Анкета предприятия для участия в производственном аудите заполняется по предлагаемой форме и включает в себя следующие разделы


Скачать 462.89 Kb.
НазваниеАнкета предприятия для участия в производственном аудите заполняется по предлагаемой форме и включает в себя следующие разделы
страница1/3
ТипАнкета
filling-form.ru > бланк доверенности > Анкета
  1   2   3
Приложение № 4

к долгосрочной целевой программе

«Реализация методики «Бережливое производство» в Республике Татарстан на 2012 – 2013 годы»



Пояснение программных мероприятий
1. Обследование предприятий и организаций (аудит).
Анкета предприятия для участия в производственном аудите заполняется по предлагаемой форме и включает в себя следующие разделы:

Форма

Данные об организации





Полное наименование




Юридический адрес




Фактический адрес




Телефон (код)




Факс (код)




e-mail




Веб-сайт

www.

Банковские реквизиты





Коды

ИНН (VAT)




КПП




ОКВЭД




ОКПО




Ф.И.О. и должность руководителя




Ф.И.О. и должность лица, выполняющего функции представителя руководства




Ф.И.О. и должность лица, назначенного для контактов




Телефон (код)




Факс




e-mail




ICQ, Skype





Структура предприятия (организации) и количество сотрудников, деятельность которых включена в область аудита


Общая численность персонала




Численность персонала, входящего в область сертификации




Количество временных сотрудников




Средняя загруженность временных сотрудников




Стандартные часы работы




Количество смен




Количество персонала, работающего посменно




Количество сотрудников, которые работают за пределами площадки





Дополнительная информация по филиалам (производственным площадкам) предприятия (организации)


Адрес или название филиала (площадки)










Контактные лица по филиалам (площадкам)










Основные виды деятельности










Количество смен










Количество персонала, работающего посменно










Стандартные часы работы










Численность персонала










Количество сотрудников, которые работают за пределами площадки










Примечания: если филиалов больше трех — просим Вас предоставить данную информацию по всем филиалам в приложении на отдельном листе.
2. Разработка и согласование технических заданий на реализацию.

2.1. Общие положения.

Техническое задание – перечень требований, условий, целей, задач, поставленных заказчиком в письменном виде, документально оформленных и выданных исполнителю работ проектно-исследовательского характера. Техническое задание обычно предшествует разработке различных проектов и призвано ориентировать исполнителя на создание проекта, удовлетворяющего желаниям заказчика и соответствующего условиям использования, применения разрабатываемого проекта, а также ресурсным ограничениям.

Техническое задание является основным исходным документом для разработки продукции, технического переоснащения и т.д. Оно должно содержать технико-экономические требования к продукции, определяющие ее потребительские свойства и эффективность применения, перечень документов, требующих совместного рассмотрения, порядок сдачи и приемки результатов разработки. При необходимости техническое задание может содержать также требования к подготовке и освоению производства.

Содержание технического задания на внедрение методов и инструментов бережливого производства определяют заказчик и разработчик, а при инициативной разработке – разработчик.

Не допускается включать в техническое задание на внедрение методов и инструментов бережливого производства требования, которые противоречат стандартам и нормативным документам органов, осуществляющих надзор за безопасностью, охраной здоровья и природы.

При инициативной разработке необходимость, порядок разработки и утверждения технического задания определяет разработчик.

К разработке технического задания могут привлекаться другие заинтересованные организации (предприятия): изготовитель, головная организация по виду продукции, внешнеторговая организация, организация-проектировщик, монтажная организация и другие.

Для подтверждения отдельных требований к результатам исследования, в том числе требований безопасности, охраны здоровья и природы, а также оценки технического уровня продукции техническое задание может быть направлено разработчиком или заказчиком на заключение в сторонние организации. Решение по полученным заключениям принимают разработчик и заказчик до утверждения технического задания.

В качестве технического задания допускается также использовать любой документ (контракт, протокол, эскиз и другие), содержащий необходимые и достаточные требования для разработки и признанный заказчиком и разработчиком, а также образец продукции, предназначенный для воспроизведения.

Техническое задание разрабатывают и утверждают в порядке, установленном заказчиком и разработчиком.

2.2. Структура технического задания.

Техническое задание оформляют по ГОСТ 2.301-68. Номера листов (страниц) проставляются в верхней части листа над текстом.

Для внесения изменений или дополнений в техническое задание на последующих стадиях разработки программы или программного изделия выпускают дополнение к нему. Согласование и утверждение дополнения к техническому заданию проводят в том же порядке, который установлен для технического задания.

Техническое задание должно содержать следующие разделы:

«Наименование работ, основание, исполнитель и сроки выполнения работ»;

«Цель выполнения работ»;

«Назначение работ» ˗ в данном разделе должно быть указано функциональное и эксплуатационное назначение результатов исследования;

«Стадии и этапы работ» ˗ в этом разделе устанавливают необходимые стадии, этапы и содержание работ (перечень документов, которые должны быть разработаны, согласованы и утверждены и т.д.), а также, как правило, определение исполнителей;

«Результаты работ» ˗ данный раздел должен содержать следующие подразделы:

«Требования к функциональным характеристикам»,

«Требования к составу и параметрам разрабатываемой документации»,

«Требования к информационной и программной совместимости»,

«Специальные требования»;

«Порядок контроля и приемки» ˗ в данном разделе должны быть указаны общие требования к приемке работы.

В приложениях к техническому заданию при необходимости приводят:

перечень научно-исследовательских и других работ, обосновывающих разработку;

таблицы, описания, обоснования, расчеты и другие документы, которые могут быть использованы при разработке;

другие источники разработки.

В зависимости от особенностей проведения исследовательских работ допускается уточнять содержание разделов, вводить новые разделы или объединять отдельные из них.

Формы типовых проектов технических заданий приведены ниже:
Форма


СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель (подрядной организации, рабочей группы по внедрению и т.д.)

Руководитель предприятия, организации, в которой реализуется проект


___________________________ Ф.И.О.


____________________________ Ф.И.О.







«___» ____________________20 ____г.

«___» _____________________ 20____г.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по теме «Сокращение производственного цикла продукции цеха №__»
Основание для проведения работ: распоряжение генерального директора «Внедрение методов и инструментов бережливого производства на предприятии» __________ № ___ от «___» ________ 20__г.

Заказчик НИР: _____________ (наименование предприятия, организации).

Сроки: с «__» _______ 20__г. по «__» _______ 20__г.

Цели работы:

1. Сокращение производственного цикла продукции цеха №___ на ___%.

2. Увеличение объема выпускаемой продукции на ___%.

3. Снижение брака на ___%.

Назначение работ: повышение эффективности производственного процесса.

Стадии и этапы работ.

Работа выполняется в III этапа:

I этап (аналитический):

1. Формирование команды. Определение критериев успеха (финансовая, профессиональная и творческая реализация) и их значений. Составление календарного плана работ.

2. Определение действующей и планируемой номенклатуры производства, ее структуры и объемов.

3. Определение типовых представителей семейств номенклатуры производства и потоков создания ценности.

4. Картирование существующих потоков создания ценности типовых представителей. Определение потерь. Анализ возможностей сокращения потерь.

II этап (расчетно-планировочный):

1. Разработка мероприятий по устранению потерь с применением инструментов бережливого производства для расшивки узких мест (5С, SMED, TPM и др.).

2. Расчет времени такта. Расчет ресурсов и их выравнивание.

3. Разработка производственной линии (планировка цеха, анализ потоков движения ДСЕ).

4. Разработка вытягивающей системы (синтез потоков движения ДСЕ, устранение узких мест).

5. Разработка системы планирования и организации производства.

6. Утверждение результатов и мероприятий по достижению целей.

III этап (ввод потока в эксплуатацию):

1. Демонтаж-монтаж оборудования.

2. Проектирование/изготовление дополнительной оснастки.

3. Обучение рабочих.

4. Организация рабочих мест.

5. Внедрение системы планирования производства.

6. Запуск линии в эксплуатацию.

7. Контроль и корректировка работы линии, проверка достижения критериев.

Результаты работ:

1. Технологическая планировка, инструкции, расчеты такта, циклов, партий изготовления;

2. Перечень оснастки и оборудования, необходимого для внедрения бережли-вого производства;

3. Предложения по обучению рабочих;

4. Рекомендации по организации рабочих мест;

5. Предложения по организации и планированию производства;

6. При необходимости план запуска производственных линий в эксплуата-цию.

Порядок сдачи и приемки:

1. Акт приемки-сдачи выполненных работ по этапам 1 и 2 с передачей отчетных документов заказчику (при участии исполнителя в этапах 1 и 2).

2. Акт приемки-сдачи выполненных работ по этапу 3 с отражением достигнутых результатов согласно целям работы (при участии исполнителя в 3-м этапе).




Составитель технического задания ______________________

«____» __________________ 20___ г. (подпись)



Форма


СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель (подрядной организации, рабочей группы по внедрению и т.д.)

Руководитель предприятия, организации, в которой реализуется проект


___________________________ Ф.И.О.


____________________________ Ф.И.О.







«___» ____________________20 ____г.

«___» _____________________ 20____г.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по теме «Оптимизация процессов планирования производства и контроля за технологическими операциями»
Основание для проведения работ: протокол совещания генерального директора «Повышение эффективности системы планирования на предприятии» № ____ от «__» ______ 20__г.

Заказчик НИР: _____________ (наименование предприятия, организации).

Сроки: с «__» _______ 20__г. по «__» _______ 20__г.

Цели работы:

сокращение сроков выполнения заказов на ___%;

сокращение уровня запасов товарно-материальных ценностей и незавершен-ного производства на ___%.

Назначение работ: повышение эффективности производственного процесса.

Стадии и этапы работ.

Работа выполняется в III этапа:

I этап (аналитический):

1. Формирование команды. Составление календарного плана работ.

2. Описание текущего производственного процесса:

2.1. Определение действующей и планируемой номенклатуры производства, ее структуры и объемов;

2.2. Определение системы подготовки производства;

2.3. Описание существующей системы планирования:

2.3.1. Описание взаимосвязи структурных подразделений при формировании и распределении планов предприятия;

2.3.2. Описание структуры планов, их полноты, сроков распределения планов между структурными подразделениями предприятия;

2.3.3. Описание системы документооборота, перечня первичных и отчетных документов;

2.3.4. Описание действующей информационной системы планирования.

2.4. Описание технологических операций, технологических маршрутов, спецификаций.

II этап (расчетно-планировочный):

1. Формирование системы взаимодействия структурных подразделений пред-приятия при формировании и распределении планов производств:

1.1. Порядка и сроков подготовки планов предприятия.

1.2. Формирование системы документооборота, определение перечня первич-ных и отчетных документов.

1.3. Формулировка предложений по внедрению информационной системы:

определение требований к информационной системе;

определение автоматизируемых операций;

определение входящих и исходящих документов;

определение отчетов;

регламентация доступа;

определение дополнительных требований (детали интерфейса, скорость и точность вычислений и т.п.).

1.4. Подготовка предложений по повышению квалификации сотрудников.

III этап (ввод потока в эксплуатацию):

1. Опытная эксплуатация, выполнение сверки результатов управленческого учета и бюджетного планирования с аналогичными результатами из предшествующей системы планирования.

2. Внедрение информационной системы:

настройка, тестирование, приемка;

опытная эксплуатация;

документирование:

оформление инструкций для пользователей;

оформление регламентов взаимодействия подразделений в рамках системы;

доработка технической документации;

формирование иных (заранее оговоренных) документов.

3. Обучение рабочих.

4. Организация рабочих мест.

Результаты работ:

1. Перечень первичной и отчетной документации;

2. Требования к информационной системе;

3. База данных об изделиях, технологиях, оборудовании;

4. Межцеховые маршруты, технологические процессы, материальное и трудовое нормирование;

5. Оперативное планирование и перепланирование производства с учетом ограничений в ресурсах (материальных, производственных, трудовых);

6. Электронный документооборот в масштабах предприятия.

Порядок сдачи и приемки.

1. Акт приемки-сдачи выполненных работ по этапам 1 и 2 с передачей отчетных документов заказчику (при участии исполнителя в этапах 1 и 2).

2. Акт приемки-сдачи выполненных работ по этапу 3 с отражением достигнутых результатов согласно целям работы (при участии исполнителя в 3-м этапе).
Составитель технического задания ____________________

«____» __________________ 20___ г. (подпись)




Форма

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель (подрядной организации, рабочей группы по внедрению и т.д.)

Руководитель предприятия, организации, в которой реализуется проект


___________________________ Ф.И.О.


____________________________ Ф.И.О.







«___» ____________________20 ____г.

«___» _____________________ 20____г.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по теме «Организация подготовки производства с целью освоения нового вида продукции»
Основание для проведения работ: протокол совещания генерального директора «Освоение изделия №____ в цехе № ___от «___»______ 20___г.

Заказчик НИР: _____________ (наименование предприятия, организации).

Сроки: с «__» _____ 20___г. по «__» _____ 20___г.

Цель работы: Освоить выпуск изделия №____ в цехе №___ в количестве ___ шт./месяц.

Назначение работ: освоить выпуск изделия №___ в цехе №___.

Стадии и этапы работ.

Работа выполняется в III этапа:

I этап (аналитический):

1. Формирование команды. Составление календарного плана работ.

2. Картирование текущих потоков создания ценности, анализ и выявление потерь, определение резервов производственных мощностей.

II этап (расчетно-планировочный):

1. Расчеты количества и номенклатуры дополнительного оборудования, со-ставление заявок и размещение заказов на оборудование;

2. Расчеты движения деталей и хода будущего производства; расчеты по-точных линий; загрузки рабочих мест; расчеты оперативно-плановых нормативов, циклов, величин партий, заделов;

3. Планирование работы вспомогательных цехов и служб, а также обслу-живающих подразделений;

4. Расчеты и проектирование планировок оборудования и рабочих мест, фор-мирование производственных участков;

5. Проектирование и выбор межоперационного транспорта, тары, оргтех-оснастки и вспомогательного оборудования; составление заявок и размещение заказов.

III этап (ввод потока в эксплуатацию):

1. Изготовление специальной технологической и контрольной оснастки;

2. Изготовление средств транспорта, тары, оргтехоснастки и прочего вспо-могательного оборудования;

3. Приемка, комплектация и расстановка основного, вспомогательного обору-дования, средств транспорта и оргтехоснастки на рабочих местах.

4. Подготовка и переподготовка кадров.

5. Организация изготовления опытной и установочной партий; свертывание выпуска старой продукции и развертывание производства новых изделий.

Результаты работ:

1. Технологическая планировка, инструкции, расчеты такта, циклов, партий изготовления;

2. Перечень оснастки и оборудования, необходимого для освоения произ-водства;

3. Предложения по обучению рабочих;

4. Рекомендации по организации рабочих мест;

5. Предложения по организации и планированию производства;

6. План запуска производственных линий в эксплуатацию.

Порядок сдачи и приемки:

1. Акт приемки-сдачи выполненных работ по этапам 1 и 2 с передачей отчетных документов заказчику (при участии исполнителя в этапах 1 и 2).

2. Акт приемки-сдачи выполненных работ по этапу 3 с отражением достигнутых результатов согласно целям работы (при участии исполнителя в 3 этапе).
Составитель технического задания ____________________

«____» __________________ 20___ г. (подпись)




Форма


СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель (подрядной организации, рабочей группы по внедрению и т.д.)

Руководитель предприятия, организации, в которой реализуется проект


____________________________ Ф.И.О.


_____________________________ Ф.И.О.







«___» _____________________20 ____г.

«___» _______________________ 20____г.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по теме «Внедрение мероприятий ТРМ в цехе № __»
Основание для проведения работ: решение генерального директора по внедрению инструментов бережливого производства №___ от «___» ____ 20___г.

Заказчик НИР: _____________ (наименование предприятия, организации).

Сроки: с «__» _____ 20___г. по «__» _____ 20___г.

Цель работы: повышение загрузки оборудования цеха №__ на __%.

Назначение работ: повысить загрузку оборудования на __%.

Стадии и этапы работ.

Работа выполняется в III этапа:

I этап (аналитический):

1. Проведение обучения рабочей группы по теме «TPM (Всеобщий уход за оборудованием)».

2. Выявление и анализ потерь работы оборудования в цехе №__.

3. Расчет ОЕЕ (общей эффективности оборудования). Текущее состояние.

II этап (расчетно-планировочный):

1. Разработка и утверждение мероприятий по TPM, куда входят:

предложения по устранению потерь, улучшению обслуживания оборудования;

стандарты, инструкции, планы-графики чистки, смазки оборудования;

разработка плана-графика внедрения мероприятий по TPM.

2. Разработка предложений по формированию системы планового обслужи-вания и индикаторов эффективности обслуживания (материалы для стенда по TPM).

III этап (реализация мероприятий по ТРМ):

1. Мониторинг эффективности реализации (расчет ОЕЕ по периодам).

2. Обучение ответственных специалистов по внедрению ТРМ из числа сотрудников.

Результаты работ:

1. Группа по внедрению ТРМ;

2. Инструкции, стандарты, планы, графики;

3. Перечень оснастки и оборудования, необходимого для достижения задан-ных показателей;

4. Предложения по обучению рабочих;

5. Рекомендации по организации рабочих мест.

Порядок сдачи и приемки:

1. Акт приемки-сдачи выполненных работ по этапам 1 и 2 с передачей отчетных документов заказчику (при участии исполнителя в этапах 1 и 2).

2. Акт приемки-сдачи выполненных работ по этапу 3 с отражением достигнутых результатов согласно целям работы (при участии исполнителя в 3-м этапе).
Составитель технического задания ______________________

«____» __________________ 20___ г. (подпись)
Форма

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель (подрядной организации, рабочей группы по внедрению и т.д.)

Руководитель предприятия, организации, в которой реализуется проект


___________________________ Ф.И.О.


____________________________ Ф.И.О.







«___» ____________________20 ____г.

«___» ______________________ 20____г.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по теме «Внедрение мероприятий 5S в цехе № ___»
Основание для проведения работ: решение генерального директора по внедрению инструментов бережливого производства №___ от «___» ____ 20___г.

Заказчик НИР: _____________ (наименование предприятия, организации).

Сроки: с «__» _____ 20___г. по «__» _____ 20___г.

Цели работы:

снижение брака на __%;

сокращение времени на выполнение технологических операций на __%.

Назначение работ: повышение эффективности производства.

Стадии и этапы работ:

работа выполняется в III этапа:

I этап (аналитический):

1. Проведение обучения рабочей группы по теме «5S (Система рациона-лизации рабочего места)».

2. Анализ рабочих мест, определение излишних предметов, инструментов и оснастки цеха №__.

II этап (расчетно-планировочный):

разработка и утверждение мероприятий по 5S:

определение оптимального набора инструментов и оснастки на рабочих местах;

стандартов рабочих мест, инструкций, планов и графиков обслуживания рабочего места;

разработка плана-графика внедрения мероприятий по 5S.

III этап (реализация мероприятий по 5S):

1. Определение уровня достижения цели.

2. Корректировка стандартов рабочих мест, инструкций, планов и графиков обслуживания рабочего места.

3. Обучение ответственных специалистов по внедрению ТРМ из числа сотрудников.

Результаты работ:

группа по внедрению 5S;

инструкции, стандарты, планы, графики;

перечень оснастки и инструмента на рабочих местах, необходимого для выполнения технологических операций;

предложения по обучению рабочих;

рекомендации по организации рабочих мест.

Порядок сдачи и приемки.

1. Акт приемки-сдачи выполненных работ по этапам 1 и 2 с передачей отчетных документов заказчику (при участии исполнителя в этапах 1 и 2).

2. Акт приемки-сдачи выполненных работ по этапу 3 с отражением достигнутых результатов согласно целям работы (при участии исполнителя в 3-м этапе).
Составитель технического задания ______________________

«____» __________________ 2011 г. (подпись)




Форма

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель (подрядной организации, рабочей группы по внедрению и т.д.)

Руководитель предприятия, организации, в которой реализуется проект


___________________________ Ф.И.О.


____________________________ Ф.И.О.







«___» ____________________20 ____г.

«___» _____________________ 20____г.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по теме «Внедрение мероприятий по SMED в цехе № ___»
Основание для проведения работ: решение генерального директора по внедрению инструментов бережливого производства №___ от «___» ______ 20___г.

Заказчик НИР: _____________ (наименование предприятия, организации).

Сроки: с «__» _____ 20___г. по «__» _____ 20___г.

Цель работы: сокращение времени переналадки оборудования на __%.

Назначение работ: сокращение длительности производственного цикла.

Стадии и этапы работ:

работа выполняется в III этапа:

I этап (аналитический):

1. Формирование рабочей группы по внедрению SMED;

2. Определение единиц оборудования для внедрения SMED (определение лимитирующего оборудования);

3. Исследование процесса переналадки (анализ времени на переналадку, нормативной и технической документации и пр.);

4. Анализ необходимого инструмента и оснастки.

II этап (расчетно-планировочный):

разработка и утверждение мероприятий по SMED:

разработка алгоритма действий при выполнении переналадки;

определение оптимального набора инструментов и оснастки для переналадки;

определение оптимального количества рабочих, выполняющих переналадку;

разработка плана-графика внедрения мероприятий по SMED.

III этап (реализация мероприятий по SMED):

1. Упрощению всех элементарных внутренних и внешних операций.

2. Разработка операционных инструкций.

3. Корректировка мероприятий.

Результаты работ:

группа по внедрению SMED, владеющая навыками выявления потерь и внедрения SMED;

операционные инструкции по SMED;

адаптированная к специфике оборудования система SMED;

план внедрения SMED.

Порядок сдачи и приемки:

1. Акт приемки-сдачи выполненных работ по этапам 1 и 2 с передачей отчетных документов заказчику (при участии исполнителя в этапах 1 и 2);

2. Акт приемки-сдачи выполненных работ по этапу 3 с отражением достигнутых результатов согласно целям работы (при участии исполнителя в 3 этапе).
Составитель технического задания ______________________

«____» __________________ 2011 г. (подпись)
2.3. Критерии, предъявляемые к участнику Программы.

Участниками Программы могут быть предприятия и организации, соответствующие следующим критериям:

идущие по пути внедрения принципов и инструментов бережливого производства или планирующие внедрение;

имеющие программы развития предприятий в сфере бережливого производства (программа развития предприятий в сфере бережливого производства может быть разработана предприятием самостоятельно или с привлечением консалтинговой компании из утвержденного Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан перечня).

Комплексный план программы развития предприятий в сфере бережливого производства должен предусматривать достижение следующих обязательных показателей:


Наименование показателя

Значение по итогам 2012 года

Значение по итогам 2013 года

Темп роста производительности труда (к соответствующему периоду прошлого года)

не менее 15 – 20 процентов

не менее 15 – 20 процентов

Уровень рентабельности производства

не менее

10 процентов

не менее

20 процентов


В экспертной оценке программы развития предприятий в сфере бережливого производства учитываются следующие вспомогательные показатели:

Наименование показателя

Значение по итогам 2012 года

Значение по итогам 2013 года

Сокращение стоимости оборотных средств

не менее

105 – 110 процентов

не менее

105 – 110 процентов

Сокращение цикла выполнения заказа

не менее

10 – 20 процентов

не менее

10 – 20 процентов

Высвобождение площадей

не менее

10 процентов

не менее

20 процентов
  1   2   3

Похожие:

Анкета предприятия для участия в производственном аудите заполняется по предлагаемой форме и включает в себя следующие разделы iconКонкурсная документация включает в себя следующие разделы
Iv образцы форм и документов для заполнения участниками открытого конкурса

Анкета предприятия для участия в производственном аудите заполняется по предлагаемой форме и включает в себя следующие разделы iconРабочая программа по дисциплине включает в себя следующие разделы: Цель освоения дисциплины
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Анкета предприятия для участия в производственном аудите заполняется по предлагаемой форме и включает в себя следующие разделы iconРабочая программа по дисциплине включает в себя следующие разделы: Цель освоения дисциплины
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Анкета предприятия для участия в производственном аудите заполняется по предлагаемой форме и включает в себя следующие разделы iconРабочая программа по дисциплине включает в себя следующие разделы: Цель освоения дисциплины
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Анкета предприятия для участия в производственном аудите заполняется по предлагаемой форме и включает в себя следующие разделы iconПорядок формирования декларации в электронном формате
...

Анкета предприятия для участия в производственном аудите заполняется по предлагаемой форме и включает в себя следующие разделы iconПорядок формирования декларации в электронном формате
...

Анкета предприятия для участия в производственном аудите заполняется по предлагаемой форме и включает в себя следующие разделы iconПорядок формирования декларации в электронном формате
...

Анкета предприятия для участия в производственном аудите заполняется по предлагаемой форме и включает в себя следующие разделы iconПорядок формирования декларации в электронном формате
...

Анкета предприятия для участия в производственном аудите заполняется по предлагаемой форме и включает в себя следующие разделы iconПорядок формирования декларации в электронном формате
...

Анкета предприятия для участия в производственном аудите заполняется по предлагаемой форме и включает в себя следующие разделы iconПорядок формирования декларации в электронном формате
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск