Скачать 282.62 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 29.06.2012г. с. Анучино № 340 Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Анучинского муниципального района муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Анучинского муниципального района от 22.08.2011 N 375 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Анучинского муниципального района», Уставом Анучинского муниципального района, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления услуги администрацией Анучинского муниципального района администрация Анучинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Анучинского муниципального района муниципальной услуги "Перевод из жилого в нежилое и нежилого в жилое" (приложение). 2. Общему отделу администрации Анучинского муниципального района опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Анучинского муниципального района А.Я. Янчука. Глава Анучинского муниципального района В.И.Морозов Приложение к постановлению администрации Анучинского муниципального района От 29.06.2012г. N 340 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ И НЕЖИЛОГО В ЖИЛОЕ" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента. Настоящий регламент предоставления администрацией Анучинского муниципального района муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое" (далее - Регламент, услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения услуги, направленной на выдачу документа, дающего право собственнику помещения или уполномоченному им лицу осуществлять изменение его целевого назначения, предоставление информации по вопросам, связанным с предоставлением услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение. 1.2. Круг заявителей. - физические лица; - юридические лица независимо от организационно- правовой формы; - лица, уполномоченные заявителем, в силу наделения его полномочиями выступать от его имени при предоставлении муниципальной услуги в порядке, уставленном законодательством Российской Федерации. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства администрации Анучинского муниципального района. Место нахождение Отдела: с. Анучино, ул. Лазо, 6, 2 этаж, кабинет № 16 Почтовый адрес для направления документов: 692300, с. Анучино, Анучинский район, Приморский край, ул. Лазо, 6 Часы работы: Понедельник - четверг: 9.00-17.00 (перерыв 13.00 – 14.00); Пятница: 9.00-16.00 (перерыв 13.00 – 14.00); Суббота, воскресенье: выходной; 1.3.2. Справочные телефон/факс: 8 (42362) 91-3-61 1.3.3. Адрес Интернета- сайта: http://mo.primorsky.ru/anuchinsky/. 1.3.4. Адрес электронной почты: anuchinsky @mo.primorsky.ru. 1.3.5. Информацию о режиме работы Отдела, а также о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района: http://mo.primorsky.ru/anuchinsky/. Также информация о порядке предоставления муниципальной услуги и режиме работы Отдела может быть получена с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и функций в сети Интернет. 1.3.6. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 – 1.3.5 размещается: на стендах непосредственно в администрации Анучинского муниципального района; на Интернет - сайте http://mo.primorsky.ru/anuchinsky/. 2. Стандарт предоставления услуги 2.1. Наименование услуги - "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое". 2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу - администрация Анучинского муниципального района, в лице отдела жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства. 2.2.1. Обеспечение предоставления услуги осуществляется специалистами отдела жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства (далее - Отдел). 2.3. Результатом предоставления услуги является выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (далее - Решение). 2.4. Предоставление услуги осуществляется с момента поступления в Управление полного пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, в сроки, установленные действующим законодательством - 45 суток. 2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями"; - постановлением администрации Анучинского муниципального района от 22.08.2011 N 375 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Анучинского муниципального района»; 2.6. Для оказания услуги необходимо предоставление следующих документов: 1) заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое; 2) правоустанавливающих документов на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); 3) плана переводимого помещения с его техническим описанием или технический паспорт (если переводимое помещение является жилым); 4) поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение; 5) подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). 2.6.1. Документы, предусмотренные подпунктах 1, 3-5 пункта 2.6 предоставляются заявителем самостоятельно. 2.6.2. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении услуги в отдел жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2 пункта 2.6., запрашиваются отдел жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. 2.6.3. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6 направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.6.4 Документы, предусмотренные пунктом 2.6 могут быть направлены в электронной форме. 2.6.5. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг; 2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона перечень документов. 2.6.6. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют. 2.8. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям: - непредставление документов, определенных в подпунктах 1, 3, 4, 5 пункта 2.6 Регламента; - несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения; - несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства. 2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется. 2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. При предоставлении муниципальной услуги иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется. 2.10. Услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 40 минут. 2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать 15 минут. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. 2.13.1. Для работы специалистов отдел жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам. 2.13.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья). 2.13.3. Места для заполнения запросов оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления запросов о предоставлении услуги. 2.13.4. Требования к оформлению входа в здание. Вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием администрации. 2.13.5. Информационные стенды оборудуются текстами информационных материалов, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются). 2.13.6. Прием письменных заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется ежедневно по адресу:), в рабочие дни с 9.00 до 17.00, в пятницу - с 9.00 до 16.00. Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. 2.13.7. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, а также образец заявления размещаются на информационных стендах по адресу: с. Анучино, ул. Лазо,6, 2 этаж, кабинет 16 . 2.14. Показатели доступности и качества услуги. 2.14.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем: а) размещения на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района: http://mo.primorsky.ru/anuchinsky/; б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Управления по адресу: с. Анучино, ул. Лазо,6; в) проведения консультаций специалистами отдела жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства. 2.14.2. Место нахождения отдела жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства: с. Анучино, ул. Лазо, 6, 2 этаж, кабинет 16. График работы отдела жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства администрации: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни, обед с 13.00 до 14-00. Справочные номера телефонов: 8(42362)91361 отдел жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства. 2.14.3. На официальном сайте администрации Анучинского муниципального района, на информационном стенде в помещении администрации размещаются: а) текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района, части Регламента на информационном стенде в помещении администрации; б) блок-схема, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, краткое описание порядка предоставления услуги; в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги. 2.14.4. Лица, обратившиеся в отдел, непосредственно информируются: а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности); б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги; в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (сведения об органах администрации Анучинского муниципального района, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях); г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения; д) о правилах и основаниях отказа в предоставлении услуги. 2.14.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения. Специалист отдела жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям. При обращении заявителя специалист отдела жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства дает ответ самостоятельно. В случае необходимости привлечения иных специалистов отдела жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства, должностных лиц органов администрации Анучинского муниципального района для предоставления полного ответа специалист отдела предлагает обратиться с поставленным вопросом в письменной форме. 2.15. Показатели доступности услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения. Качество услуги определяется в соответствии с действующим законодательством. 2.16. Возможно предоставление услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о выдаче Решения о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение); - рассмотрение заявления о выдаче Решения и документов, прилагаемых к заявлению; - выдача Заявителю либо представителю Уведомления о переводе или отказ в его выдаче; Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. 3.1. Прием и регистрация заявления о выдаче Решения о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в установленном порядке заявления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое с документами, указанными в подпунктах 3,4,5 пункта 2.6 настоящего Регламента. Специалист общего отдела в течение одного рабочего дня регистрирует заявление и передает главе Анучинского муниципального района. |
Уставом Виноградовского сельского поселения Анучинского муниципального района, в целях повышения качества и доступности результатов... | Чебаркульского муниципального района от 05. 03. 2011г. №220 о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления... | ||
Российской Федерации», Уставом Осинского муниципального района, постановлением администрации Осинского муниципального района от 21... | В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, администрация Лискинского муниципального... | ||
В целях реализации решения Муниципального Собрания района от 28. 02. 2012 №417 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан»... | Новоусманского муниципального района Воронежской области от 04. 10. 2011г. №1539 «Об утверждении перечней государственных и муниципальных... | ||
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в целях повышения качества исполнения... | Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в целях повышения качества исполнения... | ||
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса... | Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в сфере образования Тейковского муниципального района |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |