№
|
Дата
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Языковой материал
|
Виды речевой деятельности
|
Вид контроля
|
Планируемые результаты
|
П.
| Ф.
| Лексика
| Грамматика
|
Unit 1. “The world Teenager’s Competition” (Досуг и увлечения. Защита окружающей среды. Выдающиеся люди. Взаимоотношения.) (27 часа)
|
Section 1. Welcome to the World teenager’s competition
|
1.1
|
|
| Летние каникулы.
Активизация навыков устной речи.
| вводный
| chance, tour. competition,
luck, planet,
waste of time, to lose, to take a chance
| Present Simple,
Past Simple
| -прослушать диалог с опорой на текст.
(ex2, p.6)
-чтение рекламного объявления,
(ex1, p.6)
| текущий
| Г-рассказать о себе;расспросить и описать одноклассника.
ЧА-извлекать из текста информацию
|
2.2
|
|
| Спортивная жизнь подростков. Диалог - обмен мнениями.
| комбинированный
| To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me,
I believe…
I hate…
Nonsense!
| Present Simple: Let’s..
I would like to…
| -говорение: рассказать о своем участии в соревнов
аниях;
-диалог-обмен мнениями
(ex 4, p.6)
| Устный опрос лексических единиц/ Выразительное чтение диалога
| Г-рассказать о себе, о друге, используя прилагательные.
Ч- оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение
|
Section 2. Describing people, describing yourself
|
3.3
|
|
| Информация о себе: характер, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи
| комбинированный
| Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…
| Adjectives ending with
-able/-ible,
-ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic
Present Simple (review)
| -прослушивние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит. и отриц. черты
(ex 6, p.8)
-мон. речь (ex 9, p.8)
| текущий
| Г-рассказать о себе, о друге, используя прилагательные.
Ч- оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение
|
4.4
|
|
| Развитие навыка письменной речи .
Письмо зарубежному другу.
| комбинированный
|
| Past Simple,
Future Simple (review)
| мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х) (ex 11, p.9)
письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу)
| Тестовое задание на словообразование
| Ч-читать текст «New Year Resolutions» с детальным пониманием прочитанного.
Г-обосновать свое мнение о жизненном девиз
|
Section 3. What would you like to change in yourself
|
5.5
|
|
| Что ты хочешь изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания
| комбинированный
| Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain
| Expressions: once, twice, three times, once more, one more time
| -чтение текста с пониманием основного содержания
(ex 14, p.10);
- говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ex 13, p.9)
| текущий
| Ч-читать текст «New Year Resolutions» с детальным пониманием прочитанного.
Г-обосновать свое мнение о жизненном девизе
|
6..6
|
|
| Времена глагола. Активизация навыков монологической речи
| комбинированный
| Don’t worry!
Live and let live.
Luck goes in cycle.
| Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)
| -говорение (мон. речь) (ex 18, p.11);
| Употребление времен (WB ex 5, p.10);
| П-написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах
|
Section 4. What do you think about your future?
|
7.7
|
|
| Будущее нашей планеты Обучение аудированию с полным пониманием прослушанного
| комбинированный
| Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery
|
| -аудирование с полным понима-нием содержания и заполнить табли-цу)(ex 22, p.12)
- чтение текста с полным пониманием, выборочный перевод (ex 23, p.10)
| Устный опрос лексических единиц
|
Ч-читать текст «New Year Resolutions» с детальным пониманием прочитанного.
Г-обосновать свое мнение о жизненном девизе
|
8.8
|
|
| Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты
| комбинированный
|
|
| Говорение (ex 28, p.13);
| Монологическое высказывание по теме «Наша планета через 10 лет»
| Ч-выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;
П- написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты».
|
Section 5. Let’s take our chance
|
9.9
|
|
| Досуг: соревнования, конкурсы. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации;
| комбинированный
|
|
| Чтение (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) (ex 31, p.14);
| текущий
| Ч-выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;
П- написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты».
|
10.10
|
|
| Письменная речь. Заполнение анкеты.
| комбинированный
|
| Word order in questions
| письменная речь (заполнение анкеты); (ex 31, p.15);
мон.речь (ex 34, p.15);
| Рассказ о своем конкурсе в форме проекта
| Ч-выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;
П- написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты».
|
Section 6. How to read numerals and dates
|
11.11
|
|
| Количественные и порядковые числительные в речи. Монологическая речь.
| комбинированный
| I was born…
Left to…
Moved to…
| Large numbers^ 100-100000000
Dates
| Чтение дат, количе-ственные и поряд-ковые числитель-ные свыше 100; (ex 36, p.16);
- говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ex 39, p.16);
| Фронтальный опрос
| Ч- находить конкретную информацию в тексте, оценивать, аргументировать свой выбор
Г- рассказывать с опорой на вопросы
А-соотносить графический образ со звуковым
П- составлять текст рекламного объявления по образцу
|
12.12
|
|
| Развитие навыка монологической речи. Описание родного села.
| комбинированный
| Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall
| Comparison of adjectives (review)
| чтение юмористи-ческих микро-текстов, опреде-лить основную идею.
(ex 40, p.17);
-мон.речь – описа-ние места житель-ства (ex 25, p.30);
| Монологическое высказывание о родном селе
| Ч- находить конкретную информацию в тексте, оценивать, аргументировать свой выбор
Г- рассказывать с опорой на вопросы
А-соотносить графический образ со звуковым
П- составлять текст рекламного объявления по образцу
|
Section 7. Speaking about famous people
|
13.13
|
|
| Выдающиеся люди планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания.
| комбинированный
| Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic
| Interrogative sentences
| прослушивание вопросов викторины и ответить на них;
(ex 42, p.18);
-Чтение текста «Andrey Sakharov» с пониманием основного содер-жания (ex 44, p.18);
| Контрольное чтение текста
| Ч- читать составные и многосоставные числа, хронологические даты
Г- называть большие числа; строить высказывание по определенному плану
|
14.14
|
|
| Развитие навыка монологической речи
| комбинированный
|
|
| Говорение (ex 46, p.19);
Письмо: написать вопросы для викторины
| Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди»
| Ч- читать составные и многосоставные числа, хронологические даты
Г- называть большие числа; строить высказывание по определенному плану
|
15.15
|
|
| Совершенствование навыков диалогической речи . Герундий.
| комбинированный
|
| V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth
| Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19);
| Грамматический тест на знание видовременных глаголов
| АЧ- поиск необходимой информации на основе текстов об Сахарове и Черчилле
Г- рассказывать о великих людях планеты
|
Section 8. Do you have any superstitions?
|
16.16
|
|
| Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Традиции и обычаи стран изучаемого языка»
| комбинированный
| Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful!
| Imperative mood (review)
| Аудирование
(ex 52, p.20);
Говорение (ex 53, p.20);
| текущий
| АЧ- поиск необходимой информации на основе текстов об Сахарове и Черчилле
Г- рассказывать о великих людях планеты
|