1. Общая характеристика бухгалтерских информационных систем


Название1. Общая характеристика бухгалтерских информационных систем
страница1/6
ТипУчебно-методический комплекс
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6


МИНОБРНАУКИ РОССИИ










Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Алтайский государственный университет"

(ФГБОУ ВПО «АлтГУ»)


Учебно-методический комплекс по дисциплине


БУХГАЛТЕРСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Специальность 080801.65 "Прикладная информатика (в экономике)" специализация "Корпоративные экономические информационные системы"

(заочная форма обучения)

Рассмотрено и утверждено

на заседании кафедры от «____» __________________ 2012 г.

СОДЕРЖАНИЕ





  1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ДЛЯ СТУДЕНТА

  1. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ

  1. МАТЕРИАЛЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ

5.1. Тесты

5.2. Задания самостоятельной работы

  1. РЕКОМЕНДУЕМАЯ УЧЕБНАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. КРАТКИЙ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ/ТЕЗАУРУС

  1. ПРИЛОЖЕНИЯ

8.1 Сборник задач

8.2. Учебные пособия


2. Методические рекомендации для преподавателей
Тема 1. Общая характеристика бухгалтерских информационных систем

Преподавателю необходимо рассказать об этапах автоматизации бухгалтерского учета в России, а также об особенностях компьютерной обработки данных. Особое внимание следует уделить задачам и функциям бухгалтерских информационных систем, требованиям, предъявляемым к компьютерным системам бухгалтерского учета.
Необходимо обратить особе внимание на комплексные компьютерные системы бухгалтерского учета и дать характеристику программ автоматизации бухгалтерского учета.

Тема 2. Общая характеристика системы 1С:Предприятие

Необходимо дать общую характеристику системы 1С:Предприятие. Дать информацию о типовом конфигурировании, масштабируемости, администрировании. Дать сравнительную характеристику «1С:Бухгалтерия 8.» с «1С:Бухгалтерия 7.7.».
Дать основные понятия конфигурации 1С: Предприятие и принципы функционирования системы1С:Предприятие. Дать представление о работе пользователя в системе 1С:Предприятие.
Тема 3. Основы работы с программой 1С: Предприятие

Рассказать об организации плана счетов в 1С: Предприятие: принципы построения.
Показать на примере способы регистрации хозяйственных операций: формирование проводок вручную, использование типовых операций и формирование проводок документами.
Показать каким образом происходит получение результатной информации, и какие существуют стандартные средства обобщения данных.

Дать классификацию стандартных отчетов.
Необходимо подготовить информацию студентам для формирования информационной базы и заполнения классификаторов, справочников. Объяснить настройку механизма ценообразования. Подготовить информацию для ввода сведений о предприятии,
Ввода начальных остатков. Показать формирование оборотно-сальдовой ведомости.

Тема 4. Учет кассовых операций. Работа с подотчетными лицами.

Объяснить реализацию учета движения наличных денежных средств в программе. Подготовить информацию для ввода операций по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку. Ввод приходных и расходных кассовых ордеров. Показать порядок формирования кассовой книги и порядок формирование авансовых отчетов.

Тема 5. Банковские операции

На практическом примере пояснить порядок реализации учета движения безналичных денежных средств. Подготовить сведения для ввода операций по расчетам с поставщиками, покупателями и иных безналичных расчетов. Ввод платежных поручений и платежных ордеров. Показать порядок формирования выписки банка.

Тема 6. Расчет заработной платы. Кадры.

Показать в программе порядок учета движения персонала, включая учет работников по основному месту работы и по совместительству. Рассказать порядок формирования унифицированных форм по труду.
Пояснить каким образом отражается в программе начисление заработной платы работникам предприятия по окладу и ведение взаиморасчетов с работниками вплоть до выплаты зарплаты. Показать исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников организации.
Рассказать порядок формирования отчетов по НДФЛ, страховым взносам, взносам в ПФР, включая подготовку отчетности для системы персонифицированного учета ПФР.

Тема 7. Учет основных средств и нематериальных активов

Пояснить порядок отражения в программе учета основных средств и нематериальных активов: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание. Пояснить на примере распределение сумм начисленной амортизации за месяц между несколькими счетами или объектами аналитического учета и применение графиков начисления амортизации.
Тема 8. Учет товаров и услуг

На практическом примере объяснить порядок учета операций поступления и реализации товаров и услуг. Рассказать о формировании при продаже счетов на оплату, оформление накладных и счета-фактур.

Показать порядок отражения в программе учета комиссионной торговли в отношении товаров, взятых на комиссию (у комитента), переданных для дальнейшей реализации (комиссионеру).

Тема 9. Учет материально-производственных запасов

Показать на практическом примере отражение в программе учета товаров, материалов и готовой продукции. Применение различных способов оценки МПЗ.

Тема 10. Учет выпуска продукции.

Объяснить расчет себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством в программе, а также учет выпущенной готовой продукции в течение месяца по плановой себестоимости.

Тема 11. Учет НДС

Показать порядок отражения в программе учета НДС. Рассмотреть порядок формирования книги покупок и Книги продаж.

Тема 12. Определение финансовых результатов

Рассказать о порядке формирования документа «Закрытие месяца» и о составлении регламентированной отчетности.

3. Методические рекомендации по практическим занятиям для студентов
Важнейшей составляющей курса являются лабораторные занятия, позволяющие формированию у студентов общих и профессиональных качеств – приобретению опыта профессионального творчества, освоению профессиональной этики.
Тема 1. Общая характеристика бухгалтерских информационных систем

Цель занятий - изучить этапы автоматизации бухгалтерского учета в России, а также особенности компьютерной обработки данных. Особое внимание следует уделить задачам и функциям бухгалтерских информационных систем, требованиям, предъявляемым к компьютерным системам бухгалтерского учета.
Необходимо обратить особе внимание на комплексные компьютерные системы бухгалтерского учета и дать характеристику программ автоматизации бухгалтерского учета.

Тема 2. Общая характеристика системы 1С:Предприятие

Цель занятий - необходимо изучить общую характеристику системы 1С:Предприятие. Знать сравнительную характеристику «1С:Бухгалтерия 8.» с «1С:Бухгалтерия 7.7.».
Изучить основные понятия конфигурации 1С: Предприятие и принципы функционирования системы1С:Предприятие. Иметь представление о работе пользователя в системе 1С:Предприятие.


Тема 3. Основы работы с программой 1С: Предприятие

Цель занятий - на примере конкретных данных изучить способы регистрации хозяйственных операций: формирование проводок вручную, использование типовых операций и формирование проводок документами.
Знать каким образом происходит получение результатной информации, и какие существуют стандартные средства обобщения данных.

Необходимо подготовить информационную базу и заполнить классификаторы, справочники, настроить механизм ценообразования. Ввести сведения о предприятии,
ввести начальные остатки. Сформировать оборотно-сальдовую ведомость.

Тема 4. Учет кассовых операций. Работа с подотчетными лицами.

Цель занятий – отразить в программе операции по учету движения наличных денежных средств в программе. Внести в программу операции по расчетам с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, операции в несении наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку. Ввести приходные и расходные кассовые ордера. Сформировать кассовую книгу и сформировать авансовые отчеты.

Тема 5. Банковские операции

Цель занятий – отразить в программе реализацию учета движения безналичных денежных средств. Внести операции по расчетам с поставщиками, покупателями. Осуществить ввод платежных поручений. Сформирования выписки банка.

Тема 6. Расчет заработной платы. Кадры.

Цель занятий – отразить в программе учет движения персонала, включая учет работников по основному месту работы и по совместительству.
Отразить в программе начисление заработной платы работникам предприятия по окладу и взаиморасчеты с работниками вплоть до выплаты зарплаты. Исчислить регламентированные законодательством налоги и взносы, облагаемой базой которых служит заработная плата работников организации.

Сформировать отчеты по НДФЛ, страховым взносам, взносам в ПФР, включая подготовку отчетности для системы персонифицированного учета ПФР.
Тема 7. Учет основных средств и нематериальных активов

Цель занятий - отразить в программе учет основных средств и нематериальных активов: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание.
Тема 8. Учет товаров и услуг

Цель занятий - отразить в программе учет операций поступления и реализации товаров и услуг. Сформировать счета на оплату, оформить накладные и счета-фактуры.

Отразить в программе операции по учету комиссионной торговли в отношении товаров, взятых на комиссию (у комитента), переданных для дальнейшей реализации (комиссионеру).

Тема 9. Учет материально-производственных запасов

Цель занятий - отразить в программе учет товаров, материалов и готовой продукции. Сформировать первоначальную стоимость материально-производственных запасов.

Тема 10. Учет выпуска продукции.

Цель занятий – рассчитать себестоимость продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством.
Тема 11. Учет НДС

Цель занятий – отразить в программе учет НДС. Сформировать книгу покупок и книгу продаж.


Тема 12. Определение финансовых результатов

Цель занятий - сформировать документ «Закрытие месяца» и составить регламентированную отчетность.
4. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ

  1. Этапы автоматизации бухгалтерского учета в России. Особенности компьютерной обработки данных.

  2. Задачи и функции бухгалтерских информационных систем. Требования, предъявляемые к компьютерным системам бухгалтерского учета.

  3. Комплексные компьютерные системы бухгалтерского учета. Характеристика программ автоматизации бухгалтерского учета.

  4. Общая характеристика системы 1С:Предприятие.

  5. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» операций, вводимых вручную.

  6. Порядок настройки учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета в программе «1С:Бухгалтерия» .

  7. Порядок ввода в программе «1С:Бухгалтерия» сведений о предприятии.

  8. Порядок заполнения в программе «1С:Бухгалтерия» классификаторов и справочников

  9. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» операций по списанию денежных средств из кассы организации.

  10. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» операций по оприходованию денежных средств в кассу организации

  11. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» операций по списанию денежных средств с расчетного счета.

  12. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» операций по оприходованию денежных средств на расчетный счет

  13. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» расчетов с подотчетными лицами.

  14. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» операций по поступлению материалов.

  15. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» отпуска материалов со склада.

  16. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» вложений в основные средства, не требующие монтажа и их принятие к учету.

  17. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» вложений в основные средства, требующие монтажа и передаче оборудования в монтаж.

  18. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» выбытия основных средств в связи с продажей.

  19. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» вложений в нематериальные активы и их принятия к учету.

  20. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» операций по выбытию нематериальных активов.

  21. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» операций по учету движения кадров.

  22. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» операций по начислению заработной платы.

  23. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» операций по выплате заработной платы.

  24. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» начислений налогов с фонда оплаты труда.

  25. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» операций по учету основного и вспомогательного производств.

  26. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» операций по реализации готовой продукции.

  27. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» операций по учету налога на добавленную стоимость. Порядок формирования в программе книги покупок и книги продаж.

  28. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» учета операций по поступлению и реализации товаров и услуг.

  29. Порядок отражения в программе «1С:Бухгалтерия» финансовых результатов организации.

  30. Составление регламентированной отчетности в программе «1С:Бухгалтерия».



5. МАТЕРИАЛЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ

5.1. Тесты

1. Основные объекты и понятия платформы 1С:Предприятие 8.0.

1. Объект конфигурации «Перечисление» представляет собой

  1. Список значений, определяемый только на этапе конфигурирования

  2. Список значений, определяемый на этапе использования конфигурации

  3. Список однородных элементов данных, создаваемых на этапе использования конфигурации

  4. Набор текстовых строк

2. Объект конфигурации «Справочник» предназначен для

  1. Формирования выходной информации

  2. Хранения информации о совершенных хозяйственных операциях

  3. Хранения списков однородных элементов

  4. Для накопления информации о наличии и движении средств

3. Объекту конфигурации «План видов характеристик» соответствует учетное понятие

  1. Множество счетов бухгалтерского учета

  2. Множество типов счетов бухгалтерского учета

  3. Множество однотипных объектов аналитического учета

  4. Множество планов счетов бухгалтерского учета

4. Объекту «Регистр бухгалтерии» соответствует учетное понятие

  1. Журнал проводок

  2. Бухгалтерский отчет

  3. План счетов

  4. Первичный документ

5. Объекту «Журнал документов» соответствует понятие

  1. Список документов одного вида

  2. Список документов одного или нескольких видов

  3. Папка документов одного вида

  4. Папка с документами одного или нескольких видов

6. Система 1С:Предприятие может быть использована для автоматизации

  1. Только бухгалтерского учета

  2. Только налогового и бухгалтерского учета

  3. Только налогового, бухгалтерского, а также учета по международным стандартам

  4. Любых видов учета

7. Объект конфигурации «Регистр накопления» предназначен для

  1. Формирования выходной информации

  2. Для накопления информации о наличии и движении величин

  3. Хранения списков однородных элементов

  4. Хранение информации о совершенных хозяйственных операциях

2. Основы администрирования

1. Роли для конкретного пользователя назначаются

  1. В списке активных пользователей

  2. В списке пользователей

  3. В справочнике «Сотрудники организации»

  4. В списке пользователей или в справочнике «Сотрудники организации»

2. Возможные интерфейсы, используемые в системе, определяются

  1. Только в режиме конфигурирования

  2. Только в режиме использования конфигурации

  3. Как в режиме конфигурирования, так и в режиме использования конфигурации

3. Рабочий язык для конкретного пользователя назначается

  1. В плане видов характеристик

  2. В списке активных пользователей

  3. В списке пользователей

  4. В справочнике «Сотрудники организации» или в справочнике «Физические лица»


4. Пользователям могут назначаться роли исходя из следующих правил

  1. Одна роль может быть установлена только одному пользователю, в то время как у одного пользователя может быть только одна роль

  2. Одна роль может быть установлена только одному пользователю, в то время как у одного пользователя может быть несколько ролей

  3. Одна роль может быть установлена нескольким пользователям, в то время как у одного пользователя может быть только одна роль

  4. Одна роль может быть установлена нескольким пользователям, в то время как у одного пользователя может быть несколько ролей

3. Организация и использование плана счетов бухгалтерского учета

1. В режиме 1С:Предприятие допускается добавлять к счетам дополнительные аналитические разрезы (субконто)

  1. Только для предопределенных счетов

  2. Только для счетов, не являющихся предопределенными

  3. Как для предопределенных, так и для непредопределенных счетов

  4. Только для балансовых счетов

  5. Только для забалансовых счетов

2. Новый счет может быть введен в план счетов

  1. Только в режиме 1С:Предприятие

  2. Только в режиме «Конфигуратор»

  3. Как в режиме1С:Предприятие, так и в режиме «Конфигуратор»

  4. Только в том режиме, в котором был введен план счетов

4. Типовая конфигурация: общие вопросы

1. Ввод начальных остатков по счетам бухгалтерского учета в типовой конфигурации осуществляется

  1. Путем записи проводок в специальный регистр бухгалтерии «начальные остатки» в корреспонденции с забалансовым счетом 000 «Вспомогательный счет»

  2. Путем записи проводок в регистр бухгалтерии «Хозрасчетный» в корреспонденции с забалансовым счетом 000 «Вспомогательный счет»

  3. Путем записи проводок в регистр бухгалтерии «Хозрасчетный» в корреспонденции с балансовым счетом 000 «Вспомогательный счет»

  4. Путем записи проводок в специальный регистр бухгалтерии «Начальные остатки», не поддерживающий корреспонденции счетов

2. В типовой конфигурации при ручном вводе операций

  1. Всегда вручную вводятся проводки бухгалтерского учета, необходимые проводки по счетам налогового учета вводятся вручную или формируются автоматически по кнопке «Заполнить»

  2. Вручную вводятся проводки бухгалтерского и налогового учета в единую табличную часть

  3. Проводки бухгалтерского и налогового учета вводятся только вручную, соответственно в табличные части с закладками «Бухгалтерский учет» и «Налоговый учет»

  4. Предусмотрен ввод проводок только для бухгалтерского учета

3. Типовая конфигурация поддерживает следующие системы налогообложения

  1. Общая система налогообложения

  2. Упрощенная система налогообложения

  3. Единый налог на вмененный доход по отдельным видам деятельности

  4. Первую и вторую системы

  5. Первую, вторую и третью системы

4. Параметры учета МПЗ, установленные в диалоге «Настройка параметров учета», распространяются

  1. Только на бухгалтерский учет

  2. Только на налоговый учет

  3. Одновременно на бухгалтерский и налоговый учет

  4. На бухгалтерский или налоговый учет по выбору пользователя

  5. На оперативный учет

5. Типовая конфигурация: организация бухгалтерского учета денежных средств

1. В типовой конфигурации для просмотра информации банковских выписок

  1. Предусмотрен соответствующий регистр сведений «Выписка банка»

  2. Предусмотрен соответствующий отчет «Кассовая книга»

  3. Предусмотрена соответствующая обработка «Выписка банка»

2. Документ типовой конфигурации «Платежное поручение исходящее»

  1. Никогда не формирует записей в регистре бухгалтерии

  2. Всегда формирует запись в регистре бухгалтерии

  3. Формирует запись в регистре бухгалтерии при наличии признака оплаты и даты оплаты

  4. Формирует запись в регистре бухгалтерии при наличии даты документа

3. Документ типовой конфигурации «Платежное поручение исходящее» с видом операции «Оплата поставщику»

  1. Не содержит табличной части

  2. Содержит табличную часть для отражения платежей по нескольким контрагентам

  3. Содержит табличную часть для отражения платежей по нескольким договорам и расчетным документам

  4. Содержит табличную часть для отражения платежей по нескольким организациям предприятия

4. Документ типовой конфигурации «Платежное поручение входящее»

  1. Никогда не формирует записей в регистре бухгалтерии

  2. Всегда формирует запись в регистре бухгалтерии

  3. Формирует запись в регистре бухгалтерии при наличии даты документа

  4. Формирует запись в регистре бухгалтерии при наличии признака оплаты и даты оплаты

5. В документ типовой конфигурации «Платежное поручение исходящее» кнопка «Операция»

  1. Вызывает меню для выбора объекта типовой конфигурации, связанного с данным документом

  2. Вызывает меню выбора одного из вариантов использования данного документа

  3. Вызывает меню, такое же, как в пункте «Операции» главного меню

  4. Служит для выбора операций копирования, записи и проведения документа

6. Бухгалтерская проводка, сформированная документом «Платежное поручение исходящее» датируется

  1. Датой документа «Платежное поручение исходящее»

  2. Датой, установленной в поле «Оплачено» в документе «Платежное поручение исходящее»

  3. Датой оплаты, установленной в договоре, по которому произведена оплата



7. В типовой конфигурации табличная часть выписки банка может включать платежные документы

  1. Всех организаций предприятия

  2. Нескольких выбранных организаций предприятия

  3. Нескольких выбранных контрагентов, являющихся организациями предприятия

  4. Только одного расчетного счета выбранной организации

8. В документе типовой конфигурации «Расходный кассовый ордер» кнопка «Операция»

  1. Вызывает меню, такое же, как в пункте «Операции» главного меню

  2. Для просмотра операций, сформированных документом в регистре бухгалтерии «Налоговый»

  3. Вызывает меню выбора одного из вариантов использования данного документа

  4. Для просмотра операций и движений, сделанных документом во всех регистрах

9. В документе типовой конфигурации «Расходный кассовый ордер» посредством кнопки «Операция» могут быть выбраны

  1. Такие операции как оплата поставщику, возврат денежных средств покупателю, взнос наличными в банк

  2. Такие операции как оплата от покупателя, возврат денежных средств поставщиком, получение наличных денежных средств в банке

  3. Такие операции как копирование. Записать, провести

  4. Объекты конфигурации: справочники, документы, перечисления, регистры, отчеты

10. В документе типовой конфигурации «Приходный кассовый ордер» посредством кнопки «Операция» могут быть выбраны

  1. Такие операции как оплата поставщику, возврат денежных средств покупателю, взнос наличными в банк

  2. Такие операции как оплата от покупателя, возврат денежных средств поставщиком, получение наличных денежных средств в банке

  3. Такие операции как копирование. Записать, провести

  4. Объекты конфигурации: справочники, документы, перечисления, регистры, отчеты

11. В документе типовой конфигурации «Приходный кассовый ордер» кнопка «Операция»

  1. Вызывает меню, такое же, как в пункте «Операции» главного меню

  2. Для просмотра операций и движений, сделанных документом во всех регистрах

  3. Для просмотра операций, сформированных документом в регистре бухгалтерии «Налоговый»

  4. Вызывает меню выбора одного из вариантов использования данного документа

12. В типовой конфигурации операция взноса наличных денежных средств в банк регистрируется при помощи документа

  1. Платежное поручение исходящее

  2. Выписка банка

  3. Расходный кассовый ордер

  4. Приходный кассовый ордер

  5. Кассовая книга

13. В типовой конфигурации операция получения наличных денежных средств из банка регистрируется при помощи документа

  1. Платежное поручение исходящее

  2. Выписка банка

  3. Расходный кассовый ордер

  4. Приходный кассовый ордер

  5. Кассовая книга

14. В типовой конфигурации формирование регламентной формы «Отчет кассира» выполняется

  1. Документом «Платежное поручение исходящее»

  2. Документом «Расходный кассовый ордер»

  3. Отчетом «Кассовая книга» за период

  4. Отчетом «Карточка счета» по счету 50 «Касса»

15. В типовой конфигурации строки Кассовой книги формируются на основании

  1. Введенных в информационную базу документов «Приходный кассовый ордер» и «Расходный кассовый ордер»

  2. Проведенных документов «Приходный кассовый ордер» и «Расходный кассовый ордер»

  3. Ручных проводок по счету 50 «Касса»

  4. Первого и второго

  5. Второго и третьего

6. Типовая конфигурация: учет номенклатуры

1. В типовой конфигурации для целей бухгалтерского учета способ оценки МПЗ

  1. Реализован только по средней стоимости

  2. Устанавливается пользователем в параметрах учетной политики, путем выбора одного из вариантов: ФИФО, по средней стоимости

  3. Устанавливается пользователем в параметрах учетной политики, путем выбора одного из вариантов: ФИФО или по средней стоимости

2. Информация о счетах учета номенклатуры организаций хранится

  1. В справочнике «Номенклатура»

  2. В справочнике «Номенклатурные группы»

  3. В регистре сведений «Счета учета номенклатуры»

  4. Внутри программы и недоступна для корректировки пользователем

3. В типовой конфигурации аналитический учет материалов по партиям

  1. Не предусмотрен

  2. Устанавливается в форме «Настройки параметров учета»

  3. Устанавливается в диалоге «Учетная политика (бухгалтерский учет)»

  4. Устанавливается при помощи сервиса «Настройки текущего пользователя»

4. Если на предприятии осуществлялось ведение аналитического учета по партиям, то отмена партионного учета

  1. Будет заблокировано

  2. Возможна, но приведет к потере информации о партиях на счетах учета номенклатуры

  3. Возможна, и не приведет к потере информации о партиях на счетах учета номенклатуры

5. Расходы, учитываемые документом «Поступление дополнительных расходов», относятся

  1. На товары, указанные в документе, пропорционально их стоимости

  2. На товары, указанные в документе, пропорционально их стоимости или количеству

  3. На товары, указанные в документе, пропорционально их стоимости, количеству или весу

  4. В полном объеме на себестоимость продаж текущего периода

6. Документ «Поступление дополнительных расходов» предназначен

  1. Для учета услуг сторонних организаций и собственной компании, которые оказывают влияние на себестоимость товаров

  2. Для отражения операций реализации услуг производственного характера сторонним организациям

  3. Для отражения дополнительных расходов сверх выданных авансов подотчетному лицу

  4. Для отражения поступления возвратных отходов

7. Типовая конфигурация: Учет затрат на производство

1. В типовой конфигурации списание косвенных расходов осуществляется

  1. Документом «Закрытие месяца»

  2. Документом «Распределение НДС косвенных расходов»

  3. Документом «Расчет себестоимости выпуска»

  4. Автоматически при переходе к новому отчетному периоду

2. В типовой конфигурации порядок и база распределения общепроизводственных расходов для целей бухгалтерского учета определяются

  1. Содержимым регистра сведений «Счета, переоцениваемее в особом порядке»

  2. Содержимым регистра сведений «Учетная политика (бухгалтерский учет)»

  3. Содержимым регистра сведений «Методы распределения косвенных расходов организации»

3. В типовой конфигурации порядок и база распределения общехозяйственных расходов для целей бухгалтерского учета определяются

  1. Содержимым регистра сведений «Счета, переоцениваемее в особом порядке»

  2. Содержимым регистра сведений «Методы распределения косвенных расходов организации»

  3. Содержимым регистра сведений «Учетная политика (бухгалтерский учет)»

4. В документе типовой конфигурации «Требование-накладная» счета учета ТМЦ определяются

  1. Только пользователем вручную

  2. Только автоматические, исходя из справочника «Виды номенклатуры»

  3. Автоматически, исходя из данных регистра сведений «Счета учета номенклатуры», а также вручную

5. В документе типовой конфигурации «Требование-накладная» ввод счета учета затрат для целей бухгалтерского учета выполняется

  1. Только вручную

  2. По умолчанию из данных справочника «Виды номенклатуры»

  3. По умолчанию из данных регистра сведений «Счета учета номенклатуры» или вручную

6. Учет выпуска готовой продукции из цеха на склад реализуется в типовой конфигурации при помощи

  1. Документа «Требование-накладная»

  2. Документа «Поступление дополнительных расходов»

  3. Документа «Отчет производства за смену»

  4. Документа «Поступление товаров и услуг»

7. Документ типовой конфигурации «Отчет производства за смену» отражает в бухгалтерском и налоговом учете выпуск готовой продукции

  1. Только в количественном выражении

  2. В количественном выражении и стоимостном (по плановой себестоимости)

  3. В количественном выражении и стоимостном (по фактической себестоимости)

  4. Только в стоимостном выражении (по плановой себестоимости)

  5. Только в стоимостном выражении (по фактической себестоимости)

8. Типовая конфигурация: основные средства и нематериальные активы

1. Приобретение объекта ОС, не требующих монтажа, за плату отражается в бухгалтерском и налоговом учете документом типовой конфигурации

  1. «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Объекты строительства»

  2. «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия»

  3. «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Оборудование»

2. Приобретение за плату оборудования, требующего монтажа, отражается в бухгалтерском и налоговом учете документом типовой конфигурации

  1. «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Объекты строительства» или с видом «Покупка, комиссия»

  2. «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Покупка, комиссия»

  3. «Поступление товаров и услуг» с видом операции «Оборудование» или с видом «Объекты строительства»

3. В типовой конфигурации для ежемесячного расчета амортизации ОС для целей бухгалтерского и налогового учета

  1. Предусмотрен документ «Амортизация ОС»

  2. Используется документ «Закрытие месяца»

  3. Предусмотрен документ «Амортизация ОС и НМА»

  4. Выполняется автоматически при переходе в новый отчетный период


5.2. Задания для самостоятельной работы

Индивидуальное задание на закрепление навыков работы с программой «1С:Бухгалтерия»

Студент самостоятельно «моделирует» хозяйственную деятельность небольшого торгового предприятия, начиная от этапа создания организации до формирования бухгалтерской и налоговой отчетности. Можно выбирать любой отчетный период работы предприятия (текущий месяц, квартал, год).

Этапы работы:

    1. Создание нового предприятия: меню «Предприятие» - «Организации» - добавить новое предприятие и ввести основные сведения о нем. Установить ее основной.




    1. Справочники и классификаторы, используемые новым предприятием, будут формироваться в ходе выполнения задания, кроме тог, можно использовать уже имеющиеся справочники, в том числе контрагентов.




    1. Настройка учетной политики.




    1. Объявление Уставного капитала нового предприятия (вручную).




    1. Вклады учредителей – денежные (часть - в кассу, часть - на расчетный счет)




    1. Прием на работу (не менее 3-4 человек), при установке счетов для отражения затрат на зарплату помните, что предприятие - торговое, следовательно, все затраты, в том числе, и оплата труда учитываются на счете 44 «Расходы на продажу»



    1. Оприходование товара (не менее 5 документов), не менее 5 товаров



    1. Отражение дополнительных расходов по приобретенному товару (минимум 1 документ)




    1. Отражение реализация товаров (не менее 5 документов)




    1. Оприходование и постановка на учет объекта основных средств.




    1. Отражение различных расходов на продажу (транспортных, на упаковку, рекламу, списание материалов на хозяйственные нужды и т.д.) – не менее 5 видов расходов.




    1. Отражение расчетов за купленные и реализованные товары (через кассу, расчетный счет, через подотчетных лиц)




    1. Начисление заработной платы персоналу и налогов от ФОТ




    1. Формирование книги покупок и продаж




    1. Закрытие месяца




    1. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности за период


Пожалуйста, фантазируйте!
Перевыполнение плана приветствуется!

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

1. Общая характеристика бухгалтерских информационных систем icon1. Общая характеристика бухгалтерских информационных систем
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

1. Общая характеристика бухгалтерских информационных систем iconПояснительная записка часть общие требования к стандарту высшего...
Общая характеристика специальности «050602 Изобразительное искусство» со специализацией «Живопись и живописная композиция»

1. Общая характеристика бухгалтерских информационных систем iconАвтоматизированные системы специального назначения лк-1
Эвм, комплексов, систем и сетей; автоматизированных систем обработки информации и управления; систем автоматизированного проектирования...

1. Общая характеристика бухгалтерских информационных систем iconИнструкция для исполнительных органов государственной власти Удмуртской...
Удмуртской Республики по осуществлению учета информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры,...

1. Общая характеристика бухгалтерских информационных систем iconПояснительная записка к проекту профессионального стандарта специалиста...
«Общая характеристика вида профессиональной деятельности, трудовых функций»

1. Общая характеристика бухгалтерских информационных систем iconА. М. Кориков основы проектирования информационных систем
Учебно-методическое пособие предназначено для выполнения курсового проекта, лабораторных работ и практических занятий по дисциплине...

1. Общая характеристика бухгалтерских информационных систем iconРабочая программа для студентов направления 02. 03. 03 «Математическое...
«Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», профиль подготовки «Технологии программирования», очная форма...

1. Общая характеристика бухгалтерских информационных систем iconУчебно-тематический план программы 5 Характеристика информационных...
Информационные технологии в бухгалтерском учете предприятий: Программа «1С: Бухгалтерия 8»

1. Общая характеристика бухгалтерских информационных систем iconОсновная образовательная программа (определение) Нормативные документы...
Характеристика профессиональной деятельности выпускника опоп

1. Общая характеристика бухгалтерских информационных систем iconКраткая характеристика и содержание курса «английский в фокусе» 5-9...
Программа предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск