Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению Конференции по франчайзингу, в том числе выставки франшиз


Скачать 92.19 Kb.
НазваниеТехническое задание на оказание услуг по организации и проведению Конференции по франчайзингу, в том числе выставки франшиз
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Бланки > Техническое задание
ПРОЕКТ

Приложение №1

к договору № ________

от __________________

на оказание возмездных услуг

Техническое задание

на оказание услуг по организации и проведению

Конференции по франчайзингу, в том числе выставки франшиз


Основание для оказания услуг

п. 4.2.3. Приложения 2 к Соглашению от 30 марта 2017г. № 1иц-2017 о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Заказчик

Государственное Автономное Учреждение Волгоградской области «Государственный областной бизнес-инкубатор», Отдел Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области

Место и время выполнения работ

- начало – 9 часов 30 минут 31 октября 2017 г;

- окончание – 17 часов 00 минут 31 октября 2017 г.

место определяется Исполнителем по согласованию с Заказчиком не позднее, чем за 10 дней до мероприятия.

Получатели работ

Получателями услуг являются юридические лица, а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, отнесенные в соответствии с действующим законодательством к субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие свою предпринимательскую деятельность на территории Волгоградской области.

Ответственность за идентификацию потенциальных получателей услуг на предмет их соответствия вышеуказанным требованием несет Исполнитель.

Количество участников мероприятия:

Представители не менее 70 субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и ведущих деятельность на территории Волгоградской области.


Требования к исполнителю:

1.Исполнитель в рамках подготовки к проведению Конференции по франчайзингу, в том числе выставки франшиз (далее-Конференция) обеспечивает оказание следующих услуг:




Наименование услуг

Основные требования

Отчетная документация

1.

Подготовка и проведение мероприятия

1. Разработка и согласование программы мероприятия с Заказчиком не позднее, чем за 10 дней до его начала. В содержании программы предусмотрены следующие блоки:

- экспертные доклады в области франчайзинга;

- мастер-классы для действующих предпринимателей России, Волгограда и Волгоградской области.

2. Музыкальное и визуальное сопровождение мероприятия.

1. Программа мероприятия с указанием даты, времени и места проведения, согласованная с Заказчиком.

2. Сценарий мероприятия, согласованный с Заказчиком, в электронном виде за 10 дней до мероприятия.


2.

Участие экспертов в области франчайзинга в программе Конференции

1. Подбор и обеспечение участия не менее 6 экспертов с опытом работы в области франчайзинга для выступления на мероприятии.

2. Организация и проведение не менее 4 докладов и 2 мастер-классов от экспертов в области франчайзинга.

1. Список экспертов в области франчайзинга, привлеченных для проведения мероприятия, согласованный с Заказчиком.

3. Темы докладов (мастер-классов), согласованные с Заказчиком.


3.

Разработка и изготовление печатной продукции

1. Разработка дизайн-макетов и изготовление печатной продукции (журнал с программой мероприятия, бейджи) с использованием фирменного стиля в количестве не менее 80 шт.


1. Дизайн-макет программы мероприятия, согласованный с Заказчиком, в векторном формате *.сdr (CorelDraw), *.ai или *.eps (Adobe illustrator) в масштабе 1:1 на электронном носителе.

2. Дизайн-макет бейджей, согласованный с Заказчиком, в векторном формате *.сdr (CorelDraw), *.ai или *.eps (Adobe illustrator) в масштабе 1:1 на электронном носителе.

3. Сигнальные образцы изготовленных информационных материалов в количестве не менее 2 экземпляра по каждой позиции.

4.

Аренда Конференц-зала

Подбор Конференц-зала вместимостью не менее чем 150 человек не менее чем на 7 часов




5.

Организация кофе-брейка

Обеспечение работы кофе-брейка во время проведения Конференции

Фотографии кофе-брейка с Конференции



2. Исполнитель организует работу Конференции по следующей предварительной программе (программа является предварительной, изменение происходит при устном или письменном согласовании с Заказчиком):

Проект программы
Конференция по франчайзингу, в том числе выставка франшиз

Дата и время: 31 октября 2017 г., с 9.30 – до 17ч.

Место проведения:

Адрес проведения: г. Волгоград, ул.

Категория слушателей: действующие предприниматели Волгограда и области

Модератор площадки:


Время

Мероприятие

Спикеры




Регистрация участников Конференции







Торжественное открытие Конференции









  1. Как не ошибиться с выбором франшизы.










  1. Создание франшизы для вашего бизнеса.









  1. Как правильно продавать франшизу.









  1. Открытие и успешное ведение бизнеса по франшизе в кризис.










Кофе-брейк




  1. Открытие бизнеса с нуля или покупка франшизы, что выбрать.










  1. Примеры успешных компаний по продаже и покупке франшизы.










7. Открытая дискуссионная площадка, вопросы экспертам






3. Исполнитель должен обеспечить полный комплекс нижеперечисленных услуг:

Организация и проведение Мероприятия;

- Составление общего плана Конференции;

- Организация работы Конференции (подготовка вступительного слова, представление спикера, подведение итогов).

- Оформление, техническое оснащение зала. Для проведения Конференции должен быть оборудован зал, вместимостью не менее чем 150 человек. Зал должен быть оборудован стульями в требуемом Заказчиком количестве (не менее чем 150 шт.). Выбор помещения Исполнитель согласовывает с Заказчиком;

- Обеспечение работы квалифицированных спикеров, выступающих по заявленным темам, участие которых согласовывается и утверждается Заказчиком (устно или письменно);

- Подготовка раздаточных и рабочих материалов и программы Конференции;

- Обеспечение информационной поддержки Конференции (размещение информации в сети Интернет, социальных сетях), выбор СМИ и соц. сетей Исполнитель согласовывает с Заказчиком;

- Предварительная регистрация участников с контактными данными по форме Заказчика (Приложение № 2 - является неотъемлемой частью настоящего договора). Форма предоставляется в качестве отчётных материалов в печатном виде, а также в электронном виде в формате EXCEL (файл для заполнения таблицы предоставляется Заказчиком);

- Организация пространства и обеспечение технического оборудования для проведения Мероприятия: (флипчарт/магнитная доска, маркеры, ноутбук, видеопроектор/экран (не менее 1,5х2 м.), микрофоны (минимум 1 шт.);

- Осуществление фотосъемки мероприятия. Фотосъемка осуществляется с использованием профессиональной цифровой фотокамеры. Фотографии должны быть четкими и качественными. Результатом фотосъемки должно быть не менее 50 шт. цветных фотографий в электронном формате jpg разрешением не менее 1280х1024, демонстрирующие все его этапы проведения;

- Предоставление Заказчику не позднее 3-х рабочих дней с момента окончания мероприятия итогового отчета, а также всех рабочих материалов.
4. Исполнитель организует и обеспечивает финансирование следующих мероприятий:

- Расходы на приглашение субъектов малого и среднего предпринимательства к участию, регистрация участников по форме Заказчика;

- Обеспечение необходимого количества участников Конференции;

- Подготовка раздаточных материалов и обеспечение каждого участника канцелярскими товарами (программа мероприятия, бейдж участника, буклеты, листовки, бумага для записей);

- Расходы на приглашение спикеров;

- Расходы на аренду помещения;

- Расходы на организацию одного обеденного кофе-брейка (обязательное наличие горячих напитков, закусок, кондитерских изделий), на организацию питьевого режима (обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника).
5. Требования к предоставляемой отчётной информации:

  1. Письменный отчет о проведенном мероприятии в формате А4 на плотной глянцевой бумаге с пружинным переплетом, содержащий следующую информацию:



  • Название;

  • Цель;

  • Задачи;

  • Формат;

  • Масштаб;

  • Организаторы;

  • Партнеры;

  • Дата;

  • Время;

  • Место;

  • Целевая аудитория;

  • Краткая программа;

  • Спикеры и главные тезисы их выступлений;

  • Приглашенные гости и главные тезисы их выступлений;

  • Краткое резюме мероприятия;

  • Результат поставленных целей и задач;

  • Дизайнерские макеты;

  • Медиа отчет – скриншоты на самые крупные публикации в СМИ перед и после мероприятия;



  • Приложения:



  • Программа мероприятия с кратким описанием;

  • Сценарий - последовательное и детальное описание всех этапов мероприятия, с прописанными речами ведущего и всех выступающих;

  • Схема площадки;

  • Схема рассадки всех участников мероприятия;

  • Экземпляр приглашения;

  • Документы для СМИ (Пресс-анонс, пресс-релиз, пост-релиз, новость и т.д.);

  • Бланк заявки на участие (бланк предварительной и регистрации на мероприятии);

  • Список участников по форме Заказчика (Приложение № 2);

  • Список СМИ (ФИО, название СМИ, контакты);

  • Список приглашенных (ФИО, должность);

  • Дизайнерские макеты (сувенирной, производственной, печатной продукции);

  • Фотоотчет;

  • Отзывы участников – комментарии не менее 7 участников мероприятия.

  1. USB-накопитель с материалами:

  • Папка с исходными файлами макетов печатной продукции;

  • Папка с утвержденными макетами для каждой единицы печатной продукции;

  • Папка с фотоотчетом мероприятия;

  • Папка с документацией (отчет, презентация, программа, сценарий, тех. сценарий списки участников и т.д.);

  • Папка с медиаотчетом (скриншоты статей и других публикаций в СМИ);

  • Папка с медиафайлами с мероприятия (презентации участников, организаторов, видеоролики, фильмы и т.д.).

Все расходные материалы, оставшиеся после мероприятия передаются в собственность ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор»:

  • Не использованные раздаточные материалы: листовки, буклеты, блокноты, ручки, папки и т.д.

  • Баннерная продукция: пресс-волл, задник сцены, ролл-апы и т.д.

  • Комплект сувенирной и производственной продукции (пресс-пакет, брошюры, листовки, программки, значки, флажки и т.д.)

  • Оставшиеся купленные конструкции, товары, подарки и т.д.






ГАУ ВО «Волгоградский областной

бизнес-инкубатор

Директор
________________/ А.В. Крылов /

М.П.

ООО « »
Директор

__________________

М.П.



Похожие:

Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению Конференции по франчайзингу, в том числе выставки франшиз iconТехническое задание на оказание услуг по организации и проведению...
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по организации и проведению Международного форума-выставки 100+ Forum Russia (далее...

Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению Конференции по франчайзингу, в том числе выставки франшиз iconТехническое задание оказание услуг по организации и проведению
Организация и проведение первого – зонального тура XII летней Спартакиады ОАО "нк "Роснефть" (далее мероприятие)

Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению Конференции по франчайзингу, в том числе выставки франшиз iconТехническое задание оказание услуг по организации и проведению корпоративного...
Опыт организации подобных мероприятий (форумов и прочих официальных мероприятий с количеством участников не менее 1 тыс человек)

Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению Конференции по франчайзингу, в том числе выставки франшиз iconТехническое задание на оказание услуг
Перечень видов услуг на основе справочника окдп, для закупки которых применяется настоящее типовое техническое задание

Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению Конференции по франчайзингу, в том числе выставки франшиз iconТехническое задание на оказание услуг по проведению клинических лабораторных...

Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению Конференции по франчайзингу, в том числе выставки франшиз iconКонкурсная документация
Техническое задание на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности

Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению Конференции по франчайзингу, в том числе выставки франшиз iconТехническое задание на закупку по лоту №29-18 «Оказание услуг по...
Заместитель Генерального директора по экономической безопасности

Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению Конференции по франчайзингу, в том числе выставки франшиз iconТехническое задание по организации питания в столовой ООО рн туапсинский нпз
Настоящее техническое задание определяет перечень, объем и порядок оказания услуг

Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению Конференции по франчайзингу, в том числе выставки франшиз iconИнструкция по участию в открытом Запросе предложений. 7 Техническое...
Ооо «Промпит» Россия, Республика Башкортостан, 453256, г. Салават, ул. Молодогвардейцев, 30 (далее Организатор Запроса предложений)...

Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению Конференции по франчайзингу, в том числе выставки франшиз iconТехническое задание на оказание услуг по проведению обучения работников...
Предмет конкурса – оказание услуг по проведению обучения работников Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – работники...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск