Тип урока


Скачать 472.06 Kb.
НазваниеТип урока
страница1/4
ТипУрок
filling-form.ru > бланк резюме > Урок
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование-7





Дата


Тема урока


Тип урока



Языковой материал


Виды речевой деятельности


Вид контроля


Планируемые результаты

П.

Ф.

Лексика

Грамматика


Unit 1. “The world Teenager’s Competition” (Досуг и увлечения. Защита окружающей среды. Выдающиеся люди. Взаимоотношения.) (27 часа)

Section 1. Welcome to the World teenager’s competition

1.1







Летние каникулы.

Активизация навыков устной речи.

вводный

chance, tour. competition,

luck, planet,

waste of time, to lose, to take a chance

Present Simple,

Past Simple

-прослушать диалог с опорой на текст.

(ex2, p.6)

-чтение рекламного объявления,

(ex1, p.6)

текущий

Г-рассказать о себе;расспросить и описать одноклассника.

ЧА-извлекать из текста информацию

2.2







Спортивная жизнь подростков. Диалог - обмен мнениями.

комбинированный

To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me,

I believe…

I hate…

Nonsense!

Present Simple: Let’s..

I would like to…

-говорение: рассказать о своем участии в соревнов

аниях;

-диалог-обмен мнениями

(ex 4, p.6)

Устный опрос лексических единиц/ Выразительное чтение диалога


Г-рассказать о себе, о друге, используя прилагательные.

Ч- оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение

Section 2. Describing people, describing yourself

3.3







Информация о себе: характер, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи

комбинированный

Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…

Adjectives ending with

-able/-ible,

-ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic

Present Simple (review)


-прослушивние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит. и отриц. черты

(ex 6, p.8)

-мон. речь (ex 9, p.8)

текущий

Г-рассказать о себе, о друге, используя прилагательные.

Ч- оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение

4.4







Развитие навыка письменной речи .

Письмо зарубежному другу.

комбинированный





Past Simple,

Future Simple (review)

мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х) (ex 11, p.9)

письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу)

Тестовое задание на словообразование

Ч-читать текст «New Year Resolutions» с детальным пониманием прочитанного.

Г-обосновать свое мнение о жизненном девиз

Section 3. What would you like to change in yourself

5.5







Что ты хочешь изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания

комбинированный

Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain

Expressions: once, twice, three times, once more, one more time

-чтение текста с пониманием основного содержания

(ex 14, p.10);

- говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ex 13, p.9)

текущий

Ч-читать текст «New Year Resolutions» с детальным пониманием прочитанного.

Г-обосновать свое мнение о жизненном девизе

6..6







Времена глагола. Активизация навыков монологической речи

комбинированный

Don’t worry!

Live and let live.

Luck goes in cycle.

Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)

-говорение (мон. речь) (ex 18, p.11);


Употребление времен (WB ex 5, p.10);


П-написать, чтобы ты хотел изменить в себе, в товарищах

Section 4. What do you think about your future?

7.7







Будущее нашей планеты Обучение аудированию с полным пониманием прослушанного

комбинированный

Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery




-аудирование с полным понима-нием содержания и заполнить табли-цу)(ex 22, p.12)

- чтение текста с полным пониманием, выборочный перевод (ex 23, p.10)

Устный опрос лексических единиц


Ч-читать текст «New Year Resolutions» с детальным пониманием прочитанного.

Г-обосновать свое мнение о жизненном девизе

8.8







Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты

комбинированный







Говорение (ex 28, p.13);

Монологическое высказывание по теме «Наша планета через 10 лет»

Ч-выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;

П- написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты».

Section 5. Let’s take our chance

9.9







Досуг: соревнования, конкурсы. Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации;

комбинированный







Чтение (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) (ex 31, p.14);

текущий

Ч-выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;

П- написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты».

10.10







Письменная речь. Заполнение анкеты.

комбинированный




Word order in questions

письменная речь (заполнение анкеты); (ex 31, p.15);

мон.речь (ex 34, p.15);

Рассказ о своем конкурсе в форме проекта

Ч-выборочно извлекать нужную информацию из текста по теме «Будущее планеты»;

П- написать эссе по теме «Что вы думаете о будущем планеты».

Section 6. How to read numerals and dates

11.11







Количественные и порядковые числительные в речи. Монологическая речь.


комбинированный

I was born…

Left to…

Moved to…

Large numbers^ 100-100000000

Dates

Чтение дат, количе-ственные и поряд-ковые числитель-ные свыше 100; (ex 36, p.16);

- говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ex 39, p.16);

Фронтальный опрос

Ч- находить конкретную информацию в тексте, оценивать, аргументировать свой выбор

Г- рассказывать с опорой на вопросы

А-соотносить графический образ со звуковым

П- составлять текст рекламного объявления по образцу

12.12







Развитие навыка монологической речи. Описание родного села.

комбинированный

Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall

Comparison of adjectives (review)

чтение юмористи-ческих микро-текстов, опреде-лить основную идею.

(ex 40, p.17);

-мон.речь – описа-ние места житель-ства (ex 25, p.30);

Монологическое высказывание о родном селе

Ч- находить конкретную информацию в тексте, оценивать, аргументировать свой выбор

Г- рассказывать с опорой на вопросы

А-соотносить графический образ со звуковым

П- составлять текст рекламного объявления по образцу

Section 7. Speaking about famous people

13.13







Выдающиеся люди планеты. Чтение текста с пониманием основного содержания.

комбинированный

Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic

Interrogative sentences

прослушивание вопросов викторины и ответить на них;

(ex 42, p.18);

-Чтение текста «Andrey Sakharov» с пониманием основного содер-жания (ex 44, p.18);

Контрольное чтение текста

Ч- читать составные и многосоставные числа, хронологические даты

Г- называть большие числа; строить высказывание по определенному плану

14.14







Развитие навыка монологической речи

комбинированный







Говорение (ex 46, p.19);

Письмо: написать вопросы для викторины

Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди»

Ч- читать составные и многосоставные числа, хронологические даты

Г- называть большие числа; строить высказывание по определенному плану

15.15







Совершенствование навыков диалогической речи . Герундий.

комбинированный




V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth

Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19);


Грамматический тест на знание видовременных глаголов

АЧ- поиск необходимой информации на основе текстов об Сахарове и Черчилле

Г- рассказывать о великих людях планеты

Section 8. Do you have any superstitions?

16.16







Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Традиции и обычаи стран изучаемого языка»

комбинированный

Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful!

Imperative mood (review)

Аудирование

(ex 52, p.20);

Говорение (ex 53, p.20);



текущий

АЧ- поиск необходимой информации на основе текстов об Сахарове и Черчилле

Г- рассказывать о великих людях планеты
  1   2   3   4

Похожие:

Тип урока iconПрослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?
Организация урока: тип урока, структура урока, этапы и их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения...

Тип урока iconУроке: Тема урока: Тип урока
Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию Результативность решения дидактической задачи

Тип урока iconТема: «Как путешествует письмо» Тип урока
В составлении урока я использовала интернет- ресурсы, методичку и художественную литературу

Тип урока iconТема урока: Кем ты собираешься быть?
Тип урока: актуализация предметных знаний и навыков, универсальных учебных действий

Тип урока iconТема урока Тип урока
Развитие чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой

Тип урока iconТема урока Тип урока
Развитие умений воспринимать на слух текст для выделения необходимой информации в соответствии с вопросом

Тип урока iconУроке: Тема урока: Тип урока
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели

Тип урока iconУроке : Тема урока: Тип урока
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели

Тип урока iconУроке: Тема урока: Тип урока
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели

Тип урока iconУроке: Тема урока: Тип урока
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск