Иркутская область «контрольно-счетная палата городского округа муниципального образования «город тулун»


Скачать 244.16 Kb.
НазваниеИркутская область «контрольно-счетная палата городского округа муниципального образования «город тулун»
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Документы
  1   2



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

«КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРОД ТУЛУН»








Заключение № 5- 02

по результатам проведения внешней проверки бюджетной отчетности МУ «Администрация городского округа муниципального образования - «город Тулун»
08 мая 2015 года г. Тулун
Настоящее заключение подготовлено Контрольно - счетной палатой г. Тулуна на основании статей 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч.2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.2011г № 6-ФЗ и ст. 6 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Тулун, утвержденное решением Думы городского округа от 13.05.2013г № 06-ДГО.

Представленная для внешней проверки годовая бюджетная отчетность за 2014 год составлена главным распорядителем, главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета города Тулуна – МУ «Администрация города Тулуна».

По результатам проверки бюджетной отчетности администратора доходов УМИиЗО оформлено заключение №5-02/1 от 24.04.2015г, результаты проверки учтены при составлении настоящего заключения.


1. Полнота бюджетной отчетности и ее соответствие требованиям нормативных правовых актов.
В соответствии с решением Думы городского округа от 30.12.2013г №36-ДГО «О бюджете муниципального образования – «город Тулун» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» Администрация города Тулуна является главным распорядителем, главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета.

В соответствии с Приказом Министерства Финансов РФ от 28 декабря 2010 г № 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее Инструкция) бюджетная отчетность представлена на бумажном носителе в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом, бюджетная отчетность подписана руководителем и главным бухгалтером МУ «Администрация города Тулуна» (далее - Администрация), что соответствует п.п. 2-6 Инструкции.

Бюджетная отчетность главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с п.9 Инструкции составлена нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой. В соответствии с п.8 Инструкции формы все показатели, которых не имеют числового значения ф.0503162, ф.0503173, таблица № 4 в составе годовой бюджетной отчетности МУ «Администрация г.Тулуна» не представлены.

2. Анализ данных бюджетной отчетности главного администратора доходов местного бюджета МУ «Администрация города Тулуна»
Распоряжением мэра городского округа от 30.12.2013г №725 подведомственными администраторами доходов бюджета муниципального образования - «город Тулун» на 2014 год определены МУ «Администрация города Тулуна», Комитет по экономике и финансам администрации городского округа (КЭФ), Управление по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации городского округа (УМИиЗО).

На 2014 год бюджетные назначения по доходам утверждены в сумме 610574,7 тыс.руб., исполнены в сумме 609684,7 тыс.руб., что составляет 99,8% от плана.
Таблица 1

Исполнение утвержденных бюджетных назначений подведомственных администраторов доходов бюджета МО «город Тулун» за 2014 год ф.0503127 (тыс.руб.)


Наименование администраторов

доходов

Утвержденные бюджетные назначения на 2014 год

Исполнено за 2014 год

% исполне-ния

Отклонения

(+,-)

1. МУ «Администрация города Тулуна»

2586,6

3241,0

125,3

+654,4

2.Комитет по экономике и финансам

550964,1

549254,2

99,7

-1709,9

3.УМИиЗО

57024,0

57189,5

100,3

+165,5

Итого

610574,7

609684,7

99,8

-890,0


Поступление доходов за 2014 год (ф.0503127), администратором которых является МУ «Администрация г. Тулуна» составило 3241,0 тыс.руб. или 125,3% от утвержденного плана по доходам из них: госпошлина 1331,0 тыс.руб., доходы от оказания платных услуг 35,9 тыс.руб., штрафы и иные суммы 1236,9 тыс.руб., невыясненные поступления 56,1 тыс.руб., прочие неналоговые доходы 204,8 тыс.руб., возврат остатка субсидий и субвенций прошлых лет не бюджетными организациями 376,3 тыс.руб.

Дебиторская задолженность по доходам на 01.01.2015 года (ф.0503169) составила 194,1 тыс.руб.(неустойка по муниципальным контрактам).

Поступление доходов за 2014 год (ф.0503127), администратором которых является Комитет по экономике и финансам, составило 549254,2 тыс.руб. или 99,7% от утвержденных бюджетных назначений из них: поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ 549582,8 тыс.руб.(ф.0503125), возврат остатков субсидий, субвенций имеющих целевое назначение в объеме минус (-328,6 тыс.руб.), что соответствует показателям, отраженным в ф.0503125 Справка по консолидируемым расчетам.

Бюджетные назначения по доходам администрируемым КЭФ не исполнены в связи с неисполнением прогноза безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней на сумму 1381,2 тыс.руб.

Дебиторская задолженность по доходам (ф.0503169) на 01.01.2015 года составила минус (-8981,1 тыс.руб.), остаток неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в т.ч.: остаток средств имеющих целевое назначение в отношении Министерства труда и занятости Иркутской области 1,6 тыс.руб.; Министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области 8457,4 тыс.руб.; Министерства юстиции Иркутской области 0,7 тыс.руб.; Министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области 374,7 тыс.руб.(средства федерального бюджета); Аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области 10,0 тыс.руб.(средства федерального бюджета).

Поступление доходов за 2014 год (ф.0503127), администратором которых является Управление по муниципальному имуществу и земельным отношениям, составило 57189,5 тыс.руб. или 100,3% от утвержденных (57024,0 тыс.руб.) бюджетных назначений из них:

доходы от аренды земли 42260,1 тыс.руб. или 101,8 % (в т.ч. пени 524,7 тыс.руб.);

доходы от сдачи в аренду имущества 7714,9 тыс.руб. или 101,9%;

доходы от перечисления части прибыли муниципальных предприятий 355,0 тыс.руб. или 100 %;

доходы от продажи имущества 374,0 тыс.руб. или 37,7 %;

доходы от выкупа земли 6376,2 тыс.руб. или 103,7 %;

прочие неналоговые доходы 109,2 тыс.руб. или 91,1 %.

Невыполнение плана по видам доходов на сумму 616,9 тыс.руб. произошло по доходам от продажи имущества и за отсутствия оплаты, которая поступит в бюджет в 2015 году в т.ч. : 260,8 тыс.руб. за водонапорную башню (пер.Вокзальный, 5); 356,1 тыс.руб. за нежилое здание по ул.Радищева,60.

По состоянию на 01.01.2015 года дебиторская задолженность (ф.0503169) по доходам составила 18237,3 тыс.руб., из них:

по аренде земли 9103,1 тыс.руб.;

по аренде имущества 9134,2 тыс.руб.

Всего в 2014 году списано задолженности на сумму 2905,9 тыс.рублей в т.ч.:

по аренде земли 816,3 тыс.руб. в т.ч. пени 69,1 тыс.руб.;

по аренде имущества 2089,6 тыс.руб. в т.ч. пени 232,9 тыс.руб.

Показатели ф.0503169 администратора доходов УМИиЗО содержат недостоверные сведения, в части задолженности по арендной плате за земли и по арендной плате за имущество, в связи с не отражением в бюджетном учете начисления пеней по договорам аренды. Достоверный показатель по начисленным пеням установить при проведении проверки не представилось возможным. Также сумма фактически списанной задолженности по пени не соответствует действительности, отклонение составило 3,7 тыс.руб.

Установленные нарушения, допущенные при составлении форм бюджетной отчетности администратором доходов УМИиЗО отражены в заключении от 24.04.2015г №5-02/1.

3.Анализ данных бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств МУ «Администрация города Тулуна»
В соответствии с решением Думы городского округа от 30.12.2013г №36-ДГО «О бюджете муниципального образования – «город Тулун» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» МУ «Администрация города Тулуна» является главным распорядителем бюджетных средств (КВСР 910).

В соответствии со ст.158 Бюджетного кодекса РФ главный распорядитель бюджетных средств формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств.

Главный распорядитель бюджетных средств МУ «Администрация города Тулуна» ведет бюджетную роспись. В связи с отсутствием подведомственных распорядителей и получателей доводит само себе лимиты бюджетных обязательств.

Реестр расходных обязательств и бюджетная роспись главного распорядителя МУ «Администрация г.Тулуна» сформированы согласно решению Думы городского округа от 29.12.2014 г №29-ДГО и представлены на сумму расходов 817908,1 тыс.руб.

При анализе данных бюджетной отчетности установлено, что в основном контрольные соотношения в представленной бюджетной отчетности ГРБС Администрации г.Тулуна в части взаимоувязанных показателей между формами отчетности, так и в рамках одной формы, соблюдены. Утвержденные бюджетные назначения, указанные в отчетности соответствуют показателям утвержденного бюджета с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.
В ходе рассмотрения форм годовой отчетности установлено следующее:
3.1 Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета ф.0503130
Баланс МУ «Администрации г.Тулуна» содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах ГРБС. Показатели отражены в Балансе в разрезе бюджетной деятельности.

Баланс ГРБС по состоянию на 01 января 2015 года по активу и пассиву представлен в сумме 2347109,5 тыс.руб., по сравнению с началом года показатели баланса увеличились на 205437,3 тыс.рублей.

Данные об остатках на счетах учета нефинансовых активов, приведенные в разд.I Баланса, отражены также в Сведениях о движении нефинансовых активов (ф. 0503168).

Данные по остаткам на счетах учета расчетов с дебиторами, приведенные в разд.II Баланса по строкам 230, 260, 310 и данные по остаткам на счетах учета расчетов с кредиторами, приведенные в разд. III Баланса расшифрованы в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) в составе Пояснительной записки (ф. 0503160).

На начало отчетного финансового года по сравнению с прошлым годом изменение остатков валюты баланса не произошло.

В строке баланса «Расчеты по доходам» отражена задолженность в сумме 9256,3 тыс.рублей. Основная часть задолженности приходится на задолженность по арендной плате за землю в сумме 9103,1 тыс.руб., арендной плате за пользование муниципальным имуществом в сумме 9134,2 тыс.рублей.

Сумма дебиторской задолженности на конец отчетного периода не соответствует действительности в связи с не начислением администратором доходов УМИиЗО пеней по договорам аренды в полном объеме и не начислением платы за использование муниципального имущества (соц.найм).

В расчетах с кредиторами по долговым обязательствам остаток долга по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета, на конец года составил 21802,0 тыс.рублей, что соответствует показателям ф.0503172 Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах.

Расчеты по принятым обязательствам отражены в сумме 120,7 тыс.руб., которая в сравнении с началом года уменьшилась на 3218,41 тыс.рублей, что соответствует показателям ф.0503169.

По строке баланса Расчеты по платежам в бюджеты задолженность уменьшилась на 669,7 тыс.руб. и составила 91,5 тыс.рублей, что соответствует показателям ф.0503169.

Кредиторская задолженность, отраженная в балансе ГРБС соответствует показателям ф.0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности.
В нарушение п.17 Инструкции показатели баланса главного распорядителя, главного администратора доходов, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0503130) не отражают действительной суммы дебиторской задолженности по доходам, в связи с не начислением администратором доходов УМИиЗО пеней по договорам аренды в полном объеме и не начислением платы за использование муниципального имущества (соц.найм).
3.2 Справка по консолидируемым расчетам ф.0503125
Справка по консолидируемым расчетам сформирована главным распорядителем бюджетной отчетности. Показатели Справки на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются без учета результата заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года.

Справка составлена на основании данных по соответствующим кодам счетов. В табличной части Справки отражена информация о консолидируемых расчетах в разрезе: контрагентов, номеров (кодов) аналитических счетов по счету 120551560 (660), 130111810,130111710, 140110151, 140110180. Показатели справки по счету 140110151 графа 7 соответствуют показателям по счету 14011015 отраженным в справке ф. 0503110, что соответствует п.п.23-31 Инструкции.

3.3 Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года ф.0503110
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года отражает обороты, образовавшиеся в ходе исполнения бюджета по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершению отчетного финансового года в разрезе бюджетной деятельности.

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) содержит недостоверные показатели в части отражения доходов от собственности, в результате начисления пеней по договорам аренды администратором доходов УМИиЗО в неполном объеме и не начислением платы за пользование муниципальным имуществом (за соц.найм).
3.4 Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета ф.0503127
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств составлен на основании данных по исполнению бюджета ГРБС в рамках осуществляемой им бюджетной деятельности.

Информация о произведенных расходах за отчетный период отражена в отчете по кодам расхода по бюджетной классификации в структуре утвержденных бюджетной росписью бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Утвержденные бюджетные назначения, отраженные в Отчете об исполнении бюджета по расходам соответствуют уточненным показателям, утвержденным решением Думы городского округа от 29.12.2014 №29-ДГО «О внесении изменений в решение Думы городского округа от 30.12.2013 №36-ДГО на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов».

По строке 200 «Расходы – всего» отражены итоговые показатели по разд. 2 «Расходы бюджета», для определения которых показатели по строкам «в том числе» в каждой графе суммируются. Заполнение графы 3 по строке 200 формой не предусмотрено.

Графа 1 «Наименование показателя» соответствует наименованиям, приведенным в бюджетной росписи ГРБС, что соответствует п.54 Инструкции.

Графа 2 «Код строки» соответствует указанному коду строки 200 по каждому виду расходов, приведенному в графе 1.

Графа 3 «Код расхода по бюджетной классификации», указанные коды соответствуют кодам, указанным в доведенной бюджетной росписи ГРБС, код расхода в этой графе указан в порядке возрастания КОСГУ, что соответствует п.54 Инструкции.

Графа 4 «Утвержденные бюджетные назначения» и графа 5 «Лимиты бюджетных обязательств» указаны суммы бюджетных назначений и годовых лимитов бюджетных обязательств, с учетом внесенных на 31.12.2014г изменений. Показатели граф заполнены в разрезе кодов расхода, что соответствует п. 56 Инструкции.

Графа 6 «Исполнено - через финансовые органы» отражены данные по кассовым расходам, исполненные через лицевые счета, что соответствует п.61 Инструкции.

Графа 9 «Исполнено – итого» 802097,5 тыс.руб., итоговая сумма произведенных ГРБС за отчетный период расходов в разрезе кодов расхода, приведенных в графе 3, что соответствует п.64 Инструкции. Показатель по каждой детализирующей строке графы 9 равен сумме показателей, отраженных в графах 6, 7 и 8 этой строки.

Графа 10 «Неисполненные назначения - по ассигнованиям», графа 11 «Неисполненные назначения - по лимитам бюджетных обязательств», указаны суммы неисполненных назначений по ассигнованиям 15810,5 тыс.руб., и лимитам бюджетных обязательств 15810,5 тыс.руб., в разрезе кодов расхода, приведенных в графе 3, что соответствует п. 57 Инструкции.

Показатель по каждой детализирующей строке графы 11 равен разнице показателей, отраженных в графах 5 и 9 этой строки.

Согласно показателям ф. 0503127 исполнение по расходам на 01.01.2015 года составило 802097,5 тыс.руб. или 98,1% от уточненных бюджетных назначений 817908,1 тыс.рублей.

Исходя из данных показателей ф. 0503127 установлено:

- в нарушение требований Порядка применения бюджетной классификации расходы по подразделу 0107 «Обеспечение и проведение выборов и референдумов» в объеме 4969,1 тыс.руб. произведены по КОСГУ 290 «Прочие расходы». Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказом Минфина РФ от 01.07.2013 №65н, на данную статью КОСГУ относят расходы, не связанные с оплатой труда, приобретением работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, нужд государственных (муниципальных) учреждений.

Отражение расходов в сумме 4969,1тыс.руб. по подразделу 0107 КОСГУ 290 противоречит бюджетному законодательству и требованиям Порядка применения бюджетной классификации.

- в нарушение требований Порядка применения бюджетной классификации расходы на оплату услуг СМИ по КОСГУ 226 в сумме 650,7 тыс.руб. отражены по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» в т.ч.: 358,9 тыс.руб. расходы на оплату услуг телевидения (программа «Пульс города»); 291,8 тыс.руб. ООО «ЛГ-Вест», расходы на информационные услуги, через публикацию в газете «Земля Тулунская». Согласно Приказу Минфина России от 01.07.2013 №65-н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» подлежат отражению расходы на выполнение функций по общегосударственным вопросам, не отнесенным к другим подразделам данного раздела, в том числе на управление государственной (муниципальной) собственностью. В связи с тем, что расходы, отраженные по подразделу 0113 КОСГУ 226 в сумме 650,7 тыс.руб. относятся к расходам администрации и должны отражаться по разделу соответствующему деятельности данного органа местного самоуправления, т.е. по подразделу 0104 «Функционирование местных администраций»;

- в нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации расходы на установку параллельных телефонов в сумме 3,4 тыс.руб., отражены подразделу 0113 КОСГУ 221 «Услуги связи», на данную подстатью относятся расходы на приобретение услуг связи (предоставление доступа к телефонной сети), расходы по установке (монтажу) следовало отразить по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Показатели отчета об исполнении бюджета (ф.0503127) в нарушение Инструкции имеют несоответствие в отражении фактических расходов в части завышения расходов по подразделу 0113 и занижения расходов по подразделу 0104 на сумму 650,7 тыс.руб. и

несоответствие при отражении расходов по КОСГУ 221 завышение и КОСГУ 226 занижение на сумму 3,4 тыс.руб.
  1   2

Похожие:

Иркутская область «контрольно-счетная палата городского округа муниципального образования «город тулун» iconИркутская область муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата...
Российской Федерации и муниципальных образований», Положение о Контрольно-счетной палате городского округа муниципального образования...

Иркутская область «контрольно-счетная палата городского округа муниципального образования «город тулун» iconОтчет №2-о о результатах комплексного контрольного мероприятия «Проверка...
Муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата городского округа муниципального образования «город тулун»

Иркутская область «контрольно-счетная палата городского округа муниципального образования «город тулун» iconСтатья 1
Контрольно-счетная палата муниципального образования город-курорт Анапа (далее – контрольно-счетная палата) является постоянно действующим...

Иркутская область «контрольно-счетная палата городского округа муниципального образования «город тулун» iconИркутская область чунский район контрольно-счетная палата чунского...
Контрольно-счетной палаты Чунского районного муниципального образования (далее – ксп чунского рмо) С. Л. Кияновским, аудитором ксп...

Иркутская область «контрольно-счетная палата городского округа муниципального образования «город тулун» iconИркутская область контрольно-счетная палата
«Обеспечение административно- хозяйственной деятельности администрации города Свирска» в 2013 году и текущем периоде 2014 года, а...

Иркутская область «контрольно-счетная палата городского округа муниципального образования «город тулун» iconКонтрольно-счетная палата городского округа власиха московской области
Приложение №6 Образец оформления акта по результатам контрольного мероприятия

Иркутская область «контрольно-счетная палата городского округа муниципального образования «город тулун» iconИркутская область контрольно счетная палата мо «баяндаевский район»...
Ксп мо «Баяндаевский район» от 22. 08. 2012г. №13-п, в соответствии с Решением Думы «о контрольно-счетной палате мо «Баяндаевский...

Иркутская область «контрольно-счетная палата городского округа муниципального образования «город тулун» iconЗакон о контрольно-счетной палате республики коми
Контрольно-счетная палата Республики Коми (далее Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного...

Иркутская область «контрольно-счетная палата городского округа муниципального образования «город тулун» iconИркутская область контрольно-счетная палата
Ксп от 22. 12. 2014 года №40-р, распоряжения председателя ксп от 03. 02. 2015 г. №11-рк «О подготовке информационно-аналитической...

Иркутская область «контрольно-счетная палата городского округа муниципального образования «город тулун» iconСчетная палата города нижневартовска
Закона Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 11. 06. 2010 №102-оз Об административных правонарушениях, Положения о контрольно-счетном...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск