Муниципального района воронежской области постановлени е


Скачать 283.5 Kb.
НазваниеМуниципального района воронежской области постановлени е
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИСКИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «____» ______________2013 г. № ____

г. Лиски
О внесении изменений и дополнений

в постановление администрации

Лискинского муниципального района

Воронежской области от 02.03.2012 № 423

«Об утверждении административного

регламента администрации Лискинского

муниципального района Воронежской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков,

находящихся в собственности муниципального

района, и земельных участков, государственная

собственность на которые не разграничена,

для ведения личного подсобного хозяйства»
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, администрация Лискинского муниципального района

п о с т а н о в л я е т :

1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации Лискинского муниципального района Воронежской области от 02.03.2012 №423 «Об утверждении административного регламента администрации Лискинского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для ведения личного подсобного хозяйства», изложив Приложение в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Лискинского муниципального района Кейдунова М.Б.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.



Глава Лискинского

муниципального района В.В. Шевцов

Визирование:
Начальник отдела по управлению

муниципальным имуществом М.Б. Кейдунов

____________________2013 г.
Начальник юридической службы

___________________2013г. Е.Г. Морозова
ПРОЕКТ

Приложение

к постановлению администрации

от ____________ № ______

Административный регламент

администрации Лискинского муниципального района

Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для ведения личного подсобного хозяйства»

1. Общие положения



1.1. Административный регламент администрации Лискинского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для ведения личного подсобного хозяйства» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства.

Настоящий административный регламент распространяется на отношения, возникающие при принятии решений о предоставлении земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, являющихся муниципальной собственностью Лискинского муниципального района Воронежской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах Лискинского муниципального района.

1.2. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для предоставления земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства осуществляется взаимодействие с:

- управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (далее - управление Росреестра по Воронежской области);

- управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области;

- органами местного самоуправления городских и сельских поселений;

- иными органами и организациями (учреждениями), имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.

1.3. Заявителями являются граждане, зарегистрированные по месту постоянного проживания в поселениях района. От имени гражданина, в соответствии с действующим законодательством, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться его представитель.

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для ведения личного подсобного хозяйства».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Лискинского муниципального района Воронежской области. Структурное подразделение администрации Лискинского муниципального района Воронежской области, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги: отдел по управлению муниципальным имуществом.

Адрес структурного подразделения администрации Лискинского муниципального района - отдела по управлению муниципальным имуществом - 397900, г. Лиски, пр. Ленина, 32, каб. 49.

График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.

Контактный телефон: 8(47391) 4-66-98, 4-45-87, 4-53-25.

Адрес официального сайта администрации Лискинского муниципального района: www.liski-adm.ru

Адрес электронной почты: liski@govvrn.ru

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в филиал автономного учреждения Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» г.Лиски (далее - филиал АУ «МФЦ» г.Лиски) по адресу: 397908, г. Лиски, ул. Маршала Жукова, д.1; справочный телефон: 8(47391)2-85-55. Адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc.vrn.ru Адрес электронной почты: mfcliski@gmail.com График работы филиала АУ «МФЦ» г.Лиски: понедельник – пятница - 08.00 - 17.00. Перерыв с 12:00 до 13:00 часов. Суббота, воскресенье - выходные дни.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- предоставление в собственность земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства;

- отказ от предоставления в собственность земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Процедура предоставления услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:

- постановления администрации района о предоставлении в собственность земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства;

- уведомления об отказе в предоставлении в собственность земельного участка для организации личного подсобного хозяйства (с указанием оснований такого отказа);

- договора купли-продажи земельного участка.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:

- 30 дней при предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;

- 60 дней при предоставлении земельного участка в собственность за плату.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

-Земельным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Законом Воронежской области от 13.05.2008 №25-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области»;

- иными нормативными правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Заявитель для получения муниципальной услуги предоставляет следующие документы:

  - заявление физического лица, заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги, на бланке (приложение №1) или в произвольной форме, к которому прилагаются:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

- копии документов, подтверждающие право собственности заявителя на недвижимое имущество (здания, строения, сооружения) (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи, дарения, мены);

- правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок;

- удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки (при наличии);

- документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (при наличии);

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов (при наличии);

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания.

В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в уполномоченных органах:

1) в ФГБУ «ФКП Росреестра» по Воронежской области:

- кадастровый паспорт земельного участка.

2) в Лискинском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области:

- сведения об обременениях, наличии сервитутов и других дополнительных ограничений.

3) в администрации городского (сельского) поселения района:

- справка о регистрации заявителя в качестве нуждающегося в земельном участке для ведения личного подсобного хозяйства (за исключением случаев предоставления земельных участков в соответствии со статьей 36 Земельного кодекса РФ);

- справка о том, что гражданин, постоянно проживающий в сельском (городском) поселении, приобретая по основаниям, установленным гражданским законодательством, право собственности на жилое здание или жилое строение (его часть), расположенное на испрашиваемом земельном участке, состоял (не состоял) на учете в соответствии с жилищным законодательством как нуждающийся в улучшении жилищных условий;

- справка о наличии (отсутствии) у гражданина, постоянно проживающего в населенном пункте, на праве собственности и (или) ином праве земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления земельного участка на соответствующем праве.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- изъятие земельного участка из оборота;

- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- на основании определения или решения суда;

- при возникновении сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;

- отсутствие одного из документов, указанных в административном регламенте, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в административном регламенте по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;

- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги.

Процедура предоставления земельного участка прекращается по достижении результатов оказания муниципальной услуги либо при наличии соответствующего заявления.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление регистрируется должностным лицом, ответственным за прием входящей документации, в день его представления (получения) в течение 10 минут.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с

образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения. Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе власти, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения. Помещения для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в помещении для приема заявителей. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к отсутствию ожидания в очереди.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также печатающим устройством. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации по электронной почте или через Интернет-сайт органа местного самоуправления (www.liski-adm.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет;

- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.16.1. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

  • индивидуального информирования;

  • публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

  • устного информирования;

  • письменного информирования.

        1. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами администрации, МФЦ, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично либо по телефону. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления земельного участка (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- по перечню документов, необходимых для предоставления земельного участка, комплектности (достаточности) представленных документов;

- по источникам получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- по времени приема и выдачи документов;

- по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

        1. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Информирование получателей услуги о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

        1. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются должностными лицами администрации района в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. За получением муниципальной услуги заявитель может обратиться с заявлением и прилагаемыми к нему документами в филиал АУ «МФЦ» г.Лиски.

Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официального сайта, электронной почты АУ «МФЦ» г.Лиски приводятся в пункте 2.2 настоящего административного регламента.

2.16.3. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляется:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- обеспечение возможности для граждан в целях получения муниципальной услуги представлять заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru);

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством электронной почты.

На портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области и на официальном сайте администрации района в сети Интернет заявитель может получить образцы необходимых заявлений для предоставления муниципальной услуги.
  1   2

Похожие:

Муниципального района воронежской области постановлени е iconНовоусманского муниципального района воронежской области постановлени е
Воронежской области от 30 декабря 2014 года №1230 «О мерах по реализации Закона Воронежской области «Об организации и обеспечении...

Муниципального района воронежской области постановлени е iconХохольского муниципального района воронежской области постановлени е
Воронежской области, законом Воронежской области от 27. 12. 2012 n 196-оз "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных...

Муниципального района воронежской области постановлени е iconВоронежской области постановлени е
Новоусманского муниципального района Воронежской области от 04. 10. 2011г. №1539 «Об утверждении перечней государственных и муниципальных...

Муниципального района воронежской области постановлени е iconМуниципального района воронежской области постановлени е
Воробьевского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет...

Муниципального района воронежской области постановлени е iconВоронежской области постановлени е
«Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Новоусманского муниципального района»,...

Муниципального района воронежской области постановлени е iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Муниципального района воронежской области постановлени е iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Муниципального района воронежской области постановлени е iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Муниципального района воронежской области постановлени е iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Муниципального района воронежской области постановлени е iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск