

Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальным условиям работы для должностных лиц.

Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами. Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.

В месте предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих муниципальной услугу. Помещения оборудованы соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления муниципальной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в месте ожидания заявителей. Оформление текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.23.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в Управлении образования, в сети «Интернет», на информационных стендах;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) подробное информирование заявителей о ходе рассмотрения их заявлений;

4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

5) предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

6) обоснованность причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) соблюдение сотрудниками Управления образования сроков предоставления муниципальной услуги;

8) обеспечение получения муниципальной услуги при однократном посещении заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.

2.23.2. Показателем качества оказываемой муниципальной услуги является:

1) удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;

2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей на действие (бездействие) сотрудников Управления образования.
2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.24.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг не предусмотрена.

2.24.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

Управления образования обеспечивает осуществление в электронной форме:

1) приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов;

2) информации о ходе принятия Управлением образования решений о предоставлении муниципальной услуги.

Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и региональный портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

В случае направления документов в электронной форме заявление на получение муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.

Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.

2.24.3. В случае, если взаимодействие Управления образования и заявителя осуществлялось с использованием сети «Интернет», в том числе Единого портала, дело формируется Управлением образования в форме электронного документа.

Управление образования осуществляет формирование и ведение реестра Путевок на электронных носителях.

В случае, если Путевка выдается в электронной форме, Управление образования выдает экземпляр Путевки в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.

Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Управлении образования в установленном порядке.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26

Похожие:

Администрация урупского муниципального района постановлени е iconАдминистрация урупского муниципального района постановлени е
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Урупского муниципального района муниципальной услуги «Рассмотрение...

Администрация урупского муниципального района постановлени е iconАдминистрация урупского муниципального района постановление
«О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг...

Администрация урупского муниципального района постановлени е iconРоссийская Федерация Иркутская область администрация шелеховского...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса...

Администрация урупского муниципального района постановлени е iconАнучинского муниципального района постановлени е
Анучинского муниципального района, Уставом Анучинского муниципального района, в целях повышения качества и доступности результатов...

Администрация урупского муниципального района постановлени е iconРеспублика Карелия Администрация Олонецкого национального муниципального района постановлени е
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Олонецкого национального муниципального района...

Администрация урупского муниципального района постановлени е iconАдминистрация чебаркульского муниципального района постановлени е
Чебаркульского муниципального района от 05. 03. 2011г. №220 о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Администрация урупского муниципального района постановлени е iconМуниципального района воронежской области постановлени е
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, администрация Лискинского муниципального...

Администрация урупского муниципального района постановлени е iconИнформация отдела по организационным и общим вопросам, кадровому,...
Ий граждан Российской Федерации», от 09. 02. 2009 №8-фз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов...

Администрация урупского муниципального района постановлени е iconИнформация отдела по организационным и общим вопросам, кадровому,...
Ий граждан Российской Федерации», от 09. 02. 2009 №8-фз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов...

Администрация урупского муниципального района постановлени е iconАдминистрация уватского муниципального района постановлени е
Внести в постановление Главы Уватского муниципального района от 29. 12. 2007 №237 «Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск