Приложение 1
к государственному контракту
от ____________ № ____________
Техническое задание
на оказание услуг по организации и проведению Международного форума-выставки 100+ Forum Russia Наименование объекта закупки: Оказание услуг по организации и проведению Международного форума-выставки 100+ Forum Russia (далее Мероприятие).
Срок оказания услуг: с даты заключения контракта до 30.12.2018
Место оказания услуг: город Екатеринбург
Оказание услуг по организации и проведению Международного форума-выставки 100+ Forum Russia, включают в себя следующие услуги и требования к ним:
Обеспечение площадей для проведения Мероприятия:
На время проведения Мероприятия (включая период монтажа и демонтажа): исполнитель обеспечивает помещения, отвечающие требованиям противопожарной безопасности и профилактики травматизма в соответствии с Постановлением Минстроя РФ от 13.02.1997 N 18-7 СНиП 21-01-97 в редакции от 19.07.2002 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», Федеральным законом "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" от 30.12.2009 № 384-ФЗ, ГОСТ 30494-2011. Межгосударственный стандарт. Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях" (введен в действие Приказом Росстандарта от 12.07.2012 N 191-ст).
Период проведения Мероприятия включает в себя:
Монтажные работы, подготовка Мероприятия:
«29» ноября 2018 г. с 08:00 до 20:00 часов,
«30» ноября 2018 г. с 08:00 до 20:00 часов,
«01» декабря 2018 г. с 08:00 до 20:00 часов,
«02» декабря 2018 г. с 08:00 до 20:00 часов,
«03» декабря 2018 г. с 08:00 до 20:00 часов.
Монтажные работы, подготовка Мероприятия, заезд экспонентов:
«04» декабря 2018 г. с 08:00 до 23:00 часов.
Период проведения Мероприятия:
«05» декабря 2018 г. с 08:00 часов до 21:00 часов,
«06» декабря 2018 г. с 08:00 часов до 23:00 часов,
«07» декабря 2018 г. с 08:00 часов до 18:00 часов.
Демонтажные работы:
«07» декабря 2018 г. с 18:00 часов до 20:00 часов,
«08» декабря 2018 г. с 08:00 часов до 20:00 часов.
Площадь помещений для проведения Мероприятия должна составлять не менее 9000 м2 в том числе:
Помещение для проведения выставки не менее 8000 м2, представляющее собой единое пространство, без разделительных перегородок;
Помещение для организации регистрации участников мероприятия площадью не менее 750 м2, без разделительных перегородок.
Исполнитель обеспечивает наличие у места проведения мероприятия парковки не менее 2000 машиномест в период с 05-07.12.2018.
Все предоставляемые площади должны располагаться по единому адресу, по данному адресу так же должна быть обеспечена возможность предоставления помещений общей площадью не менее 10000 м2 для проведения деловой программы Мероприятия*.
* Оплата аренды помещений, указанных в пункте 1.5. настоящего технического задания, общей площадью не менее 10000 м2 предназначающихся для проведения деловой программы Мероприятия, будет осуществлена на основании отдельного муниципального контракта, который будет заключен соорганизатором Мероприятия – Администрацией города Екатеринбурга с арендодателем помещений, которые соответствуют требованиям настоящего технического задания и которые будут предложены в качестве места проведения Мероприятия победителем настоящего аукциона.
После определения места проведения Мероприятия муниципальный контракт будет заключен Администрацией города Екатеринбурга в порядке, установленном пунктом 32 части 1 статьи 93 закона о контрактной системе.
Организация деловой программы Мероприятия:
Исполнитель разрабатывает и обеспечивает проведение деловой программы Мероприятия, рассчитанной не менее чем на 3 дня.
Деловая программа должна соответствовать общей теме форума «Технологии информационного моделирования – начало эпохи цифрового строительства».
2.2. Деловая программа должна включать в себя торжественное открытие Форума, пленарное заседание, тематические секции, секцию-совещание Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, секцию Ассоциации «Национальное объединение строителей» (НОСТРОЙ) и технические туры.
1) Торжественное открытие Форума должно быть организовано 06.12.2018 в 14:15 – 14:30.
2) Организация и проведение пленарного заседания:
Пленарное заседание должно быть организовано 06.12.2018 в 14:30 – 16:00.
Пленарное заседание должно включать в себя выступления представителей Минстроя России, Правительства Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга, российских и зарубежных специалистов, являющихся экспертами по вопросам развития технологий информационного моделирования и цифрового строительства.
Количество спикеров пленарного заседания – не менее 8.
Продолжительность пленарного заседания – не менее 1,5 часов.
Исполнитель должен разработать и согласовать с Заказчиком подробный тайминг проведения пленарного заседания, а также темы и тезисы всех выступлений.
Соорганизатором пленарного заседания должно выступить деловое печатное и электронное периодическое издание с тиражом печатного издания – не менее 70 тыс. экземпляров, ежемесячным посещением сайта издания – не менее 2,5 млн уникальных посетителей, издание должно иметь структурное подразделение по проведению тематических конференций – деловых мероприятий регионального и международного уровня, с опытом работы по проведению конференций не менее 17 лет, не менее 700 реализованных проектов, не менее 50 организованных деловых мероприятий регионального и международного уровня.
3) Организация и проведение тематических секций 06.12-07.12.2018.
Тематические секции должны быть организованы в различных форматах: круглые столы, презентации, мастер-классы.
Количество секций – не менее 40 (с учетом пленарного заседания).
Количество секций в формате круглого стола – не менее 5;
Количество в формате мастер-классов руководителей ведущих архитектурных бюро России и мира, имеющих опыт работы на уникальных объектах – не менее 3.
Тематика мероприятий должна охватывать следующие вопросы высотного и уникального строительства:
- инженерные изыскания для проектирования и строительства (не менее 2 секций);
- проектирование, строительство и эксплуатация инженерных систем уникальных зданий и сооружений (не менее 2 секций);
- проектирование, строительство и эксплуатация железобетонных конструкций для уникальных объектов (не менее 1 секции);
- проектирование и строительство фундаментов высотных и уникальных зданий и сооружений (не менее 2 секций);
- проектирование, строительство и эксплуатация подземных сооружений (не менее 2 секций);
- информационное моделирование зданий (не менее 3 секций);
- реновация городских территорий в условиях плотной застройки и вопросы сохранения и охраны объектов культурного наследия (не менее 2 секций);
- проектирование, строительство и эксплуатация транспортных объектов регионального и федерального значения (не менее 1 секции);
- управление и эксплуатация уникальных зданий и сооружений (не менее 1 секции);
- проектирование, строительство и эксплуатация большепролетных мостов (не менее 2 секций);
- проектирование, строительство и эксплуатация уникальных высотных объектов (не менее 350 метров) (не менее 1 секции);
- обеспечение пожарной безопасности уникальных и высотных зданий и сооружений (не менее 2 секций).
Продолжительность каждого мероприятия – 90 минут.
Общее количество спикеров – не менее 150.
Количество иностранных спикеров – не менее 20.
Количество спикеров 1 мероприятия – от 1 до 8.
Секции должны включать в себя выступления представителей российских и зарубежных специалистов, являющихся экспертами по вопросам развития технологий информационного моделирования и цифрового строительства, охраны памятников культурного наследия, проектирования и строительства транспортных объектов федерального и регионального значения, инженерных изысканий, инженерных систем уникальных зданий и сооружений, проектирования и строительства фундаментов и подземных сооружений, железобетонных конструкций уникальных зданий, проектирования и строительства большепролетных мостов, энергоэффективных технологий и «зеленого» строительства.
Требования к спикерам, выступающим в секциях:
Кандидаты технических наук – не менее 10;
Кандидаты архитектуры – не менее 2;
Кандидаты юридических наук – не менее 2;
Доктора технических наук – не менее 2;
Руководители архитектурных, проектных и строительных компаний, выполняющих работы по уникальным объектам – не менее 5;
Представители крупных международных компаний или их представительств в России, занимающихся проектной, архитектурной, строительной деятельностью на уникальных объектах или производством современных строительных материалов– не менее 5;
Спикеры с высшим образованием по строительным специальностям – не менее 20;
Спикеры с опытом работы в проектировании и/или строительстве – не менее 15;
Общее количество публикаций спикеров в изданиях, рекомендованных ВАК – не менее 30;
Общее количество публикаций спикеров в изданиях из перечня РИНЦ – не менее 50.
4) Технические туры должны быть организованы 05.12.2018.
Исполнитель должен разработать и согласовать с Заказчиком в срок не позднее 20 дней до мероприятия программу технических туров на объекты высотного и уникального строительства города Екатеринбурга. В качестве объектов должны быть высотные здания (от 100 м., как действующие, так и строящиеся), уникальные здания, спортивные сооружения города Екатеринбурга.
Количество объектов технических туров – не менее 3.
Продолжительность каждого технического тура – от 45 до 60 минут.
05.12.2018 в рамках форума должны быть организованы и проведены тематические деловые мероприятия (не менее 3, параллельно):
Не менее одного мероприятия должно быть посвящено информационному моделированию зданий и сооружений. В качестве спикеров должны выступать представители проектных организаций, девелоперы в сфере недвижимости, представители компаний-разработчиков программного обеспечения BIM.
Не менее одного мероприятия должно быть посвящено проблемам расселения, строительства комфортного жилья, организации внутреннего пространства жилища и дизайна вещей.
Не менее одного мероприятия должно быть посвящено реализации майского Указа Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития российской Федерации на период до 2024 года» и национальных программ правительства РФ по реализации Указа в Свердловской, Курганской и Челябинской областях. В качестве спикеров должны выступать представители Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Исполнительной власти Челябинской области. 2.3. Этапы разработки деловой программы:
1) Исполнитель проводит обзор международных и российских мероприятий по теме высотного и уникального строительства, анализ актуальных тем, готовит список потенциальных докладчиков (не менее 150) в соответствии с указанными выше требованиями к спикерам и предоставляет его на согласование Заказчику в срок не позднее 25 дней до проведения мероприятия. Заказчик рассматривает список потенциальных докладчиков и в течение 3 дней направляет комментарии Исполнителю.
2) На основании подготовленных предложений, с учётом комментариев Заказчика, Исполнитель разрабатывает деловую программу Форума и предоставляет её проект Заказчику в срок не позднее 25 дней до проведения мероприятия. Проект деловой программы должен содержать наименования всех мероприятий (не менее 40), их формат, даты и время проведения, ФИО спикеров и модераторов. Заказчик рассматривает проект деловой программы и в течение 3 дней направляет комментарии Исполнителю.
3) Исполнитель самостоятельно приглашает спикеров и модераторов для участия в деловой программе форума и решает все организационные вопросы, связанные с их участием.
4) Исполнитель предоставляет Заказчику итоговую версию деловой программы, разработанную с учётом комментариев Заказчика, не позднее 10 дней до проведения мероприятия. Деловая программа должна содержать наименования всех мероприятий, их формат, даты и время проведения, ФИО, должности и учёные степени (при наличии) всех спикеров и модераторов, темы всех докладов и основные тезисы (по запросу).
5) Проведение деловой программы Форума должно в точности соответствовать итоговой версии деловой программы, согласованной Заказчиком.
2.4. Исполнитель организует и оплачивает расходы не менее 10 иногородних и иностранных спикеров на проживание в городе Екатеринбурге и проезд (перелет) до Екатеринбурга и обратно:
- организация и оплата проезда спикеров из регионов России от места проживания к месту проведения Форума и обратно (авиабилеты, эконом класс);
- организация и оплата проезда спикеров – зарубежных специалистов – от места проживания к месту проведения Форума и обратно (авиабилеты, эконом либо бизнес класс);
- организация и оплата проживания спикеров в дни проведения Форума в гостинице города Екатеринбурга с уровнем сервиса не ниже 4 звезд, в течении 1-3 дней.
Организация выставки:
3.1. Исполнитель организовывает работу с экспонентами, включая следующее:
— формирование тематико-экспозиционного плана выставочной экспозиции;
— организация работы по привлечению экспонентов: рассылка коммерческих предложений, приглашение участников, проведение переговоров и сбор заявок на участие;
— взаимодействие с экспонентами в период подготовки к выставке: согласование мест размещения, застройки, оснащения оборудованием и внешнего вида стендов;
— сбор и обработка информации для размещения в электронном и печатном каталогах участников выставки;
— организация аккредитации, информационная и техническая поддержка экспонентов в периоды монтажа, демонтажа и работы выставки.
Экспонент – компания, представляющая свои продукты или услуги на выставке 100+ Technologies, в одном из форматов, определённых официальным коммерческим предложением по участию в выставке, в соответствии с условиями коммерческого предложения и правилами участия в выставке. 3.2. Требования к составу экспонентов и стендов:
1) Количество экспонентов: не менее 100, из них:
— не менее 25% – иногородние и иностранные компании;
— не менее 30% – компании, представляющие на выставке инновационные проекты и разработки.
2) Сфера деятельности: все представленные на выставке компании и проекты должны относиться к строительной отрасли.
Выставка должна состоять из не менее чем 5 тематических разделов:
— девелопмент, архитектура и градостроительство – не менее 15 экспонентов;
— строительные технологии и оборудование – не менее 25 экспонентов;
— строительные материалы – не менее 20 экспонентов;
— цифровые и виртуальные технологии в строительстве – не менее 8 экспонентов;
— строительная техника – не менее 3 экспонентов.
По согласованию с Заказчиком и при наличии заявок потенциальных экспонентов, количество тематических разделов может быть увеличено.
3) Общая площадь застройки – не менее 7 000 кв.м.
Площадь нетто (суммарная площадь стендов всех экспонентов) – не менее 1200 кв.м.
Количество стендов площадью 30 кв.м. и более – не менее 10;
Количество стендов площадью от 16 до 30 кв.м. – не менее 25.
Перечень экспонентов предоставляется Заказчику не позднее 10 дней до начала Мероприятия. 3.3. Исполнитель должен организовать застройку стендов экспонентов выставочным оборудованием:
— определить и заключить договор с субподрядчиком по застройке выставки; допустимо привлечение двух или более субподрядчиков; производственные мощности и оборудование ключевых субподрядчиков должны находиться в Екатеринбурге;
— организовать типовую застройку стендов, при этом необходимо обеспечить 2 вида типовой застройки: «Базовый» и «Комфорт», в соответствии с функциональными и техническими характеристиками, указанными в коммерческом предложении;
— для экспонентов, в пакет участия которых входит застройка стенда по индивидуальному проекту, совместно с субподрядчиком и экспонентами разработать проекты стендов, контролировать процессы проектирования и монтажа индивидуальных стендов;
— для экспонентов, самостоятельно застраивающих свои стенды по индивидуальным проектам, осуществлять контроль и оказывать консультационную поддержку по выбору застройщика и согласованию проекта стенда с технической службой арендодателя.
Сдача готовых стендов Заказчику осуществляется в срок: до 12:00 04.12.2018. 3.4. Исполнитель должен организовать застройку экспозиции проектов в области архитектуры и дизайна в рамках выставки 100+ Technologies
Площадь экспозиции – не менее 500 кв.м. В рамках экспозиции должны быть представлены работы участников международных конкурсов по архитектуре, градостроительству и дизайну. 3.5. Исполнитель должен обеспечить дизайн, вёрстку и изготовление следующей печатной продукции:
— каталог участников выставки: в каталоге должна быть размещена информация обо всех экспонентах (логотип, текстовое описание, контактные данные). Формат А5 (210*148 мм, полноцветная печать 4+4, количество листов не менее 35, внутренний блок – мелованная бумага 115г, обложка – мелованная бумага 200 г., матовая ламинация, термосклейка, тираж не менее 3 000 шт.;
— дипломы участников выставки – индивидуальные с указанием названий компаний, формат А4, мелованная бумага 200 г., полноцветный 4+0, не менее 100 шт., в соответствии с количеством участников выставки.
Дизайн-макеты каталога и дипломов участников выставки предоставляются Заказчику не позднее 7 дней до начала мероприятия.
Доставка готовых тиражей каталогов и дипломов участников выставки должна быть осуществлена в место проведения Мероприятия в срок: до 12:00 04.12.2018.
|