Скачать 25.41 Kb.
|
ПРИЕМ БРАКА БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ КЛИЕНТА Услугой приема на гарантийное обслуживание без присутствия представителя клиента можно воспользоваться на условиях доверия специалистам сервисной службы и службы доставки. Пользуясь этой услугой, Вы соглашаетесь с тем, что служба доставки осуществит перевозку данного груза без причинения механических повреждений и порче товарного вида оборудованию, а специалисты сервисной службы имеют право безусловным образом принимать решения, не подлежащие обжалованию по вопросам товарного вида, наличия механических повреждений, следов несанкционированного ремонта или других обстоятельств, снимающих гарантийные обязательства, наличия товара и комплектности, правильности заполнения необходимых документов. Для того, что бы воспользоваться услугой приема в гарантийное обслуживание без присутствия представителя клиента, Вам необходимо: 1. Упаковать изделия для исключения повреждений при транспортировке, рекомендуется использовать заводскую упаковку. Необходимая комплектность указана в приложении «Комплектность и упаковка изделий». Возникающие вопросы по комплектности определенного изделия можно уточнить в сервисном центре. 2. К изделию приложить форму RMA установленного образца. Бланк можно скачать на сайте Компании, а также гарантийный талон или копию документа покупки. В случае отсутствия гарантийного талона, компания оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании. 3. На каждое отдельное место (коробку с товаром) оформить и приложить перечень содержимого с указанием кода товара, наименования (согласно документа покупки) и количества. На коробке указать адрес и название отправителя и получателя, а также Код и наименование клиента в базе данных нашей компании. Адрес и название получателя можно уточнить по адресу service@ante55.ru. 4. Если это необходимо, то приложить к изделиям копии документов о покупке, копии договоренностей о приеме, заполненные бланки претензий. Во избежание недоразумений при приеме проблемный товар или товар, принимаемый на условиях отличных от стандартных условий, настоятельно рекомендуется группировать отдельно. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт за свой счет. По факту поступления товара в сервисную службу фиксируется дата прихода, название клиента и количество мест. Прием товара осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления в отдел гарантии. Прием и обслуживание товара осуществляется в соответствии с правилами гарантийного обслуживания. После приёма товара, на электронный адрес, указанный в карточке клиента базы данных Компании, высылается: • акт приёма товара • перечень непринятых изделий с указанием причин отказа • информация о прочих несоответствиях. По вопросам добавления Вашей контактной информации в карточку клиента, Вам необходимо обратиться к менеджеру, с которым Вы работаете. Спорные вопросы, связанные с приемом товара, согласовываются с руководителем сервисного центра в течение 2 рабочих дней с момента отправки извещения по электронной почте. Непринятые изделия упаковываются и передаются для отправки клиенту с заменами по гарантии. По истечении сроков обслуживания, выданный и замененный товар упаковывается и подготавливается к отправке. На электронный адрес, указанный в карточке клиента базы данных компании, высылаются накладные выдачи и зачета. Коробки с подготовленным к отправке товаром передаются из сервисной службы на склад реализации для отгрузки клиенту с очередным заказом (вопросы отгрузки находятся вне компетенции сервисной службы). В отдельных случаях сроки приема, обработки и обслуживания товара могут быть увеличены. |
Вия клиентов подаются в том случае, если в паспорте(ах) клиента уже имеются любые две Шенгенские визы, выданные в течение последних... | «Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака,... | ||
Услуга по оформлению Испанской визы без личного присутствия подразумевает под собой | I. Общие сведения, получаемые в целях идентификации клиента / выгодоприобретателя / представителя клиента | ||
«Поселок Морской» Охотского муниципального района по предоставлению государственной услуги «Прием и выдача документов государственной... | В компании Связной прием товара от клиента осуществляется по следующему принципу | ||
Свидетельство о заключении брака (свидетельство о расторжении брака, справка №25(матерям одиночкам), свидетельство об установлении... | |||
Прием на обучение по дополнительным общеразвивающим программам осуществляется без вступительных испытаний, без предъявления требований... | Представителя клиента/Выгодоприобретателя клиента/Бенефициарного владельца клиента |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |