Иркутская область контрольно счетная палата мо «баяндаевский район» c. Баяндай 17 сентября 2012г. Акт


Скачать 98.25 Kb.
НазваниеИркутская область контрольно счетная палата мо «баяндаевский район» c. Баяндай 17 сентября 2012г. Акт
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНАЯ ПАЛАТА


МО «БАЯНДАЕВСКИЙ РАЙОН»
c.Баяндай 17 сентября 2012г.


АКТ №12-а
по результатам аудиторской проверки организации финансирования и целевого использования средств муниципального бюджета, выделенных МБОУ Хатар-Хадайская СОШ в 2011 году и I полугодии 2012 года.


Настоящий аудиторский акт составлен инспектором Ходоевой М.А. по результатам проверки организации финансирования и целевого использования средств муниципального бюджета, выделенных муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению Хатар-Хадайская средняя общеобразовательная школа им. Е.Х.Ехануровой по разделам, подразделам: 0702 «Образование» в 2011 году и I полугодии 2012 года. Аудиторская проверка проведена в период с 22 августа по 14 сентября 2012 года на основании поручения председателя КСП МО «Баяндаевский район» от 22.08.2012г. №13-п, в соответствии с Решением Думы «О Контрольно-счетной палате МО «Баяндаевский район» от 03.02.2006 года №14-5, планом проверок и ревизий КСП на 2012 год.

В ходе выборочной проверки были использованы и проанализированы ряд финансовых, бухгалтерских, информационно-статистических и отчетных документов по обоснованности расходов МБОУ Хатар-Хадайская СОШ (далее по тексту «Учреждение»), порядку финансирования и расходования бюджетных средств.

Проверка произведена с ведома директора Учреждения, распорядителя бюджетных средств Татаровой Людмилы Михайловны, в присутствии главного бухгалтера Ирхипшеевой Эльвиры Иосифовны.

В проверяемом периоде с 01.01.2011г. по настоящее время директором Учреждения являлась – Татарова Людмила Михайловна, главным бухгалтером – Ирхипшеева Эльвира Иосифовна.

1. Общие положения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Хатар-Хадайская средняя общеобразовательная школа им. Е.Х.Ехануровой реализует образовательные программы начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования.

Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законом РФ «Об образовании», другими федеральными законами, нормативными актами РФ и Иркутской области, муниципальными правовыми актами МО «Баяндаевский район», Уставом и локальными актами Учреждения.

Учреждение является юридическим лицом и муниципальным бюджетным учреждением, имеет круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки со своим наименованием и реквизитами.

Учреждение имеет самостоятельный баланс и смету, имущество в оперативном управлении, лицевой счет в Федеральном казначействе, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, выступает истцом и ответчиком в суде.

Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности, принадлежит ему на праве оперативного управления, отражается на его самостоятельном балансе. Собственник имущества вправе изъять из оперативного управления излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество.

Учреждение возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением начальника управления образования МО «Баяндаевский район».

Структуру и штатное расписание Учреждения утверждает начальник управления образования МО «Баяндаевский район» по представлению директора Учреждения с учетом объема и направления деятельности.

Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетной общеобразовательное учреждение «Хатар-Хадайская средняя общеобразовательная школа им Е.Х. Ехануровой.

Юридический (фактический) адрес Учреждения: 669127, Российская Федерация, Иркутская область, Баяндаевский район, с.Хадай, улица Трактовая, 28. ИНН 8502002260, КПП 850201001, ОГРН 1028500601579.

Учредителем и представителем собственника имущества Учреждения является администрация муниципального образования «Баяндаевский район». Собственником имущества, закрепленного за Учреждением, является муниципальное образование «Баяндаевский район».

В проверяемом периоде у Учреждения имелся лицевой счет №03343015210 в Отделе №32 по Баяндаевскому району УФК по Иркутской области для учета средств муниципального бюджета.

На 01.01.2011г. и на 01.01.2012г. просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

В соответствии с инструкцией по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, утвержденной приказом МФ РФ от 1 декабря 2010 г. N157н (далее – Инструкция 157н), инструкцией по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом МФ РФ от 6 декабря 2010 г. N162н (далее – Инструкция 162н), а также с рекомендациями «Положения о документах и документообороте в бухучете (утв. приказом МФ СССР от 29.07.83г. №105)», первичные бухгалтерские документы подшиты, но не пронумерованы за весь проверяемый период. Учетная политика Учреждения на 2011 год к проверке не представлена, на 2012 год – представлена к проверке без утверждения.

Первичные бухгалтерские документы сгруппированы по видам расходов, однако в нарушение ст.10 Федерального закона от 21.11.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 11 Инструкция 157н Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов и Главная книга к проверке не представлены, в представленных к проверке журналах операций отсутствуют подписи исполнителя.

Сплошным методом проверены кассовые и банковские операции, а также проверены действующие в 2011-2012 годах штатные расписания, годовой отчет Учреждения за отчетный период, авансовые отчеты.

2. Порядок финансирования: уведомления о бюджетных ассигнованиях, смета доходов и расходов, лимит бюджетных обязательств
Уведомлением о бюджетных ассигнованиях из муниципального бюджета с поквартальным распределением главным распорядителем, управлением образования были доведены объемы финансирования Учреждения на 2011 год в сумме 10184155,49 руб. К проверке представлены сметы расходов на 2011 год на сумму 1049664,81руб., на 2012 год в сумме 10542744,63 руб.
3. Проверка кассовых операций
При проверке кассовых операций установлено следующее. Кассовые операции в целом велись в 2011 году в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в РФ, утвержденным решением Совета директоров ЦБ РФ от 22.09.93 №40, в 2012 году ведутся в соответствии с Положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории РФ N 373-П от 12.10.2011г., однако, в нарушение п.49 Инструкции 162н в приходных и расходных кассовых ордерах не указываются корреспондирующие счета (отсутствуют бухгалтерские проводки). Квитанции к приходным кассовым ордерам не подшиты к заявкам на получение наличных денежных средств.

В нарушение п.10 Инструкции 157н, п.23 Порядка ведения кассовых операций допускаются не оформленные надлежащим образом исправления.

В платежной ведомости №75 от 29.06.2011г. на выдачу заработной платы за первую половину июня 2011г. на сумму 300,00 руб. отсутствует подпись получателя Ошороновой Л.П.

В платежной ведомости №146 от 07.12.2011г. на выдачу заработной платы за ноябрь 2011г. на сумму 428,80 руб. отсутствует подпись получателя Бидогаевой Л.Х.

В соответствии с п. 32 Порядка ведения кассовых операций договор о полной материальной ответственности с бухгалтером–кассиром Ирхипшеевой Эльвирой Иосифовной заключен, с Порядком ведения кассовых операций ознакомлена, что зафиксировано письменно. Оправдательные документы по расходованию средств имеются.

При проверке банковских операций выявлено, что оправдательные документы по расходованию средств имеются, полученные со счетов наличные денежные средства оприходованы в кассе Учреждения своевременно и в полном объеме.

В нарушение ст.34 Бюджетного кодекса РФ допускается неэффективное использование бюджетных средств, выразившееся в несвоевременном перечислении страховых взносов:

- денежные средства на страховые взносы за сентябрь 2011г. в сумме 5804,23 руб. были профинансированы Учреждению расходным расписанием №518 от 13.10.2011г., а взносы перечислены 27.10.2011г.;

- денежные средства на страховые взносы за октябрь 2011г. в сумме 4277,71 руб. были профинансированы Учреждению расходным расписанием №680 от 15.11.2011г., а взносы перечислены 18.11.2011г.;

- денежные средства на страховые взносы за ноябрь 2011г. в сумме 5804,23 руб. были профинансированы Учреждению расходным расписанием №849 от 15.12.2011г., а взносы перечислены 20.12.2011г.;

тем самым допущена просрочка платежей, за что предусмотрено начисление пени.

В расходном кассовом ордере №112 от 09.09.2011г. на сумму 5730,00 руб. отсутствует подпись главного бухгалтера.

К документам кассы за 14.06.2012г. приложены две ведомости на выдачу пособий по социальному страхования за одним номером 076 на разные суммы: одна на сумму 24892,36 руб. без подписей получателей, другая на сумму 26345,33 с подписями получателей, в то же время в отчете кассира записана ведомость на сумму 24892,36 руб.

4. Расчеты с подотчетными лицами
При проверке расчетов с подотчетными лицами выявлено:

- в нарушение п.48 Инструкции 162н, п.212 Инструкции 157н неверно применяется корреспонденция счетов при проведении в бухгалтерском учете расходов по выдаче авансов под отчет и при списании подотчетных сумм;

- в нарушение п.213 Инструкции 157н заявления на выдачу авансов под отчет отсутствуют;

- в нарушение п.216 Инструкции 157н в 2011 и 2012 годах дебиторская задолженность подотчетных лиц списывается без составления и утверждения авансовых отчетов, к журналам операций с подотчетными лицами подшиты товарные и кассовые чеки, подтверждающие произведенные расходы, за 2011 год под отчет выдано руководителю Учреждения Татаровой Л.М. 197989,40, за 2012 год – 193219,00 руб., главному бухгалтеру Ирхипшеевой Э.И. за 2011 год – 26499,00 руб., за 2012 год – 6601,60 руб.

- в мае 2012 года была списана подотчетная сумма Татаровой Л.М. в размере 61996,65 руб. оправдательные документы (квитанций к приходным кассовым ордерам) приложены на сумму 39755,00 руб., отсутствуют оправдательные документы на сумму 22241,65 руб.

- по расходному кассовому ордеру №011 от 17.02.2012г. директором Учреждения было получено для уплаты государственных пошлин 10300,00 руб., государственные пошлины согласно приложенным оправдательным документам были выплачены на сумму 6400,00 руб., остальные денежные средства в сумме 3900,00 руб. израсходованы на оплату штрафных санкций в отношении Татаровой Людмилы Михайловны (постановление Государственной инспекции труда в Иркутской области №659 от 15.09.2011г. штраф 1500,00 руб., постановление об административном правонарушении от 08.08.2011г. мирового судьи судебного участка №129 Баяндаевского района Иркутской области штраф 2000,00 руб.).

Всего выдано под отчет в 2011 году 224488,40 руб., подшито документов подтверждающих расходы на сумму 229663,80 руб., выявлена не отраженная в бухгалтерских документах кредиторская задолженность перед подотчетными лицами в сумме 5175,40 руб., выявить кредитора не представляется возможным, так как не составлялись авансовые отчеты.
5. Расчеты по заработной плате
При проверке правильности расходования средств на заработную плату установлено следующее. Тарификационный список Учреждения на 2011 год утвержден директором Учреждения, согласован с начальником управления образования администрации МО «Баяндаевский район» с месячным фондом оплаты труда педагогических работников – 294073,81 рублей, в том числе на стимулирующие выплаты – 48233,81 руб., административного персонала Учреждения – 100446,01 руб., учебно-вспомогательного персонала – 9270,00 руб., хозяйственного и обслуживающего персонала – 16,3 штатные единицы в месячным фондом оплаты труда 116513,49 руб., в том числе стимулирующие выплаты – 19107,95 руб.

Заработная плата педагогических работников Учреждения формируется из тарифной ставки с учетом количества преподаваемых часов, доплат за проверку тетрадей, за классное руководство, за заведование кабинетом, за ведение кружка и прочие доплаты, надбавки за непрерывный стаж работы в южных районах Иркутской области в размере 30% и районного коэффициента – 30%. Кроме этого, операторам котельной и сторожам начисляется надбавка за ночной режим работы, также операторам котельной предусмотрена доплата за работу в праздничные дни. Всему административно-хозяйственному и обслуживающему персоналу начисляется надбавки за работу в сельской местности в размере 25%. Правильность начисления и выплаты заработной платы проверена выборочно в ходе проверки выявлено:

- в нарушение п.2 приказа от 15.12.2010г. N 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» (далее - Приказ 173н) начисление заработной платы работникам Учреждения начисляется в таблицах произвольной формы, суммы фонда оплаты труда ежемесячно директором Учреждения не утверждаются;

- табели выходов главного бухгалтера Ирхипшеевой Э.И. за 2011 год отсутствуют, заработная плата начислена за весь 2011 год, приказа об отпуске нет, отпускные начислены;

- начисление отпускных учителям, вспомогательному персоналу представлено в виде таблицы, где указаны только окончательные суммы начисленных отпускных, расчет отпускных к проверке не представлен;

- при начислении стимулирующих выплат персоналу Учреждения в протоколах оценочной комиссии применяются общие формулировки без указания конкретных показателей, достигнутых при выполнении должностных обязанностей персоналом Учреждения.
6. Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Расчеты с поставщиками и подрядчиками проверены выборочно, в ходе проверки нарушений не выявлено.
7. Учет и использование материалов и основных средств.
При проверке учета основных средств и их инвентаризации выявлено:

- ведомости начисления амортизации основных средств отсутствуют;

- документы по инвентаризации основных средств отсутствуют;

- акты приема-передачи основных средств формы 0306001, предусмотренные Инструкцией 173н, при покупке основных средств не составлялись, документы по оприходованию основных средств к проверке не представлены;

- журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов не ведется.

При проверке учета материалов выявлено:

- по списанию материальных ценностей ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения формы 0504210, предусмотренная Инструкцией 173н, не ведутся;

- документы по расходу продуктов питания проверены выборочно, выявлено:

приказы на льготное питание учащихся отсутствуют.
Инспектор Контрольно-счетной

палаты МО «Баяндаевский

район» Ходоева М.А.


Похожие:

Иркутская область контрольно счетная палата мо «баяндаевский район» c. Баяндай 17 сентября 2012г. Акт iconИркутская область муниципальное образование «баяндаевский район»...
Российской Федерации», Постановлением мэра мо «Баяндаевский район» от 14. 02. 2012 года №19 «О порядке разработки и утверждения административных...

Иркутская область контрольно счетная палата мо «баяндаевский район» c. Баяндай 17 сентября 2012г. Акт iconИркутская область муниципальное образование «баяндаевский район»...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах...

Иркутская область контрольно счетная палата мо «баяндаевский район» c. Баяндай 17 сентября 2012г. Акт iconИркутская область муниципальное образование «баяндаевский район»...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об...

Иркутская область контрольно счетная палата мо «баяндаевский район» c. Баяндай 17 сентября 2012г. Акт iconИркутская область контрольно-счетная палата
«Обеспечение административно- хозяйственной деятельности администрации города Свирска» в 2013 году и текущем периоде 2014 года, а...

Иркутская область контрольно счетная палата мо «баяндаевский район» c. Баяндай 17 сентября 2012г. Акт iconИркутская область чунский район контрольно-счетная палата чунского...
Контрольно-счетной палаты Чунского районного муниципального образования (далее – ксп чунского рмо) С. Л. Кияновским, аудитором ксп...

Иркутская область контрольно счетная палата мо «баяндаевский район» c. Баяндай 17 сентября 2012г. Акт iconЗакон о контрольно-счетной палате республики коми
Контрольно-счетная палата Республики Коми (далее Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного...

Иркутская область контрольно счетная палата мо «баяндаевский район» c. Баяндай 17 сентября 2012г. Акт iconИркутская область муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата...
Российской Федерации и муниципальных образований», Положение о Контрольно-счетной палате городского округа муниципального образования...

Иркутская область контрольно счетная палата мо «баяндаевский район» c. Баяндай 17 сентября 2012г. Акт iconИркутская область контрольно-счетная палата
Ксп от 22. 12. 2014 года №40-р, распоряжения председателя ксп от 03. 02. 2015 г. №11-рк «О подготовке информационно-аналитической...

Иркутская область контрольно счетная палата мо «баяндаевский район» c. Баяндай 17 сентября 2012г. Акт iconСтатья 1
Контрольно-счетная палата муниципального образования город-курорт Анапа (далее – контрольно-счетная палата) является постоянно действующим...

Иркутская область контрольно счетная палата мо «баяндаевский район» c. Баяндай 17 сентября 2012г. Акт iconИркутская область «контрольно-счетная палата городского округа муниципального...
Тулуна на основании статей 157, 264. 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 2 статьи 9 Федерального закона от 07. 02. 2011г...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск