Скачать 96.23 Kb.
|
Информация отдела по организационным и общим вопросам, кадровому, правовому обеспечению и мобилизационной работе о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию Урупского муниципального за первое полугодие 2014 года Во исполнение Федеральных Законов от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» в администрации Урупского муниципального района проводится определенная работа по повышению эффективности работы с обращениями граждан. В администрации проанализирована работа с письменными и устными обращениями граждан за первое полугодие 2014 года. В первом полугодии 2014 года в адрес администрации поступило 224 обращения, в т.ч. 192 письменно и 32 устно или на 63 обращения меньше, чем за соответствующий период 2013 года. Все обращения (224), поступившие в администрацию муниципального района, находились на контроле. Из общего количества обращений: разъяснено 86, решено положительно 107, в работе находится 31 обращение. Из вышестоящих органов на рассмотрение в администрацию района поступило 23 обращения, в адрес администрации от заявителей 201. Количество коллективных обращений в первом полугодии 2014 года составило-7. Повторно поступило 3 заявления. В администрации контроль за рассмотрением обращений граждан возложен на заместителей главы администрации муниципального района, в соответствии с распределением обязанностей, организация прохождения обращений граждан, контроль за сроками исполнения обращений на заместителя начальника отдела по организационным и общим вопросам, кадровому правовому обеспечению и мобилизационной работе. Все обращения в трехдневный срок регистрировались и предоставлялись на доклад главе администрации Урупского муниципального района. Делопроизводство по вопросам рассмотрения письменных обращений, организация устного приема приведены в соответствие с требованиями. Повышению оперативности работы с обращениями граждан способствует автоматизированный учет прохождения писем, наличие электронный почты и факсимильной связи. Утвержден график личного приема граждан на 2014 год, определены дни и часы приема руководством администрации муниципального района. График приема граждан руководством администрации муниципального района на 2014 год, а также Права и Порядок обращений граждан к должностным лицам, в органы местного самоуправления, в государственные органы, образец заявления представлены на информационных стендах в администрации муниципального района, городском и сельских поселениях, сайте администрации. Соблюдается порядок и сроки исполнения обращений, авторы писем своевременно информируются о принятых мерах. Ответы на обращения граждан согласовываются с юрисконсультом администрации. 30% обращений рассмотрено с обследованием материально-бытовых условий, выездом на место или с участием заявителей (заявление от жителей ст. Преградной «О размещении детской площадки», обращение жительницы п. Медногорский «О возмещении ущерба», обращение граждан с. Курджиново «О подтоплении домов в с. Курджиново» и др.) При рассмотрении обращений особое внимание уделяется качеству и эффективности рассмотрения обращений. На особом контроле находилось 30% обращений (вопросы: водоснабжения, ремонта дорог, газификации, просьбы участников и инвалидов ВОВ, защиты прав детей, преодоление последствий стихии 03-05.06.2014 года и др.) Используется опыт прямого диалога с людьми (публичные слушания, собрания граждан). Практикуются встречи руководства администрации муниципального района (вопрос-ответ) с коллективами работников образования, здравоохранения, жителями района. В работе с обращениями граждан используется районная газета «Новости Урупа». Так коллективное обращение граждан а. Кызыл-Уруп о решении социально-экономических вопросов рассмотрено с выездом на место. 03.03.2014 проведено собрание жителей а. Кызыл-Уруп по вопросам обращения, вопросы, поднимаемые жителями аула, включены в планы работ администрации муниципального района и Кызыл-Урупского сельского поселения. Заявители систематически информировались о результатах рассмотрения обращений письменно или в устной форме. На особый контроль были взяты заявления, поступившие из Администрации Главы и Правительства КЧР, поступившие обращения в отчетном периоде рассмотрены в установленные законодательством сроки. Необходимо отметить, несмотря на то, что руководители отделов, управлений администрации муниципального района, предприятий, учреждений, организаций, главы поселений предупреждены о повышении ответственности при рассмотрении обращений граждан, в проводимой работе имеются недостатки. Некоторые заявления рассмотрены без объективного всестороннего рассмотрения, допускаются факты формального рассмотрения обращений, в некоторых обращениях отсутствуют материалы проверок, недостаточно принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан и др. Имеющиеся недостатки в работе по рассмотрению обращений граждан руководителями структурных подразделений администрации рассмотрены. Анализ и характер обращений, поступивших в администрацию Урупского муниципального района в первом полугодии 2014 года Количество поступивших обращений граждан распределилось следующим образом:
Анализ обращений граждан проведен в соответствии с Типовым общероссийским классификатором обращений граждан по разделам: 1. Государство, общество, политика- 7-(3%), в первом полугодии 2013-5 2. Социальная сфера- 27 (12%), в первом полугодии 2013 года-65 3. Экономика- 158 (71%), в первом полугодии 2013 года-178 4. Оборона, безопасность, законность-1(0,44%), в первом полугодии 2013 года -2 5. Жилищно-коммунальная сфера- 31(14%), в первом полугодии 2013 года- 37 1. Обращения граждан по вопросам первого раздела «Государство, общество, политика» (права, свободы и обязанности человека и гражданина, управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства) увеличились и составили - 7 (3%), в первом полугодии 2013 года-5 (1%). Это такие обращения, которые содержали вопросы: права на труд, на благоприятную окружающую среду и возмещение ущерба от экологических правонарушений, социально-экономическое развитие городских и сельских поселений и др. 2. Обращения граждан по вопросам второго раздела «Социальная сфера» увеличились и составили- 27(12%) от общего количества обращений, в первом полугодии 2013 года-22% В данном разделе по теме «Семья» граждане в основном обращались по вопросам: «Права и обязанности родителей»-5 (2%), «Опека. Попечительство, службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»-4 (1%). Указанные вопросы находились на особом контроле муниципальных служащих администрации и большая часть обращений удовлетворена. По теме «Труд и занятость населения», по вопросам: «Заработная плата в бюджетной сфере», «Трудоустройство», «Организация, оплата и нормирование труда» поступило по одному обращению (на уровне отчетного периода 2013 года) По теме «Социальное обеспечение и социальное страхование», «Социальное обслуживание», «Ответственность за нарушение законодательства о социальном обеспечении и социальном страховании» «Льготы в законодательстве о социальном обеспечении» поступило- 5 (2%) обращений, 16 (5%) обращений в первом полугодии 2013 года. В этих обращениях граждане затронули вопросы «Социального обеспечения, материальной помощи многодетным, пенсионерам и малообеспеченным слоям населения» 3(1%), в первом полугодии 2013 года, 9(3%). В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ст. 15 (вопросы местного значения) в бюджете муниципального района не предусмотрены денежные средства на оказание материальной помощи населению. Вместе с тем в текущем году администрацией, поселениями муниципального района, велись переговоры со спонсорами для оказания помощи нуждающейся категории граждан. В первом полугодии 2014 года уменьшилось количество обращений по теме «Образование. Наука. Культура» (4 (2%), в первом полугодии 2013 года 9 (7%).Обращения поступили по вопросам «Управление системой образования»-1, «Детские дошкольные воспитательные учреждения»-1, «Получение места в детских дошкольных воспитательных учреждениях-2. По теме «Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм» по вопросам лекарственного обеспечения, вопросам лечения и оказания медицинской помощи обращения уменьшились- 6(3%), в первом полугодии 2013 года-13 (4%) обращений. Все обращения по указанным вопросам рассмотрены с выездом на место, по данному блоку вопросов необходимо отметить повторные обращения. 3. По темам и вопросам третьего раздела «Экономика» обращения граждан уменьшились и составили - 158(70%), в первом полугодии 2013 года-178 (62%). По теме «Хозяйственная деятельность», вопросам: - «строительство, градостроительство и архитектура; газификация, водоснабжение, канализование и электрофикация поселений; жилищное строительство» поступило- 26(12%), за отчетный период 2013 года -47(16%) обращений. По данному блоку вопросов отделом архитектуры, строительства и ЖКХ выдавались разрешения на строительство, большая часть обращений рассмотрены с выездом на место проживания заявителей, решены положительно. - «сельское хозяйство» поступило -121(54%), в первом полугодии 2013 года-125(43%) обращений. По данному блоку вопросов отделом муниципального и земельного контроля, охраны окружающей среды и сельского хозяйства администрации, заместителем главы администрации муниципального района, курирующим вопросы земельных отношений, разъяснялась гражданам процедура предоставления и оформления земельных участков, приватизация земельных участков, изменения статуса земельных участков, рассматривались земельные споры (не судебные), а также готовились постановления администрации Урупского муниципального района. - «транспорт поступило» 4 (2%) обращений; - «связь»2 (1%) обращений В связи с проливными дождями, сходом грязе-селевых потоков и объявлением 03-05.06.2014г. в Урупском районе чрезвычайной ситуации, отмечается увеличение обращений граждан по теме «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» по вопросу «Ликвидация последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций» 5(2%). 4. По разделу «Оборона, безопасность, законность» поступило 1, в первом полугодии 2013 года- 2 обращения. 5. По разделу «Жилищно-коммунальная сфера» количество обращений уменьшилось и составило- 31(14%), в первом полугодии 2013 -37 (12%) обращений. По теме «Жилищный фонд», по вопросам: - частного домовладения; приватизация муниципального жилищного фонда обратилось 2(1%), в первом полугодии 9 (3%) заявителей; По теме «Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом», по вопросам: - улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма; переселение из общежитий, аварийных домов, ветхого жилья; вопросы лиц, имеющих право первоочередного получения жилья; обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов; обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания количество обращений увеличилось, зарегистрировано-22 (10%), в первом полугодии 2013 года 15(5%) обращений. Решение жилищных вопросов остается одним из узких мест, по данному блоку вопросов имеют место повторные обращения. По теме «Коммунальное хозяйство», вопросам: - коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в услугах рынка, борьба с антисанитарией. Уборка мусора; перебои в электро-, водо-, газо-и теплоснабжении; оплата жилищно-коммунальных услуг. Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг и электроэнергии; субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг; ненадлежащее содержание общего имущества; предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества поступило-7(3%),в первом полугодии 2013 года 13(4%). Вопросы газификации, водоснабжения жителей района являются приоритетными направлениями в деятельности администрации района. В настоящее время ведется строительство самотечного группового водопровода «с. Уруп, п. Медногорский, ст. Преградная», окончание строительства которого позволит подавать населению района без перебоев хорошего качества воду и исключит жалобы по вопросам водоснабжения. Завершено строительство объекта: «Газопровод межпоселковый от ГРС «Сторожевая» Зеленчукского района до ст. Преградная с отводом на пгт. Медногорский». Решение вопросов социально-значимых направлений публикуются в газете «Новости Урупа», а также на сайте администрации. При содействии администрации жителю с. Курджиново в мае 2014 года оказана помощь в оформлении подписки на газету «Аргументы и факты» «до востребования» в почтовом отделении с. Курджиново, рассмотрено и удовлетворено обращение водителей о нарушении условий договора на право перевозок пассажиров по маршруту Медногорский-Горный другим водителем, оказана помощь молодой семье, проживающей в п. Медногорский, в постановке на очередь на улучшение жилищных условий, положительно решена проблема ремонта электропроводки в квартире жительницы п. Медногорский ООО «Урупское ЖКХ» и др. Анализ обращений показал, что заявления и обращения граждан на предмет наличия информации о коррупционных проявлениях в первом полугодии 2014 года отсутствуют. ______________________ |
Ий граждан Российской Федерации», от 09. 02. 2009 №8-фз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов... | Ращений в Администрацию мо «Сосновское» установлен Административным регламентом муниципальной функции «Организация рассмотрения обращений... | ||
Фнс россии направляет для использования в работе обзор судебных актов, вынесенных Верховным судом Российской Федерации по вопросам... | Публики Башкортостан «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан». Все поступающие письменные обращения граждан рассматриваются... | ||
Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Красноярскому краю в 4 квартале 2011 года | Обзор судебных актов, вынесенных Верховным Судом Российской Федерации по вопросам налогообложения за период 2014 года и первое полугодие... | ||
Аналитическая записка за февраль 2014 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по... | Аналитическая записка за февраль 2014 года по работе с письменными обращениями граждан, по звонкам в call-центр Главы города и по... | ||
В соответствии с Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской... | Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |