Скачать 251.14 Kb.
|
Об использовании рабочего времени педагога-психологаобразовательного учрежденияИнструктивное письмо от 1 марта 1999г. № 3 Минобразованием России в результате обмена информацией как с органами управления образованием субъектов Российской Федерации, так и с руководителями государственных и муниципальных образовательных учреждений системы общего профессионального образования установлено: - неэффективное использование рабочего времени педагога-психолога при существующих нормативных документах, регламентирующих его деятельность; - отсутствие возможности постоянного и систематического повышения своей профессиональной компетенции, что приводит к снижению эффективности деятельности педагога-психолога в образовательных учреждениях различных типов и видов; - при существующей организации деятельности педагога-психолога происходит быстрая профессиональная дисквалификация его как специалиста, вследствие чего в отдельных регионах Российской Федерации отмечается заметная текучесть психологических кадров. Исходя из вышеизложенного, руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога-психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, как у всех категорий педагогических работников образовательных учреждений (Закон Российской Федерации «Об образовании», статья 55, пункт 5), из них: - индивидуальная, групповая работа с обучающимися воспитанниками, консультативная работа с учителями, воспитателями и родителями обучающихся воспитанников составляет 24 часа в неделю; - подготовка к индивидуальной и групповой работе, обработка, анализ, обобщение результатов деятельности, интерпретация полученных данных и заполнение отчётной документации, затраты времени на повышение профессиональной компетенции педагога-психолога составляют 12 часов в неделю, что не требует обязательного присутствия педагога-психолога в образовательном учреждении. Руководителям органов управления образованием субъектов Российской Федерации при осуществлении инспекционных проверок рекомендуется использовать установленное распределение рабочего времени педагога- психолога как критерий оценки эффективности его деятельности. Заместитель министра Е.Е. ЧЕПУРНЫХ Приложение к инструктивному письму от 01.03.1999 № 3 Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов. Педагоги-психологи, работающие в образовательном учреждении, образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям (центрах) ведут учет проводимой работы по следующим формам: План работы педагога-психолога образовательного учреждения (Форма № 1); Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования (Форма № 2); Журнал консультаций психолога (Форма № 3); Журнал учета групповых форм работы (Форма № 4); Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку (Формы № 5, 5А, 5Б, 5В); Программа работы педагога-психолога с группой (Формы № 6, 6А); Коррекционная работа (Форма № 7); Программа коррекционно-развивающих занятий (Форма№ 8); Требования к авторским программам (Форма № 9); Аналитический отчет о работе педагога-психолога (Форма № 10); Аналитический отчет руководителя (методиста) муниципальной методической службы (Форма № 11). По итогам года педагоги-психологи представляют аналитический отчет о своей работе (Форма № 10) руководителю образовательного учреждения и руководителю муниципальной психологической службы. Данный отчет включается в отчетную документацию образовательного учреждения. Руководитель психологической службы муниципального уровня представляет по итогам года аналитический отчет (Форма № 11) руководителю муниципального органа управления образованием и руководителю психологической службы региона. Форма № 1 (обязательна) Требования к плану работы педагога-психолога учреждения образования
Перспективный план работы, включающий цели и направления работы психолога в данном учреждении, должен составляться на год. Форма № 2 (обязательна) |
«Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»; документы Главного управления общего и профессионального... | Инструктивное письмо от 1 марта 1999г. №3 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения» | ||
Российской федерации №29/1886-6 от 24. 12. 2001 об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения... | Настоящее Положение вводится с целью систематизации процесса сбора и обработки информации о затратах рабочего времени сотрудниками... | ||
Табель (ф. 0504421) применяется для учета использования рабочего времени или регистрации различных случаев отклонений от нормального... | «У педагога-психолога всегда есть возможность наладить сотрудничество с администрацией» стр. 4 | ||
Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение, 2006, n 9 | Содержание деятельности педагога-психолога на основных этапах работы по психологическому сопровождению адаптационного процесса в... | ||
Учет рабочего времени" табеля по форме n т-12 в качестве самостоятельного документа без заполнения раздела "Расчет с персоналом по... | Табель учета рабочего времени в администрации Владимировского сельсовета Туркменского района Ставропольского края применяется для... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |