Скачать 50.83 Kb.
|
Журнал учёта групповых форм работы
К групповым формам работы психолога в учреждении образования можно отнести.
Инструктивное письмо от 1 марта 1999г. № 3 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»
Рекомендации по оформлению журнала учёта видов работы Журнал учета видов работы позволяет отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые педагогом-психологом образовательного учреждения в течение года. Благодаря наличию всего объема информации психолог может успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные. Журнал является документом, на основе которого администрация контролирует деятельность практического психолога образовательного учреждения. В журнале предлагается отводить определенное количество страниц на каждый вид деятельности: психодиагностика, консультирование, развивающая, коррекционная, просветительская, экспертная и методическая работа. Запись работы можно оформлять в соответствии со следующими формами. Диагностика
Если диагностика производится групповым способом, то в п.3 журнала указывается категория группы (например, 6-й «Б» класс) и прикладывается список диагностируемых. Методики диагностики педагог-психолог выбирает по своему усмотрению. В процессе диагностирования, как правило, применяется несколько методов. В предлагаемой форме регистрации деятельности можно не указывать, какие именно методики были использованы в конкретном случае. В то же время рекомендуется иметь отдельную форму регистрации наиболее часто применяемых методик.
Развивающая и коррекционная работа
При проведении развивающей и коррекционной работы указываются программы, по которым они проводятся. В примечании может быть указан промежуточный результат работы. Групповая развивающая и коррекционная работа
Просветительская работа
Просветительская работа может проводиться в виде лекций, семинаров, выступлений на методических объединениях, родительских собраниях и т.д. Экспертная работа
К экспертной работе относится участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях по принятию каких либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации. Организационно-методическая работа
К организационно-методической работе относятся следующие виды деятельности: анализ и планирование деятельности; курсы повышения квалификации; анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ; участие в научно-практических семинарах, конференциях; супервизорство; посещение совещаний и методических объединений; оформление кабинета и др. Рабочие материалы всероссийского совещания «Служба практической психологии в системе образования России. Итоги и перспективы» |
... | Классный журнал, а также журналы индивидуальных и групповых занятий, журналы для факультативных пропущенных уроков,, журналы учета... | ||
Педагог должен иметь журнал на каждую учебную группу, заполнять его после каждого проведенного занятия в соответствие с расписанием,... | Журнал учёта работы (рабочего времени) тренера (журнал): нормативно-финансовый документ; основы ведения журнала | ||
Ал учёта работы объединения является государственным учётным финансовым документом. Педагог обязан чётко, аккуратно и регулярно вести... | Установление единых рекомендаций по заполнению и ведению журналов учета групповых занятий спортивной школы (далее – сдюсшор) | ||
Также журналы индивидуальных и групповых занятий, журналы для факультативных пропущенных уроков, журналы группы продленного дня,... | Установление единых рекомендаций по заполнению и ведению журналов учета групповых занятий спортивной школы (далее – учреждение) | ||
Одной из форм учета работы образовательного учреждения среднего профессионального образования является журнал учебных занятий | Журнал – это книга для записи, учета, регистрации сведений и информации. Журнал позволяет быстро определить и проконтролировать ход... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |