Тема урока Тип урока


Скачать 79.16 Kb.
НазваниеТема урока Тип урока
ТипУрок
План урока с использованием проекта ГлобалЛаб

Предмет

УМК

Тема урока

Тип урока

Проект ГлобалЛаб

Адрес проекта

Форма включения проекта в урок

Литературное чтение

«Литературное чтение» 2 класс (авт.- сост. Л.А.Ефросинина)

Русская народная сказка «Хаврошечка»

урок открытия нового знания с применением ИКТ

«Океан сказок»

https://globallab.org/ru/project/cover/world_of_tales.ru.html#.U9doo2PCfZc

Урок, построенный вокруг проекта ГлобалЛаб




Планируемые результаты:

Личностные УУД

Предметные УУД

Метапредметные УУД







Регулятивные

Познавательные

коммуникативные

Развитие чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой

Развитие умения воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся

Развитие умения целеполагания.

Участие в рефлексии деятельности при анализе результатов.

Развитие умения смостоятельно организовывать учебное взаимодействие в проекте, группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Развитие умения осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;

Развитие умения планирования действий. Развитие умения составлять (индивидуально и в группе) план решения проблемы (выполнения проекта).

Развитие умения ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;

Развитие умения осуществлять взаимодействие через блог проекта, обсуждение. Развитие умения вступать во взаимодействие с учителем.




Развитие умения относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка;

Развитие умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные типологии

Развитие умения находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

Совершенствование владения диалогической формой коммуникации, в том числе с помощью средств и инструментов ИКТ и дистанционного общения




Развитие умения различать народную и литературную (авторскую) сказку. Развитие умения относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи)

Развитие волевой саморегуляции в преодолении препятствий в изучении материала, проведения исследования, заполнения Анкеты, анализа результатов.

Развитие умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Развитие умения формулировать собственное мнение и позицию

Проведение урока

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • Работа детей за партами (в группах).

  • Учитель использует проектор и экран для демонстрации проекта на сайте ГлобалЛаб

  • Учитель даёт рекомендации по регистрации на сайте ГлобалЛаб и по работе с проектом

  • Учитель организует работу в блоге проекта по результатам выполнения проекта




  • Фронтальная (работа с информацией о правилах участия в проекте, правилах регистрации)

  • Групповая (проведение исследований)

  • В парах




https://globallab.org/ru/project/cover/world_of_tales.ru.html#.U9doo2PCfZc



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

деятельность

Коммуникативная деятельность

Регулятивная деятельность

Учебные действия

Получаемый результат

Учебные действия

Получаемый результат

Учебные действия

Получаемый

результат

1.Самоопределение

к деятельности

1 мин.

в начале урока высказывает добрые пожелания детям; предлагает пожелать друг другу удачи (хлопки в ладони друг другу с соседом по парте)

предлагает детям подумать, что пригодится для успешной работы на уроке; девиз, эпиграф







Общение с учителем, одноклассниками, соседом

возникает положительная эмоциональная направленность

целеполагание

Хочу, потому что я могу

2.

Актуализация

знаний и

мотивация

4 мин.

Учитель: Какие бывают сказки

Учитель: На какие группы ещё делят все сказки?


Работа в парах. 1 вариант приводит примеры народных сказок, 2 вариант – литературных


Вспомнили деление на народные и авторские или литературные. Вспомнили типы сказок: волшебные, бытовые, о животных

Говорение, слушание

Умение строить высказывание, умение слушать

целеполагание

Хочу, потому что я могу

3.

Постановка

учебной

задачи

2 мин.

Учитель читает протокол из раздела Исследование проекта и вопросы Анкеты проекта

Наша цель – определить тип нашей сказки и заполнить Анкету проекта

Воспринимают и анализируют задание

Готовность выполнить задание

Слушание

Умение слушать

Выбор пути решения поставленной задачи

Самоопределение в достижении цели (планирование):

  1. Я определю название сказки

  2. Я определю к какому типу относится сказка

  3. я выясняю дополнительные детали, характеризующие сказку

4. «Открытие»

детьми

нового

знания

10 мин.

Учитель читает сказку

Слушают сказку и определяют её характеристику для анкеты.

Умение определять тип сказки, устанавливать авторство сказки

Обсуждают тип сказки с учителем и одноклассниками

Развитие умения вступать во взаимодействие с учителем и одноклассниками.

Составляют типологию сказок

Дети вместе с учителем заполняют таблицу на доске, предлагают свои варианты. После этого знакомятся с выводами в проекте на сайте, и смотрят предложенную в проекте типологию.

Первичное закрепление

5 мин.

Учитель заполняет анкету проекта

Дают характеристику сказке

Умение составлять характеристику сказки

Обсуждают анкету проекта с учителем и одноклассниками

Развитие умения вступать во взаимодействие с учителем и одноклассниками.

Развитие волевой саморегуляции в заполнении Анкеты, анализе результатов.

Заполненная анкета проекта, анализ результатов

Самостоятельная самопроверка по эталону

10 мин

Учитель показывает другие анкеты проекта

Читают анкету, сопоставляют со сказкой


Развитие умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Обсуждают анкету проекта с учителем и одноклассниками

Развитие умения вступать во взаимодействие с учителем и одноклассниками.

Оценивание своей роли в работе класса.

Умение оценивать свою деятельность.

Включение в

систему

знаний и

повторение

2 мин.




https://globallab.org/ru/project/blog_message/b53fa428-47f8-11e3-acd2-08606e697fd7.html#.U9fA9mPCfZc

работа с материалом блога проекта

Развитие умения относить произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; отличать волшебную сказку.

Говорение, слушание

Умение строить высказывание, умение слушать

Оценивание своей роли в работе класса.

Умение оценивать свою деятельность.

Рефлексия

Деятельности

4 мин.

Направляет рефлексию детей

Я узнал ...

Я понял ...

Я научился ...

Я затруднялся ...





Говорение, слушание

Умение строить высказывание, умение слушать

Оценивание своей роли в работе класса.

Умение оценивать свою деятельность.

Похожие:

Тема урока Тип урока iconПрослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?
Организация урока: тип урока, структура урока, этапы и их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения...

Тема урока Тип урока iconУроке: Тема урока: Тип урока
Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию Результативность решения дидактической задачи

Тема урока Тип урока iconТема: «Как путешествует письмо» Тип урока
В составлении урока я использовала интернет- ресурсы, методичку и художественную литературу

Тема урока Тип урока iconТема урока: Кем ты собираешься быть?
Тип урока: актуализация предметных знаний и навыков, универсальных учебных действий

Тема урока Тип урока iconТема урока Тип урока
Развитие умений воспринимать на слух текст для выделения необходимой информации в соответствии с вопросом

Тема урока Тип урока iconУроке: Тема урока: Тип урока
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели

Тема урока Тип урока iconУроке: Тема урока: Тип урока
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели

Тема урока Тип урока iconУроке : Тема урока: Тип урока
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели

Тема урока Тип урока iconУроке: Тема урока: Тип урока
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели

Тема урока Тип урока iconУрока технологии Тема урока
Цель урока Выбор модели проекта, составление описания внешнего вида с применением полученных знаний и использовании икт

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск